Как подключить телефон к магнитоле Ford Focus?

Если вы приобрели автомобиль Ford Focus, то наверняка у вас есть желание поскорее подсоединить к нему телефон, чтобы послушать музыку. В этой инструкции вы узнаете, как подключить телефон к магнитоле Ford Focus всеми возможными способами.

Их количество будет ограничено лишь комплектацией вашей машины и возможностями магнитолы. Например, в Focus 2 рейстайлинг работают все способы подключения!

Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом стандарта 2 Din, фронтальная часть магнитолы имеет декоративную рамку, позволяющую вписать устройство в центральную часть панели приборов. Магнитола оснащается 4-канальным усилителем с поддержкой регулировки баланса между передними и задними каналами. Предусмотрена установка привода лазерных компакт-дисков стандарта CD, на дисплее отображается сопроводительный текст, записанный на носителе.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

Радиоприемник поддерживает прием средних и длинных волн, а также ультракоротковолнового излучения. Радиостанции записываются в память устройства, для вызова каналов использованы 6 кнопок. Прибор подсоединяется к сети автомобиля, предусмотрен защитный предохранитель (срабатывает при перегрузке или коротком замыкании). Часть магнитол оснащается блоком беспроводной связи Bluetooth, предусмотрена возможность самостоятельной установки штекера Aux.

Bluetooth

Данный метод подходит только современным версиям Ford, так как на старых магнитолах функции Bluetooth нет. Но если вам повезло, и ваш автомобиль ее поддерживают, что прочитайте эту инструкцию, и быстро поймете, как подключиться.

Большой плюс Bluetooth заключается в том, что, в отличие от AUX и USB, для соединения устройств не нужны провода.

Если вы знаете другие способы подключения телефона к магнитоле Фокуса, то расскажите о них в комментариях — добавим в статью.

Инструкция по эксплуатации

Штатная магнитола Ford Focus 2 6000CD включается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Встроенный таймер автоматически выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости воспроизведения производится вращением рукоятки, расположенной в центре фронтальной панели магнитолы.

Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка параметров производится через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку Menu. Для перехода между разделами используются повторные нажатия, изменение значения выполняется правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический алгоритм поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.

Как подключить флешку

Если пользователь желает подключить флешку, то потребуется установить разъем USB. Штекер подсоединяется к контактам Aux через специальный конвертер сигналов со встроенным преобразователем напряжения и декодер. Порты выводятся на внешнюю панель корпуса или на заглушки кнопок. Если все сделать правильно, устройство порадует своего обладателя.

Функции

  • защита изделия от кражи цифровым паролем;
  • отображение времени и даты на экране;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • воспроизведение компакт-дисков и композиций в формате MP3;
  • случайное воспроизведение и повтор мелодии;
  • прием радиостанций в 3 диапазонах;
  • отображение на дисплее дорожной информации RDS;
  • возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Bluetooth);
  • коммутация внешних устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).

Как включить Bluetooth

Чтобы включить Bluetooth на головном устройстве, потребуется выполнить действия:

  • Активировать питание мультимедийного центра.
  • Нажать несколько раз на кнопку с надписью Menu, что позволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ADV Menu).
  • Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local.
  • Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
  • Нажать на клавишу перемещения по разделам справа на панели. На дисплее включится текст BT On, затем будет выход из режима программирования нажатием на кнопку Menu.
  • Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.

Если устройство не включается, то необходимо проверить наличие контроллера в магнитоле, поскольку часть машин Ford не оснащены модулем беспроводной связи. Возможна доработка головного устройства путем установки конвертера сигнала, поскольку конструкция магнитолы содержит элементы для поддержки Bluetooth. В процессе модернизации магнитолы устанавливается микрофон, позволяющий вести разговор по телефону в режиме «свободные руки».

Разъем Aux позволяет подключать внешние проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом диаметром 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер AUX.

Переключение треков возможно только через меню внешнего устройства, для регулировки громкости звучания используется регулятор магнитолы или корректор громкости на проигрывателе.

Если на магнитоле не предусмотрено гнездо Aux, то владелец может самостоятельно доработать конструкцию:

  • Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса понадобятся 4 специальные пластины, которые вставляются в пазы на фронтальной панели.
  • Отсоединить штекеры от разъемов, а затем найти контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
  • Подсоединить к контактам кабели (при помощи самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Владельцу необходимо приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика или на заглушках панели приборов (в удобном для доступа месте).
  • Установить на штатные места детали, а затем протестировать совместную работу устройств.

AUX Ford Focus 2 — Авто-мастерская онлайн

Штатная магнитола Ford 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.

