Буксует сцепление Lifan солано что делать

Замена диска сцепления Lifan Solano. ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ!

Здрасти у меня таковой вопрос щюп на крышке сапуна не указывает уровень масла только видна на конце капелька щюп от 2103 может ли быть такое что щюп маленький давление впорядке на приборке не пылает лампочка после пуска

Всем привет. Скажу последующее: мастер знает всего азы по ремонту ходовой, но менее. Для того чтоб найти состояние ходовой автомобиль должен стоять всем своим весом на колесах, тоесть на яме. на подьемнике найти состояние ходовой можно только на 30-40%, скажу почему. Для того чтоб на подьемнике найти состояние шаровых, состояние саленблоков необходимо пересилить давление пружины либо рессоры, на этот момент все подвижные места находятся в состоянии напряжения, но никак не в состоянии разгрузки потому в большинстве случаях данная диагностика не выявляет люфты в данных узлах ходовой. на подьемнике можно только найти состояние подшипников ступицы либо другие недостатки которые можно узреть зрительно

Желаю вас запитати! при рушанні з місця авто дьоргає, не постійно а тільки если машина простояла ніч буває кілька раз і перестає. І це проявляється з такою періодичністю 1-2 рази в тиждень. Ваша порада. Skoda 1.6 дизель. Щеплення не веде не буксує?

Блин. У меня неувязка на Kia RIO, досталась после супруги, и при трогании приходится придерживать что бы плавненько тронутся, а так дергается. Я по началу задумывался с движком неувязка но нет. Вы с ювелирной точностью обрисовали мою делему! Видимо повело диск. Кстати пробег 110000 км

Я заказал пару болтов подлиннее у токаря,вкручиваю их сверху взамен стандартных.И коробка остаётся висеть на их,я её просто стягиваю на этих болтах в сторону и тихо меняю сцепление. Позже при установке коробки просто задвигаю её по этим болтам назад. Зато подымать коробку не нужно. В особенности когда один меняешь сцепление, с длинноватыми болтами еще легче. Неувязка отыскать только такие болты и заказать у токоря. А так всё просто супер. Фортуны для вас.

У самого Каптюр 1.6, в принципе доволен авто, самое главное двиг и коробка стоят японские, ну и кузов оцинкован, из минусов наверняка только один, ну не чувствуещь что сидишь в авто за лям, по ощущениям тыщ 700, но за обвал валюты спасибо сами понимаете кому

Серьезные последствия мелких проблем

сцепление, lifan, солано, делать

Если вовремя не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Нередко маленькие поломки автомобиля на сто процентов ограничивают возможность его предстоящей эксплуатации, другими словами они делают практически неосуществимым продолжение движения. Одной из таких проблем может стать выход из строя троса сцепления тс с механической трансмиссией передач.

Чтоб провести ремонтные работы, для вас пригодится новенькая деталь, которая предназначена конкретно для Lifan Солано, ключи и отвертки различного калибра. Умения и познание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если вовремя не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, другими словами происходит утрата вращающего момента и ведомый диск не врубается в работу вполне. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при всем этом механизм находится в конкретной близости к маховику мотора.

Чтоб провести диагностику работы системы пригодится рядовая линейка. Поведение тс само даст подсказку, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач либо в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что необходимо провести отладку педали являются:

Тестирование работы механизма можно провести без сторонней помощи. Для этого необходимо завести мотор, медлительно выдавить педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при стопроцентно отпущенной педали не начал движение, означает необходимо провести регулировку сцепления в Lifan, ведь ход педали превосходит норму. Если тс трогается с места, как вы медлительно начали отпускать педаль, означает свободного хода нет. Направьте внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Замена сцепления своими силами

