Активация скрытых функций Ford Focus 3

Активация дополнительных функций, скрытых возможностей Ford Focus 3

Статья для тех, кто желает активировать дополнительные функции на Фокус 3 без помощи других. Я длительно читал форумы, но толком никто ничего не мог разъяснить. В общем, если ты обладатель Фокуса 3 и хочешь, например, активировать скандинавский свет, автозапирание дверей, либо там помощь подъема в гору (только если при поворачивании во 2е положение у тебя на приборке зажигается «скользкая дорога») и т.п. Все делается до боли просто. Покупаете обыденный EML 327 (лично я купил его на али за 400 по сегодняшнему курсу), не нужно загоняться на всякие там рекламы ELS 27 и т. п. Вы не можете поставить без помощи других блатную прошивку, как мне чиповщик говорил они стоят средств около 30 тыс., если желаете другие авто прошивать и у их персональная привязка к номеру кабеля.Входите в свои поисковик, вводите в поиск Foсссus, входите на веб-сайт самой программки скачиваете дистрибутив, у меня сходу закачивает FoCCCus_0.8.4.zip. Распаковываете его на ваш ноутбук либо нетбук без различия. Подключаете шнур к компу, устанавливаете драйверы (лично у меня был нетбук с вебом и все установилось само собой). Подключаете к машине (слева на приборной панелью, ниже, где врубается свет, есть маленькое отделение, лично у меня там салфетки, необходимо нажать мало по краям и опустить ниже, чем раскрывается.) Подключили, необходимо ключ зажигания повернуть во 2е положение (машину не заводить). Запускаете программку, выбираете порт, язык и вуаля. Поначалу нажимаем Read from BCM, позже ждем минутки 3-5 (панель будет мигать, выключаться, кряхтеть и т.д но ожидайте) дальше, когда отобразятся опции нажимаете save to file(это будет ваша начальная настройка, если что-то не то активируете либо что-то пойдет не так) Ниже аннотация как активировать.

Оглавление:Работа с программкой FoCCCusЧто делать если прошили непрошиваемое либо как вернуть начальный конфигАктивация парктроника.Автоматическое запирание ЦЗКруиз контрольКонтроль давления в шинах и помощи подъема в горуСкандинавский светАктивация ксенонаАктивация противотуманных ламп.Конфигурация задних фонарейКонфигурация экранаКонфигурация панели управления магнитолойКонфигурация кнопок на руле

Работа с программкой FoCCCus.Подключаем адаптер, открываем

программку, загружаем файл конфигурации из 1) BCM, 2) приборки либо 3) файла.

Меняем нужные функции. Справа в выпадающем меню выбираемнужное значение, кодовый индекс отображается рядом в окошке.

Если подходящего значения нет в выпадающем меню, устанавливаем значениеUnknown и вручную прописываем нужный индекс.

После всех конфигураций поначалу делаем запись в BCM (нажимаем кнопку Write toBCM), потом в приборку (Write to IPC).Для работы с приборкой нужен адаптер ELM327 с переключателем CAN шинHS – MS, или клубный адаптер ELS27. Как установить переключатель на ELM327можно поглядеть тут: forffclub.narod.ru/index/0-2.После загрузки конфигурации нужно стереть ошибки с помощьюкакой-нибудь программки, к примеру FORScan либо ELMConfig.

Что делать если прошилинепрошиваемое либо как восстановитьисходный конфиг.Если случилось ужасное: приборка мигает всеми цветами радуги, выдаеткучу ошибок, отрешается заводиться либо что-то еще – не паникуем и делаемследующее.Если еще не прошили конфиг в приборку и в ней остался рабочий вариант,то считываем конфиг из приборки (Read from IPC) и заливаем рабочий конфиг вBCM (Write to BCM)Если совершенно все плохо и в приборке тоже испорченный конфиг либо нетвозможности считать из конфиг приборки, заходим сюда Форд.xtlt.ru/ab/,вводим VIN собственного авто и нажимаем Load from ETIS – загрузится заводскаяконфигурация авто. Потом нажимаем Make XML и сохраняем конфиг в компьютере

После запускаем FoCCCus, загружаем сохраненный файл (Load from file),если нужно, правим конфиг и записываем в BCM (Write to BCM).Наслаждаемся работой авто и продолжаем глумиться над авто далее.

