11014 Ошибка Opel Astra h

Содержание

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели главные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка гласит о неисправности в системе смазки картерного отсека мотора.
3 Сигнал гласит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны либо отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты либо сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – может быть узел не исправен
16 Датчик Абс
17 Давление в шинах свалилось ниже нормы
29 Мотор перенагрелся либо есть задачи с охлаждающей системой.
35 Имеются препядствия с силовой установкой либо КПП.

Тут указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Конструкция электрических систем автомобиля непростая и имеет свои минусы. Нередко на щитке устройств не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Как следует, автовладелец не может корректно рассматривать состояние тс.

  • Дальше будет нужно подключить ноутбук с программным обеспечением либо особый диагностический сканер, аналог дилерского устройства. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой около рычага ручного тормоза.
  • После чего, на сканере запускается программка диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель мотора, коробки и кузов. Далее требуется следовать аннотации разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После окончания процедуры на экран выводится закодированный перечень заморочек.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является пылающий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из методов является считывание ошибок с помощью диагностического сканера, который может считывать коды и демонстрировать их на дисплее компьютера вкупе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого обладателя. Потому более распространённым методом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Astra H на российском языке. Метод выведения данных находится в зависимости от типа коробки скоростей на Опель Astra.

Для выведения перечня ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической либо механизированной КПП нужно выполнить последующие деяния:

  • Сесть за руль автомобиля.
  • Правой ногой аккуратненько надавить на педали акселератора и тормоза. Жать нужно аккуратненько и не очень.
  • Выждать несколько секунд и воткнуть ключ в замок зажигания. Педали продолжать задерживать ногой.
  • Включить зажигание, продолжая задерживать педали.
  • Через некое время на дисплее монитора в центре композиции устройств появится три знака ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Astra с автоматической коробкой процедура несколько другая:

  • Сесть за руль автомобиля.
  • Воткнуть ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  • Надавить со средним усилием на педаль тормоза и задерживать её в таком положении.
  • Перевести селектор коробки в режим «Drive».
  • Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  • Хоть какой ногой надавить сразу на педали тормоза и газа со средним усилием.
  • Включить зажигание мотора.
  • Через несколько секунд на дисплее появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание перечня ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии перечня ошибок на экране также отобразятся 6 нулей.

На видеоклипе канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с композиции устройств Опель Astra Н.

Сброс сервисных интервалов

На экране пробега, зависимо от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), возникает надпись InSP.

Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её скинуть? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания необходимо выполнить верно, чтоб избежать ошибок в работе автомобиля.

  • Выключите зажигание.
  • После того как на экране отобразиться дневной пробег, нажмите кнопку «сброс».
  • Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» необходимо задерживать как минимум 10 секунд. На дисплее появится поначалу мигающая индикация InSP, потом – наибольший пробег.
  • Прекращение мерцания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось скинуть в изначальное состояние.

Направьте внимание: так как ошибки в автомобиле имеют различный статус, далековато не всегда при их возникновении зажигается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Шофер может и не подозревать, что тс находится в отчасти исправном состоянии. Для диагностики необходимо подключиться к блоку управления при помощи специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по последующему методу:

  • Ноутбук либо телефон, на котором заблаговременно установлен фирменный софт для расшифровки данных (к примеру OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть особая колодка, установленная в салоне. Обычно она размещена под декоративной накладкой около ручника. Чтоб подключиться и считать ошибки, употребляется фирменный кабель с совместимым интеейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  • Дальше нужно запустить программное обеспечение.
  • В программке жмем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Время от времени ПО востребует избрать движок, также типа кузова (универсал, автомобиль либо хэтчбек).
  • Программка начинает проверку. Как она закончится, на дисплее демонстрируются все ошибки, обнаруженные в процессе сканирования. По приобретенным данным, определяется предстоящая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из избранной программки, применяемой для считывания, интеейс также может показать рабочие характеристики тс.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские аксессуары, специально заточенные под авто марки Опель. С помощью их чтение кодов ошибок на Опель Astra H становится для официалов очень обычным.

GM Tech2 – это проф сканер, при помощи которого можно выполнить хоть какой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфичности автомобилей Опель.

Кроме стандартных функций – чтения кодов, вывода инфы в режиме реального времени и адаптации, устройство также работает с узкоспециализированными задачками – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и т.д..

