Загрузка

Как провести анализ сайта

Несколько слов о продвижении сайта в топ

Успех сайта зависит от того, насколько хорошо вы знаете его сильные и слабые стороны. Чтобы понять, как минимизировать недостатки и сделать достоинства еще более совершенными, необходимо провести анализ. Мы вам предлагаем план поэтапного анализа web-сайта, который поможет понять, в каком направлении нужно развиваться.

Технический анализ

Технический анализ сайта, как правило, начинают с проверки кода. Нужно убедиться, что он написан правильно, не содержит вирусов и ошибок. Код сайта должен быть простым, понятным и не содержать лишних элементов.

Очень важно, чтобы у сайта не было проблем с доступностью. Для этого необходимо устранить все неполадки, связанные с хостингом. Если сайт не будет доступен все время, у вас могут возникнуть проблемы с индексацией и видимостью в поисковых системах. Необходимо убедиться, что все страницы открываются, а ссылки ведут в указанное место.

Необходимо выявить достоинства и недостатки навигации и дизайна сайта, понять, насколько оправданы Java-скрипты и Flash-элементы. Лишняя информация и неудачное решение навигации по сайту могут отпугнуть посетителей и мешать роботам поисковых систем верно индексировать информацию.

Seo-анализ

Успех продвижения сайта в топ яндекса или гугла зависит от правильного seo. Самое главное в seo-анализе – убедиться, что ключевые слова верно распределены по страницам сайта и выполняют свои функции. Важно, чтобы контент сайта был уникальным и плотно наполненным ключевыми фразами, по которым и осуществляется продвижение. К текстам и их seo-оптимизации необходимо относиться с ответственностью. Хорошо оптимизированный контент, наполненный ключами, поможет легче добиться высокого положения в поисковых системах.

Положение в поисковых сетях

Сайт успешен, если на него заходят, поэтому важно уделить должное внимание анализу его положения в интернете. Нужно сформулировать ключевые запросы, по которым на сайт должны зайти, ввести их в поисковиках и посмотреть, какое положение занимает сайт. Результат в Google и Yandex, например, может отличаться, так как методы ранжирования у всех разные. Позиции сайта зависят и от других факторов, так, очень важным аспектом является наличие ссылок на сайт с других ресурсов. Нужно определить, тип, количество и вид ссылок, понять, соответствуют ли фразы в ссылках страницам, на которые они ведут. Анализ внешних ссылок – очень трудоемких и долгий процесс, однако благодаря ему можно выяснить, как достичь высокой посещаемости.

Бесплатный анализ вашего сайта - отправить заявку или позвонить по телефону 8 812 925 14 29