Загрузка

Продающий лендинг: 9 обязательных атрибутов

Как вам наверняка уже известно, лендинг или landing page, он же «посадочная страница» – часть вашего сайта, целью которой является побуждение посетителя к действию: зарегистрироваться, посмотреть, кликнуть и, в конце концов, купить ваш товар. Но как узнать, не схалтурил ли разработчик на ее создании? Мы собрали для внимательных заказчиков 9 признаков идеальной landing page.

  1. Минималистичный дизайн. Даже если у вас есть желание сделать самый необычный сайт на земле, оно не должно распространяться на посадочную страницу. Посетителя ничего не должно отвлекать от большой красной кнопки «КУПИТЬ»;

  2. Яркий и понятный призыв к действию. Это та самая «большая красная кнопка» – выражаясь фигурально. Призыв могут содержать в себе продающие тексты, изображения, видеоролики, но главное - заходя на целевую страницу, пользователь легко должен понять, что вы от него хотите. Лучше всего понятность призыва предварительно проверить на друзьях и знакомых;
  3. Красная кнопка call to action для лендинга
  4. Уникальное торговое предложение (УТП). Это аргументы вашего призыва. В ход могут идти скидки, акции, а также подтверждающие выгоду видео и тексты и т.п. Специалисты также рекомендуют при создании лендинга вшить в него демо-версию продукта, если это возможно;

  5. Цепляющий заголовок. Фактически, это часть предыдущего пункта. Он, как и большая красная кнопка, должен быть виден сразу, должен интриговать и заставлять посетителя читать и смотреть все, что есть на этой странице;

  6. Список преимуществ. Если у вашего товара нет уникальности, вы должны доказать посетителю, что его все равно стоит купить. В идеале вместо текстового списка нужно предоставить видео-демонстрацию или инфографичное сравнение с аналогами;

  7. Доказательства надежности компании (social proof) – как часть списка преимуществ. Сертификаты соответствия, лицензии и отзывы покупателей сразу добавляют образу компании значительную долю солидности. Особенно это важно, если товар или услуга компании стоят немалых денег. К social proof также относят фактический адрес компании и телефон;

  8. Счетчик дефицита. Хитрая опция, которая создает ощущение, что товар или скидка на него скоро закончится;
  9. Счетчик для лендинга
  10. Форма обратной связи. Запрос данных от клиента может быть на пользу как вам, так и ему. С одной стороны, вы получаете данные для рассылки, с другой – клиент может запросить «обратный звонок», чтобы узнать больше о товаре от первых лиц;

  11. Сервис напоминания. Необязательный атрибут, но способный вернуть клиента на страницу. Это кнопки «Следить за нами VK», «Напомнить позже по почте», «Добавить страницу в закладки» и другие.

Несмотря на такое обилие атрибутов, грамотные дизайнеры и верстальщики умудряются уместить их все, добавив еще несколько необязательных, но полезных так, что на посадочной странице сайта останется еще немало свободного места. Главное правило в таких случаях – не жадничать и оставить это место незанятым.