Загрузка

Продвижение магазина запчастей. Кейс

Характеристики проекта

Вид деятельности: Интернет-магазин автозапчастей;

Адрес сайтаСайт maCar

Тип сайта: Посадочная страница;

Время продвижения: 3 месяца;

Цель: Продвижение сайта в топ 10 Яндекс, повышение видимости сайта.



Компания Макар занимается продажей запчастей для иномарок в г. Сургуте. Основной поток клиентов на сайт шел из контекстной рекламы. Специалисты компании Rocky Motion произвели расчеты и вывели, что трафик из поисковых систем должен в перспективе снизить стоимость привлечения клиента. В связи с этим не прекращая контекстной рекламы запустили продвижение сайта в поисковых системах.


Задача проекта

Основная задача проекта вывести в топ поисковых систем интересующие клиента поисковые запросы, такие как “Запчасти для иномарок”, “Интернет магазин запчастей” и т.д.


Наши действия

SEO-специалист провел анализ веб-сайта и было принято решение о необходимости проведения работ по внутренней и внешней оптимизации веб-сайта.

В первый месяцы были проделаны базовые работы по SEO, такие как заполнение мета тегов, исправление ошибок валидности кода, настройка главных зеркал и т.д.

Далее было составлено семантическое ядро и начались работы по внешней оптимизации сайта, что достаточно быстро дало положительные результаты.



Результаты

  1. Уже к конце первого месяца мы получили первые результаты по продвижению - позиции сайта заметно улучшились.

  2. В середине второго месяца часть запросов была в топе Яндекс.

  3. К концу третьего месяца 90% запросов в топ 10 Яндекс.

  4. Посещаемость начала расти к концу первого месяца продвижения и еще не достигла своих пиковых высот.


Screenshot_26.png

Переходы из поисковых систем за 3 месяца.



Дальнейшие планы

В настоящее время мы расширили семантическое ядро и увеличиваем количество продвигаемых слов, что в ближайшее время должно дать прирост посетителей приходящих из поисковых систем.