АКПП Renault Duster 2 0 4х4 проблемы

RENAULT DUSTER. АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Рено Duster с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику Коробка автомат Duster, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат Duster (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

GEARMATIC — дешевый ремонт коробки автомат Рено Duster стоимость приемлимая.

Если вы у вас случилась проблема в работе либо поломка коробки автомат Рено Duster и вы желаете задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению препядствия), желаете бросить отзыв о коробки на данном автомобиле (поделиться с другими), бросить отзыв о нашей работе – всё это вы сможете сделать при помощи формы комментариев расположенной ниже.

Ресурс и неисправности автоматической коробки DP2 и DP0

Виной всему маленький теплообменник, который в горячую погоду просто не мог поддерживать температуру в спектре от 75-90 градусов Цельсия. Также, нередко отказывают клапана модуляции давления. Причина трудности не нова и почему производители не желают решить ее вначале с завода — не понятно.

От завышенной температуры мучаются не только лишь «французы»: Коробка автомат Aisin, устанавливаемые на модели VW Group, вариаторы на автомобилях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi также подвержены перегреву. Решение явное — установка радиатора остывания Коробка автомат, уже даже продаются готовые комплекты дополнительного остывания

акпп, renault, duster, проблема

Набор для остывания автоматической коробки серии DP

2-ой вариант избежания ремонта КПП — замена масла в интервале 20 000 км. Коробка проектировалась как необслуживаемая — масло было залито на весь срок службы. Необслуживаемая в прямом смысле слова, чтоб поменять фильтр необходимо снять коробку и половинить ее.

акпп, renault, duster, проблема

DP2 в разобранном состоянии

Замену можно произвести или частичную, или полную. Полная замена масла делается методом неоднократного слива и залива нового масла, такую функцию необходимо буде произвести от 5 до 7 раз (масла будет нужно более 15 л.).

Подводим итоги по французской трансмиссии

Хоть Коробка автомат DP2 и DP0 не блещут надежностью (пройти она может в районе 100 тыс.км., а при соблюдении советов можно существенно прирастить этот пробег), но в цены ремонта может дать фору.

Так как коробка массовая, то запасные части для нее можно отыскать с легкостью и по применимым ценам, а выполнить ремонт чуть не в каждом гараже. Коробка автомат DP0, DP2 и DP8 коробки одной серии, вприбавок к ним можно отнести Коробка автомат Peugeot-Citroen At\T 8 и AL6. Коробки не блещут надежностью, очень трепетно относятся к замене масла и перегреву

Renault Duster 4х4 автомат

Рено Duster не имеет никаких технологических инноваторских решений, но, невзирая на это, спрос на него вырастает и вырастает. Удобство, практичность, Comfort, совместно с тем ещё и хороший внешний облик – все эти свойства находятся в этом автомобиле. На страничке веб-сайта вы сможете поглядеть фото салона Рено Duster, и фото в целом. У Рено Duster есть «брат-близнец» – это Дачия Duster, который вышел на 1,5 года ранее него. И, он уже, фактически, успел приесться автовладельцам, а это означает, что Рено Duster вышел на 1-ый план.

Городская машина или нет?

Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с фронтальным приводом, и с автоматом. Это указывает, что Duster всё-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она прекрасно подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять Коробка автомат, то при езде на трассе могут появиться некие задачи. Например: у вас показаться возможность опередить кого-то на трассе, вы, естественно, начнете давить посильнее на газ, но тут-то и возникнет неувязка – вы услышите неосуществимый резкий звук, который может незначительно подпортить для вас настроение, и у вас показаться чувство, как будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в таковой ситуации как раз и охото перейти на механику и расслабленно ехать по трассе, и в подходящий момент обгонять другие авто, если для вас того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже неплохим выбором. За счет «заторможенности», вы будете ощущать себя более чем комфортабельно.

READ  Renault Megane 3 замена ГРМ

Расход топлива 4х4 с АКПП

Исходя из убеждений расхода горючего, людям, которые заботливо относятся к своим финансам, и которые могут считать свои средства, Duster будет не самым наилучшим вариантом, потому что тест драйв показал, что на 100 км уходит приблизительно 15 л. Считается, что полный привод и автомат – это безупречное сочетание. Большая часть, естественно, конкретно так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают собственный выбор в пользу МКПП. В году Рено Duster продавался в обезумевших темпах, цифра продаж составила 75 000, и ещё многие до сего времени стоят в очереди, чтоб приобрести этот авто.

