Загрузка

Хороший год. Еженедельник Маркетера. Обзор

Этот еженедельник попал нам в руки, можно сказать, бесплатно. Он пришел в подарок вместе с книгой, которую заказывали. Я никогда не использую ежедневники вообще, а тем более никогда не использовал еженедельники тематические. Всегда считал, что купить подобное это лишняя трата - во первых он стоит, как приличная книга, а во вторых его легко заменить гугл доксом - такие были мои мысли до использования.


Все поменялось уже через две недели использования. Во первых все оформлено очень качественно, а во вторых ты начинаешь думать! Много и в нужном направлении.


Основная польза - как правило, когда маркетинг не основная твоя задача - ты занимаешься им не системно, без идеи и направления. Напоминает это больше не комплексную работу по увеличению оборота компании, а набор неудачных экспериментов. Все меняется, как только мы начинаем работать по этому еженедельнику. Он помогает ставить задачи, структурировать подход и главное не бросать неприятные дела в сфере маркетинга.

Когда ты пройдешь “Курс”, то сможешь уже системно и ежедневно заниматься маркетингом, так как увидишь результаты.


Эта книга подойдет всем, кто начинает заниматься маркетингом, кто хочет расширить свои инструментарий по привлечению клиентов и освоить новые каналы привлечения посетителей.