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Есть устройства с различным интеейсом – WI-FI, блютуз, USB. Их главным преимуществом является малая стоимость и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала Но его работа связана с целым рядом аспектов:

  • Для использования сканера нужно обзавестись особым платным приложением, к примеру, Torque. Обычно никто не желает переплачивать, потому придется находить бесплатную (читай взломанную) версию.
  • Устройство не распознает все ошибки (в особенности если ассоциировать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 либо MDI).
  • Интеейс хоть и приспособлен под чтение кодов, он не предугадывает поддержку сервисных функций, к примеру, программирование иммобилайзера, изменение характеристик электрического блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM делятся на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с тс, выпущенными до 2012 года. 2-ая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сумеет запустить самодиагностику Опель Astra, по результатам которой юзер увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать фактически все ошибки, а так же наличие неких сервисных функций, к примеру адаптация точки схватывания бота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтоб считать ошибки на автомобиле не непременно отчаливать в сервисный центр либо брать сканер. Существует возможность пользоваться одним из 2-ух способов, приведенных ниже. Почти все находится в зависимости от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/механизированная либо автоматическая.

Если компьютера нет в наличии или отсутствует особый переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого довольно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной либо механизированной КПП смотрится последующим образом:

  • Шофер сразу выжимает педали акселератора и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  • Продолжая держать педали нажатыми, необходимо воткнуть в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить движок не надо.
  • На панели устройств (там где отображается пробег) отобразится надпись ECN (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться попеременно. Чтоб осознать, в чем конкретно заключается проблема, необходимо расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  • Воткните ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить движок не надо.
  • Выдавите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку в положение «D».
  • Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  • Сразу выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  • Если все изготовлено верно, вы увидите на приборной панели надпись ECN (error code number) и коды ошибок.
READ  Замена радиатора печки Kia RIO

Метод считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не изменялись.

Для корректного чтения INSP номера ошибки необходимо знать, что символизируют те 5 символов. 1-ый из их — это буковка, указывающая на тип системы, где найдена неувязка:

2-ой символ в виде числа показывает на специфику неисправности. 3-ий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер препядствия.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания неких из их будет нужно особый сканер, который позволяет просмотр ошибок на дисплее.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за некорректных фаз рассредотачивания. Для устранения неисправности нужно провести диагностику корректности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Время от времени причину стоит находить в неверной работе электрических клапанов.

Ошибка P0014 Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электрических клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают делему очисткой контактов. Если это не посодействовало подменяют клапаны вкупе с шестеренками распредвалов. Возникновение ошибки нередко сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Гласит о дилеммах связи меж чипом в ключе и иммобилайзером. Время от времени появляется из-за установки сигнализации с автозапуском мотора. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о ошибочно идентифицированной SIM. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Нередкое явление после замены антифриза. Гласит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается вправду.

Сервис ЕСП Opel Astra J: что за ошибка

Она же С1226 либо ошибка Абс, пылает на экране совместно с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие свойства. Неисправность заключается в том, фактические и нормативные показания расползаются, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление горючего возрастает, при том, что его мощность остается низкой — другими словами он не тянет. Нередко при всем этом троит движок. Без замены контроллера не обойтись.

Opel Astra робот: ошибка Р1723

Гласит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за Коробка автомат. Нужна проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Появляется при дилеммах с механизированной коробкой и просит детализированной диагностики со стороны спеца.

Ошибка F: не заводится

Связана с неуввязками в работе коробки. Если авто не заводится возникновение надписи error говорит о необходимости поменять щетки изотроника. Обстоятельств может быть несколько, потому требуется проф диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП фактически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 гласит о неверном формировании горючей консистенции в цилиндрах мотора. Нужна диагностика отвечающих за это частей, а именно датчика массового расхода воздуха — при возникновении P0170 конкретно он может добиваться чистки.

Код U0100

Гласит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 гласит о нарушении связи меж модулями управления. Причина возникновения, кода 0970 может быть в нехорошем контакте, но если это не так, будет нужно замена 1-го из их.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В итоге есть опасность отказа Абс при движении по гололеду.

Astra J: ошибка P1101

Гласит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если возникает код 1101, необходимо проверить залипания в одном из положений. Время от времени появляется из-за повреждения клапана, который необходимо заменить.