Активация парктроника.Для активации парков необходимо поменять б #59 Parking assistance наследующие варианты:1) 01 — без парктроника,2) 02 – только задний,3) 05 – задний, фронтальный с автопарковкой

Автоматйческое запирание ЦЗБайт #32 Automatic locking by speed меняем на:1) 01 — без автоматического запирания2) 02 — автоматическое запирание включено

Круйз контрольДля активации круиза необходимо поменять два б #23 и #224байт #23 Cruise Control1) 01 — без круиза2) 02 — круиз контроль включен3) 03 — адаптивный круиз контрольбайт #224 Adjustable Speed Limiter1) 01 – без ASL2) 02 – ASL включен

Контроль давления в шинах и помощьподъема в горуКонтроль давления в шинах: б #101 Tire pressure monitoring system меняемна:1) 01 – без контроля2) 44 — контроль давления включенПомощь подъема в гору: б #218 HillLaunch Assist меняем на:1) 01 – без помощи2) 02 – помощь включенаДля включения данных опций меняем значения на нужные, проводиминициализацию блока Абс, выключаем зажигание – включаем и сбрасываем ошибки.

Скандинавскйй светБайт #16 DRL меняем на:1) 01 — Всегда включено не считая позиции P2) 02 — обыденный свет, ДХО нет3) 05 — выделенные светодиодные ДХОТак же можно поменять б #17 Dimmed dipped headlights на значение 02,при всем этом ближний свет будет светить на 90% яркости в положении переключателя 0и AUTO в светлое время суток. В других случаях ближний светить будет вполную силу.

Активация ксенонаДля активации ксенона меняем б #141) 02 — обыденные галогеновые фары с корректором которые ставят на ФФ32) 03 — ксенон с автокорректором3) 05 — ксеноновые фары которые ставят на ФФ3Если ставите не штатный ксенон, выбираем значение 03, если штатный – 05.

Активация противотуманных ламп.Для активации противотуманных фар б #181) 01 – без противотуманок2) 02 – с противотуманными лампами3) 03 – с противотуманными лампами, выключаются при включениидальнего света (при всем этом при моргании далеким противотуманные фары невыключаются)Конфигурация задних фонарейКонфигурация задних габаритов #196 Taillamps:1) 02 — Level 1: Standard Rear Combination (обыденные лампы)2) 03 — Level 2: LED Rear Combination Lamp (светодиодные задние габариты)Конфигурация экрана.Конфигурация экрана б Touchscreen:1) 03 – Mono, MFD3 (РП3)2) 04 – Colour-TFT, MFD 4 (РП7)3) 05 — Starbust, MFD 2 (РП32)4) 06 — Colour-TFT, MFD 5 (РП86)5) 07 — Colour-TFT, DM46) 08 — Colour-TFT, DM8 w/o Navi7) 09 — Colour-TFT, DM8 with NaviКонфигурация панели управлениямагнитолой.Конфигурация панели управления магнитолой б Integrated ControlPanel:1) 01 – No ICP fitted (без магнитолы)2) 02 — Standard ICP (РП32)3) 03 — Extended ICP (РП3)4) 04 — Branded ICP (РП7)5) 05 — Navigation ICP (РП33)6) 06 — Branded Navigation ICP (РП86)7) 07 — Extended SYNC ICP w/o Navi8) 08 — Branded ICPКонфигурация кнопок на руле.Конфигурация кнопок на руле б Audio buttons on steering wheel:1) 01 — Without Audio Buttons (без кнопок)2) 02 — Audio Buttons in Steering Wheel (кнопки ОК – М)3) 03 — Audio Buttons and MFD Controll (кнопки ОК – ОК и управлениемагнитолой)

Активация скрытых функций Ford

Автоконцерны марки Форд выпускают свои авто для различных государств в разных комплектациях. Но обычно, все авто обустроены схожей электроникой. Таким макаром, вероятна активация укрытых функций Форд Focus 2, Фокус 3, Kuga 1, Kuga 2, Mondeo 4 и установка дополнительной уникальной электроники от более дорогих комплектаций. Включение дополнительных опций Ford позволяет активировать сокрытые функции в автомобиле.

