Загрузка

Эффективная контекстная реклама

Очень часто бывает, что мы делаем веб-сайт и он хорош, а так же настраиваем контекстную рекламу, которая отвечает всем требованиям хорошей. После мы определяем неплохой бюджет, которого хватит на несколько тысяч кликов и люди начинают переходить на наш веб-сайт. Но звонков нет.  Проверяем рекламу, объявления релевантные, сайт красивый, что происходит?


Очень важно понимать, что человек совершает покупку с определенным мотивом и призывы к рекламе и на сайте или посадочной странице, куда вы приводите посетителя должны совпадать. Если человек читает в рекламе недорогие часы, а после попадает на страницу где мы начинаем давить на престиж, то у него получается легкий диссонанс в восприятии нашего продукта, особенно если часы не совсем дешевые, а немного дороже чем он ожидал увидеть. Соответственно всегда надо отслеживать, что бы страница на которую мы привели клиента несла те же мысли, отрабатывала те же возражения и предлагала удовлетворение тех же мотивов, что и реклама.

Иначе мы не получим необходимого нам эффекта. Все инструменты интернет маркетинга по отдельности настроенные отлично, могут вместе дать нулевой результат.


Вообще очень важно заранее продумать и направлять человека по определенному пути в продаже и понимать на каком этапе, чем он руководствуется при покупке.