Болтается рычаг КПП Nissan Almera н16

Nissan Almera n16 ремонт МКПП

Загудела коробка. Симптомы ранее были последующие: поначалу после переключения передач, когда даешь нагрузку газом, был железный стрекот. Потом стала плохо втыкаться задняя передача. Следом за ней и 1-ая не с первого раза, но задняя при всем этом уже раза с 10 только врубалась.

И последней каплей стал звук, который нарастал и стихал зависимо от оборотов мотора. Что-то схожее на реактивный движок самолёта. От начала плохо втыкающихся передач до рокота прошло не больше недели. Так что не затягивайте с этим, если не желаете попасть на 30 штук. Постов о рассыпающихся на асфальт коробок много.

Решено было поставить машину и пока на ней не ездить. Совсем на это подтолкнул совет RuslanMotul. За пару недель успел впитать тонну инфы по ремонту коробки и даже приобрести другую машину))) Итак, заказано:

Подшип. перв. вала: Koyo 6305CM — 494 (1шт.); NSK 6304 — 547 (1шт.)Подшип. втор. вала: NSK HR30304J — 381 (2шт.)Подшип. диффа: NSK HR30208J — 663 (2шт.)Сальник перв. вала: Nissan 32113M8000 — 256 (1шт.

)Сальник штока передач: Nissan 328586J000 — 589 (1шт.)Масленка под втор. валом: Nissan 32109M8001 — 240 (1шт.)Масло МКПП: Nissan KE91699932 — 564 (4шт.)Кронштейн выжимного: Nissan 30506M8002 — 281 (2шт.

Вначале для вторичного вала я заказывал Koyo 30304AJ, но они закончились на складах и в Россию новенькая поставка была бы через 2 недели. Потому пришлось взять NSK. Я решил, что так будет даже лучше, т.к. в оригинале там стоит Koyo, а отзывов о ненадежности подшипников вторичного вала в наших коробках сильно много. Я к этому как раз и готовился.

Напомню, что на вторичном валу идет 2 схожих подшипника. На дифференциале тоже. А вот на первичном различные. Где какой можно додуматься по месту. Крепления выжимного взял новые, так как в прошедший раз при замене внутренних ШРУСов пришлось поставить старенькые мало уже изношенные.

Кстати, для первичного вала заместо NSK 6304 пришел SKF 6304 при чем закрытого типа. Почему то у поставщиков под этим артикулом и брендом NSK присылают SKF. Но это не неудача, различия, как я сообразил нет. Масло не так густое, чтоб его не смазать. Процесс разбора повторять смысла нет, есть подробный отчет на форуме и несколько постов на драйве.

рычаг, nissan, almera

Боязнь собрать всё назад отпадает после чтения отчетов. Спутать что-то нереально.

После вскрытия в глаза сходу ринулось богатство железной стружки на магнитах и стенах картера. Шестерни в норме, дифф тоже. Подшипники на вид тоже целые. Разбираем далее и лицезреем под вторичным валом такую картину:

рычаг, nissan, almera

рычаг, nissan, almera

рычаг, nissan, almera

Внутренняя обойма подшипника лопнула, цилиндрикам хана, стесаны очень очень. Понятно, откуда столько стружки. Как не вылетел вторичный вал остается только догадываться. Коробка была на волоске от погибели просто, я в шоке. Грустно, что конкретно эти подшипники как раз и не пришли впору.

Еще неудача с масленкой под вторичным валом. Ее «пипка» надломлена. Да к тому же вынуть обойму не сломав эту пластиковую фигню практически нереально. Но самое грустное не в этом. А в том, что ожидать ее месяц! 200 и месяц ожидания. Казалось бы, работа встала, но!

рычаг, nissan, almera

Покидал гараж думая, что на пеньках она простоит около месяца

Пришел я домой с идеями, что придется заказывать и ожидать, но я вспомнил что у Альмеры Classic вточности такой же коробас. И есть люди которые свапали коробку от него и назад. Я решил зайти в каталог Классика и отыскал там эту масленку.

Вначале показалось, что артикул тот же, т.к. числа те же 32109, но здесь взор свалился на полный артикул, окончание которого отличается))) M8001 против 4M400 в нашем каталоге. И доставка от 1 денька.