Для самостоятельной замены сцепления нужно: 1) Загнать автомобиль на яму; 2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подсунуть противооткатники под задние колёса; 3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32); 4) Сорвать гайки крепления фронтальных колёс; 5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры); 6) Снять фронтальные колёса. Снять (если имеется) железную защиту мотора, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней фронтальной части автомобиля. 7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если ранее, не так давно меняли масло и оно не грязное); Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на “10” его крепежа, снять его совместно с пластмассовым поддоном и убрать в сторону; 9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на тот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать “ЭТО” в сборе; 10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону; 11) Открутить три болта на “10” в корпусе воздушного фильтра и снять его. 12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать. 13) С выбора передач снять два железных стопора удерживающие тросы. Вытащить тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на “10” нижний на “12”) крепления этих тросов к КПП, убрать “ЭТО” в сторону; 14) Открутить два болта (на “12”) крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на “12” сверху КПП) крепления шланга с головного цилиндра сцепления; 15) Снять разъём с датчика скорости, кот. размещен неподалеку от задней опоры мотора. Разъединить белоснежный разъём, кот. находится (в том же районе) в висящем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата); 16) Снять пластмассовые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт “массы” к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр; 17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуток выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления); 18) Открутить гайку левого привода на колесе. 19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа); 20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов внешную гранату; 21) Поддев монтировкой вытащить внутренние гранаты из КПП. (Аккуратненько, не повредив сальники); 22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем таковой же болт (чуток ниже) крепление КПП к блоку цилиндров; 23) Откручиваем три болта на “13” на защите маховика; 24) Под поддон мотора (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем маленькую деревяшку и незначительно поддомкрачиваем движок совместно с КПП; 25) Сверху откручиваем три болта на “13” кронштейна крепления задней подушки к КПП. 26) Откручиваем центральный длиннющий болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на “17” крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону; 27) Ищем в гараже уголок с 2-мя отверстиями поперечником 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14); 28) Из прутка поперечником 6-8 мм изготавливаем обыденный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27); 29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17); 30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии); 30) Для снятия КПП, одной рукою придерживаем за верёвку либо за крюк, 2-ой путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону; 31) Вкручиваем назад болт крепления КПП (см. пункт 29) 32) При помощи большой плоской отвёртки и этого болта закрепляем маховик от вращения, откручиваем 6 болтов на “13” крепления корзины, снимаем вкупе с диском сцепления. 33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещинок и деформации. 34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть забияки, чуток пройтись самой маленькой наждачной бумагой. Смыть бензином и т. п. 35) Смазать мало графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником; 36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП. 37) Убрать продукты износа с маховика мотора. Установить сцепление. (Все трижды (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза); 38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31); 39) Дальше зовём друга, на выручку и за 10 сек. коробка влетела на своё место… 40) Сборку создавать в оборотной последовательности…

READ  Замена масла в АКПП какой пробег

внутренний: производитель 156 код 66-416 либо МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники фронтальных амортизаторов Febest TSHB-007

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Тоета RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.8815-13040 ставил эти либо от Шевроле ВАЗ 2121 212.

Аналог управляющий тяги для Тоета Королла 2002 года CRT-54. JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

управляющий наконечник подошел от той же CorollaCET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер Тоета оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Тоета 0123-AVF. L=285mm M121.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25378 — 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25358 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19387 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.

Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 — номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тоета короллы

Фронтальные колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил для себя.

Сцепление буксует?

Очень огромное кол-во юзеров подмечают, что сцепление буксует. При этом показаться данная неувязка может как на огромных, так и на малеханьких пробегах (от 25 т.км). Существует народный метод решения данной препядствия, который состоит в том, чтоб укоротить шток рабочего цилиндра сцепления. Величина, на которую будет нужно его укоротить персонально в каждом случае. Нужно снять рабочий цилиндр, и на глаз прикинуть при каком размере штока будет осуществлен его свободный ход. В среднем длина штока должна быть 5.9 см.