Ниже указана цена за активацию 1-й функции. Активация нескольких опций.50% от обозначенной цены. Скидка не распространяется на корректировку пробега, перепрограммирование и адаптацию блоков, также на ряд функций, которые нужно оплачивать разработчикам ПО и калибровщикам прошивок.

Активация функций Ford Фокус 2 Активация круиз контроля 1000 Активация автоскладывания зеркал 800 Обновление ПО в электрических блоках 1000 Корректировка пробега 1500

Активация функций Форд Фокус 3 Активация необычного / китайского ксенона 800 Активация парктроников / камеры заднего вида 1300 Активация автозапирания дверей 800 Активация круиз контроля 800 Активация датчиков давления TPMS 800 Активация датчика уровня омывающей жидкости 800 Конфигурация освещения (ближний свет, ПТФ, ДХО) 800 Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 Отключение ESP 800 Адаптация бота Powershift 1000 Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 Привязка нового либо б.у. блока TCM адаптация Powershift 3000 Прошивка мотора 2.0 150HP до 163HP 2500 Прошивка мотора 2.0 150HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 Прошивка мотора 1.6 125HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 Прошивка мотора 1.6 105HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 Обновление ПО в электрических блоках 1500 Корректировка пробега 1500

READ  Как открыть багажник Ford Focus 2 седан

Активация функций Ford Kuga 1 Активация круиз контроля 1300 Активация автоскладывания зеркал 1300 Перевод дизельного мотора со 140 л.с. на 163 л.с 2500 Обновление ПО в электрических блоках 1300 Корректировка пробега 1500

Активация функций Форд Kuga 2 Активация модуля камеры заднего вида 1300 Активация круиз контроля 800 Активация центрального динамика 800 Активация датчика уровня омывающей жидкости 800 Конфигурация освещения (ближний свет, ПТФ, ДХО) 800 Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 Перевод дизельного мотора со 140 л.с. на 163 л.с 2500 Перевод двигателя внутреннего сгорания со 150 л.с. на 182 л.с 2500 Адаптация бота Powershift 1000 Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 Обновление ПО в электрических блоках 1500 Корректировка пробега 1500

Активация функций Форд Mondeo 4 Активация автозапирания дверей 800 Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 Адаптация бота Powershift 1000 Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 Обновление ПО в электрических блоках 1500 Корректировка пробега 1500

Активация функций Форд Mondeo 5 Активация автозапирания дверей 1200 Активация круиз-контроля 1200 Активация датчиков давления TPMS 1200 Изменение метода складывания зеркал 1200 Чип тюнинг мотора 2.5 9500

Активация укрытых функций Ford осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, наиблежайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие

Форд Focus – неизменные гости установочных. Посреди обстоятельств нередкого воззвания – огромное количество автомобилей этой модели в городке, официальная статистика угонов (их нередко угоняют) и «сарафанное радио». 1-ый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной пробы угона 1-го из их, принадлежащего нашему клиенту, при всем этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Обладатели нередко не ужаснее угонщиков знают о существовании слабеньких мест в охране конкретно этой модели и обращаются за помощью к спецам.

Обладатель нового Форд Фокус 3 2013 года обратился к нам не в первый раз – когда-то он поручал нам защиту собственного старенького Фокуса. Предшествующий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было доверено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: дешево (соответственно классу и цены автомобиля), но чтоб комфортно и отлично.

По независимым от нас происшествиям установка производилась в два шага. Впервой клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

Доводка стекол

Некие автолюбители отмечают, что у Форд Focus 2 есть секрет в виде доводчика.

Принципиально: кнопки открытия и закрытия окна имеют 4 положения, два вниз и два ввысь.

  • Нажмите кнопку до первого щелчка — стекло опустится.
  • Отпустите кнопку.
  • Нажмите снова на два щелчка до конца.

Схему электростеклоподъемников Форд Фокус 2 можно поглядеть ниже.

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 реле времени;
  • N300 переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 другие электростеклоподъемники.

