Содержание

Новенькая жалоба

Еще объявления

Eсть блoкирoвки дpугих пpoизводитeлeй B наличии любыe дeтали для тюнинга джипов! утoчняйти нaличие. Эластичная система скидок Чтоб не растрачивать средства на звонок просто нажмите кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ и мы скинем для вас ссылку на веб-сайт с полным ассортиментом _ Самоблокирующийся винтообразной дифференциал Вал Рейсинг для Patriot Hunter Буханка Шеви-Niva основное предназначение – обеспечить плавное срабатывание блокировки, компенсируя нагрузки на коробку. Муфта преднатяга так же позволяет разнообразить коэффициент блокировки дифференциала. Иж-техно Дак Нирфи Спрут АВТ (АVТ) Автогур-73 БТР-60

Если вы выбираете блокировку для обыкновенной езды (город до 70%, бездорожье до 30%), для вас подойдет дифференциал с натягом от 3 до 5 кг. категория Эталон

категория ТУРИЗМ (город до 30%, бездорожье до 70%) преднатяг от 6 до 8 кг.

Категория СПОРТ авто спорт. Полное бездорожье. преднатяг от 8 до 10 кг. УКБ- усиленный коэфициент блокирования Продукт продается исключительно в фирменной упаковке Остерегайтесь подделок!

Блокировка бтр для военного моста

Продам блокировку БТР проточенную под военный мост. Отправлял на проточку Тбилисскому в Армавир.

Похожие объявления

В нaличии любые тoвaры для тюнингa внeдоpoжникoв! уточняйти нaличиe. Есть блокировки других пpoизводителей Гибкая система скидок Чтобы не тратить деньги на звонок просто нажмите кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ и мы скинем вам ссылку на сайт с полным ассортиментом. Винтовой, самоблокирующийся дифференциал категории ТУРИЗМ коэффициент блокирования до 70%(УКБ) 5-7 кг/м (город до 30%, бездорожье до 70%) Код: VR-12-А000002 Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования 70% для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet Niva (24 шлица). Устанавливается в редуктор переднего моста Chevrolet Niva автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор LADA 4х4 выпуска после 2003 года. Категория применимости «ТУРИЗМ». Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Иж-техно Дак Нирфи Спрут АВТ (АVТ) Автогур-73 БТР-60

Блокировка дифференциала на UAZ 469 гражданские мосты своими руками

Какие бывают блокировки для UAZ? Самая дешевая блокировка от фирмы Lock-Zavar Блокировки для UAZ от ВАЛ-РЕЙСИНГ Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для UAZ Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.

При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка. Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING: — позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе; — способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля; Далее следует табличка с рекомендованной степенью преднатяга для разных автомобилей: Официальный сайт компании Вал-Рейсинг: www.

Блокировка дифференциала на UAZ

выполняется следующими способами: Блокировка жестким способом – локеры (locker в переводе с английского замок), максимально жестко блокирует механизм Блокировка путем повышенного трения – ограниченного проскальзывания. Блокировка с помощью самоблокирующегося дифференциала Patriot Patriot обеспечивает отличную проходимость по любым дорогам.

Этому способствуют шариковые дифференциалы ДАК, установленные в мостах.

блокировка, дифференциал, колхозный, мост

Как только колеса вновь оказываются в равных условиях с моментом вращения, конструкционный агрегат блокируется автоматически.

Самодельная блокировка диференцыала

Сделано по примеру Inventor Adventure.

Новая моя разработка,блокировка дифференциала ВАЗ,Москвич,Niva, в домашних условиях.

Поддержка канала. Самодельная принудительная блокировка дифференциала москвич.Вторая попытка.

Сделано по «мотивам» https://www.YouTube.com/watch?v=okPYjAvjxeg.

На промплощадке знаменитого ДАКа. Подключайся к партнерке.