Аккуратнее с полным приводом

Вездеход, другими словами Рено Duster 4х4, будет работать, пока не перегреется муфта, а после чего уже сам перейдет на фронтальный привод. Естественно, возврат к полному приводу полностью осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких критериях, когда есть грязюка, песок, снег и тому схожее.

Малая. в комплектации Expression 4×4 2.0 АКП4. Сейчас, что все-таки касается технических черт. то они полностью удовлетворяют желания покупателей. Движок: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи. Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4×4 2.0 АКП4. Privilege 4×4 2.0 АКП4, Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4. Животрепещущую информацию по ценам и комплектациям смотрите здесь.

Когда появиться Renault Duster 4х4 с автоматом?

Но, многих интересует вопрос: когда показаться Рено Duster 4х4 с автоматом? До неких пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но на данный момент можно точно сказать, что вэдовый Duster с автоматом выйдет в продажу в году.

Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает вращающий момент не только лишь на фронтальные колеса, да и на задние при необходимости. Задний привод Рено в обычном состоянии отключен, но механизм повсевременно передает вращающий момент кардану. Как фронтальные колеса начинают пробуксовывать, электрическая муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение перечесть передаточные числа шестерней механики таким макаром, чтоб 1-ая стала пониженной. Потому на Дастере в обычных дорожных критериях принято трогаться на 2-ой скорости.

Признаки неисправности автомата DP0/DP2

1-ые Рено Duster с коробкой автоматом отозваны производителем, так как бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость вовнутрь системы коробки, что существенно уменьшало срок эксплуатации Коробка автомат.

Одной из более всераспространенных заморочек, с которыми сталкиваются обладатели вэдовых Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Часто масло вытекает из-под сальника левого привода. Потому рекомендуется кропотливо смотреть за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостающее количество жидкости.

Коробка автомат Рено dp2

Еще одним минусом Коробка автомат числятся недолговечные втулки, повреждение которых приводит к падению давления масла.

В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов.

Эксплуатация и ресурс автомата Renault DP8

Автомат Рено Каптюр сотворен для тех, кто не привык к быстрой езде. Потому он просит к для себя бережного дела, без резких рывков и брутального вида езды. Нужно смотреть за количеством масла и качеством его. Потому что автомат очень требователен к уникальному типу трансмиссионной жидкость и не терпит масляного голодания.

Не считая этого, многие юзеры сетуют, что Рено Kaptur нельзя завести зимой. Такового не случится, если обладатели будут смотреть за своим авто. Непременно прогревать тс в прохладное время года.

акпп, renault, duster, проблема
акпп, renault, duster, проблема
акпп, renault, duster, проблема
акпп, renault, duster, проблема

Что необходимо знать о Renault Kaptur

Вэдовые и моноприводные авто Рено Kaptur отличаются высочайшим клиренсом. Это делает условия для размеренной езды по бездорожью. Специалисты молвят, что вэдовые авто с низким клиренсом вообщем не предназначены для бездорожья, а полный привод только обманка на которую клюет незадачливый клиент.

Еще одним плюсом Рено Kaptur 2021 года по отзывам автолюбителей является прекрасный дизайн и просторный салон. Тут автовладелец не отыщет дешевенького пластика, как это было в Рено Duster. Сама наружность поражает экстравагантностью, как обычно в стиле французских авто. Кузов автомобиля, который делают в несколько длиннее, чем у европейца. Производитель также прирастил и колесную базу.

Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на тс без приреканий. Единственное чего нет в полном пакете реализации совместно с этим авто – чехлы на сидения, дефлекторы на окна и капот.

Renault Duster 2.0 с АКПП 4×4

Duster (Duster/Dacia) – это довольно обычная технологически машина: в ней нет инноваторских решений, но спрос на нее становится больше. Дело в том, что это удобный автомобиль, отлично подходящий для городской эксплуатации, также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в всех критериях. У данного автомобиля довольно высочайшие свойства как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность стремительно набирать скорость.

