Багажник на Nissan вингроад у11 своими руками

Музыка в универсал, медленно, но не печально.

Итак, созрел я видимо для разработке своей темы. Хотя изготовлено пока сильно мало) По традиции, как все начиналось. Сначала было древнее волшебство японского автопрома: В какой стоял один динамик в торпедо (какой непонятно) и неработающая кассетная балалайка. О музыке тогда даже мыслей не было, т.к. с таким автомобилем всегда есть чем заняться Отмучался я на ней два года и продал по стоимости пионера 88-2 И была приобретена последующая машина, на которой можно еще ездить а не только лишь чинить. Хотя 1-ая видимо очень на меня повлияла, привив любовь к универсалам. И так имеем Nissan Wingroad 2002 года с штатной Сd магнитолой (чет нет обычных фоток):

Сперва был куплен конвертер яповского радио на наше и ФМ-модулятор, с пультом Потому что в машине есть штатный 7 дюймовый экран (неработающая навигашка и подобие борт компютера), то начались поиски ДВД магнитолы, чтоб вывести на экран сигнал и глядеть мультики. и. отыскал: https://magnitola.ru/Mystery-MMD-993S-p-7376.html Взял такую, т.к. не представлял что есть Mystery, ну и досталась она мне новенькая в пол цены. Главное, что цель была достигнута и в машине сейчас есть кино. Следом захрипел один из штатных динамиков, решил поменять. Поехал в магазин и попросил торговца дать мне динамики которые играют от головы, т.к. усилителя нет и не будет. доверчивый Было приобретено это: https://magnitola.ru/Pioneer-TS-A170Ci-p-9718.html После штатки, все заиграло просто обалденно) в особенности при включенном loudness. басит, обшивки дребезжат-счастье) И здесь меня начало затягивать, пошли мысли о звукоизоляции, начитался всяких советов, закупил материал и помчалась. Планировались только фронтальные двери, а вышло все не считая пола. Фронтальные двери: наружное железо слой вибропласта м2слой визомата (который с фольгой), на внутреннем вибропласт м1, тех окна отчасти закрыты 8мм МДФвибра, а где нет МДФ-визоматом. На обшивке в шахматном порядке м1, стопроцентно битопласт 10ка, на соединениях с металлом полосы 5мм битопласта. Динамик через проставочное кольцо из мебельного щита, через родной кросс. Твиттеры в уголках зеркал, правый глядит в сосок водителю, левый видимо туда же пассажиру

Задние двери проклеяны проще: наружное железо М2 внутренне М1, на обшивках битопласт и также квадраты м1. В теории можно было еще спленом все заклеить, но не стал. Фоток шумки багажника и потолка не сохранилось, там на сто процентов Вибропласт м2, на задних арках визомат, и все закрыто спленом 4кой.

После шумки звук очень очень поменялся в наилучшую сторону, даже без уся и от Mystery, как говорится счастью не было предела Но сначала зимы балалайка Mystery отдала приказ длительно жить. и начались поиски замены и я отыскал этот форум и все начало изменяться. Продолжение будет, пошел спать.

Багажник на крышу для птицы

Вот пришло время строительства на даче, и моему птицу пригодилось устройства для перевоза длинномеров. Соответственно выход один, иди покупай багажник. Вроде все очень просто, но это не когда ты живешь в затхлом уездном крупном городе (г. Омск). И вот начитавшись форумов по птицам, альмам, и схожим 4 колесным друзьям, покатил я на местный авторынок.

Приехав походив, посмотрев, и осознав что все здесь в основном нацелено на ТАЗ-пром, настроение поубавилось. Но вот волшебство. Набрел на будку на которой было написано «Багажники на любые авто».

Оценив выбор, он не большой но есть, начал использовать скопленные из форумов познания о моделях багажников. Соответственно, как обычно хотелось отлично и даром. Потому первым начал присматривать багажник от ВАЗ 10 за 1500. Что можно про него сказать, конструкция достаточно убогая, но на вид достаточно надежная. На птице смотрится достаточно, нет просто по колхозному. Кроме этого просит (чуток больше маленького) доработки крепления. И в принципе если на 2 раза в год, если жаль средств, если находятся руки, то можно взять.

