Загрузка

Как расчитать рентабельность SEO?


В свое время SEO было выгодно практически каждой компании, которая им занималась. Низкая конкуренция, очень низкий уровень развития сайтов и большое количество интернет-энтузиастов делали свое дело и продвижение сайта было выгодно практически любой компании. Сейчас времена немного поменялись и рентабельность SEO снизилась, за счет нескольких факторов:

Как выбрать хостинг для своего сайта


Выбор качественного хостинга важно учитывать при разработке коммерческого сайта, который должен будет приносить деньги. Что будет, если выбрать действительно хороший хостинг для сайта? Ничего. Вы просто забудете о таком понятии, как хостинг, до тех пор, пока не наступит пора продлевать его аренду. Но для этого нужно потратить некоторое время, чтобы выбрать действительно достойную компанию.

Почему блог не продает или как писать полезные статьи?


В интернете на каждом шагу трубят, что корпоративный блог просто необходим любой компании для увеличения продаж. Но вы начали его вести и как-то ничего не изменилось, кроме немножко выросшей посещаемости. Как вести блог, чтобы он приносил клиентов?

Как выбрать компанию для создания сайта? 6 факторов удачного выбора подрядчика


Все мы понимаем, что будущее уже несколько лет как наступило и каждому приличному бизнесу уже просто не выжить без сайта. Сайт делать нужно! Но как выбрать подрядчика на создание сайта? Мы идем, вбиваем в интернете создание сайтов и понимаем, что вопрос ценообразования абсолютно непрозрачен, цены скачут от 500 рублей до десяти миллионов за одинаковый на первый взгляд продукт. Каждая студия пиарит свой подход, который является естественно единственно работающей технологией на рынке, а когда мы спрашиваем про сроки, то все начинают смотреть в пол и мямлить, что-то невразумительное и кокетливо натирают пол ногой.

Сегодня мы с вами научимся выбирать студию веб-дизайна, которая умеет делать сайты не только на словах, а сделанный сайт действительно будет отвечать поставленным целям.


Как построить конверсионный сценарий?


Какие проблемы чаще всего возникают в интернет маркетинге, когда его ведем самостоятельно?
-Мы как-то привлекаем клиента на сайт, но не особо понимаем куда;

-Мы делаем и раскидываем контент, но не знаем, что нам это дает;

-Мы пробуем понемногу все новые инструменты маркетинга, но клиентов очень мало.

Все это происходит из-за одной беды - бессистемности.