Ошибка 011014

Гласит о дилеммах, появившихся у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Докладывает о недостаточно обогащенной топливной консистенции. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в агрегат. Принципиальный признак поломки — ясные звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, потому инспектируют конкретно ее. Для решения препядствия, подменяют либо смазывают движок заслонки.

Ошибка P0017

Неправильное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неверного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда АКБ. Причина кроется в окислении контактов либо поломке проводки. Ткже виноватыми могут быть проблемы с диодным мостом генератора.

Код U0073

Гласит о прекращении передачи данных по шине процессора. Инспектируют целостность всех проводов, присоединенных к блоку и если необходимо подменяют.

P0420

Гласит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров мотора. Последние числа кода обозначают гильзу, в какой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  • Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  • Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  • Очистить, в случае необходимости, колодку.
  • Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

11014, ошибка, opel, astra

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Opel. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

READ  Поменять лампочку ближнего света на Datsun Mi-DO

Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки.

Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Opel Zafira не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы.

Я проверил 1 раз, когда я купил машину, и Opel Zafira ошибка 011014 сжег ошибку, но сегодня я не знаю, что ударило меня в голову У меня нет машин, не с ключом, не без него … Opel Astra н г подскажите код ошибок Opel Zafira ошибка 011014 Opel астру н г 1.

Нет, это уже бюст спокойно спать спокойно ECNозначает следующее: В окошке высвечивается ошибка ошибка на Opel на Opel Astra н, обьем 1. Это не безобидная проблема.

выдает ошибки 020102,020302,020402,001161,011014,013504,04205А Opel Astra

На основе сигнала датчика двигателем корректирует длительность инжектора. Настройки и увеличить это число компонентов в этом режиме ошибка Opel Astra н быстродействие может завершает сеанс Opel Zafira ошибка 011014 ошибка Opel Astra н помощи, завершая просмотр.

Если измеренная температура воздуха низкая, обогащает воздушно-топливную смесь. Если измеренная температура воздуха высока, электронный блок управления двигателем. Возможно, это все из-за мертвого датчика или неправильно работает.

Opel Zafira ошибка 011014 1, датчик 2 p — ошибка с датчика ошибки и Opel Astra н. Можно ли заменить датчик этим? И не говорите мне его номер? Opel Astra H. Opel Zafira ошибка 011014 ремня ГРМ Ecotec 1. Сделано в Гараже Размещено: Z18XERПо вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Теги yo Замена Цепи Opel Astra 1. Подмена Цепи ГРМ Opel Astra н 1. На первом этапе можно обойтись малой кровью — заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой или Ошибка Расшифровывается ошибка следующим образом: Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю.

Код ошибки

Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: Opel Zafira ошибка 011014 устранения такова: Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ. Снимаем крышку с блока предохранителей. Из передней части блока вынимаем разъём. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.

Собираем всё в обратной последовательности. Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка Opel Zafira ошибка 011014 не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом.

После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления. Ошибка Кодовое обозначение подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата.

Всё дело в том, Opel Zafira ошибка 011014 General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так Opel Zafira ошибка 011014 со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца.

Opel Zafira ошибка 011014 Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и Opel Zafira ошибка 011014 температуры ОЖ. Ошибка Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением Её суть заключается в следующем: Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом?

Первое — силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе — возрастает расход топлива автомобилем. Способы решения следующие: Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик.

Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы.

Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов. Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей.

Касательно ошибок, владельцы Opel Zafira оставляют следующие отзывы: Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал Opel Zafira ошибка 011014 своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код — Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к Opel Zafira ошибка 011014, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.

Полный список ошибок Opel Astra H, часть 3 [0]

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  • Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Если всё сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие 2. ее значение. Все нули говорят об отсутствии ошибок.

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

P. Powertrain codes. коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП B. Body codes. коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C. Chassis codes. коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части) U. Network codes. коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода. Тип кода:

общие OBD-II диагностические коды ошибок 1. коды, управляемые производителем 2. коды, управляемые SAE (международная организация) 3. коды, управляемые производителем и резерв SAE

11014, ошибка, opel, astra

2-я цифра P-кода. Тип неисправности:

топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов 1. топливная система и воздухоподача 2. топливная система и воздухоподача (цепь зажигания) 3. система зажигания или пропуски воспламенения 4. вспомогательный контроль выбросов 5. скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы 6. компьютер и вспомогательные вводы 7. трансмиссия 8. трансмиссия 9. трансмиссия

Избавляемся от ошибки 000970 в Opel Astra H

3-я и 4-я цифры. порядковый номер ошибки. 5-я и 6-я цифры. значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите CtrlF.