Последующим шагом экономии был багажник от такого же ТАЗа, но с половиной крепления от Атланта. Стоимость вопроса 2000 Пробовали приладить 2 часа. Но чего-то не желало оно работать и все здесь. Хотя респект продавану, достаточно милый дядька попался. С самого начала не пробовал всучить дорой баг. Все отлично демонстрировал и гласил о плюсах и минусах. Одним словом работал честно. За что и респект. И вот под конец второго часа осознавая как не пытайся конфеты не выйдет, Перебежали на модели более дорогие. Последующим был ТРАМП АМ1, ценой 3200. В принципе встал нормально. Крепления под нас. Но вот блин вид, таковой же колхозный. Потому платить практически 3500 за колхоз рука не поднялась. И вот перебежали мы к Атлантам. Цены у их было две. 4000 и 5300. Разница в направляющих, 1-ые обыденные, 2-ые аэродинамические. Но об этом далее.

Забегая вперед, этот багажник я и купил.

У меня стоит обыденный прямоугольный профиль

Но также есть аэродинамический как на картинке коробки. Но переплачивать за него 1300, чего-то мне не захотелось. Постояно, я с ним ездить не буду. Поставил привез, снял. Потому на этом решил съэкономить. Я крутил его в руках, по прочности он крепче и по весу тяжелея. Одним словом профиль это на любителя и кошелек.

READ  Замена лампочки ближнего света Opel Astra h

Так смотрится крепления со снятой декоративной крышкой. Сама стойка пластмассовая, но пластик крепкий, обмысленный по конструкции, на ножку которая стоит на крыше одевается резинка (в комплекте), крепления которое притягивает к крыше, металическое, покрытое резиной. Достаточно комфортно, не нужно ничего обматывать подкладывать. Прикручивается все болтом под шестигранник (в комплекте)

А вот и декоративная крышка на крепления.

Ключик от декоративной крышки. Малость уменьшает возможность смены собственника багажниика

Конструкция достаточно приятного вида. Минус что сама стойка пластмассовая. Но как гласил выше пластик крепкий и обмысленной конструкции.

Проверенно 52 кг берет на борт уверенно.

На скорости приблизительно 75-80 км\ч начинает гудеть. Но звук достаточно прикольный. Кажется будто бы под копотом V6 Turbo.

Изготовлено в Потому есть маленькой свободный ход у декоративной крышки.

Но как гласил выше. Если есть руки и не важен внешний облик, то можо взять багажник от таза 10. НО Нужно ДОРОБАТЫВАТЬ КРЕПЛЕНИЯ.

Почетаемый гость вы вошли на веб-сайт как незарегистрированный юзер. Мы советуем для вас зарегистрироваться или войти на веб-сайт под своим именованием.

Раздел: Статьи | Просмотров: 31119 | Создатель: Bw | Репутация: 1 | 7 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (4)

Комменты к статье Багажник на крышу для птицы

#1 написал: Дмитрий1981 (7 августа 2010 02:09)

Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в отличные руки.Мазда familia sport20 Движок серии FS 2л. 170л.с продана.Тоета Premio 2003

Спасибо за информацию по багажникам. Если я верно сообразил то это вот такая модель у тебя, Кирилл? [hide=0]https://www.atlant-magazin.ru/item.php?ID=227[/hide]

日産ブルーバードシルフィ ’02 бордово-вэдовый. сейчас мы не совместно 日産マイクラ ’06 ушла навсегда日産ノート ’12. голубий аквариумЛюди, которым я не нравлюсь, должны попытаться принять одну ординарную вещь: цианид калия

Технические характеристики

Объём багажного отделения Nissan Вингроад – 412 л (с возможностью значимого роста за счёт демонтажа задних сидений).

багажник, nissan, вингроад, рука

Модель мотора: HR15DE – на 1,5 либо 1,8 л и мощностью 109 л.с.

