Загрузка

Что выбрать Seo или Директ?

Наши клиенты часто спрашивают что выбрать SEO оптимизацию или контекстную рекламу в лице Яндекс Директа или Google adwords. Такой вопрос как правило некорректен, так как это абсолютно разные, а не взаимозаменяемые интсрументы. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда у компании есть бюджет только на один из этих инструментов, какой выбрать?


Важно понимать, что для каждой определенной ситуации этот вопрос стоит рассматривать отдельно. Давайте решим, что же выбрать?

Бытует мнение, что для краткосрочных рекламных кампаний, а так же разнообразных акций необходимо выбирать директ,а для постоянного привлечения клиентов лучше обратить внимание на Seo оптимизацию. Это абсолютно неверно. Давайте рассмотрим конкретный пример.


Возьмем за основу наш тариф (за 20 т.р. мы обязуемся вывести в топ яндекса 30 поисковых запросов. Все дальнейшие расчеты проведены на реальных цифрах)

Краткосрочная акция - дед мороз домой.

В прошлом году за 1,5 предновогодних месяца данную услугу в интернете только по 1 запросу искали чуть больше 40 000 человек, по запросу дед мороз на дом больше 247 000 человек и т.д.

Итого  287 000 человек.


CTR в топ 5 яндекса будет около 60%, т.е. только 60% людей открыв поисковую выдачу кликнут на ваш сайт, итого мы получаем 172 200 посетителя зайдут на веб сайт. Для попадания в топ Яндекса нам необходимо около 3-х месяцев. Поэтому рассчитываем 172200 посетителей за 60 000р. итого мы получаем: 0,34 р за каждого перешедшего на наш сайт.

Директ, по прогнозу бюджета, обещает привести около 9 тысяч человек за 36 тысяч рублей. Рассчитываем: 4 р. стоимость одного перехода


Итого за Яндекс.Директ мы бы отдали 4р. за каждый переход на наш веб сайт или при средней конверсии в 1% - 400р. за каждый заказ, а  с помощью сео оптимизации мы получаем посетителя на веб сайт за 0,34 р. или за 34 р. заказ. Согласитесь, что в данной ситуации выгоднее Seo.


Иногда встречаются ситуации в которых будет выгоднее взять таргетированную рекламу, но в любом случае, перед началом продвижения или рекламной компании необходимо рассчитать стоимость привлечения клиента.


Наши специалисты с радость проведут данные расчеты для вас бесплатно обращайтесь: для этого достаточно отправить заявку или позвонить по телефону 8 812 925 14 29