Блокировки дифференциалов на УАЗе своими руками

Не все понимают, что в реальных эксплуатационных условиях колеса могут вращаться с разной скоростью в самых разных ситуациях, а именно:

  • В процессе поворота, когда внешнее колесо должно преодолеть на порядок большее расстояние по сравнению с внутренним.
  • В условиях неровной дороги, когда оба колеса передвигаются по разному рельефу.

Стоит отметить три основные категории:

В зависимости от особенностей авто используются разные схемы ограничения работы — ручная или автоматическая.

Блокировка дифференциала на UAZ: выбираем правильно

  • 4. Отзывы владельцев
  • 3. Преимущества и недостатки установки
  • 1. Что такое принудительная блокировка дифференциала
  • 2. Какие бывают варианты блокировок диффа для УАЗа, их краткий обзор, стоимость

Дифференциал автомобиля передаёт крутящий момент с коробки передач на колёса, при чём скорость вращения колёс может разниться. Внедорожник имеет возможность привода на все колёса благодаря наличию межосевого и двух межколёсных дифференциалов. Блокирование моста заметно повысит проходимость UAZ, а блокировать можно передний, задний мосты или оба сразу.

READ  Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet

Дифференциал автомобиля имеет планетарную конструкцию, состоящую из нескольких червячных шестерён двух видов: Сателлиты чаще всего располагаются параллельно полуосям (к примеру, Quaife, Torsen Т-2), но бывают дифференциалы и с перпендикулярным расположением (к примеру, Torsen Т-1).

Блокировка дифференциала на UAZ 469 гражданские мосты своими руками

в вашем или ближайшем к вам городе.

Варианты привода включения: тросовый и электропривод.

Появилась совсем недавно. Является аналогом знаменитой пневматической блокировки от ARB. В корпус дифференциала встроен поршень с резиновым уплотнением, который при подаче воздуха двигает блокирующую муфту, а она, в свою очередь, жестко связывает полуосную шестерню с корпусом дифференциала.

Блокировка дифференциала автомобиля своими руками

Если у автомобиля одна ведущая ось, то дифференциал у него тоже один – между колесами этой оси.

У машины с постоянным приводом на 4 колеса – их три. По одному между колесами каждой оси плюс один межосевой.

  • автоматическая;
  • принудительная, включаемая водителем.

По способу управления блокированием: Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы на нем ездите. Поэтому скажем всего несколько слов об особенностях разных типов блокировок.

Блокировки дифференциала на УАЗ Их виды и принцип работы

ТИПЫ БЛОКИРОВОК на UAZ 469

Блокировка моста UAZ 469 предназначена в первую очередь для передачи крутящего момента двигателя на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Исходя из этого, существует разделение дифференциалов на межосевые и межколесные, которые отличаются способом блокировки. В качестве дифференциала UAZ Patriot может быть установлен любой из этих вариантов.

Ранее для таких целей использовались только устройства принудительной блокировки, которые появились на рынке автомобильного оборудования всего несколько лет назад. Эта система блокировки, выпускаемая под маркой «Спрут», работала по аналогии с известной ARB. В настоящее время существует несколько других типов замков, которые разительно отличаются друг от друга по принципу работы.Винтовой замок уже используется на УАЗах и отличается от своих предшественников относительно долгим сроком службы. Ресурс механизма почти такой же, как и в случае с интегрированной передачей, при этом он имеет довольно хорошие показатели в плане межстрановой способности. Этот тип особенно хорошо проявляет себя на скользких дорогах. Однако есть одна проблема: как только автомобиль теряет контроль хотя бы над одним колесом, система начинает работать хуже, ее производительность сразу падает.

Блокировка моста UAZ 469.как включить?

