Biden Admin предлагает минимальные стандарты для зарядки электромобилей

В связи с тем, что администрация Байдена надеется перевести Соединенные Штаты в сторону полностью электрических транспортных средств, она поставила цель по вводу в эксплуатацию строительства общенациональной сети из 500 000 зарядных станций эВ к 2030 году. Но сказать, что вы собираетесь сделать что-то как часть плана инфраструктуры на 1 триллион намного проще, чем на самом деле сделать это, потому что есть много шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем план может быть эффективно вступить в действие. Это называется планированием, и это то, что правительство иногда участвует, чтобы обеспечить успешную программу. Таким образом, администрация Байдена выдает серию стандартов и требований для зарядных станций электромобилей, финансируемых в федеральном уровне.

biden, admin, стандарт

«Чтобы поддержать переход к электромобилям, мы должны построить национальную зарядную сеть, которая облегчает поиск заряда, как заполнение на заправке». сказал U.С. Секретарь транспорта Пит Буттигиг. «Эти новые основные правила помогут создать сеть зарядных устройств по всей стране, которые являются удобными, доступными, надежными и доступными для всех американцев.”

Министерство транспорта в партнерстве с Министерством энергетики предлагает новые стандарты, которые, как утверждал Белый дом, «сделает зарядку электромобилей (EV) удобной, надежной и доступной для всех американцев», включая тех, кто хочет взять свою батарею.Побата автомобиля в более длинных поездках. Но он добавил, что зарядные устройства будут менее надежными, не работают на все транспортные средства и не имели общих способов оплаты, если «сильные стандарты» не были наложены.

Белый дом также утверждал, что более широкая инициатива создаст множество рабочих мест для обслуживания, электриков и рабочих, которые должны были бы построить и поддерживать обширную сеть. Хотя пресс-релиз немедленно переориентирован на борьбу с климатическим кризисом, заявив, что усыновление EV означало уменьшение выбросов, чистого воздуха и продвижения инициативы президента о правосудии40, которая стремится дать федеральным агентствам более прямой надзор за решениями на уровне штата, чтобы правительство могло «правительство« могло «« Могла »« Могла «« правительство «могло« « Предварительная экологическая справедливость и стимулировать экономические возможности для обездоленных сообществ.”

U.С. Федеральное администрация министерства транспорта сообщила, что предлагаемое правило, как ожидается, будет опубликовано в Федеральном реестре на следующей неделе. Любые окончательные правила, вероятно, будут опубликованы после публичного Комментарии и Минния Владэль. Тем не менее, мы уже можем понять, что может произойти на основе окружающей риторики, выходящей из Белого дома.

Большая часть текста, использованного в пресс.релизе, была потрачена на оценку расходов, который принес нас здесь (в частности 7.5 миллиардов вырезаны для сети зарядки), последующие инвестиции от частных компаний, новые политики, предназначенные для того, чтобы сделать федеральный флот на всеобъемлющем сельские общины. Но Белый дом также похвалил единомышленников и профсоюзов, которые также посвятили себя полностью электрическому будущему к 2030 году.

biden, admin, стандарт

После этого мы начинаем входить в более мрачные кусочки:

READ  Как регулировать фары на ВАЗ 2107

7.5 миллиардов за инфраструктуру взимания EV в Закон о двухпартийной инфраструктуре президента Байдена создаст удобную и справедливую сеть зарядки через две программы. Национальная программа инфраструктуры электромобилей (NEVI) предоставит 5 миллиардов финансирования формулы для строительства зарядки инфраструктуры вдоль дорожных коридоров-заполняя пробелы в сельских, неблагополучных и труднодоступных местах, в то же время прививая общественное доверие к зарядке. Сегодняшние минимальные стандарты и требования будут направлять штаты о том, как тратить федеральные средства таким образом, чтобы зарядные устройства работали одинаково от штата, легко найти, использовать и оплачивать, независимо от того, кто управляет зарядными устройствами. Закон о двухпартийной инфраструктуре также предоставляет 2.5 миллиардов конкурентных грантов для поддержки зарядки сообщества и коридоров, улучшения качества местного воздуха и увеличения доступа к EV в недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах. DOT откроет приложения для этой программы в конце этого года.

Эти федеральные программы взимания были разработаны, чтобы катализировать дополнительные инвестиции в частном секторе, которые дополняют создание удобной для пользователя, экономия затрат и финансово устойчивую национальную сеть EV-зарядки. Вместе лидерство президента Байдена мобилизует государственные и частные инвестиции, чтобы ускорить принятие электромобилей и создание хороших рабочих мест в производстве, установке и эксплуатации. Эти зарядные устройства также позаботятся о том, чтобы новые возобновляемые источники электроэнергии, такие как Solar и Wind, могут питать автомобили, которые мы управляем, и снизить затраты на энергию для семей.

Вышеупомянутые наступают много знакомых земли. На самом деле, почти каждый абзац в освобождении Белого дома некоторое количество упоминает об окружении высоких затрат на энергию и обеспечении хороших рабочих мест. Но большой вывод заключается в том, что правительство рассчитывает на то, чтобы частный сектор наступил и на самом деле это произойдет. Это то, что кажется правдоподобным, учитывая, насколько автомобильный сектор и энергетические проблемы говорят о таких вещах. Хотя федеральное правительство по.прежнему хочет быть в значительной степени вовлечена в процесс и эффективно направлять, как обстоят дела, одновременно субсидируя аспекты программы.

