Загрузка

Как работает видео реклама?

Для начала необходим видео ролик. Тут нужно либо уметь делать, либо обратиться за помощью к профессионалам или фрилансерам. В наше время найти их будет не проблема. Мы ролик сделали своими силами, а вот звук заказали. Данная услуга стоит очень недорого от 1000р. до 2000р., причем выбор стоит от просто хороших голосов до известных. Как пример можно выделить официальный голос Первого Канала или легко узнаваемый голос из рекламы Кока-Колы.  Получилось у нас следующее:

Естественно дальше встал вопрос о продвижении или на профессиональном языке "посеве" данного видео. 
Мы выбрали три направления:
  • Реклама в соц. сетях 
  • Посев через специальные сервисы
  • Реклама на youtube
Подробно о всех трех вариантах:

Реклама в соц. сетях (Вконтакте)
Достаточно выгодный способ рекламы, но подразумевает очень большие временные затраты. Лучшего всего поручить своему SMM специалисту или компании.
Плюсы: Достаточно выгодный способ, можно заходить с любым бюджетом. Эффект достаточно быстрый и позволяет убивать двух зайцев сразу. Пользователь видит в посте и ссылку на сайт и ссылку на группу и, если он не готов уходить из соц. сети, он может вступить в группу.
Минусы:  Много "накрученных" групп. В идеале необходимо личное общение с администраторами.Очень сложно отследить из какой группы идут пользователи и лайки. 

Посев на сервисах 
В интернете существует всего несколько вменяемых сервисов видео посева, мы выбрали seedr. Общее впечатление от него осталось негативное. Можно начинать и с маленьким бюджетом, от 1000р., но тогда качество площадок будет оставляет желать лучшего. 
Плюсы: Быстро, хорошее сопровождение при настройке ( личный консультант в формате чата онлайн рекомендует что добавить, что исправить). Объёмные отчеты о работе.
Минусы: Абсолютно непрозрачный таргетинг, слабый эффект.

seedr отчеты.png


Реклама наYoutube
Хотя настройка рекламной компании в первый раз вызовет у вас головную боль, но вы будете радоваться дешевизне и эффективности этой рекламы. 
Плюсы: Быстро (при популярной тематике можно получать по несколько тысяч просмотров в час), очень недорого (порядка 60-90 копеек за просмотр), не платишь если пользователь посмотрел меньше 30 секунд, очень серьезный таргетинг, прозрачная система.
Минусы: Настройка неподготовленным пользователем может привести к суициду. 

google adwords отчеты.png



А теперь в цифрах:

 СервисБюджет  Просмотров  Переходов на сайт  Стоимость за просмотр  Стоимость за переход 
 Вконтакте  1000 179 37 5,5 р.  27 р.
 Seedr 2000 1062 10 1,8 р.  200 р. 
 Youtube 2000 4071 321 0,49 р. 6,2 р.

Как мы видим разница в цифрах просто гигантская. Почему так получилось?
Youtube побеждает полностью. У него очень большая аудитория и очень серьезно настраиваемый таргетинг, но самое важное это то, что рекламодатель не платит, если пользователь посмотрел только начало видео. Поэтому за небольшие деньги мы получаем очень серьезный эффект, да и стоимость просмотра у него самая низкая. 
Второе место за Вконтакте, но тут оно получилось не за счет самого сервиса, а за счет работы нашего SMM специалиста. Кстати в этом случае мы смогли засечь переходы на сайт не очень точно, поэтому считали только тех кто и перешел на сайт и вступил в группу. 
Seedr жутко провалился - у системы кривой таргетинг, а соответственно объявление показывается не целевой аудитории, от этого и низкий процент переходов. А еще ролик считается просмотренным даже через секунду после включения. 

Вывод:
Видео реклама больше всего подходит для брендового продвижения или популярных товаров, мы уверенны, что если бы мы рекламировали продажу товаров народного потребления, то все показатели были бы еще круче. 
Видео реклама гораздо дешевле чем кажется. 
Ну и третье, после съемки процесс только начинается - даже с хорошим видео вы просто обязаны вкладываться в его продвижение. 

Мы можем настроить вашу интернет рекламу. Хотите узнать как мы это сделаем? Отправить заявку или позвонить по телефону 8 812 925 14 29