Загрузка

Зачем использовать Вебвизор?

Никто не любит аналитику, но все о ней говорят! Постоянно выходят новые статьи о том, как правильно анализировать свой веб-сайт, как поднять конверсию, как высчитать ROI и еще кучу всяких умных показателей. Надеюсь вы все это уже попробовали и вам надоело. Это инструменты для тех у кого в компании больше чем 1-2 человек занимаются маркетингом. Для остальных достаточно знать откуда идут клиенты и развивать именно эти направления. Но один канал аналитики нужно использовать постоянно и всем.О нем мы сегодня и поговорим.
Этот инструмент называется Вебвизор из Яндекс.Метрики.
Что это такое и почему важно его использовать? По сути Вебвизор это видео запись с экрана монитора пользователя. Т.е. используя этот элемент мы можем увидеть, как наш клиент использует наш веб-сайт, с какими трудностями он сталкивается, где у него происходит непонимание.
Зачем? Самое простое - для повышения конверсии! Мы видим, где пользователь действует вопреки нашей логике построения сайта и если ошибка частая, то можем легко это исправить. Пример. На нашей главной странице контакты скрыты, что бы их открыть надо нажать на надпись “контакты”, но как мы заметили на Вебвизоре очень многие кликали на полоску снизу, видимо в заблуждения вводят стрелки. Мы сделали клибабельной и полоску. Пятиминутное исправление позволило пользователям удобно для них получить информацию.

Как можно понять, простое наблюдение за действиями пользователей позволяет понять проблемы, которые у них могут возникнуть при использовании вашего сайта или Вебсервиса. Исправление же этих самых проблем позволит вам существенно увеличить конверсию, лояльность, а соответственно и продажи.