Загрузка

Про идеальный landing page без хурмы

Казалось бы, про создание продающего лендинга (он же landing page, он же посадочная страница) написано столько статей в блогах и на порталах, что тема изжевана и затерта до дыр. Даже мы недавно писали на эту тему. Почти каждая статья начинается фразой в духе “Что за гадость эти ваши посадочные! Вот сейчас мы вас научим”. И далее следует типичная информация про то, как правильно верстать красивые лендинги: заголовок, УТП и так далее до отзывов, в которых ваш “клиент” поливает вас взбитыми сливками и восхищениями.

Почти каждая такая статья, безусловно, в чем-то полезна. Само собой, если у вас в структуре посадочной страницы отсутствует призыв к действию или форма для заполнения, то вы горе-разработчик и, скорее всего, серьезная конверсия вашему творению не грозит. Но в целом любая статья с названием «Как создать посадочную страницу» даст вам лишь азы.

Тем не менее, поделиться интересными наблюдениями из опыта создания посадочных страниц хочется всем. Мы в Rocky Motion выделили для себя некоторые детали качественного лендинга. Оставляем их тут, вдруг кому-то пригодится. В нашем тексте вы не найдете избитых советов про обратные счетчики акций, большие кнопки в шести местах и прочей хурмы, которой пестрит поисковая выдача по запросу «идеальный landing page». У нас — только конкретика.

  • Клиент любит цифры. С одной стороны, это вполне очевидное наблюдение. С другой, речь идет отнюдь не про те цифры, которые есть на каждой посадочной (стоимость услуги, размер скидки или сэкономленных денег). Цифры полезны также в разделе «Отзывы». Например, пусть довольный клиент скажет, сколько он заработал после того, как прошел обучение на курсах брокеров или сколько сэкономил на покупке квартиры в этом агентстве недвижимости. Здесь, на наш взгляд, включается психологический механизм: цифрам мы доверяем больше, чем красивым эпитетам. В некоторых случаях, кстати, полезно не округлять – пусть «сэкономил 18,5 тысяч», а не «около 20». «Около 20» - можно подумать, что вы не очень заморачивались над фактурой. Где еще уместны цифры? Вполне уместны в счетчиках регистрации на форум или семинар – вы показываете, что вам доверяет вполне конкретное число людей (лучше, чтобы оно было убедительным).

  • Лендинг должен быть с человеческим лицом. Мы в Rocky всегда пытаемся убедить клиента быть ближе к своей аудитории. Размещайте удачные фотографии реальных сотрудников – врачей частной клиники, репетиторов-студентов, гендиректора – в идеале. Пусть это будет не модельной внешности старушка-хохотушка или крупный мужчина в строгом костюме, главное – человек на изображении должен соответствовать предложению. Вдобавок, доказано, что фотографии улыбающихся людей создают ощущение расположенности лично к клиенту, и существует ряд примеров, когда замена «холодного» дизайна на «человеческий» резко повышала конверсию лендинга. Самый простой способ вписать фото человека в лендинг – это те же отзывы или описание преимущества товара или услуги в прямой речи гендиректора или другого менеджера.

  • «Разделяй и властвуй» - золотое правило трафика эффективного лендинга. Если вы подошли ответственно к созданию посадочной страницы, то, наверняка, готовы к тому, что она будет не одна. Успешная маркетинговая стратегия подразумевает множественные каналы вхождения целевой аудитории – email-рассылка, соцсети, баннерная и контекстная реклама и так далее. Логично, что для каждого канала характерна своя аудитория. Например, галстуки покупают не только (и не столько) бизнесмены, но и их жены. Школьникам же этот товар разумно предлагать в определенное время года - на первый или последний звонок. Очевидно, предложение для каждой категории аудитории должно быть таргетированным. Что из этого вытекает? Правильно – множественный лендинг. Посадочных должно быть столько, сколько видов баннеров и рассылок вы планируете запустить. Тут уместно вспомнить «правило соответствия»: заголовок и ключевики рекламы должны точно совпадать с теми же элементами лендинга. Так что не ленитесь делать много посадочных для одной и той же услуги.

Это лишь малая часть того, на что команда Rocky Motion обращает внимание при создании лендингов. Каждая посадочная страница – это уникальный кейс, который решается после предварительной подготовки. Даже прежде чем создать прототип лендинга, необходимо провести анализ предложения, конкурентов, аудитории. Это невозможно сделать качественно без команды профессионалов разного профиля, а с использованием только лендинг-конструкторов – в этом случае показатели конверсии если и будут положительными, то, скорее всего, кратковременными.

Поэтому смело и без сомнений обращайтесь к нашей команде – мы умеем не только создавать, но и продвигать лендинги.