Загрузка

Учет книг в офисе

У нас в офисе есть своя библиотека, книги, которые купила компания для сотрудников находятся в свободном доступе. Сотрудники с радостью берут книги и читают их дома, но через месяц два становится абсолютно непонятно у кого какие книги, часто возникают ситуации, что тот кто взял книгу не помнит, что он ее брал. Как мы с этим боролись?
Для начала мы завели библиотекаря, который отслеживал книги, бегал за должниками, собирал книги и заставлял всех записываться в специальные бланки. У этой системы было больше минусов чем плюсов. Процесс взятия и возврата книги стал зависим от библиотекаря. Личные связи позволяли вычеркнуть книгу заранее. Многие кто брали книги не записывали их, так как не находили ответственного лица. 
Дальше мы положили список книг в свободный доступ. Но тут все просто не записывали взятые книги. 
Теперь мы применили идеальный вариант, который действительно работает. Система проста, в каждой книге есть стикеры с ее названием. На стене рядом с книгами висят фотографии работников. Когда человек берет книгу он клеит стикер на свою фотографию. Мы сразу видим у кого какие книги, ребятам не надо ничего писать или кого то искать. 
Система учета книг в офисе