Audi а6 плюсы и минусы

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Audi А6 2016-2017 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, фронтальным и полным приводом quattro можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Движок базисный, 1.8 литра, 190 л.с. Поначалу задумывался овощ, но оказалось, что обычный таковой фрукт. Ну понятно, что не огнь, но, как по мне, А6 должна быть хорошей, размеренной тачкой бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городке и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч расслабленно, не натужно, а больше у нас не много где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 л./сотка (шоссе), 9-11 город.

Маневренность нравится. Тут А6 Ауди во всех смыслах. Рулится не просто и не тяжело, а конкретно потому что нужно. Время от времени раздражает коробка S-tronic. Если необходимо резко набрать скорость и скинуть несколько передач вниз, то бывает противный, твердый толчок. В остальном коробка паинька.

Подвеска при не очень мягеньких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не очень лупит, но низкопрофильная резина не для нее. Ямы прощупывает осязаемо. Хотя, может быть, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и Блютуз очень комфортная штука, ранее не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только опции климата. Он раздельный, и чтоб стремительно прогреть салон, необходимо раздельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если б была функция, чтоб по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Ауди A6 1.8 (190 л.с.) бот 2016 г.в.

Сходу после покупки через недели 2-3 выявилась неувязка с Блютуз соединением. У меня на тот момент был iPhone 5s. Когда начинаешь через Блютуз слушать музыку, то через один трек теряется звук трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это быстрее исключение.

При моем воззвании к дилеру мне было сказано последующее: из-за заморочек Блютуз соединения с айфонами может наблюдаться непостоянность работы, данная неувязка пока не может быть решена, потому что она связана с айфонами.

На тыщах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и вроде бы чихать, обратился к дилеру мне мастер высказался так: диагностика стоит 8 тыщ, и, вероятнее всего, для вас будет требоваться промывка топливной системы и некий сеточки. За все работы 19 тыщ. На собственный ужас и риск уехал, и за 2 денька машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тыщах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и здесь же выдают подменку Ауди А4. На след денек звонит мастер и гласит. что неувязка в роботизированой коробке (известный DSG), немцы написали замена коробки в сборе.

В добавок желаю добавить, что существует неувязка с открытием люка бензобака как удаляет даже слабенький мороз, то через один раз будут трудности.

Федор, отзыв про Audi А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень очень колебался брать 1.8 либо 2.0, но решил сберечь. И страшился, что будет мало, потому что охото время от времени проехаться с ветерком, и нужно дать подабающее А6 делает эти капризы. И делает на отлично! Ее 190 лошадок и 239 лошадок лексуса это совершенно различные лошадки. Лошадки А6 отрабатывают свое!

В салоне все комфортно, все на месте, а ночкой все сияет. Сидения отличные, ездил в командировку, спина не утомляется. Разок даже спал на их, не фонтан, но если очень необходимо, то пойдет.

Двери томные, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось напрасно. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность не плохая, опора вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию делают парктроники, но автомобиль есть автомобиль все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в.37 без заморочек.

Отзыв об Ауди A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Не плохая и комфортная машина, в особенности при поездках на огромные расстояния. Все соответствует заявленным чертам, разумная эргономичность у водителя и пассажиров. Дизельный движок 2.0, при полной заправке до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Comfort и звукоизоляция. Устойчивость и маневренность на дороге с хоть каким покрытием, отличные разгонные свойства для размеренной езды, в том числе и по мере надобности обгона.

Нет полной инфы по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неловкое управление по эксплуатации. Торговцы и сервис владеют поверхностными познаниями по определенным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с надобной информацией.

Нет полного и определенного списка расходных материалов и работ от производителя по еще одним ТО, а автомобильные салоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в Рф, без помощи других предлагают лишниие работы и услуги, занижает интервалы замены это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу маленький дорожный просвет, из-за чего приходится пристально прицениваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

READ  Замена ступичного подшипника Nissan Almera Classic

Вячеслав Гречин, отзыв о Ауди A6 2.0 дизель (190 л.с.) бот 2017 г.в.

Все болезни, слабые места и неисправности Audi A6 C5 (1997-2004)

В 1997 году появилось 2-ое поколение Audi А6, а если уж быть более беспристрастным, то С5-й кузов, можно именовать всеполноценно первой генерацией. Ведь, предшествующий С4-й стал следствием маленького рестайлинга Ауди 100.