Ford Focus 2013

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

на фф3 при температуре за бортом ниже 5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 – FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 – FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

READ  Ford Transit замена переднего ступичного подшипника

Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

NewPomos

FORD FOCUS 3 приборная панель и радио

Вставлен широкий штекер. Унеси это. На самом деле заглушка внизу — желтая защелка, мы ее вытаскиваем.

Далее мы внимательно посмотрим на нумерацию на развилке. В одном из 2 рядов разъемов отсчет начинается с номера “3,5”другие из “14”, С “2” рассчитать деление по числу “шесть” это земля. С “14” рассчитать деление по числу “17” и “18” — Это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставить “земля”(Я темный) соответственно в “шесть”, Вы должны работать с правым и левым каналами. Потому что сложно сказать, какой провод является цветом AUX, за какой канал он отвечает. Это случилось со мной в первый раз. “17” — красноватый, “18” — белый (желтоватый). На флопе оказались наклейки, но не без труда. Мне пришлось немного согнуть их. Убедитесь, что разъемы видны на незнакомой желтой полоске в нижней части вилки, вставьте эту защелку. Вставьте в блок управления радио.

Для надежности я намотал провод AUX на общую проводку.

Поскольку моя аудиосистема не готовится к подключению AUX, начинается самое интересное.

Обновление, позволяющее вести учет (программное обеспечение). Как я уже писал ранее, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует добавленная проводка и ответ двойного щелчка радио “вол” Нет. Я понял, что этот параметр должен быть включен в конфигурацию “мозг” авто. На самом деле, установка отвечает за это: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД АУДИО

Панель приборов и органы управления Ford Focus 3

Панель приборов и органы управления Ford Focus 3

1,16- боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера и системы вентиляции

2 – переключатель наружного освещения и указателей поворота. Работает в следующих режимах: – режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов загорается мигающим светом сигнализатор 5 или 7 (Washing machine. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

– режим переключения ближнего/дальнего света фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.

3 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.

6 – блок управления аудиосистемой на рулевом колесе. Нажатием на клавиши 1 и 4 регулируется громкость динамиков аудиосистемы:«»- увеличение громкости, «-» – уменьшение громкости; 2 и 5 – клавиши перехода к воспроизведению следующей записи или предыдущей записи; при нажатии на клавишу 3 переключаются режимы работы аудиосистемы.

7, 14 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

8,13 – рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)

9 – дисплей головного устройства аудиосистемы

11 – клавиша системы централизованного управления замками дверей.

При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.

12 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (Washing machine. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается

15 – место расположения подушки безопасности переднего пассажира.

17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей

18 – место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).

20 – блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А – регулятор электрообогрева водительского сиденья; В – регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.

22 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх.в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

24 – выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).

25 – переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

I – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

II – включена первая (низкая) скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

III – включен прерывистый или автоматический режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – очиститель ветрового стекла выключен (фиксированное положение);

V – щетки очистителя ветрового стекла совершают один рабочий цикл (нефиксированное положение).

Перемещение рычага на себя – включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При включении омыва-теля автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов.

На рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомывателями установлен регулятор А интервала между циклами работы стеклоочистителя в прерывистом режиме III. В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно регулировать интервал между рабочими циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее – максимальному.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим управлением (на автомобилях с датчиком дождя). Чувствительность датчика дождя регулируется регулятором А: крайнее нижнее положение – высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение – низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется. Перемещение рычага переключателя управления стеклоочистителями и стекло-омывателями от себя – включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). На стекло будет подана жидкость и стеклоочиститель сделает несколько рабочих циклов.

Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:

READ  Как снять магнитолу Renault Duster 2016

I – стеклоочиститель работает непрерывно;

II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено механическое противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «I» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «О» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I» или «II»;

– I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, аудиосистемы, прикуривателя

– II (зажигание включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

– ||| (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

27 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации

29 – блок управления маршрутным компьютером на рулевом колесе

31 – вещевой ящик со стороны водителя. Служит для хранения мелких вещей

32 – блок управления наружным освещением. Для включения противотуманных фар нажмите клавишу А. При этом включится подсветка клавиши, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 22

Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

ford, focus

– включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован датчиком света. На таких автомобилях переключателем наружного освещения можно выбрать режим «AUTO» – автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности.

Ford Focus 3 AUX Форд Фокус 3 АУКС

Для работы автоматического режима включения ближнего света фар зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).

В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются.

Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.

и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

3 – все места заняты и груз в багажнике;

4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.

Установка AUX Ford Focus 3 на рп-32

Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете) Включение этих полезностей стоит около 500р. Начнем… 1. Необходимо найти провода в старом PC именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник) Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.