Блокировка моста UAZ 469- это специальный механизм, с помощью которого устройство должно быть заблокировано так, чтобы оно не могло выполнять свою основную функцию. В этом случае все колеса автомобиля начинают работать одинаково. Наличие такого механизма хорошо для тех автомобилей, которые часто ездят по бездорожью: то есть там, где он будет необходим. Блокировка дифференциала наиболее необходима в УАЗе, который считается настоящим внедорожником.Это повышает проходимость автомобиля на сложных участках. В то же время нагрузка на определенные участки системы передачи увеличивается. Блокировка переднего дифференциала может проявиться в виде ухудшения управляемости автомобиля на поворотах. Не используйте этот механизм слишком часто, используйте его только на особо сложных участках дороги.Сегодня существует несколько типов замков.

  • Самоблокирующийся дифференциал жесткого типа, который должен автоматически включаться при дифференциальной скорости вращения колес. При его использовании можно ожидать ухудшения характеристик машины при прохождении поворотов.
  • Гидравлический цилиндр, который приводится в действие специальным рычагом, расположенным внутри автомобиля.
  • Электрический привод от компрессора и управление с помощью кнопки на пульте дистанционного управления.
  • Пневматический привод, работающий аналогично предыдущей версии.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ Блокировки моста UAZ 469

Жесткий замок постепенно разрушает трансмиссию автомобиля. Во время движения этот компонент автомобиля постоянно подвергается воздействию так называемых переменных сил. В результате крутящий момент двигателя передается только на одно колесо, что приводит к поломке полуоси.Использование позитивного замка имеет одно преимущество: водитель активирует его своими руками. Обычно стоимость этого варианта довольно значительна, но других явных недостатков нет. Дифференциальный механизм повышенного трения или самоблокирующегося типа позволяет в нужный момент передать крутящий момент одновременно на оба колеса, и автомобиль может продолжать движение.

Недостатком этого варианта является то, что установленный механизм имеет тенденцию заставлять оба колеса вращаться с одинаковой скоростью даже при прохождении поворотов. В результате, несмотря на попытки водителя как-то повернуть руль, автомобиль автоматически едет прямо. Стоимость этого дифференциала относительно невысока, а его установка не займет много времени. В этом случае от водителя требуется повышенная осторожность при совершении любых маневров на дороге.

Дифференциал самоблокирующийся UAZ Patriot, Hunter, 469, 452 с мостом тимкен (гражданский колхозный), спайсер

Винтовая (червячная) блокировка. Производство Ульяновск «Visa tuning»

Эффект от использования блокировки различной конструкции примерно одинаков: когда возникает проблема в крутящем моменте между полуосями (одно из ведущих колес пробуксовывает), включается блокировка, и полуоси приобретают жесткую связь. Колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой, начинают вращаться. Как только крутящий момент выравнивается, блокировка выключается, и дифференциал работает в обычном режиме.

Присутствие блокировки позволяет проходить повороты на большой скорости. Когда вы входите в поворот на пределе возможностей резины, разгружается или даже вывешивается колесо, находящееся внутри поворота. В этой ситуации на обычной машине начинает работать дифференциал, и скорость резко падает, поскольку вывешенное колесо получает момент и крутится, а загруженное наружное колесо лишается крутящего момента. На автомобиле с блокировкой дифференциала, даже если полностью вывешено одно из колес, другое колесо не теряет крутящего момента. По мнению профессиональных спортсменов, наличие самоблокировки дифференциала позволяет лучше чувствовать автомобиль и дорогу на прямых участках.

READ  Как снять блокировку руля на ВАЗ

Винтовая, или «червячная» блокировка мостовчервячная блокировкаВ обычном режиме винты («червяки». из-за формы винтов) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возращаются в исходное положение. Как и дисковые винтовые блокировки обладают возможностями преднатяга.