  • Ёмкость топливного бака – 45 л.
  • Наибольшая скорость – 190 км/ч.
  • Расход горючего на 100 км – 9,8 л в городке, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле.
  • Горючее – АИ-92.
  • Разгон 0-100 км – 10,5 сек.
  • Движки оснащаются 4-ступенчатым автоматом (Коробка автомат) либо бесступенчатым вариатором.
  • Привод полный (4wd) и фронтальный.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые.

багажник, nissan, вингроад, рука

Технические характеристики

Nissan Вингроад характеристики имеет последующие:

  • движок объемом 1.5, 1.8, 2.0 л;
  • мощность мотора 105-190 л.с.;
  • средний расход горючего на каждые 100 км – 5-9,4 л;
  • очень вероятная скорость 180 км/час;
  • тип кузова – универсал;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,9-10,5 с;
  • тип потребляемого горючего: бензин;
  • фронтальный либо полный привод;
  • вариатор, 4-6-ступенчатая автоматическая либо механическая трансмиссия передач;
  • багажник объемом 1600 л при сложенных сидениях заднего ряда;
  • клиренс 12,5-16 см;
  • объем топливного бака 45-53 л.

багажник, nissan, вингроад, рука

Черта Nissan Вингроад может быть изменена, зависимо от избранной версии автомобиля. Каждый технический параметр зависит не только лишь от того, какое поколение выбрано, да и какая непосредственно комплектация.

багажник, nissan, вингроад, рука

Перечень городов , в каких есть кабинеты службы доставки СДЭК:

Екатеринбург (350. 2 дн.) / Краснодар (400. 4-6 дн.) / Москва (350. 3 дн.) / Нижний Новгород (400. 3-5 дн.) / Новосибирск (350. 2-3 дн.) / Пенза (400. 3 дн.) Пермь (350. 2 дн.) / Ростов-на-Дону (400. 4-6 дн.) / Самара (400. 2 дн.) Санкт-Петербург (400. 3-4 дн.)

Абакан / Абинск / Адлер / Азов / Аксай / Алапаевск / Александров / Алексеевка / Алексин / Алушта / Альметьевск / Амурск / Анапа / Ангарск / Анжеро-Судженск / Апатиты / Апрелевка / Апшеронск / Арзамас / Армавир / Арсеньев / Артем / Архангельск / Асбест / Асино / Астрахань / Ахтубинск / Ачинск / Аша

Балабаново / Балаково / Балахна / Балашиха / Балашов / Барнаул / Батайск / Бахчисарай / Белоснежная Калитва / Белгород / Белебей / Белово / Белогорск / Белорецк / Белореченск / Бердск / Березники / Березовский / Бийск / Биробиджан / Бирск / Благовещенск, Амурская область / Признательный / Боброво / Бор / Борзя / Борисоглебск / Боровичи / Братск / Бронницы / Брянск / Бугульма / Буденновск / Бузулук / Буй / Бутово

Валдай / Валуйки, Валуйский р-н / Величавые Луки / Величавый Новгород / Величавый Устюг / Вельск / Верещагино / Верхняя Пышма / Верхняя Салда / Видное / Владивосток / Владикавказ / Владимир / ВНИИССОК, Одинцовский р-н / Волгоград / Волгодонск / Волжск, Волжский р-н / Волжский / Вологда / Волоколамск / Волхов / Вольск / Воркута / Воронеж / Воскресенск / Воскресенское поселение / Воткинск / Всеволожск / Выборг / Выкса / Высочайшая Гора / Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк / Вязники / Вязьма / Вятские Поляны

Гай / Галич / Гатчина / Геленджик / Георгиевск / Глазов / Голицыно / Голышманово / Горелово / Горки-10, Одинцовский р-н / Горно-Алтайск / Городец / Жаркий Ключ / Суровый / Грязищи / Губаха / Губкин / Губкинский / Гуково / Гусь-Хрустальный

Дедовск / Десеновское / Джанкой / Дзержинск, Нижегородская обл. / Дзержинский / Димитровград / Динская / Дмитров / Добрянка / Долгопрудный / Домодедово / Донецк / Дубна