Есть различные модели, имеющие полный и фронтальный привод, различный объем мотора и механическую или автоматическую коробку. Рено Duster 2.0 c Коробка автомат приобретают в особенности отлично, потому что этот автомобиль потрясающе адаптирован для жизни в городке, но для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некой заторможенностью, что делает определенные трудности при обгоне. Такая машина любит размеренную стабильную езду. Вроде бы это ни казалось феноминально, Duster с автоматической коробкой отлично себя указывает на бездорожье (см. видео). На маленькой скорости коробка переключается впору и делает комфортабельные чувства при вождении. Водителю не придется думать, какую передачу подобрать, и автомат отлично управится с поставленной перед ним задачей.

READ  Регулировка фар Honda CR-V 3

Потребляет горючего Рено Duster 2.0 c Коробка автомат приблизительно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической трансмиссией. Разница не настолько значительна, потому брать механику ради экономии не стоит. Но если вы не планируете растрачивать на бензин много средств, то Duster – не самый экономный в этом плане автомобиль. Для примера: вэдовая версия потребляет приблизительно 15 л. на 100 км при смешанном цикле. Производителю удалось достигнуть неплохого баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше горючего, чем версия с фронтальным приводом.

Отзывы о Рено Duster с Коробка автомат 4×4 в целом отличные, но многие юзеры предупреждают, что воспользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины не станет работать. Но это не выведет автомобиль из строя, и он сумеет передвигаться на фронтальном приводе, на который переключится без помощи других. Задний привод не будет потерян навечно: когда муфта остынет, он включится без помощи других. В большинстве случаев перегрев муфты происходит в критериях сильного бездорожья, когда автомобиль длительно буксует в песке, грязищи либо снегу. Все таки Duster больше нацелен на условия городка и легкое бездорожье, хотя и имеет довольно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать всеполноценным вездеходом.

Прочесть подробные отзывы о Рено Duster с Коробка автомат 4×4 вы сможете на нашем веб-сайте. Обладатели этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои воспоминания и делятся неуввязками, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно прийти к выводу о том, что компании Рено все-же удалось сделать дешевый городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не просит дорогостоящего ухода и может простить новеньким то, чего не простит более непростая по конструкции техника. Этот крепкий и надежный автомобиль, естественно, не лишен недочетов, но полностью заслуживает свою популярность. Некие обладатели пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они чинят его сами, что для Дастера является огромным плюсом, потому что в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Последние отзывы

Переключения с 2-й на 1-ю уже не ощущаются как ранее и машина не дергается. При ремонте коробки мне назад влили старенькое масло, мастеру выдали только 1 литр нового масла.

Произнесли, что в регламенте по переборке Коробка автомат ничего не обозначено про замену старенького масла на новое. Ну в прочем пробег всего 26,5 тыс км, потому я очень заморачиваться не стал.

акпп, renault, duster, проблема

Кстати, мне они предложили приобрести у их масло в Коробка автомат на частичную замену по за 1л, когда в магазинах оно стоит по. Не прошло и недели как машину посетил очередной трабл В выходные я поставил парковочную камеру с монитором и когда инспектировал, то увидел, что при включении передачи D либо R при заглушенном движке из под капота я услышал звук типа з-з-з-з-з, продолжавшийся порядка ,5 секунды. На N и P этих звуков нет.

Но когда я завел машину, то этот звук при включении R и D слышится пока не выключишь передачу. Вечерком я заехал к в официалам, позвал приемщика слушать этот звук на улице, но ярославка шумела, ну и с автомойки шумело очень очень, потому этого звука слышно не было.

акпп, renault, duster, проблема

Хотя дилеры с года поют песню по уставу. что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, потому поменять масло придется в сервисе французы чо либо сконструировать маленькое приспособление.

акпп, renault, duster, проблема

Коробка эта средняя по качеству и имеет последующие прирожденные недочеты: Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером.

В вебе даже описаны пару случаев поломки и замены агрегата полностью по этому поводу.

акпп, renault, duster, проблема

На ряде автоматов по гарантии изменялись уплотнительные кольца из-за попадания антифриза в масло, также была отзывная компания по замене маслорегулятора на отдельных сериях Коробка автомат. Маленькие задачи Благодаря применению дополнительного радиатора остывания и модернизации масляного дефлектора жалобы на срыв автомата в аварийный режим из-за перегрева сошли на нет. Другие задачи коробок типа DP были в большинстве случаев связаны с естественным износом и тут еще не проявились ввиду маленького возраста и пробега.

