Загрузка

Один совет по увеличению продаж

Маленький секрет - продажи это поэтапная обработка возражений клиента.

Клиент при первом касании с вашей компанией оценивает, нужна ли ему ваша услуга или товар, и нужен ли он именно от вас. Многие тут сразу возражают, что вот, мы продаем айфон и все его хотят. А вот и нет. На человека постоянно действуют маркетологи из лагеря Андроид, Виндоус фон и т.д. В то время когда человек даже точно знает, что ему нужен именно этот товар он начинает выбирать у кого его купить. Его одолевают сомнения: “А вдруг где-то есть дешевле, а вдруг это китайская подделка, а вдруг эти ребята кинут на деньги”. Можно перефразировать: Не хочу покупать у вас - дорого; Не хочу покупать у вас - ненадежно; Не хочу покупать у вас - плохие отзывы. Это все возражения клиента.

Воронка продаж на каждом этапе сталкивается с каким либо "не хочу" клиента, наша задача проталкивать его далее по этой воронке продаж.


Как мы понимаем: продажа в интернет маркетинге осуществляется практически через веб-сайт. Давайте подумаем, когда человек первый раз касается вашей компании? Сайт? Возможно. Реклама? Возможно. Группа в контакте? Возможно.

Для правильного проведения клиента по воронке продаж нам необходимо понять: Где наш потенциальный покупатель первый раз касается нашей компании.

Вторым шагом будет понимание того, какие возражения или по простому “Не хочу” появляются у него на этом этапе. и именно их обрабатывать.

Возражения клиента могут быть разными на разных этапах его прохождения по воронки.

Нам необходимо отследить эти возражения и правильно их обрабатывать.

Например: При первом касании у человека появляется недоверие к компании. Он задает себе вопрос: "Почему я должен доверять этой компании?" - соответственно при первом касании он должен увидеть ответ на этот вопрос. Он может выражаться в правильно и грамотно сделанном веб сайте, какой либо фразе и т.д. 

Главное понимать, что возражения на каждом этапе у каждой отдельно взятой компании будут разные, универсального решения тут нет и быть не может. Думайте!

Именно в  случае, если вы правильно  обрабатываете возражения и страхи клиентов, то будет  расти, так скажем, проходимость воронки продаж или как это любят называть в интернете -конверсия. Именно такие действия увеличивают продажи, а не простая подстановка кнопок с призывом к покупке, кричащие заголовки или callback.