Audi C5 получил новейшую современную платформу. Не считая этого, Питер Шраер, узнаваемый дизайнер, который «феерил» в Kia, сделал прекрасную работу. Не считая самобытного внешнего облика, то поколение А6 имело к тому же хорошие характеристики лобового сопротивление – 0,28 CX.

audi, плюс, минус

В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем паче с возникновением «евроблях», А6 С5 снова вошла в ТОП фаворитных автомобилей, которые интенсивно предлагаются на вторичке.

Экстерьер

Новый автомобиль по традиции предлагался покупателям в 2-ух типах кузова: универсал и автомобиль. Машина получила оживленный элегантный внешний облик, новинка имела более выразительный профиль фар и агрессивный передний бампер. Также покупателям предложили версию S. line. которая имеет видоизмененные бампера и роскошный салон со спортивным рулем и выраженной боковой поддержкой у сидений.

Облик нового автомобиля стал более собранным, динамичным и одновременно агрессивным. Благодаря использованию сзади светодиодных и спереди матричных фар профиль машины в тёмное время суток был прекрасно узнаваемым на дороге. Большой интерес представляла версия универсал, которая имела стильный и оригинальный внешний вид, при этом такая машина отличалась практичностью в использовании и неизменно хорошо продавалась на рынке.

Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Audi А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Audi 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Audi А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Audi А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Audi А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Audi не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема BangOlufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Модификации

Универсал Audi А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.

Audi А6 версия S – уже спортивная модификация, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала. Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с. Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.

Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Audi А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.

Audi А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 21 15

Двигательный ряд и их модернизация

Двигатели на Audi А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.

audi, плюс, минус

В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Audi А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Audi А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.

  • с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
  • с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).

Были представлены и турбодизели с различными версиями:

Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Audi А6 (С6) с пробегом

Audi A6 (Audi A6) — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Автомобили данной марки всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке. И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят «Ведь это же «Audi», а, значит, качество гарантировано. Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Audi А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов.

Немного истории:

Изначально данная модель изначально носила индекс 100, но в 1994 году, инженерами конструкторского бюро из Ингольштадта, было принято решение принять новые правила наименования модельного ряда, и, во время рестайлинга 4 поколения, «сотка» получила название А6. Audi А6 (С6) дебютировала на рынке в 2004 году. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, в 2005 году модельный ряд дополнили универсал и созданное на его базе купе Audi А5. Автомобиль был спроектирован немецким шеф-дизайнером Вальтером де Сильва, который сумел сохранить фамильные черты ингольштадтской марки, при этом, подчеркнув спортивность и инновационные решения инженеров. В 2005 году на международном автошоу в Детройте автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты».

В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также, были увеличены зеркала заднего вида. В интерьере изменения коснулись передней панели и мультимедийной системы. Продержавшись на конвейере семь лет, в 2011 году Audi А6 (С6) уступила место следующему, четвертому по счету поколению модели с индексом С7.

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Audi скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Audi.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Audi А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Audi А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

audi, плюс, минус

Audi A6 C5 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ауди А6 Ц5

Сиденья Audi мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Audi А6 это явно не тот случай.

Я езжу в режиме Comfort, расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

READ  Замена салонного фильтра Largus 16 клапанов

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Audi А6 2021 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена,
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic 4 080 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic 4 180 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic 4 280 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic 4 380 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic 4 440 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic 4 460 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic 4 460 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic 4 560 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic 4 560 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 4 640 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 820 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 820 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic 5 000 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic 5 200 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic 5 380 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic 5 380 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic 5 500 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 5 700 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 880 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 880 000

S tronic семиступенчатый робот, quattro полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм 2924
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1825
Объем топливного бака, л 63
Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 5,4
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Audi А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Слабые места и недостатки Audi А6

Одним из современных автомобилей бизнес-класса является Audi А6 последних годов выпуска. История Audi А6 достаточно великая, но речь пойдет именно об автомобилях последних лет выпуска. Audi A6 обладает многими плюсами по отношению к своим конкурентам других марок, но обладает также и множеством слабых мест, недостатков и болезней. Поэтому перед покупкой о них необходимо знать каждому потенциальному покупателю и знать к чему быть готовым.

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

ROCKYMOTION.RU 2022