READ  Замена тормозной жидкости Renault Duster

Еще 65 миллиардов было отложено на обновление национальной сети. Это, вероятно, не плохая идея, даже если ты.С. Правительство не было заинтересовано в продвижении электромобилей. Но, вероятно, обязательно, если есть шанс избежать рутинных источников, когда миллионы транспортных средств взимаются после работы во время пиковой нагрузки. Элон Маск ранее предполагал, что энергопотребление EV фактически потребует от каждой нации поддержать свою сетку, если они станут основными продуктами. Хотя инженеры давно предупреждают, что распространение полностью электрических транспортных средств потребует увеличения производства энергии.

Из 7.5 миллиардов, предназначенных для зарядных устройств, в законе есть 5 миллиардов, намеченных для штатов, чтобы построить свои собственные зарядные сети и 2.5 миллиардов для местных грантов, предназначенных для поддержки доступа к зарядке электромобилей в «сельских районах и обездоленных общинах.«Государствам будет до начала августа представить свои планы развертывания инфраструктуры EV в совместный офис. Оттуда офис должен будет решить, какие из них ему нравятся и как лучше всего распространять финансирование.

Администрация Байдена также использовала в четверг, чтобы объявить о формировании новой «EV Work Group.В то время как подробности об организации довольно расплывчаты (что-то, что преследовало Совет по управлению дезинформационным управлением), Белый дом заявил еще был выбран. Заявленная цель состояла в том, чтобы служить консультативным органом, чтобы «дать рекомендации относительно развития, принятия и интеграции световых, средних и тяжелых электромобилей в транспортные и энергетические системы Соединенных Штатов.«Что-то подобное замышляется, чтобы помочь обслуживанию парков перейти на все электрические флоты.

biden, admin, стандарт

Другая подгруппа также формируется в рамках Министерства обороны (под старшей рабочей группой по климату Пентагона). Несмотря на то, что я не имею особого понятия, почему организация связана с DOD, заявленная причина этой группы состоит в том, чтобы сосредоточиться исключительно на удалении барьеров для установки инфраструктуры зарядки электромобилей, которая поддерживает цели по приобретению по нулевым выбросам.”

По-видимому, Министерство обороны также на электромобилях.

Что касается самих стандартов взимания, правительство стремится иметь правила, которые будут создавать станции EV каждые 50 миль и в идеале в течение мили или около того от межгосударственной. Сами станции должны будут иметь по крайней мере четыре точки быстрой зарядки 150-киловатт. Такие центры также потребуются для использования того же программного обеспечения между состояниями и материалами данных для создания базы данных общедоступной зарядки EV. Правительство также заявило, что подключение является обязательным для того, чтобы может произойти удаленный мониторинг и диагностика. Пределы этого не были указаны, хотя я бы ставил ставку на то, что они, вероятно, не будут. Все компании, строящие эти станции и автомобили, хотят столько данных, сколько они могут разобраться, и федеральное правительство не будет отличаться. С другой стороны, постоянный мониторинг этих систем может помочь с техническим обслуживанием. что зарядные станции EV столкнулись с серьезными проблемами с.

READ  Проект NSX MODS MODS MODS SPEEDHunters

Станции должны быть стандартизированы, а Министерство транспорта заявило, что было бы незаконно, что обвинение ограничено членством. Это, по.видимому, означает, что Tesla придется открыть свою зарядную сеть для всех (как это было в Европе) или столкнуться с большей оппозицией со стороны федерального правительства. По иронии судьбы, недавнее исследование фактически предположило, что зарядные устройства Теслы более надежны, чем их общественные коллеги по этой самой причине.

«Это гарантирует, что зарядные станции, финансируемые в рамках этих программ. «И он посылает рыночный сигнал на стандартный порт зарядки для станций, чтобы вместить самый широкий набор транспортных средств и размещать адаптеры для всех транспортных средств.”

Количество изменений, в настоящее время происходящих в федеральном правительстве, чтобы помочь облегчить это, не что иное, как ошеломляющее. Белый дом не только пытается стандартизировать и финансировать строительство полмиллиона зарядных станций, чтобы стимулировать внедрение электромобилей, но также создает комитеты Pro-EV практически для каждого департамента страны. Но если вы спросите кого.нибудь, это все для лучшего и наверняка приведет к утопическому будущему для всех к 2030 году.

«Мы решаем пустыни с тревогой и зарядкой транспортных средств, следя за тем, чтобы зарядные станции были легко и одинаково доступны, что позволяет каждому американцу добраться до побережья к электрическому транспортному средству». сказал U.С. Секретарь энергетики Дженнифер М. Гранхольм. «Инвестиции, ставшие возможными благодаря законодательству двухпартийной инфраструктуры, не только построят взаимосвязанную национальную сеть зарядки, но и стимулируют местную экономику и укрепляют нашу независимость от волатильности ископаемого топлива.”

[Изображения: u.С. Департамент транспорта/точки]

Стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду об автомобилях, подписываясь на нашу новостную рассылку.

Источник

Image:www.thetruthaboutcars.com

ROCKYMOTION.RU 2022