Евпатория / Егорьевск / Ейск / Елабуга / Елец / Елизово / Ессентуки / Ессентукская / Ефремов

Железноводск / Железногорск, Красноярский край / Железногорск, Курская обл. / Жд, округ Балашиха / Жуковский

Забайкальск Заводоуковск / Заволжье / Заинск / Заречный, Свердловская обл. / Заринск / Звенигород / Зеленогорск / Зеленоград / Зеленодольск / Зеленокумск / Зерноград / Златоуст

Ивангород / Иваново / Ивантеевка / Игра / Ижевск / Обильный / Иннополис / Иноземцево / Ирбит / Иркутск / Искитим / Истра / Ишим / Ишимбай

Казань / Калининград / Калуга / Каменка, Каменский район / Каменск-Уральский / Каменск-Шахтинский / Камышин / Камышлов / Канаш / Каневская / Канск / Касимов / Каспийск / Качканар / Кашира / Кемерово / Керчь / Кизляр, Дагестан респ. / Кимры / Кингисепп / Кинешма / Киржач / Кириши / Киров / Кировск, Ленинградская обл. / Киселёвск / Кисловодск / Климовск / Клин / Клинцы / Ковров / Когалым / Кокошкино / Коломна / Колпашево / Колпино / Кольцово / Кольчугино / Коммунарка / Комсомольск-на-Амуре / Конаково / Копейск / Кореновск / Цариц / Коротчаево / Кострома / Котельники / Котельнич / Котлас / Кочубеевское / Красноватая Поляна / Красноармейск / Красногорск / Красногорск, Южный / Красноватое Село / Красное-на-Волге / Краснокамск / Краснообск / Красноперекопск / Краснотурьинск / Красноуфимск / Красноярск / Кронштадт / Кропоткин / Крымск / Кстово / Кубинка / Кувандык / Кудрово / Кудымкар / Кукмор / Кунгур / Курган / Курганинск / Куровское / Курск / Курчатов / Кушва / Кызыл

Лабинск / Лазаревское / Лангепас / Ленинградская / Лениногорск / Ленинск-Кузнецкий / Лермонтов / Лесной / Лесной Городок / Лесосибирск / Ликино-Дулево / Липецк / Лиски, Лискинский р-н / Лобня / Ломоносов / Луга / Луховицы / Лучегорск / Лыткарино / Люберцы / Людиново

Магадан / Магнитогорск / Майкоп / Майма / Малаховка / Маркс / Махачкала / Мегион / Междуреченск / Мелеуз / Миасс / Миллерово, Миллеровский р-н / Минеральные Воды / Минусинск / Мирный, Саха респ. (Якутия) / Митино / Михайлов / Михайловка / Михайловск / Мичуринск / Можайск / Мончегорск / Столичный / Мосрентген, Москва / Мурино, Всеволожский р-н / Мурманск / Муром / Мытищи

READ  Багажник на крышу т4 своими руками

Набережные Челны / Надым / Назарово / Назрань / Нальчик / Наро-Фоминск / Нарьян-Мар / Нахабино / Находка / Невинномысск / Невьянск / Некрасовка / Нерехта / Нерюнгри / Нефтекамск / Нефтеюганск / Нижневартовск / Нижнекамск / Нижний Тагил / Нижняя Тура / Новенькая Адыгея / Ново-Переделкино / Новоалександровск / Новоалтайск / Новое Девяткино, Всеволожский р-н / Новокузнецк / Новокуйбышевск / Новомосковск / Новороссийск / Новотроицк / Новоуральск / Новочебоксарск / Новочеркасск / Новошахтинск / Новый Уренгой / Ногинск / Норильск / Ноябрьск / Нурлат / Нягань

Обнинск / Обухово, Ногинский р-н / Одинцово / Озерск / Озёры / Октябрьский, Башкортостан респ. / Октябрьский, гор. окр. Люберцы / Омск / Орел / Оренбург / Орехово-Зуево / Орск / Осиново / Островцы / Острогожск, Острогожский р-н / Радостный