Секреты FORD Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет один раз). В конечном итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы возвратить все в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):Следует использовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой либо в нейтральное положение в автомобилях с механической трансмиссией передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте движок). Подождите как минимум 15 секунд.ПРИМЕЧАНИЕ: Деяния по этому пт следует выполнить в течение 60 секунд либо функцию будет нужно повторить.Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красноватый переключатель отстегивания стопроцентно.Контрольная лампа ремней безопасности мигнет трижды, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации сейчас завершена.Вариант 2:Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на повсевременно отключается обычным защелкиванием и отщелкиванием пару раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя пару раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Нужно добавить что при последующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтоб включить назад, застегиваешь и отстегиваешь до возникновения сигнала. Раз 6-ть приблизительно. Чтоб отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):Сесть в авто. Проверить, чтобы всё было выключено и были закрыты все двериВключить зажигание(не заводить). Надавить на педаль тормоза 5 раз (не очень стремительно, да и не медлительно) и Трижды Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортовика.Нужно надавить кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её краткосрочно надавить кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать движок) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (приблизительно 5 сек., позже можно отпустить ).Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и нажимаем кнопку зажигание либо ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).Выбор тестов клавишами ввысь вниз левого джойстика.

Дальше при помощи левого джойстика клавишами вниз-вверх пройдёмся по тестовым характеристикам.Итак – переключение джойстиком «вниз»:1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0posted image2. Тест красноватого цвета дисплеяposted image3. Тест зелёного цвета дисплеяposted image4. Тест голубого цвета дисплеяposted image5. Тест типа настроечной рисунки телевизораposted image6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборовposted image7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)posted image8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco ModeCистема Eco Mode повсевременно оценивает воздействие на расход горючего Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и быстроту реакции, также учитывает пропорциональное количество маленьких поездок.Если понажимать кнопки на лево либо на право, то поочередно отобразятся оценки системы Eco Mode:Gear shifting: внедрение водителем высшей передачи, исходя из дорожных условийAnticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как нередко шофер ускоряется либо тормозитSpeed: движение с неизменной скоростью показатель топливной экономичности.posted image9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элементаposted image10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборовposted image11. NVM EEPROM 19.201 – наверняка вариант прошивки БKposted image12. Manufacture – тестовый старт щитка устройств на заводе изготовителе (у меня пусто)posted image13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, нажимать ничего не нужно). Исследовательских кодов ошибок нет – как я сообразил – тут перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это неплохой показатель.posted image14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометрposted image15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, 2-ая на заведённом и на нём видна разница меж показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр указывает сравнимо усреднённые характеристики. 100-200posted image16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это повторяющийся счетчик одометра, другими словами если машина прошла 999999 км, одометр начинает демонстрировать по второму кругу с 000000 км, при всем этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).posted image17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень горючего в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня горючего на входе аналого-цифрового преобразователя.posted image18. Fuel flow – может быть расход горючего л/cекposted image19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10 — через запятую положение стрелки термометра, температура двигателя в градусах цельсия. 1-ая фотка – прохладный, 2-ая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка термометра, на третьей при 45 градусах стрелка на термометре становится на середину (90С)posted image20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом движке, 2-ая фотка на заведённом-зарядкаposted image21. Dist. To empty 153 – припас горючего (на какое расстояние хватит)posted image22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход горючего) — употребляется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до последующего сброса показаний.posted image23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход горючего за поездку) — употребляется для расчета расстояния поездки до пустого бака.posted image24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по дефлоту 1000) вы сможете установить значение для калибровки расчета расхода горючего.posted image25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка устройств

READ  Тускло горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ

Для фокуса 1 и 2 (а может быть и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим врубается так:Тестовый режим на авто без бортового компьютера1. На выключенном зажигании надавить на кнопку сброса дневного пробега (одометра)2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс дневного пробега, после этого ПБ перейдет в режим ТЕСТ.4. Для перехода по пт меню однократно надавить кнопку сброса одометра.5. После диагностики неработающего мотора запустить движок и проверить характеристики на работающем.6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.Пункты меню режима тест соответствуют пт меню в приборках с БК.Вобщем потому что было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки запираются и сразу открываются, потому что дверь открыта, при всем этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить либо чего-нибудть делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.Если повернуть ключом в положение 0, позже повернуть ключом 4 раза вперед и вспять и надавить всякую кнопку на брелке, то дальше при снятии с сигнализации будет раскрываться только водительская дверь, чтобы открыть все двери необходимо жать кнопку снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения либо через 30 сек после того, как запирается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХЕсли включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (Нереально ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)При запирании авто «двойным» краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей(другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от деток) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сходу)

Деяния нужно выполнить в течении 30 сек.1) Включаем зажигание (не запуская движок)2) Жмем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на фронтальной панели, над аварийкой)3) Выключаем зажигание (Движок не запускать)4) Опять трижды жмем кнопку запирания дверей5) Включаем зажигание (Не запуская движок)Услышим типичный сигнал (по различному, моргнут поворотники и пискнет сигналка либо авто по собственному пискнет как-то, слушать пристально нужно). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Дальше принцип таковой — 1 раз жмем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех Форд эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у неких ее вобще не реализовали…Спасибо glario !

