Загрузка

10 шагов - как без рисков открыть интернет магазин?

Интернет магазины растут и развиваются очень быстро и как казалось бы с нуля приносят своим владельцам огромные дивиденды, а открытие их такое же простое, как продать товар в группе в контакте. Открыть интернет магазин сложно и дорого. Большинство магазинов закрываются после первых месяцев работы. Как безопасно открыть интернет магазин, что бы не прогореть и рискнуть минимальной суммой?

Начнем мы нашу статью с анекдота: “Интернет магазин открыть проще лишь тем, что там не нужен огнетушитель.”


У нас есть конкретный рецепт:


  1. Регистрируем красивое и интересное доменное имя будущего Интернет магазина (ИМ)

  2. Делаем редирект с главной страницы нашего сайта на подраздел имясайта.ру/блог, ни в коем случае не блог.имясайта.ру, а именно имясайта.ру/блог. Это очень важная особенность.

  3. На странице имясайта.ру/блог поднимаем блог и начинаем его вести. Блог должен касаться наших будущих товаров, например если у нас есть ферма и мы планируем продавать свои товары через интернет магазин, то можем писать о качестве наших будущих товаров, жизни и работе фермы и т.д. Если мы продаем чехлы на айфон, то делаем обзоры новых чехлов, рассматриваем материалы и т.д.

  4. Собираем базу емайлов, через подписки, растим свою аудиторию.

  5. Когда посещаемость нашего блога станет 100-150 человек в день запускаем несколько посадочных страниц, с возможностью онлайн оплаты.

  6. Направляем аудиторию с блога на посадочные страницы

  7. Проводим емайл рассылку по собранным нами емайлам.

  8. Производим отладку посадочных страниц и находим самый интересный товар.

  9. Когда продажи настроенны и продажи товара окупают рекламу - начинаем разработку интернет магазина.

  10. Развиваем и работаем с интернет магазином - ведя блог и привлекая клиентов через посадочные страницы.


Таким образом вы вначале собираете аудиторию и тестируете товар, а только потом запускаете интернет магазин, а не наоборот. Большинство ИМ прогорают по причине того, что запустив дорогостоящий магазин - они не знают свою аудиторию, не представляют, что и как им продавать.

Эта статья не говорит, что можно все сделать на коленке за пять минут и получить респект. Практически любой ИМ сейчас попадает в конкуренцию - вам необходимы профессиональные инструменты для достижения цели.