Павлово / Павловск, Воронежская обл. / Павловская / Павловский Посад / Пенза / Первоуральск / Переславль-Залесский / Петергоф (Петродворец) / Петрозаводск / Петропавловск-Камчатский / Пограничный / Подольск / Покров / Полевской / Похвистнево / Приморско-Ахтарск / Приозерск / Прокопьевск / Протвино / Холодный / Псков / Путилково / Пушкин / Пушкино / Пущино / Пятигорск

Раменское / Ревда / Реж / Реутов / Ржев / Рославль / Россошь / Рубцовск / Руза / Рузаевка / Румянцево, поселение Столичный / Рыбинск / Рязань

Саки / Салават / Салехард / Сальск / Саранск / Сарапул / Саратов / Саров / Сатка / Сафоново / Саяногорск / Светлоград / Себеж / Севастополь / Северный (Москва) / Северодвинск / Североуральск / Северск / Северская / Семенов / Сергиев Посад / Серов / Серпухов / Сертолово, Всеволожский р-н / Сестрорецк / Сибай / SIM / Симферополь / Сколково инноваторский центр, Москва / Славянск-на-Кубани / Смоленск / Снежинск / Русский / Сокол / Соликамск / Солнечногорск / Солнцево / Сортавала / Сосновоборск / Сосновый Бор / Сочи / Ставрополь / Древняя Купавна / Старенькый Оскол / Стерлитамак / Стрежевой / Строитель / Ступино / Судак / Сургут / Сухой Лог / Сходня / Сызрань / Сыктывкар / Сысерть

Тавда / Таганрог / Тайшет / Талнах / Тамбов / Тарасково, Наро-Фоминский р-н / Тверь / Тейково / Темрюк / Тимашевск, Тимашевский р-н / Тихвин / Тихорецк / Тобольск / Тольятти / Томилино / Томск / Торжок / Тосно / Трехгорный / Троицк, Москов. обл. / Троицк, Чел. обл / Туапсе / Туймазы / Тула / Тюмень

Багажник на обычную крышу для NISSAN WINGROAD 5dr Wagon (1999. 2005) Япония INNO INSUTINB117K257

Для кузова Y11-. Опоры INSUT: высота 100мм, цвет темный; Поперечины INB117: размеры 1170 х 32 х 23мм, цвет темный, материал железная опора с прорезиненым покрытием ; Cкобы K257

Для кузова Y10-. Опоры INFR: высота 32мм, цвет темный; Поперечины INB107: размеры 1070 х 32 х 23мм, цвет темный, материал железная опора с прорезиненым покрытием

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит обусловиться с видом багажника на крышу автомобиля, который нужен конкретно для вас. Различают несколько типов конструкций:

    багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит фактически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;

багажник, nissan, вингроад, рука

Универсальный багажник с креплениями без усилий устанавливается на гладкую крышу авто

багажник, nissan, вингроад, рука

Экспедиционные багажники в большинстве случаев устанавливают на джипах

багажник, nissan, вингроад, рука

Багажник для велика незаменим для любителей природы и велопрогулок

багажник, nissan, вингроад, рука

Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удачный, но достаточно дорогой вариант

При наличии нужной сноровки, терпения, времени и желания можно своими руками сделать багажник хоть какого типа. Более нужными и экономически прибыльными числятся универсальные и экспедиционные багажники. Конкретно их в большинстве случаев выбирают автолюбители.

Перед тем как приступить конкретно к процессу, необходимо подчеркнуть, что за изготовка багажника владелец автомобиля берётся на собственный ужас и риск и за вероятные последствия несёт ответственность он сам.

И также стоит направить внимание на то, что багажник навряд ли будет нужен для вас повсевременно, потому стоит пошевелить мозгами о том, чтоб сделать его съёмным, и воспользоваться им при необходимости.

Слабые места Nissan Wingroad 3-го поколения

Принципиальным слабеньким местом Nissan Wingroad является небольшой дорожный свет. Разъясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Русские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине неплохого света.