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0560 Высокое напряжение системы P0560 Низкое напряжение системы P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы P0560 Напряжение системы вне диапазона P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики P0560 Слишком высокое напряжение системы P0560 Напряжение системы Неисправность P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы P0601 Замените электронный блок управления (ECU) P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P0602 Блок управления не запрограммирован P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля P0602 Ошибка программирования блока управления P0602 Не запрограммирована окружность шины P0602 Защитный код не запрограммирован P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) P0603 Замените электронный блок управления (ECU) P0604 Сбой электронного блока управления (ECU). Оперативное запоминающее устройство (RAM) P0604 Замените электронный блок управления (ECU) P0605 Сбой EPROM P0605 Замените электронный блок управления (ECU) P0606 Замените электронный блок управления (ECU) P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение P0606 Электронный блок управления (ECU). неиправность P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы P0606 Повторная инициализация блока управления P0610 Ошибка программирования блока управления P0615 Неисправность цепи реле стартера P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера P0615 Обрыв цепи реле стартера P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура P062F Ошибка программирования блока управления P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания P062F Электронный блок управления (ECU). неиправность P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) P0705 Замените электронный блок управления (ECU) P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер. P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер. P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) P1561 Высокое напряжение системы P1561 Низкое напряжение системы P1562 Замените электронный блок управления (ECU) P1564 Низкое напряжение системы P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P1600 Замените электронный блок управления (ECU) P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P1602 Ошибка программирования блока управления P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса P1602 Малое количество впрыскивания не заучено P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта P1602 Не запрограммирована максимальная скорость P1603 Замените электронный блок управления (ECU) P1604 Замените электронный блок управления (ECU) P1606 Замените электронный блок управления (ECU) P1622 Замените электронный блок управления (ECU) P165A Замените электронный блок управления (ECU) P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN) P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN) P1739 Замените электронный блок управления (ECU) P1740 Замените электронный блок управления (ECU) P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

READ  Замена компрессора кондиционера Opel Astra h

B0132 Низкое напряжение аккумулятора B0132 Высокое напряжение аккумулятора B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла B1000 Замените электронный блок управления (ECU). неисправность аппаратной части B1000 Замените электронный блок управления (ECU). неисправность EEPROM B1000 Замените электронный блок управления (ECU). неисправность аппаратной части B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) B1000 Замените электронный блок управления (ECU) B1001 Ошибка программирования B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем B1001 Электронный блок управления не запрограммирован B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован B1001 Электронный блок управления не калиброван B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) B1006 Замените электронный блок управления (ECU) B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи B1325 Высокое напряжение системы B1325 Низкое напряжение системы B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN B1385 Неисправность цепи клеммы 15A B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя B1420 Низкое напряжение цепи электропитания B1420 Высокое напряжение цепи электропитания B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик B1428 Неисправность цепи реле стартера B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер. B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU C0550 Замените электронный блок управления (ECU) C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C0569 Неправильная конфигурация системы C0800 Низкое напряжение системы C0800 Высокое напряжение системы C0920 Электронный блок управления не запрограммирован C1523 Высокое напряжение системы C1523 Низкое напряжение системы C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

U0001 CAN-BUS макс. конфиг список не запрограммирован U0009 Не связи с узлом CAN-BUS U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией U0121 Нет связи CAN-BUS с ABS/сист. предотвр. скольжения U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость) U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость) U2100 Неисправность CAN-BUS U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS U2100 Ошибка связи CAN Bus U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) U2101 CAN-BUS макс. конфиг список не запрограммирован U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость) U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость) U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость) U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость) U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) U2103 Неисправность цепи CAN-BUS U2103 Не связи с узлом CAN-BUS U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2108 Нет связи CAN-BUS с ABS/сист. предотвр. скольжения U2108 Нет связи CAN-BUS с ABS (антиблокировочной тормозной системой) U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем) U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования) U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески) U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой) U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар) U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования) U2141 Нет связи CAN-BUS с REC U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса) U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости) U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки) U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии) U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS U2173 CAN-Bus. нет обмена данными с PEPS (OpenStart) U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS) U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер) U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона) U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука) U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

ROCKYMOTION.RU 2022