Загрузка

Эффективная реклама на youtube


Почему именно Youtube, а не другие площадки?

Итак вы решили рекламировать свой продукт или услугу с помощью видео рекламы? У вас уже есть готовый ролик, но нет абсолютно никакого понимания, что с этим роликом делать? Не пугайтесь видео реклама это очень не дорого, но крайне эффективно.

Почему мы выбираем именно youtube  в качестве рекламной площадки:


  • Самая большая целевая аудитория;

  • Очень прозрачные отчеты;

  • Мы не платим за 14 секундные просмотры нашей рекламы;

  • Серьезные инструменты таргетинга.


Какие продукты и услуги можно рекламировать с помощью видео?


В первую очередь с помощью видео удобно рекламировать товары и услуги массового потребления, они как правило, получат наиболее эффективные показатели. При правильной настройке таргетинга мы получим отдачу практически из любой отрасли.

Важно так же понимать, что видео рекламу мы даем в интернет среде, а соответственно, если мы продаем наши товары и услуги в интернете, то для нас видео реклама будет идеальной, т.к. пользователь посмотрев видео ролик может сразу перейти на сайт и совершить покупку.


Пресловутое определение целевой аудитории.

Как бы часто нам это не говорили и как бы часто мы это не игнорировали - определить целевую аудиторию важно еще до начала изготовления ролика и важно учитывать при настройке рекламной компании. Каким бы чудесным ни был стейк в вашем ресторане, вы никогда не продадите его вегетарианцу, а как мы понимаем youtube берет с нас оплату за просмотр, так зачем тратить средства, если мы понимаем, что покупки быть не может?

Надеяться на “А вдруг купят?”  не стоит - не купят!


Настройка таргетинга, как и зачем?

Youtube предоставляет достаточно мощный инструмент для настройки таргетирования и ремаркетинга, в них может быть достаточно сложно разобраться и в одной из ближайших статей мы предоставим пошаговую инструкцию настройки рекламы.

Таргетинг мы настраиваем, что бы показывать рекламу только нашей целевой аудитории. Чем более “узко” будет настройка фильтров, тем за меньшее число показов мы заплатим и тем выше эффективность рекламной компании получим. Если вы еще ни разу не настраивали рекламную компанию на youtube, то рекомендую начать по следующему принципу:

  1. Настраиваем таргетинг как можно сильнее.

  2. Анализируем просмотры, если слишком мало просмотров, то ослабляем таргетинг

  3. Если просмотры увеличились, а конверсий нет, то ужесточаем таргетинг.

Важно помнить: не замеряйте на маленьких цифрах, подождите после первой настройки 1-2 дня, конверсий может быть достаточно мало в первх 300 просмотрах, подождите 1-2 тысячи просмотров.


Куда направить аудиторию?

В настройке рекламы нам дадут возможность указать ссылку на веб сайт - желательно на сайте подготовить специальную страницу для перешедших с рекламы. Страница должна продолжать идеи видео:

  • если в видео мы предлагаем экономию, то и эти мотивы должны быть на странице;

  • если в видео мы продаем конкретный товар, то ссылка должна вести на товар, а не на главную страницу магазина или портала;

  • если мы продаем подросткам, то оформление должно быть соответствующим, а если взрослым бизнесменам, то оформление уже будет совсем дургим.


Бюджет

Средняя стоимость одного просмотра на youtube обычно после настройки таргетинга будет от 0,75 р. до 1,5 р.

Для получения минимальных результатов мы рекомендуем определить бюджет из расчета не менее 5-10 тысяч просмотров. Иначе мы не сможем получить результат, а главное проанализировать его и скорректировать для получения большей эффективности.


Маленькая хитрость

Если вы публикуете видео на youtube, то оплатите рекламу на минимально позволительный бюджет, так вы сможете поставить красивую внешнюю ссылку с вашей рекламы, а когда бюджет израсходуется - ссылка останется (в красном прямоугольнике на картинке)

В блог.png

Хотите заказать настройку рекламной компании? Оставляйте заявку или звоните 8 (812) 925 14 29