Замена масла в АКПП BMW X1 2011

Полная аппаратная замена масла Коробка автомат со снятием поддона.

Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон полностью. Готовим к установке новый поддон. Устанавливаем новейшую прокладку поддона

Сравниваем масло из Коробка автомат до и после замены

В процессе полной аппаратной замены масла в Коробка автомат используем синтетику Motul

ВАЖНО!

Замена масла Коробка автомат «под ключ» включая работу, масло, поддон-фильтр, диагностику, выставление уровня масла, сброс адаптаций.

Для 8 ступенчатых Коробка автомат — 17500 рублей

Для 6 ступенчатых Коробка автомат.16500 рублей

BMW х1 замена масла в АКПП

Любая форма оплаты

Замена масла в Коробка автомат Бмв X1 20i xDrive E84 делается на пробеге 60000-80000 тыс. км, хотя компания Бмв заявляет о том, что масло Коробка автомат на весь срок службы, и замене не подлежит, но конкретно при всем этом пробеге его советует заменить сам производитель коробок для Бмв компания ZF Friedrichshafen AG и компания GM.

Центр сертифицирован!

В большинстве автомобилей Бмв стоят коробки ZF — это германский концерн который был основан в 1915 году и на сегодня является наикрупнейшей компанией поставщиком для авто индустрии в мире.

Многие обладатели Бмв X1 20i xDrive E84 думают о замене масла только после того, как Коробка автомат начинает пинаться, подвисают передачи, зажигается ошибка Коробка автомат. Такая замена масла в Коробка автомат уже навряд ли поможет, вероятнее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила вам комплекты для замены масла в АКПП в него заходит: масляный поддон фильтра Коробка автомат, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер Коробка автомат, и масло Коробка автомат.

Замена масла в Коробка автомат Бмв занимает порядка 3-4 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим спецам. В нашем автотехцентре имеется свой агрегатный цех по ремонту Коробка автомат и большой склад запасных частей для автомобилей Бмв.

BMW х1 замена масла в АКПП

Значения корректировки обнулять только после замены масла либо корректировки его уровня.

Сливать масло только при прохладной коробке.

Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла.

Нарушение этого правила ведет к суровым повреждениям автоматической коробки!

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

— для корректировки уровня масла (боковое)

— для заливки масла (верхнее, применяется при сборке)

Заливать масло через боковое отверстие для корректировки.

Верхнее заливное отверстие создано для других целей.

Зафиксировать диски тормозов (1) обоих фронтальных колес 4-мя болтами (2) с шайбами.

Надавить на педаль тормоза и затянуть болты (2) с моментом 60 Нм.

По окончании заливки масла удалить болты (2).

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Авто выпуска с 11/05: заменить пробку с уплотнительной прокладкой.

Сливать масло только под присмотром.

Сходу после слива начать заправку маслом.

Несоблюдение этого правила приводит к суровым повреждениям Коробка автомат!

При выворачивании резьбовой пробки (1) избытки масла вытекают через отверстие для корректировки уровня.

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки.

Жать на рычаг насоса, пока в измерительный сосуд не будет закачано 5 л, после этого записать количество ходов насоса.

При помощи приспособления 24 8 100 залить в корректировочное отверстие масло.

При выполнении следующих операций соблюдать осторожность.

Проверить, чтобы между тормозными дисками и полом было достаточное расстояние, так как нужно будет последовательно включать все «ходовые» положения коробки передач.

Перед переключением передач выключить автоматическую систему контроля стабильности (при соответствующем оснащении).

Убедиться в том, что стояночный тормоз затянут!

Подсоединить приспособление для вытяжки ОГ.

Закрыть клапан гидравлического агрегата, чтобы из коробки передач не потекло масло.

Замена масла АКПП BMW ZF 8HP X1 e84

Приспособление 24 8 100 не отсоединять.

При первом пуске новой системы в ней можно слышать шум циркулирующего воздуха. Это нормально.

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Дав двигателю поработать 10 секунд, приступить к переключению положений коробки передач. Последовательно включить все положения. Удерживать рычаг селектора в каждом из положений по 5 секунд.

— Привести рычаг управления в положение «M».

— Слегка прибавить газ (не переходить порог 2500 об/мин) и последовательно включить все передачи ручного режима — с I по VI.

