Загрузка

Самая эффективная реклама

Где разместить таргетированную рекламу с низкой оплатой за клик, да так, чтобы реклама еще и сразу фильтровала клиентов и давала высоко конверсионный трафик?

Большинство подумает, что это какой то бред, что блог Rocky Motion тебя пытается обмануть или рассказать сказки.  А вот и нет, мы с Rocky немного посовещались и решили раскрыть тебе один из самых недооцененных инструментов на рынке  - реклама на Youtube.


Сегодня мы не будем заманивать тебя на Youtube, а расскажем как настроить рекламу.

Если ты еще не уверен, что оно тебе надо - читай нашу статью.


Видео - надеемся, что ты уже создал рекламный видео ролик, кстати если нет, то не расстраивайся, хороший ролик в стиле инфографика можно получить за 15-20 т.р., а если установить adobe after effects и немного поискать на сайте шаблонов http://videohive.net/category/after-effects-project-files , то легко можно сделать ролик самостоятеьно.


Видео канал - мы не будем рассказывать про создание и настройку канала на ютуб, надеемся ты это уже сделал, если нет, поищи в интернете - уже создано огромное количество видео уроков.


Приступим к самому интересному, созданию рекламной компании. Для этого зайдем на сайт http://www.youtube.com/yt/advertise/ru/ и нажмем “Начните размещать рекламу на Yotube”

1.png


Мы попадем в аккаунт Adwords (если нет, то создайте его), но на вкладку видео реклама.

Видим красную кнопку “Компания +” Нажимаем ее и попадаем на страницу с созданием видео кампании. Заполняем анкету, а я расскажу про стоящие внимания пункты меню:


Название кампании - будет отображаться только для вас в администраторской панели google adwords, !совет - называйте осмысленно.


Дневной бюджет - выбираем сумму, которую хотим тратить в день. Лучше всего не бомбить весь бюджет в один день, а распределить его и показать рекламу 2 недели, потом перерыв в неделю, а потом опять недельный показ. Особенно этот трюк работает на небольшой аудитории. Как он работает? За первые две недели показа публик видит вас, знакомится с компанией, продуктом, а так же задается вопросом нужен ли ей ваш продукт или услуга.  Чаще всего, если через неделю или две раздумий она не увидит снова призыва к покупке, то просто забудет, а так мы напомним и экономно распределим бюджет.


Метод показа - Если у вас маленький охват целевой аудитории 3-5 тысяч человек, то лучше всего использовать максимальные показы, а если больше, то стандартные.


Местоположение - Очень рекомендую брать узкое местоположение, особенно важно тем, кто работает в сфере услуг.  Нажав расширенный поиск мы можем выбрать показы рекламы в определенном радиусе или группу целей. Самый простой метод - открываем список клиентов и смотрим откуда они, даем рекламу именно там. Не обращайте внимания на редкие “вкрапления” клиентов не из вашего региона, скорее всего это случайность, а не удачная практика.


Видео объявление - просто указываем ссылку на наш загруженный ролик - без видео, реклама на youtube неэффективна.


Устройства - зайдите на свой сайт и посмотрите с каких устройств конверсия на вашем сайте выше, только те типы устройств и оставляем в этом поле.


Нажимаем сохранить и продолжить и  попадаем на следующую страницу.


Название группы таргетинга, его придумываем сами, желательно осмысленно.


Максимальная цена за просмотр - выставляем цену, которая будет чуть выше чем стандартный диапазон цен - проверяем после настройки таргетинга.


Таргетинг, самый интересный раздел, попробуйте настроить наиболее точно с вашей целевой аудиторией, а если после запуска не будет показов, то немного расширяйте.


Совет: многие в первый раз боятся настроить таргетинг достаточно узко, с мыслью, а вдруг я упущу потенциального клиента? Наоборот! Скорее вы покажете свое объявление лишним людям. Согласитесь, гораздо эффективней для вашей компании будет, если вы будете получать 10 просмотров в месяц, но 9  из них станут вашими клиентами, чем покажем 2 000 просмотров, а клиентами станет 11. Я бы начинал этот эксперимент с маленьких показов и постепенно расширял их.


Rocky Motion готовы помочь тебе профессионально настроить рекламную компанию на youtube для этого просто отправь заявку или позвони по телефону 8 812 925 14 29