акпп, renault, duster, проблема

Отзывы хозяев автомобилей Рено с КПП DP8 Водители нередко имеют по этой коробке совсем обратные представления. Чистота масла является критической для вариатора Рено Меган.

READ  Замена рулевой рейки Nissan Almera н16

Работа на древнем масле неприметна для водителя, но стремительно убьет вариатор. Рено Меган оснащается вариатором JFE Шаговый мотор отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа довольно стремительно производит собственный ресурс.

Технические параметры АКПП на Renault Duster

Рассматриваемый нами автомобиль у которого акпп работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с полноприводной ходовой частью. Такая машина имеет гидромеханическую старенькую коробку переключения. Конкретно такую ставили в Logan и Sandero. Спецы из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа конкретно так, что древняя конструкция помогает стремительно разгоняться авто и развивать благопристойную скорость для джипа. По собственной сущности, акпп у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Sandero. Что касается горючего горючего, то в этом случае он составляет примерно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

Данная акпп фактически схожа механической 6-ступенчтой КПП, но с автоматикой появился дополнительный настоящий редуктор, снаряженный особым хвостиком. Крутится обозначенный хвостик повсевременно, ровно до тех пор, пока впереди авто колеса не начнут вертеться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который фактически и передает, как и положено, на задние колеса авто, вращающий момент. Просто подключается дополнительно к фронтальному задний привод авто. Делать это следует при помощи расположенной прямо перед самим редуктором спец электрической муфты.

Четкие передаточные числа в Дастере:

Задняя передача составляет 2.457.

На «французе» Рено Duster стоит автомат, тогда наибольшая скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при всем этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера впечатляющий, хоть и имеет намного наименьший расход, чем у прямых соперников. Таким макаром, авто потребляет горючее в моноприводном режиме:

Если же вы включите и задний привод, непременно тогда зависимо от типа дорожного покрытия будет расходоваться примерно на 25-30-процентов горючего больше.

Коробка — робот на Renault Duster

Очередной версией Duster с Коробка автомат является Рено Duster EDC, вышедший в 2021. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а механизированная КПП. Рено Duster с роботом получил механизированную коробку Efficient Dual Clutch (EDC) с 2-мя сцеплениями (по аналогии с освеженным Рено Captur и т.д.)

Для Рено Duster такая коробка доступна только с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., также в версии с фронтальным приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (в особенности переход с 1-й на 2-ю), есть маленькие провалы и задержки при резком нажатии на педаль акселератора.

Но в случае плавной езды бот переключается практически неприметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного мотора в спектре наибольшего вращающего момента.Также доступен ручной автоматический режим, в каком шофер может без помощи других переключать передачи. При всем этом на панели устройств показываются советы, когда лучше поменять передачу.

Еще бот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на очень высшую либо низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали акселератора и активации режима кик-даун.

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что дает возможность избежать отката вспять при трогании. Расход горючего на Duster ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не глядеть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.5 л. дизеля на 100 км. по городку.

Что касается недочетов, пока точной статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде всевозможных случаев отмечен резвый износ пакетов сцепления, но такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Последующие проблемы проявятся только с течением времени, как и в случае с хоть каким другим автомобилем, не так давно вышедшим на рынок.

Цены на Renault Duster с АКПП

С 2014 года продавалось две версии Дастера с Коробка автомат – с фронтальным и полным приводом. Необходимо отметить, что с 2015 года моноприводный Duster с Коробка автомат не продается в нашей стране. Но, сейчас его можно приобрести в БУ состоянии от 505 000 в неплохом состоянии. такие предложения в главном предоставляет веб-сайт Avito.ru.

С 2015 года в собирается и продается только вэдовая версия Дастера с Коробка автомат. Приобрести данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990.

Где купить Duster с автоматической коробкой

Приобрести Duster с Коробка автомат можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено. Если, естественно, имеет место покупка нового автомобиля. Приобрести БУ Duster можно у дилеров (авто с пробегом), на веб-сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тыщи предложений от продавцов со всей страны.

На этом обзор Рено Duster с автоматом можно считать законченным. Возлагаем надежды, что он стал вам полезным.

ROCKYMOTION.RU 2022