Полный размер

Приобретаем непосредственно сам AUX провод. Потребуется минимум 1,5 метра. Желательно брать толстый. Надолго хватит и никто не оторвет)) Отрезаем сразу же джек 3,5 мм с одного конца. Зачищаем AUX. В нём 3 жилы: масса, 1 канал 3. Спаиваем (можно и скрутить) AUX и цветные провода из компьютера. Массу (обычно уже зачищенная жила в AUX) припаиваем к черному проводу, 1 и 2 канал соответственно к проводам желтого и красного цвета. 4. Изолируем. Можно обычной изолентой. Я использовал термоусадку. Удобная штука)

Полный размер

Всё! Провод готов! Теперь можно монтировать. 5. Начинается самое интересное… Снимаем рамку магнитолы. Куча инструкций есть на драйве. сложного ничего нет. Отщелкиваем заглушку снизу рамки. Выкручиваем под ней 2 винта и тянем рамку на себя. Аккуратно! К ней подключена фишка от башки (черно-красного цвета). После выкручиваем еще 2 винта на самой голове. Также тянем на себя весь блок. Отсоединяем сзади него большую фишку черного цвета с желтой вставкой. Именно она то нам и нужна.

Полный размер Полный размер Полный размер

Оттягиваем на фишке немного желтую вставку (так наши провода будут легче заходить в колодку). Берём подготовленный нами AUX. И теперь согласно моей схеме вставляем 3 цветных провода в пустые соты фишки. Согласно номерам. Черный (масса) — в 6 ячейку, желтый (1 канал) — в 18ую, красный (2 канал) — в 17ую. Вставлять нужно до конца. Со стороны желтой пластиковой вставки будет хорошо видно. Можно даже сравнить с теми, что уже были в фишке. После того как все три провода нашего AUX вставлены — задвигаем желтую планку обратно и вставляем эту большую фишку назад в голову магнитолы. Итак, самое трудное позади… Башку ставим обратно, но не прикручиваем. Подкидываем рамку с кнопками, проверяем работу нашего AUX. Подсоединяем телефон, нажимаем кнопку AUX на магнитоле и радуемся результату)))

Если всё работает, то на данном этапе будет протягивать второй конец в бардачок. Снова снимаем голову, открываем бардачок и через технические отверстия внутри торпеды пробрасываем второй конец нашего AUX. Задача, если честно, непростая). Когда ставил себе пришлось повозиться. Потребуется 2 руки. Одну суёте в бардачок в район полочки для книжки ТО, второй рукой подаёте. с правой стороны от места, где должна стоять голова магнитолы. Есть большое техническое отверстие с различными проводами. Думаю, справитесь)

Ставим назад голову, рамку. всё закручиваем и наслаждаемся))) Хочу заметить, что через AUX звук намного чище и лучше нежели через USB. На этом всё. Думаю очень подробно и многим поможет мой отчет. Буду рад ответить на вопросы. Все бобра)))

Установка AUX Ford Focus 3 на рп-32

Перед установкой необходимо активировать AUX в конфигурациях мозгов авто. Так называемые доп. опции. По пути можно активировать много полезных вещей: контроль давления шин, помощь при подъеме в гору и прочие. Много инфы в нете) Включение этих полезностей стоит около 500р. Начнем… 1. Необходимо найти провода в старом PC именно с такой фишкой на конце(бывает фишка черного или белого цвета), либо приобрести переходник (стоит 60 рублей). такой провод идет от блока питания компьютера до флоппи-дисковода (дискетник) Из фишки достаем 3 провода с разъемами (мамками). Для извлечения можно воспользоваться тонкой отверткой. Нам нужны провода черного, желтого и красного цвета. Зачищаем их.

Полный размер

Приобретаем непосредственно сам AUX провод. Потребуется минимум 1,5 метра. Желательно брать толстый. Надолго хватит и никто не оторвет)) Отрезаем сразу же джек 3,5 мм с одного конца. Зачищаем AUX. В нём 3 жилы: масса, 1 канал 3. Спаиваем (можно и скрутить) AUX и цветные провода из компьютера. Массу (обычно уже зачищенная жила в AUX) припаиваем к черному проводу, 1 и 2 канал соответственно к проводам желтого и красного цвета. 4. Изолируем. Можно обычной изолентой. Я использовал термоусадку. Удобная штука)

READ  Не открывается багажник Focus 3 хэтчбек

Полный размер

Всё! Провод готов! Теперь можно монтировать. 5. Начинается самое интересное… Снимаем рамку магнитолы. Куча инструкций есть на драйве. сложного ничего нет. Отщелкиваем заглушку снизу рамки. Выкручиваем под ней 2 винта и тянем рамку на себя. Аккуратно! К ней подключена фишка от башки (черно-красного цвета). После выкручиваем еще 2 винта на самой голове. Также тянем на себя весь блок. Отсоединяем сзади него большую фишку черного цвета с желтой вставкой. Именно она то нам и нужна.