Данная марка не может повытрепываться схожими чертами. Потому ездить в нашей стране на ней нужно осторожно и пристально. Большая часть хозяев говорят, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Потому что их покрытие намного лучше.

Универсалы имеют ряд соответствующих особенностей. Основная из их состоит в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка свойственна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. В особенности на дороге с большенными неровностями. Обычно, стуки исходят из задней части тс. Показаться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По наружным своим чертам салон достаточно приятный. Единственным его недочетом является стремительная утрата тепла. Данная неувязка в особенности животрепещуща в зимнее время года. Салон трудно прогреть. В конечном итоге в нем холодно и неуютно.

Не считая этого, необходимо отметить, что для задних пассажиров отведено мало места. Потому людям высочайшего роста посиживать тесновато и некомфортно. Им негде расположит ноги, потом чего конечности затекают.

Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 л. Потребляет он довольно огромное количество горючего для собственных характеристик. Если гласить о езде по городку, то более чем 11-12 л. На трассе малость меньше 8-9.

Невзирая на то, что в машине установлена автоматическая коробка, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать нужную передачу. Главный недочет таковой коробки в продолжительном переключении. В связи с этим таковой автомобиль не стоит использовать для резвой и резкой езды. Он больше подходит для размеренного и стабильного движения.

Грузоподьемность автомобиля довольно нехорошая. Как указывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Нередкие поездки с грузом в багажнике могут привести к дилеммам с пружинами задней части тс. Они проседают либо ломаются. В конечном итоге будет нужно их замена на новые.

Цепь ГРМ – принципиальная деталь хоть какого автомобиля. В процессе эксплуатации она стремительно может стать предпосылкой суровых заморочек. Избежать их можно, если часто осматривать состояние элемента, обеспечить верный уход. Не считая этого, нужно смотреть за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям. Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то нужно проверить этот аспект. Потому что замена цепи делается с натяжителями. Цена этой процедуры востребует огромных денежных издержек. Найти растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе движок.

READ  Замена ремня ГРМ Mazda 626

Как отключить или удалить адсорбер на машине и нужно ли перепрошивать ЭБУ?

Необходимо осознавать, что при удалении адсорбера отключается электрический клапан, который впрямую связан с контролером и управляется последним.

Это приведет к возникновению ошибки p0443, про которую мы уже упоминали выше. Также глушатся трубки, а именно та, которая идет к впускному коллектору.

В чем недостаток такого отключения?

Дело в том, что через трубку, которая идет к впускному коллектору, воздух подсасывается повсевременно, даже в режиме холостого хода происходит, так именуемая, малая продувка адсорбера. На больших оборотах от 1500 – 2000 и выше — большая продувка.

багажник, nissan, вингроад, рука

В прошивке ЭБУ неизменный подсос воздуха и поступление паров горючего учтены при формировании топливовоздушной консистенции невзирая на то, что все это идет мимо датчика массового расхода воздуха, про предпосылки неисправности которого можно выяснить перейдя по ссылке.

Если заглушить патрубок, что многие и делают, определенное количество воздуха не будет поступать во впускной коллектор минуя ЭБУ, но последний их все равно учитывает.

Т.е., контролер учитывает один объем воздуха, а реально входит другой (наименьший). В итоге количество горючего формируется ЭБУ исходя из большего количества воздуха, чем поступает. Приводит это к переобогащению топливовоздушной консистенции.

В конечном итоге движок работает неправильно, так как смесь повсевременно переобогащается там, где это необходимо и не надо, увеличивается расход горючего.

Также стоит побеседовать и про переходной режим работы мотора, который может проявить себя при подъезде к перекрестку, светофору, лежащему полицейскому, как раз когда сбрасывается газ.

В этот момент может произойти провал — понижение оборотов ниже холостых. Мотор вроде бы забуханкаывается, ему не хватает воздуха, причина — переобогащенная смесь. Через несколько секунд ситуация решается за счет электроники.

