Загрузка

Зачем настраивать путь покупателя через веб-сайт.

Вы когда нибудь задумывались, почему приходя в крупный супермаркет за таким часто покупаемым продуктом, как хлеб, мы вынужденны идти в самый конец зала, попутно наполняя свою корзину вещами первой необходимости, которые, как правило, оказываются прям под рукой? Средний чек растет, а объем покупки увеличивается. И получилось так не случайно - магазин специально выстраивает путь покупателя через свои ряды.

Точно так же нам необходимо смотреть и на свой веб-сайт. Не в плане, что надо его запутать и положить нужные товары в самый дальний угол. Нет, нам необходимо понять, как выстроить путь покупателя так, что бы он посещал наш сайт и совершал там покупку. Эта схема работает не только для интернет магазинов, но и для обычных корпоративных правил, а еще она работает даже для посадочных страниц - пользователь совершает путешествие по странице от начала и до конца.

Как мы разбирали в недавней статье - продажа это поэтапная обработка возражений.

Т.е. у клиента возникают разные возражения на разном этапе. Соответственно его путешествие через наш веб-сайт должно быть выстроено таким образом, что бы обрабатывать возникающие у него возражения в нужное время.

Сделать это не просто, но вполне возможно.

Лучшего всего продумать маршрут пользователя на этапе планирования, но если у вас уже есть готовый веб-сайт, то его тоже можно переделать под правильную обработку возражений.