Винтовые блокировки наиболее пригодны для использования на обычном автомобиле. Из производящихся в России они наиболее долговечны и просты в эксплуатации. Все их элементы износоустойчивы (ресурс винтовой блокировки порой превышает ресурс коробки передач, не говоря уже о ресурсе редуктора моста).Установка СБД отностится к сфере «глубокого» тюнинга. Так назыают мероприятия, проводимые в том случае, когда клиент хочет, чтобы машина не столько выглядела оригинально, сколько ехала лучше, чем ей подобные. Такие услуги оказывают исключительно в профессиональных тюнинговых центрах. Рядовому автолюбителю специалистя рекомендуют установить винтовую блокировку. Она надежна (сопоставима по ресурсу с коробкой передач), имеет наиболее сглаженные моменты включния-выключения и широкие возможности по блокировке.

Принудительная блокировка на UAZ, мосты Тимкен (гражданский/колхозный) и гибридный ИЖ-ТЕХНО

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 10:00 — 16:00

Время указано для региона: Украина, Киев

Принудительная блокировка на UAZ, мосты Тимкен (гражданский/колхозный) и гибридный

Принудительная блокировка UAZ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме.

Тем самым обеспечиваются высокая проходимость автомобиля на бездорожье, Comfort и безопасность езды по дорогам общего пользования.

Особенности:

  • Устанавливается в картер моста «размер в размер».

Блокировка Тимкен в сборе устанавливается в полость картера моста вместо стандартного дифференциала.

  • Надежность срабатывания и увеличенный ресурс пневматического привода.

Отсутствие в актуаторе вращающихся деталей исключает их истирание и износ. Это увеличивает ресурс пневматического привода, избавляет вас от необходимости периодического обслуживания и разборки моста.

  • Корпус дифференциала не будет служить причиной шума в мостах.

Корпус, изготовленный нами в строгом соответствии с заводскими допусками, не будет служить источником шумов в мосту.

  • Быстрота и надежность срабатывания

За счет увеличения количества шлицев, участвующих в блокировке дифференциала, обеспечивается быстрая и надежная блокировка дифференциала моста.

  • Доработка картера для установки блокировки минимальна.

Перед установкой блокировки достаточно доработать участки картера моста, указанные в инструкции, при помощи угловой шлифовальной машины.

  • Комплектуется необходимыми для установки деталями:

роликовым коническим подшипником JLM-104948110 для монтажа в привод, болтами для выпрессовки, кольцом дистанционным и комплектом подвода воздуха.

Принудительная блокировка на мост УАЗ Тимкен (колхозный)

Комплект принудительной блокировки UAZ (гражданский мост) включает в себя:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Фитинг угловой — 1 шт.
  • Фитинг прямой — 1 шт.
  • Трубка — 0,2м.
  • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
  • Кольцо дистанционное — 1 шт.
  • Подшипник KOYO 508223 роликовый конический JLM-1049481/10 — 1 шт.
  • Болты M6×30 — 4 шт.

Применяемость блокировки

Принудительная блокировка на UAZ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей UAZ-3151 (469), UAZ-315195 Hunter, UAZ-31512, UAZ-452.

Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

Принудительная блокировка UAZ 31512, передний мост, гидравлический привод (КП012)

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью гидравлического привода включения. Включайте принудительную блокировкутолько для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку наасфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0437\u0430 \u0441\u0447\u0451\u0442 \u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0448\u0438 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0443\u043e\u0441\u044c\u044e. \u041f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043f\u043e\u043b\u043d\u0430\u044f \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043e\u0434\u0438\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0440\u0443\u0442\u044f\u0449\u0438\u0439 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442. \n

Установка принудительной блокировки ИЖ-ТЕХНО на УАЗ гражданский мост.

\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c \u0438\u0437 \u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0433\u0438\u0434\u0440\u0430\u0432\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0412\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0443\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0443\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043a\u043e\u0432 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438. \n

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

READ  Замена комплекта ГРМ Suzuki Grand Vitara

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯПервой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кгм. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДАВинтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кгм. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!Принудительные блокировки на «UAZ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «UAZ», такие блокировки не производились.

Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал. Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил. ГЛАМУР В ЗАКОНЕДифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.