Полный размер Полный размер Полный размер

Оттягиваем на фишке немного желтую вставку (так наши провода будут легче заходить в колодку). Берём подготовленный нами AUX. И теперь согласно моей схеме вставляем 3 цветных провода в пустые соты фишки. Согласно номерам. Черный (масса) — в 6 ячейку, желтый (1 канал) — в 18ую, красный (2 канал) — в 17ую. Вставлять нужно до конца. Со стороны желтой пластиковой вставки будет хорошо видно. Можно даже сравнить с теми, что уже были в фишке. После того как все три провода нашего AUX вставлены — задвигаем желтую планку обратно и вставляем эту большую фишку назад в голову магнитолы. Итак, самое трудное позади… Башку ставим обратно, но не прикручиваем. Подкидываем рамку с кнопками, проверяем работу нашего AUX. Подсоединяем телефон, нажимаем кнопку AUX на магнитоле и радуемся результату)))

Если всё работает, то на данном этапе будет протягивать второй конец в бардачок. Снова снимаем голову, открываем бардачок и через технические отверстия внутри торпеды пробрасываем второй конец нашего AUX. Задача, если честно, непростая). Когда ставил себе пришлось повозиться. Потребуется 2 руки. Одну суёте в бардачок в район полочки для книжки ТО, второй рукой подаёте. с правой стороны от места, где должна стоять голова магнитолы. Есть большое техническое отверстие с различными проводами. Думаю, справитесь)

ford, focus

Ставим назад голову, рамку. всё закручиваем и наслаждаемся))) Хочу заметить, что через AUX звук намного чище и лучше нежели через USB. На этом всё. Думаю очень подробно и многим поможет мой отчет. Буду рад ответить на вопросы. Все бобра)))

Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит. В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение. Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

Ford Focus 3 AUX

И так. Закончив свои попытки в «быстром подключении» решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный. Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность. У меня получилось желтыйбелый, красныйкрасный, черныйземля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Подключение к магнитоле. С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу. На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер. Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его. В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры «2», в другом от «14». В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля. В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставляем «землю»(у меня черный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза. «17» — красный, «18» — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть. Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку. Вставляем в блок управления магнитолой.

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Обновление системы. Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет. Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Собственно за это отвечает настройка: AUDIO AUXILIARY INPUT

При двойном клике кнопки «AUX» на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Ford Focus Sedan Серая мышка Logbook Установка Bluetooth в штатную магнитолу Ford Focus через AUX выход

В машине есть USB выход…вроде удобно да… НО мне нехватало чтобы можно было звук с телефона воспроизводить на колонки машины… музыку (откуда угодно, из плеера или из Вконтакте), смотреть видео, смотреть TV (что часто делаю пока жду шефа по работе).

Наткнулся на очень интересную штуку в интернете, называется PT-750 адаптер блютуса, он передает сигнал на AUX кабель… кстати его то у меня и нет в машине.

Что она умеет: Передача с блютуса на AUX звука, чтение карт MicroUSB, чтение USB (у кого только AUX), принимать входящие и исходящие звонки (правда микрофон оч слабенький).

Но и это не проблема…как сделать AUX уже давно известно, читать отчет: часть 1, и часть 2Коротко скажу…нужно в штатную проводку вставить 3 пина провода (17-левый, 18-правый, 6-земля) …и прошить AUX через компьютер.

Эта штука работает как на батарейке так и от зарядки…тоесть в машине лучше держать на зарядке… я от метода проводов в салоне отказался сразу…

Нашел место куда поставлю ее. Теперь нужно разобрать прибор и впаять провода, вместо акумулятора и вместо провода AUX прямо к разъему.

Вместо аккумулятора я использовал преобразователь напряжения, плата очень маленькая, которая из 12В делает 5В, как раз для питания системы. Платы покупал на ибее.

Распиновку разъема AUX нашел в интернете. И припаял провода.

Чтобы закрепить шайбу эту…использовал стяжки и двухсторонний скотч…стяжкой крепко закрепил шайбу к центральной панели к чему то там… так как кармашек для визиток отваливался и не держался на своих защелках.

Питание взял постоянное с этой клемы…так как часа 2 потратил в поисках провода который питает магнитолу…не нашел. провода припаял аккуратно вынув пины из разъема и вставив обратно.

Не забываем все заизолировать, закрепить чтобы ничего не болталось.

Теперь все это выглядит вот так, пальцами даже можно не отвлекаясь от дороги переключать треки в телефоне и отвечать на звонки.

А теперь небольшое видео как все это работает. Громкость управляется с руля. И что самое смешное смотрим цену данного вопроса внизу под записью ))))

И вот как это еще работает на Мерседесе в штатной голове тоже. Кстати тут показанно как все работает без проводов в принципе…на аккумуляторе встроенном.