Потому правильным будет отключить адсорбер последующими методами:

багажник, nissan, вингроад, рука

  • После удаления устройства в трубку, которая идет впрямую мимо ДМРВ установить жиклер поперечником 1 мм. Это хоть отчасти, но решит делему, потому что поступать будет дозированно только воздух без паров бензина.
  • Перепрошивается ЭБУ (трудно). При невозможности убрать ошибку Check может пригодиться чип-тюнинг мотора, а это недешево.
  • Демонтаж всей системы не считая электрического клапана, который работает в холостую.
  • Установкой резистора (эмуляция клапана) в электронную цепь на 200 – 250 Ом и 2 ватта. Для этого сгибаем ножки резистора и вставляем в фишку клапана. Фиксируем все изолентой. Но не всегда это помогает.

Как отключить адсорбер на ВАЗ 2110, 2112, 2114

Беря во внимание перечисленные советы делаем следящее:

  • Отключите разъем питания от клапана.
  • Отсоедините все патрубки от адсорбера и демонтируйте последний вкупе с креплением.
  • Фиксируем клапан в месте, куда достанет штекер с проводами и патрубки.
  • На нижний штуцер подключите шланг с топливным фильтром (смотрите фото ниже).
  • К торцевому верхнему штуцеру – подключаем патрубок, идущий к впускному коллектору.
  • На патрубок, идущий в бак, одеваем очередной фильтр, аналогичный первому.

багажник, nissan, вингроад, рука
багажник, nissan, вингроад, рука

При таковой схеме, когда клапан раскрывается в систему входит незапятнанный воздух, правда без паров бензина.

Исключаем клапан

Этот метод еще проще. Все демонтируем, включая и клапан. На патрубок, идущий из бензобака, одеваем топливный фильтр, а патрубок, идущий к впускному коллектору, глушим болтом с хомутом.

Последствия такового метода описаны выше, но этот метод тоже имеет право на жизнь.

багажник, nissan, вингроад, рука

Что касается Приоры, Granta, LADA Largus, Газели и других автомобилей, то отключается absorber у их подобными методами, которые описаны выше.

Toyota Chaser

Стоит разглядеть одну из иномарок, например, Тоета Chaser.

Принцип отключения похожий с прошлыми:

  • Найдите клапан адсорбера. Он находится около датчика массового расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра.
  • Отключите от него фишку с проводами и все патрубки (может загореться Check на панели устройств).
  • Найдите адсорбер, отсоедините от него патрубки и заглушите.
  • Отсоедините от дроссельного узла патрубок, идущий к клапану, и заглушите его болтом с хомутом.
  • На патрубок, идущий к баку, оденьте топливный фильтр от карбюраторного ВАЗа.

В чем подвох перепрошивки с Евро 4 на Евро 2

Многие перепрашивают ЭБУ с Euro-4 на Euro-2, обычно делают это при удалении катализатора и установки обманки. В этот момент может произойти (специально либо случаем) отключение клапана адсорбера и ЭБУ не управляет последним и никак его не держит под контролем.

В конечном итоге при неисправности клапана движок будет работать с перебоями, а ошибка не высветится на панели устройств. Чтоб в этом убедиться отключите клапан и понаблюдайте за работой мотора.

багажник, nissan, вингроад, рука

Если версия подтвердилась, заглушите патрубки адсорбера и отключите клапан, контролер все равно им не управляет.

Если верно отключить адсорбер, в особенности после перепрошивки до Евро 2, то по ощущениям это никак не отразится на эксплуатационных качествах автомобиля.

Если же не решить делему с дозированной подачей воздуха, поступающего во впускной коллектор минуя ДМРВ (как и задумано инженерами) используя, например, жиклер, то в перспективе будет увиден завышенный расход горючего и провалы с холостых к низам при переходных режимах работы мотора.

Потому стоит это делать решает каждый сам, но необходимо осознавать, что все системы автомобиля взаимосвязаны и в комплексе они гарантируют размеренную работу не только лишь мотора, да и машины в целом.

Ну и не запамятовывайте про технический осмотр, который навряд ли будет пройден после отключения системы улавливания парами бензина, минуя дополнительные денежные издержки.

ROCKYMOTION.RU 2022