Роскошно просто)) Смело заказывайте её, она вточности такая же.

рычаг, nissan, almera

Вот такая вот маслёнка. Служит масляным каналом для смазки вторичного вала.

Работа опять закипела, отмыли коробку, валы в бензине. Карбклинером с напором зачистили остатки стружки. Вообщем основная сложность в переборке — это снять подшипники и наружные обоймы. Съемники посодействовали, естественно, но большая часть подшипников пришлось распилить болгаркой и лопать их зубилом и молотком.

Еще перед снятием коробки нашли, что пыльник штока переключения передач весь в масле. Потому и заказал новый сальник. Он по артикулу снаружи отличается от старенького, но все равно подходит как следует. Даже лучше, т.к. пыльник одевается с огромным натягом и существенно крепче посиживает.

рычаг, nissan, almera

Вот таковой был сальничек у штока переключения передач

Полностью может быть, что предпосылкой поломки стала утечка масла через этот сальник. Ибо масла соединилось приблизительно меньше 3 л. Ну чтож поделать, собираем всё назад. С преднатягом подшипников заморачиваться очень не стали. Со старенькыми колечками ни чего и так не болтается, нормально вертится и переключается. Заодно еще смазали место рабочего хода выжимного подшипника и выжимной вилки.

Новое масло я закупил 4 литра. С припасом на долив на всякий случай. Но заливать его не стали, т.к. масло я менял в прошедшем году, а слитое полностью для себя незапятнанное. Я боялся, что в ней будет много всякого дерьма. Оставлю его для новейшей машины.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Рено Logan первой генерации, занимает необыкновенную нишу в B‑классе. Посреди иномарок это самый экономный вариант, не имеющий прямых соперников, потому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Мотивированная аудитория широкая, и покупатели отлично отдают для себя отчет в том, чтó за автомобиль они получают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и доступное

Отлично продаются машины во всех модификациях, но перевес все таки за версиями с механической трансмиссией. Юные Альмеры (в возрасте до 2-3 лет) теряют в стоимости не очень стремительно, как и большая часть одноклассников, но позже происходит резкое падение. Ведь на 1-ый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежайший год выпуска.

READ  Датчик коленвала Nissan Almera Classic где находится

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Главные ее плюсы: высочайшая надежность и необременительное По сути машина просит только дешевого планового обслуживания. Она избавилась от неких детских заболеваний прародителя, но заполучила собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Заказал на али за 150 р. специально для n16. Ранее делал от 2114. С Али смотрится еще лучше, ну и качество лучше. Ещё, молвят, подходит от четвёртого гольфа.

Алекс, кинь пожалуйста ссылку с али, а то не могу отыскать подходящую. Спасибо

я делал проще))) серединку из ручки вынимал. спер у супруги лак для ногтей (попался мрачно красного цвета, особо длительно не выбирал)))) чтобы не спалиться), покрасил. подсохло это дело. потом пленкой витражной ОРАКЛ (которой задние фары притонировал) обтянул, фенчиком подогрел и поставил назад. смотрится нормально и с виду поблескивает и на ощупь гладкая. может кто попробует и кому понадобится.

Поглядел видео и сделал точно так же, вышло отлично, можно так поменять сколько душе угодно, каждые пол года) А можно дать на обтяжку более высококачественным материалом, этого на длительно не хватит к огорчению.

Это не «колхоз». это оригинал.Молодец Андрей.

Андрей Здорово. Не могу в ручке КПП отыскать сверчок, может ты знаешь. Трещит на пятой после сотки, наболдажник с кожухом снимал, без их тоже-самое, пружинка на месте, не упала. Спасибо!

Трещит это не сверчок уже, это как минимум тараканы либо москиты у тебя там завелись. Сверчок это когда в салоне свистит чутка. А если на пятой в ручке КПП треск то может что то с выжимным, первичного, короче незнаю я.

Андрей супер спасибо конкретно так всё и сделал. Спасибо. Стоимость вопроса 275 кулиса с набалдашником и к клей 75 всё супер.

