Загрузка

Зачем вам гостевой блогинг?

Если вы, да два ваших друга являетесь всеми читателями вашего корпоративного блога, то наверное вы где-то промахнулись. Корпоративный блог, даже о самых скучных вещах в мире можно сделать популярным. Я видел блог о газоне, с посещаемостью более 9000 человек в месяц.

Поверьте, вы сможете гораздо лучше.


Для того, чтобы блог был популярным и приносил пользу нужно делать два усилия в правильных пропорциях:

- 20% времени тратим на создание контента - тексты должны быть интересны вашей аудитории;

- 80% времени тратим на его продвижение.

Почти как в законе Паретто. Почему именно так? Если я написал один пост, который прочитали 2 человека, то я один раз поработал и 2 раза продал. Ситуация кардинально меняется, когда я один раз написал, а прочитало 10 000 человек. Эффект от одной статьи будет гораздо лучше, чем когда у вас 10 000 статей, которые прочитало по 2 человека каждую. Именно поэтому важно закатывать рукава и браться за распространение контента!

Вам повезло если часть вашей работы будет сделана пассивно - люди идут из социальных сетей и поиска. Но все равно поработать придется.

Один из самых эффективных методов привлечь читателей в ваш блог, да и просто распространить из него информацию - гостевой блогинг. Что это?

Это когда вы пишите статью и размещаете в чужом блоге, а владелец чужого блога в вашем. Есть также вариация, когда популярные сайты берут на публикацию интересные статьи.

Результат может вас приятно удивить. Вы можете получить не только аудиторию этого блога, а также и репосты от читателей.

Вот пример. Недавно мы переработали для публикации на одном крупном сайте нашу статью "26 способов привлечь клиента на сайт". И получили 17 репостов этой статьи.

Если посчитать, что у среднего пользователя в среднем по 200 друзей, то мы получили охват в 3500 людей. И это только одна публикация.

Screenshot_23.png

Как достигнуть чтения вашего блога большим количеством людей?

Все очень просто:

  1. Найдите 10-20 самых популярных сайтов и порталов на вашу тематику;

  2. Выясните, как происходит публикация сторонних материалов. Чаще всего ответ можно получить прочитав правила или связавшись с администратором - ищите его электропочту на сайте;

  3. Напишите интересный пост;

  4. Разместите;

  5. Ждите.