На VI передаче задержать рычаг на 3 секунды.

— Переключить все передачи в обратном порядке. На I передаче задержать рычаг на 3 секунды.

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «R».

— Слегка прибавить газ (постепенно повысить обороты двигателя до 2500 об/мин и далее поддерживать их).

— Перевести рычаг селектора в положение «D».

— Выждать 15 секунд (для удаления воздуха из масляного радиатора).

— Через 2 секунды перевести рычаг селектора в положение «N».

Проверить уровень масла (только при работающем двигателе)!

— Подсоединить диагностическую систему и проверить температуру масла в коробке передач.

Температура должна быть в диапазоне от 30 Адо 50 А

— Отсоединить гидравлический агрегат и приспособление 24 8 100.

— Дать стечь излишкам масла (нормальный уровень — по нижнюю кромку корректировочного отверстия).

Если из корректировочного отверстия вытечет меньше 0,3 литра масла, то коробка передач заправлена не достаточно.

READ  Сколько масла в коробке ВАЗ 2109

— Снова подсоединить приспособление 24 8 100 и насос и долить не менее 1 литра масла.

— Отсоединить приспособление 24 8 100. дождаться, пока не стекут излишки масла, после чего ввернуть пробку.

Выполнить коррекцию сцепления и передаточных чисел.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «BMW запад»

замена, масло, акпп

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

Замена масла АКПП БМВ Х1 ZF 8HP

  • Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
  • Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
  • Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

Замена масла АКПП на BMW Х1 Е84 – SportKB – жми!

Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог. Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на BMW Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП. Записаться к нам на техническое обслуживание BMW Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: 7 (495) 133-00-65.

BMW X1 2.0 Deutsche 2011 года на DRIVE2

Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3. Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек. примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.

P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.

Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)

замена, масло, акпп

2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)

Набор для замены (качество вроде хорошее)

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП BMW Х1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

Ремонт АКПП BMW Х1 Е84

В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей, — BMW Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками. В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году BMW Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия. Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.

Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:

  • Исключить пробуксовку при старте,
  • Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
  • Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
  • Соблюдать рекомендации производителя,
  • Проводить периодическое сервисное обслуживание.
READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat турбо

Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.

Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование. Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП BMW Х1 Е84​ вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X1

Замена масла в коробке передач BMW Икс1 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП BMW X1 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X1 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в BMW Икс1:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X1 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП BMW X1 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X1:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП BMW X1 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП BMW X1 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП BMW Икс1 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования BMW X1. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Частичная замена масла в АКПП BMW X1 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП BMW Икс1 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП BMW X1 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП BMW X1. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

замена, масло, акпп

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на BMW X1. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла АКПП на BMW Х1 Е84 – SportKB – жми!

Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог. Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на BMW Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП. Записаться к нам на техническое обслуживание BMW Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: 7 (495) 133-00-65.

READ  Замена тормозных дисков Camry 40

Ремонт АКПП BMW Х1 Е84

В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей. BMW Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками. В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году BMW Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия. Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.

Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:

  • Исключить пробуксовку при старте,
  • Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
  • Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
  • Соблюдать рекомендации производителя,
  • Проводить периодическое сервисное обслуживание.

Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.

Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование. Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП BMW Х1 Е84​ вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

BMW X1 2.0 Deutsche 2011 года на

Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3. Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек. примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.

P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.

Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)

2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)

Набор для замены (качество вроде хорошее)

Какими особенностями обладает замена масла АКПП на BMW Х1 Е84?

Продлить срок бесперебойной работы трансмиссии кроссовера поможет свежее трансмиссионное масло. При его замене устанавливается новый поддон, в который вмонтирован фильтр. В его комплекте – новые прокладки и уплотнительные кольца, установка которых никак не будет лишней. В ходе работы снимается защита, а болты поддона закручиваются в строгом порядке, указанном производителем. Замена ATF производится при определенной температуре, автомобиль при этом выставляется идеально ровно. Корректная замена масла АКПП на BMW X1 E84 позволит эксплуатировать трансмиссию без проблем в несколько раз дольше, чем запланировано у производителя. Остались вопросы или хотите записаться на ТО BMW X1? Звоните по телефону: 7 (495) 133-00-65 или приезжайте к нам в мастерскую SportKB по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП BMW Х1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)