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Секреты FORD Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет один раз). В конечном итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы возвратить все в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.

активация, функция, ford, focus

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):Следует использовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой либо в нейтральное положение в автомобилях с механической трансмиссией передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте движок). Подождите как минимум 15 секунд.ПРИМЕЧАНИЕ: Деяния по этому пт следует выполнить в течение 60 секунд либо функцию будет нужно повторить.Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красноватый переключатель отстегивания вполне.Контрольная лампа ремней безопасности мигнет трижды, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации сейчас завершена.Вариант 2:Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на повсевременно отключается обычным защелкиванием и отщелкиванием пару раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя пару раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Нужно добавить что при последующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтоб включить назад, застегиваешь и отстегиваешь до возникновения сигнала. Раз 6-ть приблизительно. Чтоб отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):Сесть в авто. Проверить, чтобы всё было выключено и были закрыты все двериВключить зажигание(не заводить). Надавить на педаль тормоза 5 раз (не очень стремительно, да и не медлительно) и Трижды Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортовика.Нужно надавить кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её краткосрочно надавить кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать движок) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (приблизительно 5 сек., позже можно отпустить ).Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и нажимаем кнопку зажигание либо ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).Выбор тестов клавишами ввысь вниз левого джойстика.

Дальше при помощи левого джойстика клавишами вниз-вверх пройдёмся по тестовым характеристикам.Итак – переключение джойстиком «вниз»:1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0posted image2. Тест красноватого цвета дисплеяposted image3. Тест зелёного цвета дисплеяposted image4. Тест голубого цвета дисплеяposted image5. Тест типа настроечной рисунки телевизораposted image6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборовposted image7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)posted image8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco ModeCистема Eco Mode повсевременно оценивает воздействие на расход горючего Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и быстроту реакции, также учитывает пропорциональное количество маленьких поездок.Если понажимать кнопки на лево либо на право, то поочередно отобразятся оценки системы Eco Mode:Gear shifting: внедрение водителем высшей передачи, исходя из дорожных условийAnticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как нередко шофер ускоряется либо тормозитSpeed: движение с неизменной скоростью показатель топливной экономичности.posted image9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элементаposted image10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборовposted image11. NVM EEPROM 19.201 – наверняка вариант прошивки БKposted image12. Manufacture – тестовый старт щитка устройств на заводе изготовителе (у меня пусто)posted image13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, нажимать ничего не нужно). Исследовательских кодов ошибок нет – как я сообразил – тут перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это неплохой показатель.posted image14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометрposted image15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, 2-ая на заведённом и на нём видна разница меж показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр указывает сравнимо усреднённые характеристики. 100-200posted image16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это повторяющийся счетчик одометра, другими словами если машина прошла 999999 км, одометр начинает демонстрировать по второму кругу с 000000 км, при всем этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).posted image17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень горючего в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня горючего на входе аналого-цифрового преобразователя.posted image18. Fuel flow – может быть расход горючего л/cекposted image19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10 — через запятую положение стрелки термометра, температура мотора в градусах цельсия. 1-ая фотка – прохладный, 2-ая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка термометра, на третьей при 45 градусах стрелка на термометре становится на середину (90С)posted image20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом движке, 2-ая фотка на заведённом-зарядкаposted image21. Dist. To empty 153 – припас горючего (на какое расстояние хватит)posted image22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход горючего) — употребляется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до последующего сброса показаний.posted image23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход горючего за поездку) — употребляется для расчета расстояния поездки до пустого бака.posted image24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по дефлоту 1000) вы сможете установить значение для калибровки расчета расхода горючего.posted image25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка устройств