Привет Андрюх. Я здесь с этой ручкой провазился что голову ей свернул. Так что нужно новейшую брать, а родная в автосервисе Nissan стоит у нас 73 евро. Обогрев сидений ты для себя не устанавливал ещё? Я обогрев сидений установил на переднии сидения кнопки вывел с боков на средней конзоле. Запитался от контактов прикуривателя Желаю позднее и на заднии установить. Как мысль? С кольцами обшивки сидений провозился длительно. А так на АКБ плюс отключил, чтобы подешки боковые отключить и сидения домой занёс. На всё ушло так 5 часов. Дёшево и сурово в 55 евро обошлись оба сиденья.

@Хроники жизни Я в обзоре гласил про комплектации. В самый нищебродной комплектации должны быть подогревы сидений. ??

Привет, ты как ручку открутил? Что-то не поддаётся, вся смялась. Но с места немогу сдёрнуть, боюсь вроде бы чток не свернуть.

@Хроники жизни Вдшкой попробуй. 1-ый раз туговато было. Зажми газовым за ранее обернув чем нибудь плотным, тканью.

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена нужна, т.к. включение передач все ужаснее и ужаснее. Все втулки, которые показывает каталог экзиста, я уже получил.

От Kia. K KY01 46 062 — 38,00 за пару. Внутренний поперечник 10мм, внешний — 13,2мм, длина посадочная 9,8мм

От Рено. 7700 732 903 — 74,68 за пару. Внутренний поперечник 12,2мм, внешний — 16мм, длина посадочная 10,3мм

От ВОЛВО. VO30871722SET — 561,21 набор (КИТ). Внутренний поперечник у всех 10мм, внешний: по трем позициям 12,4мм; по одной позиции 13,8мм, длина посадочная от 5мм до 18,8

Размеры главных втулок без резинок. Внешний поперечник «D», внутренний поперечник «d», длина посадочная «L». D 13.8мм d 10мм L 10мм D 12.4мм d 10мм L 6мм D 12.4мм d 10мм L 18.8мм D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь, что подходят вольвовские. Там и пластик доброкачественный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

Сейчас снял весь узел кулисы КПП. Ни вольвовские, ни от Рено и Kia втулки не подходят. они меньше по размерам.

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

Рычаг салона КПП. Поперечник внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт поперечником 8,5мм.

А это итог ремонта кулисы у официалов года 3 вспять. Проушины ужаты… и деформация втулки…

как лицезреем в сервисе не парились. спдили втулки, забили заместо их кусочек резины и напихали железных шайб (видимость втулки). А я-то задумывался, ИЗНОС, а их там просто НЕТ! Размеры теже, что и у рычага КПП салона: поперечник внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт поперечником 8,5мм.

Пластмассовая втулка рычага салона КПП — износ. Кат. 4112-2F000

изменяется тривиально — нужно открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки, то снимать всю кулису не нужно.

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.4122-BN300

Втулка, которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.4557-50J00

Вот что вышло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще мало и пружина слетит.

Сами втулки из-за которых и сотворена запись в бортжурнале.

1-ые две слева это составляющие втулки. справа — втулка

Подготовительный результат: за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластмассовая втулка рычага КПП салона; у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат; те втулки которые стояли (родные) на собственных местах в принципе в порядке — еще походят; подобрать (либо сделать) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-же брать оригинал — надежнее будет.

Если кому увлекательны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не ранее чем через 3 денька — заказал пыльник и втулку кат.4139-4F100. И тогда будет ясно что поменяется в нраве переключении КПП.

Получил втулку 34139-4F100. И вот что же это все-таки за деталь:

Делать нечего. Нужно что-то решать. Перебрав различные варианты с русскими втулками (резинками и т.д.) возвратился опять к втулкам от Рено 7700 732 903 по стоимости 40руб/шт.

Сделал разрез, одел на втулку 34139-4F100 воткнул в обойму рычага и … встала как литая!

READ  Как открыть капот Audi 80

Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

Невзирая на то, что механическая трансмиссия передач на Nissan Almera N16 вышла очень неудачной, автомобиль все таки стоит рассматривать к приобретению. В техническом плане автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – экономные комплектующие.

Принципиально знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в неотклонимом порядке нужно провести диагностику коробки – это дозволит обезопасить себя от раннего ремонта либо на худенький случай станет хорошим поводом поторговаться с торговцем.

Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в непременно порядке вовремя проходить техническое сервис, также поменять трансмиссионное масло – это дозволит прирастить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой эталон, то в протяжении 50-70 000 км пробега от коробки определенных заморочек ожидать не стоит.

Стоимость работ при ремонте КПП Nissan Almera G15 G11 N16:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автолюбителя 2 000р.
заправка коробки трансмиссионным маслом бесплатно
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в границах г.Москва 3 000р. С столичной области и др. регионов — по договоренности/
  • всеохватывающая диагностика автомобиля /определение наличия неисправности мотора, МКПП, Абс, тормозной системы; проверка электронных цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • зрительный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие металлической, дюралевой либо бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /по мере надобности/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автолюбителя — непременно/
  • согласование с автолюбителем цены полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки по мере надобности
  • сборка
  • замена сцепления /по требованию автолюбителя/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и протестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев либо 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглые сутки/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач МКПП Nissan Almera G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Nissan Almera Classic ремонт КПП своими руками

рычаг, nissan, almera

Подробно: Nissan Almera Classic ремонт КПП своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Основные неисправности, для устранена которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, коробку передач снимают до замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 24».1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).

Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес). 3. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя света заднего хода»).

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения в коробке передач.

6 и извлеките держатели жгута проводов из отверстий в корпусе коробки передач.7. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления, а затем, не отсоединяя от него шланг, снимите цилиндр с коробки передач и отведите его в сторону (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления»).

Отверните гайку оси крепления тяги вы-бора передач к втулке механизма выбора.

9 извлеките ось и снимите кронштейн тяги с втулки.

Выверните два болта клемм «массовых» проводов и снимите клеммы с коробки передач.

Подставьте под картер двигателя и корпус коробки передач опоры, снимите защитный брус и левую опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата и защитного бруса»).

Выверните два болта переднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обрат-ном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).17. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов

Компоненты привода механизма переключения передач

1 — Рукоятка рычага управления РКПП 2 — Рычаг управления РКПП 3 — Наружный защитный чехол 4 — Внутренний защитный чехол 5 — Реактивная штанга 6 — Резиновый упор 7 — Крепежный хомут 8 — Болт 9 — Распорная втулка 10 — Стопорное кольцо 11 — Дистанционная шайба 12 — Резиновые кольца 13 — Втулки сферического шарнира 14 — Пыльник

15 — Болт М6 16 — Шайба 17 — Резиновая втулка 18 — Шайба 19 — Тяга привода переключения передач 20 — Карданный шарнир 21 — Соединительная муфта 22 — Штифт 23 — Пластмассовые втулки 24 — болт 25 — Хомут тяги 26 — Пружинная шайба 27 — Гайка М8 (18 Нм) 28 — Штифт

Компоненты сборки шестерни 5-й передачи РКПП

1 — Регулировочная шайба 2 — Сепаратор игольчатого роликового подшипника шестерни 5-й передачи 3 — Внутренняя обойма подшипника 4 — Ведущая шестерня 5-й передачи 5 — Ведомая шестерня 5-й передачи 6 — Гайка (60 Нм) 7 — Блокирующее кольцо синхронизатора 8 — Пружина синхронизатора 9 — Ступица скользящей муфты синхронизатора

READ  Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Cobalt

10 — Скользящий ключ синхронизатора 11 — Гайка (60 Нм) 12 — Шайба 13 — Опорное кольцо 14 — Скользящая муфта синхронизатора 15 — Пружина синхронизатора 16 — Вилка включения 5-й передачи 17 — Штифт 5х22 (подлежит замене в обязательном порядке)

Порядок установки компонентов сборок первичного и вторичного валов РКПП

1 — Купол сцепления 2 — Сборка главной передачи 3 — Сборка вторичного вала 4 — Шток вилки включения 5-й передачи 5 — Шток вилок включения 1/2 и 3/4 передач 6 — Сборка первичного вала 7 — Штифт 4х7

8 — Штифт рычага включения заднего хода 9 — Заглушка 10 — Рычаг включения заднего хода 11 — Шарик фиксатора 12 — Стопорная пружина 13 — Промежуточная шестерня заднего хода 14 — Штифт

