BMW iX протестирует экспериментальную батарею с запасом хода 600 миль

Батарейный блок «Dual-Chemistry» от мичиганского стартапа ONE объединяет два различных типа аккумуляторных элементов, каждый из которых имеет свое назначение.

запас

Автопроизводители борются с противоречивыми целями при разработке батарей для электромобилей. Им нужна высокая плотность энергии для большого запаса хода, но они также хотят уменьшить количество дорогостоящих металлов, обеспечивающих эту емкость.

Мичиганский аккумуляторный стартап Our Next Energy (ONE) утверждает, что у него есть лучший способ оптимизации по всем этим факторам. Теперь BMW установит ранний прототип «двуххимической» батареи Gemini от ONE в тестовую версию своего роскошного внедорожника iX EV, чтобы проверить, подтвердятся ли ее заявления о впечатляющем запасе хода в 600 миль, что почти вдвое больше, чем у серийного iX xDrive50 по оценкам EPA, в различных реальных условиях эксплуатации. По словам обеих компаний, тестовый iX появится на дорогах к концу этого года.

BMW. логичный автомобильный партнер для тестирования технологии ONE, поскольку инвестиционное подразделение компании. BMW i Ventures. было одним из нескольких спонсоров в 25-миллионном раунде финансирования аккумуляторного стартапа в октябре прошлого года.

Тяга Большая дальность

Надпись Dual-Chemistry на батарее Gemini компании ONE означает объединение двух различных типов элементов батареи, каждый из которых имеет свое назначение.

В «тяговой» части используются элементы с катодом из железофосфата лития (LFP), который, как известно, имеет более низкую плотность энергии, чем химические элементы на основе кобальта, никеля, марганца или алюминия. LFP батареи редки в Северной Америке, но широко распространены в китайских электромобилях. Использование дешевого и легкодоступного железа в катоде позволяет аналитикам батарей предположить, что популярность LFP-элементов будет расти по мере роста их энергетической плотности, хотя она остается ниже, чем у передовых кобальт-никелевых элементов.

В «дальнобойной» части батареи Gemini от ONE, с другой стороны, используется более высокая плотность энергии на основе запатентованного материала, богатого марганцем, с минимальным м кобальта и никеля. На текущем этапе RD, основатель и генеральный директор ONE Муджиб Иджаз рассказал Car and Driver, компания все еще экспериментирует со смесями трех металлов для повышения производительности. Необычно то, что в нем есть только голый медный токоприемник, а не отдельный анодный материал. конструкция, известная в научных кругах как «безанодная».»

По словам Иджаза, «тяговые» элементы LFP будут обеспечивать почти 99 процентов общего пробега автомобиля, в то время как элементы «Long Range» будут задействованы для 1 процента использования, требующего экстремальной мощности, снижая нагрузку на элементы LFP и их износ.

READ  Электронная педаль газа ВАЗ 2115 проблемы

ONE утверждает, что таким образом она может обеспечить батарею с плотностью энергии, которая, как утверждается, вдвое превышает плотность энергии в современных EV, при этом фокусируясь на «более безопасных» и «устойчивых» химикатах батареи, созданных с помощью «бесконфликтной цепи поставок», которая включает в себя надлежащим образом полученный и недорогой марганец.

Лабораторные испытания, знакомство с реальным миром

Сотни химических элементов питания показывают хотя бы некоторые перспективы в лабораторных испытаниях, но гораздо меньше из них попадают в производство или даже проходят длительные испытания. Прототип BMW iX с двигателем Gemini выйдет на дороги к концу этого года. Сначала он будет использоваться в качестве демонстрационного образца, чтобы доказать, что концепция батареи Gemini может хранить и отдавать энергию.

После этого BMW и ONE будут совместно работать над дальнейшими испытаниями. Как отмечает Иджаз, ONE необходимо «работать с BMW, чтобы понять их требования», чтобы его компания стала долгосрочным поставщиком. Это трудный путь, но его должен пройти каждый стартап по производству батарей, прежде чем его продукция найдет рынок.

READ  Лучшие умные часы

BMW iX с двигателем ONE станет новой вехой для компании: питание реального автомобиля, а не просто демонстрация результатов стендовых испытаний. Фактические элементы, которые войдут в этот ранний прототип, будут изготовлены одним или несколькими из четырех отдельных партнеров-поставщиков, как в Азии, так и в Северной Америке, которые работают с ONE над созданием прототипов и расширением производства своих новых элементов.

Когда будет показано, что iX может работать, заряжаться и преодолевать обещанные расстояния, ONE сделает большой шаг вперед по сравнению со своим трюком для прессы в декабре прошлого года. В этой попытке, которую ONE назвала доказательством концепции, она поместила ячейки с вдвое большей энергоемкостью, чем у стандартной Tesla Model S, в блок питания этого автомобиля и проехала на нем более 750 миль. вдвое больше обычного диапазона.

Но это были не ячейки Gemini, тогда как в BMW iX, который появится к концу года, как ожидается, будут использоваться очень ранние и экспериментальные версии новых ячеек ONE. Это будет считаться определенным прогрессом, при условии, что это произойдет по графику. Оставайтесь на связи.

READ  Как снять обшивку двери Volkswagen Polo

Этот контент создан и поддерживается третьей стороной и импортирован на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io

Источник

Image:www.caranddriver.com

ROCKYMOTION.RU 2022