Содержание
Mahindra раскрыт долгожданный 2022 Scorpio-N в конце этого месяца. В то время как бренд уже выпустил несколько тизерных видеороликов о предстоящем Scorpio-N, спецификации все еще остаются неизвестными. Но некоторая просочившаяся информация довольно много рассказывает о предстоящем Скорпионе-Н. Равенави на T-BHP придает более подробную информацию о совершенно новом Scorpio-N.
Опции двигателя
Новый внедорожник получит два варианта двигателя. бензин и дизель. Будет то же самое 2.2-литровый дизельный двигатель MHAWK для Scorpio. С руководством он будет генерировать 172 л.с. и 370 Нм. Он также будет доступен с 6-ступенчатой автоматической. Однако выход крутящего момента будет 400 нм с автоматической коробкой передач.
Литые диски
Будет два размера сплавных колеса с новым Scorpio-N. Топовые версии с механической коробкой передач будут поставляться с 17-дюймовыми дисками, а версии с автоматической коробкой передач получат двухцветные 18-дюймовые диски. Наземный просвет нового Скорпиона будет около 205 мм.
Приостановка
Mahindra будет использовать заднюю подвеску пента-линк с частотными селективными демпферами (FSD). FSD уменьшает горизонтальное движение автомобиля на плохих дорогах. Утечка информации также показывает, что высокоскоростная обработка, повороты и дорожные манеры нового Скорпиона намного лучше, чем модель текущего поколения.
Может бездорожье
Новый Scorpio-N предложит 4×4 с четырьмя режимами. Нет информации о наличии чехла передачи с низким рационом. Тем не менее, весьма вероятно, что Mahindra предложит чехол по передаче с низким ратио.
Тем не менее, Scorpio-N сможет достичь многих узких мест. Внедорожник легко справляется с 47-градусным спуском и 57-градусным подъемом. Нет информации о точном подходе и углах вылета.
Много функций
Новый Scorpio-N будет с некоторыми футуристическими взглядами. Он включает в себя полномолеты, вдохновленные хвостом скорпиона, полностью подвешенные передние туманные лампы, ESP, контроль тяги, управление спусками холма и многое другое. Каюта получит коричневую обивку кожи.
Он также получает шесть подушек безопасности, оповещение о сонливости водителя, наклонное и телескопическое рулевое колесо, пуш-штраф-стоп, стандартный непанорамный люк и многое другое.
Mahindra не будет предлагать функции ADAS с новым Scorpio-N. Функции останутся эксклюзивными для XUV700. Таким образом, мы не увидим адаптивный круиз.контроль, аварийное автоматическое торможение и многое другое.
Внедорожник предложит систему с 12 динамиками от Siny с 3D-постановкой звука. То же самое доступно с XUV700.
Изображение: www.Cartoq.com