Первичный вал коробки передач

1 — Внутренняя обойма конического роликового подшипника 2 — Наружная обойма конического роликового подшипникам 3 — Дистанционная шайба

4 — Первичный вал 5 — Внутренняя обойма конического роликового подшипника 6 — Наружная обойма конического роликового подшипника

Компоненты вторичного вала коробки РКПП

1 — Стопорное кольцо 2 — Шарикоподшипник 3 — Шестерня 4-й передачи 4 — Пружина синхронизатора 5 — Скользящий ключ синхронизатора 6 — Ступица скользящей муфты синхронизатора 7 — Скользящая муфта синхронизатора

8 — Стопорное кольцо 9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 10 — Сборка синхронизатора 3/4 передач 11 — Шестерня 3-й передачи 12 — Шайба 13 — Регулировочная шайба 2/3 передач 14 — Пружина синхронизатора

Nissan Almera Золотце года на DRIVE2

Не забываем слить масло из коробки, иначе хлынет при снятии приводов. Переходим к первичному валу. Снимите крышку корпуса подшипника.

Communities Nissan Club Blog Первичный вал на Nissan Almera Classic? Вобщем заказали

Времени было мало, выходные, пришлось выбирать из того, что нашли. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм Снимаем подшипники и ступицу синхронизатора:

Попытки откручивания через закручивание болта с внутренней стороны ни к чему не привели. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи

На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу КПП Nissan Almera Classic. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Трехлапый съемник, желательно на мм. Двухлапый съемник с возможностью перестановки захватами наружу 4. Как пример съемник подшипника генератора ВАЗ.

Я использовал Съемник-сепаратор с болтами JonesWay Коробка идентифициорована как RS5F30A. Изучен мануал на русском и английском. Собственно процесс снятия МКПП описывать не буду. Не так это сложно как долго.

Не забываем слить масло из коробки, иначе хлынет при снятии приводов. У меня это заняло полдня.

Узлы и компоненты МКПП Nissan Almera Classic

Собственно в итоге имеем: Что бы не сильно мучиться использовал электроотвертку. Далее нужно снять с герметика.

NISSAN ALMERA Nissan Almera МКПП

Благо есть места специально для этого предназначенные. Откручиваем, вынимаем механизм переключения. Снимаем вал с шестерней задней передачи и видим один TORX.

Заранее был куплен за р. Надеваем трубу и откручиваем. Теперь можно вынимать валы.

Выбиваем штифты нужны выколотки и двухлапым съемником снимаем кронштейн с тяги коробки передач: И вот в конце июля собрались с семьей на море и на тебе, появился гул в раене коробки, а машина была уже помыта и заправлена в дорогу.

Гул проявлялся при включенных передачах, и особенно на третьей скорости.

Визит на сервис к знакомым сказал мне, что на своей машинке никуда я не поеду, иначе это черевато последствиями. Взявшись за голову и проведя весь отдых за поиском информации и запчастей, после возвращения домой решено было вскрывать пациента дома и самому, благо есть два друга, работающих на одном СТО.

подшипник первичного вала

И так напишу сразу номера родшипников, которые стоят: Пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба; опорные поверхности шестерен не должны иметь следов заедания и износа; — ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты; при обнаружении следов износа на торцах зубьев муфты необходимо заменить; — на поверхностях шариков и роликов, а также на беговых дорожках колец не должно быть повреждений; иглы и сепаратор игольчатого подшипника не должны иметь следов износа и повреждений.

Смажьте маслом вал и установите на место игольчатый подшипник промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Установите на место промежуточную шестерню передачи заднего хода, ориентируя при этом ее коническую часть в сторону конца первичного вала. Установите на место блокирующее кольцо синхронизатора. Установка крышки корпуса подшипника перед напрессовкой подшипника Наденьте на вал ступицу синхронизатора V передачи.

Установите вал под пресс и медленно напрессуйте ступицу на вал; при этом следите за тем, чтобы шлицы блокирующего кольца располагались против сухарей фиксатора.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

рычаг, nissan, almera

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

ROCKYMOTION.RU 2022