Автомобильные шины производят в 2 000 раз больше твердых частиц, чем выхлопные газы

Одно исследование показало, что шины производят в 2 000 раз больше твердых частиц, чем выхлопные трубы, но это еще не вся история.

Обновление: практически каждый аспект вождения вреден для окружающей среды. Это не совсем новость, но если вы хотите, чтобы еще одна область вашего автомобиля беспокоилась о его влиянии на планету, то у меня для вас хорошие новости. Оказывается, шины еще хуже для окружающей среды, чем мы думали, настолько, что выбросы твердых частиц от износа шин могут быть в 2000 раз больше, чем из выхлопной трубы.

Это следует из нового исследования, проведенного в Европе, в котором сравнивались твердые частицы, образующиеся в результате износа шин в различных ситуациях, с выбросами в выхлопную трубу.

Исследование, проведенное в Национальной физической лаборатории в Великобритании независимой компанией Emissions Analytics, занимающейся тестированием выбросов. Было установлено, что в нормальных условиях количество твердых частиц, выделяемых при износе шин, в 1 850 раз превышает количество твердых частиц, образующихся при сгорании газа в вашем двигателе.

Чтобы получить эту безумно высокую цифру, исследователи сравнили реальные выбросы из выхлопных труб с количеством микропластика, выделяемого в результате износа шин. В исследовании сравнивались обычная и агрессивная езда, а также новые шины с подержанными.

шина, больше, частица, выхлопной

Законодатели ограничили выбросы твердых частиц через выхлопную трубу. Фото : Мэтт Карди (Getty Images)

Пожизненная подписка Dollar Flight Club Premium Plus

Бронируйте дешевые авиабилеты За то количество авиабилетов, которое вы забронируете за всю свою жизнь, 99 абонентских плат окупится снова и снова.

А что в Калифорнии??

Эта цифра в 2 000 раз больше твердых частиц появляется, когда вы сравниваете реальные выбросы из выхлопных труб с «нормальным» водителем, который эксплуатирует подержанные шины. В каждом случае выбросы составляли 0.02 мг/км и 36.5 мг/км соответственно.

READ  WhatsApp наконец-то делает переход с Android на iOS менее болезненным

Если сравнивать с агрессивным водителем, то результаты еще более тревожные, так как твердые частицы, выделяемые в результате износа шин, в 288 000 раз превышают выбросы твердых частиц из выхлопных труб.

Конечно, мы уже давно знаем, что выбросы твердых частиц из шин хуже, чем из выхлопной трубы. На самом деле, исследование, проведенное этой же компанией в 2020 году, показало следующее.

Однако большая разница между двумя исследованиями проявляется, когда вы смотрите на статистику, которую они выбрали для сравнения. В 2020 году это был законодательный предел выбросов твердых частиц из выхлопных труб по сравнению с выбросами от агрессивного вождения. В то время Emissions Analytics заявляла, что шины в 1 000 раз хуже, чем выхлопные трубы.

Но каковы же законодательные нормы выбросов твердых частиц из выхлопных труб?? Здесь, в США.S., это 2 мг/км, в то время как ЕС разрешит автомобилям работать до 4.5 мг/км.

Для тех из вас, кто все еще застрял в 1799 году, это 0.0001 унция на каждую пройденную милю в США и 0.0002 в Европе. Это единственная имперская мера, которую я включаю сюда. в конце концов, мы говорим о науке.

Выбросы твердых частиц удвоились?

В предыдущем исследовании обсуждались различия между законодательно установленным в Европе пределом выбросов выхлопных газов и твердыми частицами, производимыми «популярным семейным хэтчбеком на совершенно новых, правильно накачанных шинах».» В то время она заявила, что твердые частицы от износа шин составляли 5 800 мг на километр, по сравнению с 4.5 мг/км, разрешенных правилами ЕС по выхлопным газам.

Однако в новом исследовании эта цифра ближе к количеству выбросов твердых частиц, которые, по утверждению компании, образуются при агрессивном вождении, которое составило 5 760 мг/км. Количество твердых частиц, выбрасываемых при обычной езде на новых шинах и подержанных шинах, значительно ниже. 73 мг на км и 36.5 мг на км соответственно.