READ  Ford Focus 3 не работает эур

Для фокуса 1 и 2 (а может быть и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим врубается так:Тестовый режим на авто без бортового компьютера1. На выключенном зажигании надавить на кнопку сброса дневного пробега (одометра)2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс дневного пробега, после этого ПБ перейдет в режим ТЕСТ.4. Для перехода по пт меню однократно надавить кнопку сброса одометра.5. После диагностики неработающего мотора запустить движок и проверить характеристики на работающем.6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.Пункты меню режима тест соответствуют пт меню в приборках с БК.Вобщем потому что было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки запираются и сразу открываются, потому что дверь открыта, при всем этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить либо чего-нибудть делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.Если повернуть ключом в положение 0, позже повернуть ключом 4 раза вперед и вспять и надавить всякую кнопку на брелке, то дальше при снятии с сигнализации будет раскрываться только водительская дверь, чтобы открыть все двери необходимо жать кнопку снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения либо через 30 сек после того, как запирается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХЕсли включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (Нереально ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)При запирании авто «двойным» краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей(другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от малышей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сходу)

Деяния нужно выполнить в течении 30 сек.1) Включаем зажигание (не запуская движок)2) Жмем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на фронтальной панели, над аварийкой)3) Выключаем зажигание (Движок не запускать)4) Опять трижды жмем кнопку запирания дверей5) Включаем зажигание (Не запуская движок)Услышим типичный сигнал (по различному, моргнут поворотники и пискнет сигналка либо авто по собственному пискнет как-то, слушать пристально нужно). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Дальше принцип таковой — 1 раз жмем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех Форд эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у неких ее вобще не реализовали…Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнальчик для комфортного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Никчемную инфу добавлять не буду.

Скрытые возможности в Ford Focus 3

Если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы возвратить все в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.

Зуммер непристегнутого ремня Форд Фокус 3

Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Сейчас ремень необходимо 5 раз воткнуть/вынуть в разъем. Лампочка ремня моргнет пару раз и погаснет, звук тоже пропадет. Эту функцию необходимо проводить для водилы и пассажира раздельно.

Открытие с брелока только водительской двери Ford Фокус 3

Жмем сразу на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Сейчас когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — раскрывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери. Чтоб все возвратить вспять, функцию повторяем.

ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ» Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения либо через 30 сек после того, как запирается последняя дверь.

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка, габариты на этой стороне остаются включенными.

ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (Нереально ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА) При запирании авто «двойным» краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей (другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

Расшифровка VIN Ford Focus 3

Пример VIN — номера X9FKXXEEBKCE88888 Знаки 1-3 — код завода Форд: X9F — Форд Motor Company, Всеволожск, Наша родина WF0-WF8 — Форд Werke AG, Кельн,

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад.

Чистка заднего стекла нужна в редчайших случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, резвому износу щеток. По этой причине разумно такую функцию деактивировать. Для этого в окне программки ELMConfig выбираем модуль «GEM», перебегаем « Конфигурация » — «страница 3». Исполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пт «Включение заднего дворника при выборе задней передачи». Сохраняем настройку — «записать в GEM», производим перезагрузку модуля управления.

Метод действий при включении\выключении всех функций приблизительно однообразный и видите ли, особенных познаний для внесения конфигураций не требуется.

Таким макаром, используя довольно обычное оборудование и бесплатное программное обеспечение можно поменять опции и многих других функций.

Вкл скрытых функций Ford Focus 3

Не глядя на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей употребляется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного варианта. Мы поведаем об особенностях использования исследовательских адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Ford Focus 3: скрытые возможности автомобиля

Форд Focus третьего поколения – современный и элегантный автомобиль, который отличается надежностью и комфортабельностью при довольно экономной цены.

Все это делает авто пользующимся популярностью посреди автовладельцев, а наличие широкого Spectra функций обеспечивает удобство эксплуатации автомобилем. В то же время есть у FORD Фокуса третьего поколения сокрытые функции, которые не упомянуты в аннотации по эксплуатации тс. Зная их, можно очень настроить автомобиль под свои потребности, что дозволит достигнуть еще большего уровня комфорта и удобства при управлении им.

активация, функция, ford, focus
ROCKYMOTION.RU 2022