READ  Как выбрать зимние шины для автомобиля

Кроме того, если в первом исследовании выбросы «семейного хэтчбека» сравнивались с разрешенными выбросами для своего класса, то в последнем исследовании снова была выбрана другая тактика.

На этот раз показатель агрессивного вождения был получен в результате анализа выбросов твердых частиц от » Volkswagen Golf, управляемого на треке с разрешенной дорожной скоростью.» Тест также допускал «быстрое прохождение поворотов» и использовал максимально допустимую грузоподъемность автомобиля, которая, если вам интересно, составляет 1 045 фунтов.

В отличие от этого, результаты нормального вождения были рассчитаны путем усреднения частиц, выделяемых 14 различными марками шин, которые были протестированы на автомобиле Mercedes C-Class, который двигался по нормальной дороге «только с водителем и без полезного груза в автомобиле.»

А что насчет этих данных по выбросам выхлопных газов? ? Ну, они не были получены ни от Golf, ни от C-класса. Вместо этого, Emissions Analytics измерила выбросы на «четырех бензиновых среднеразмерных спортивных автомобилях 2019 и 2020 модельных годов», которые двигались по шоссе и в городских условиях.

Это означает, что износ шин небольшого хэтчбека сравнивался с износом шин среднеразмерного седана, который сравнивался с выхлопными газами внедорожника. Это похоже на сравнение яблок и апельсинов.

Поэтому мы обратились в Emissions Analytics, чтобы выяснить, почему это так, и что это означает для сравнения этих результатов.

шина, больше, частица, выхлопной

В электронном письме основатель и генеральный директор Ник Молден объяснил:

«Четыре бензиновых внедорожника были выбраны, поскольку они в совокупности имеют значительную долю рынка. как в США, так и в Европе. и поэтому хорошо отражают последние данные о выбросах выхлопных газов. Столь низкие значения обусловлены высокой эффективностью сажевых фильтров.

«Для всех испытаний на износ шин использовался автомобиль С-класса, который мы выбрали для этой работы некоторое время назад. Фильтрация выхлопных газов на этом автомобиле была бы не менее, если не более, эффективной, чем на бензиновых автомобилях, поскольку эти фильтры более эффективны, чем GPF (фильтры твердых частиц бензина).

READ  Ford объединяется с дилерами для обучения нового поколения автотехников обслуживанию ДВС и электромобилей

«Поэтому, если что, мы занижаем соотношение шин к хвостовым трубам. Golf использовался только для тестирования дополнительного веса, и этот же автомобиль использовался для тестов без нагрузки и с нагрузкой, так что это справедливое сравнение.»

Но насколько хуже будут выбросы на одном и том же автомобиле??

Если вы хотите сравнить, как частицы, образующиеся в результате износа шин в C-классе, соотносятся с частицами из выхлопной трубы, вы можете сделать это самостоятельно благодаря строгим законам ЕС о рекламе автомобилей, которые требуют от автопроизводителей публиковать все данные о выбросах.

Мы изучили этот вопрос, и оказалось, что выбросы твердых частиц в классе C составляют всего 0.16 мг/км для C350e. Это означает, что выбросы твердых частиц в результате износа шин в 228 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов при движении на использованных шинах.

шина, больше, частица, выхлопной

Итак, что мы узнали? Что ж, исследование ясно показывает, что ужесточение регулирования выбросов выхлопных газов работает. Количество твердых частиц, производимых автомобилями в этом отчете, намного ниже разрешенного максимума, что очень хорошо.

Но отсутствие законодательства, регулирующего выбросы твердых частиц от износа шин, означает, что их доля в выбросах твердых частиц от вождения растет. А поскольку автомобили становятся тяжелее, чтобы вместить больше гибридных технологий и энергии батарей. эта разница будет только увеличиваться.

Очевидно, что законодатели должны вскоре обратить свое внимание на проблемы износа шин, чтобы мы все могли перестать испытывать еженедельные приступы паники по поводу судьбы нашей планеты. Нет, только я?

Источник

Изображение:jalopnik.com

ROCKYMOTION.RU 2022