Трос сцепления: LBA1602300D1 (оригинал) Кронштейн троса сцепления с болтом: LBA1602901KIT (оригинал)

Коробка передач Lifan солано. Характеристики трансмиссии Lifan Солано

Коробка на солано получила заглавие LF481Q3, точно так же назван и движок на солано. Коробка 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 вспять), имеет дифференциал. Фронтальные передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Потому время от времени при включении заднего хода может быть шум.

READ  Замена сцепления UAZ Patriot своими руками

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавненько и срок службы всех устройств значительно возрастает.

Из недочетов можно отметить: нечеткое включение первой либо задней передачи на неких автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался очень изредка.

Серьезные последствия мелких проблем

Если вовремя не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Нередко маленькие поломки автомобиля стопроцентно ограничивают возможность его предстоящей эксплуатации, другими словами они делают практически неосуществимым продолжение движения. Одной из таких проблем может стать выход из строя троса сцепления тс с механической трансмиссией передач.

Чтоб провести ремонтные работы, для вас пригодится новенькая деталь, которая предназначена конкретно для Lifan Солано, ключи и отвертки различного калибра. Умения и познание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если вовремя не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, другими словами происходит утрата вращающего момента и ведомый диск не врубается в работу стопроцентно. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при всем этом механизм находится в конкретной близости к маховику мотора.

Чтоб провести диагностику работы системы пригодится рядовая линейка. Поведение тс само даст подсказку, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач либо в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что необходимо провести отладку педали являются:

Тестирование работы механизма можно провести без сторонней помощи. Для этого необходимо завести мотор, медлительно выдавить педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при на сто процентов отпущенной педали не начал движение, означает необходимо провести регулировку сцепления в Lifan, ведь ход педали превосходит норму. Если тс трогается с места, как вы медлительно начали отпускать педаль, означает свободного хода нет. Направьте внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Lifan Solano, снятие главного цилиндра гидропривода инструкция онлайн

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Купить». Стоимость книжки указана на кнопке.

Для удобства, стоимость на веб-сайте для обитателей , Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для обитателей Украины в гривнах, а для всех других государств — баксы.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Для вас раскроется окно оплат, где можно избрать платежную систему, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» раскроется платежная система Portmone при помощи которой проще всего совершить оплату.

Не считая этого, на веб-сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Yandex (оплата с всех банковских карт, аккаунта Yandex Средства, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с всех банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с всех банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с всех банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Yandex запустится платежная система Yandex Касса, где требуется избрать удачный метод оплаты (банковская карта, QIWI, акк Yandex Средства и т.д.)

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание средств с карты произойдет по курсу Центрального банка на момент совершения покупки.

Данный метод оплаты нормально подойдет для обитателей , Казахстана и Беларуси.

Официальный веб-сайт платежной системы Yandex Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо акк Portmone.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от бакса, то списание средств с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо акк PayPal.

Если у Вас уже есть акк PayPal, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы желаете оплатить при помощи банковской карты через PayPal, Для вас нужно надавить на кнопку «Create an Account (Сделать акк)» — на рисунке показано стрелочкой.

После этого PayPal предложит для вас избрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, нужных для воплощения платежа, нужно надавить на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный веб-сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Направьте внимание, что после совершения оплаты, Для вас нужно возвратиться назад с веб-сайта платежной системы на веб-сайт KrutilVertel.

READ  Kalina потеют стекла изнутри что делать

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти препядствия нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на [email protected]

Lifan солано замена сцепления

Современный авто рынок развивается резвыми темпами и машина Lifan Солано, показавшаяся не так издавна в странах СНГ, успела захватить доверие многих водителей. Это разъясняется дешевый ценой, простотой управления и обслуживания автомобиля, также ее безопасностью и симпатичным внешним обликом.

Естественно, это не элитное тс и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех проблем, создание ремонтных работ, водители, обычно, производят своими руками.

Задачи со сцеплением могут появляться как у объезженных авто, преодолевших не одну тыщу км, так и у фактически новых машин. Чтобы найти, что конкретно сломалось либо неправильно работает, необходимо знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не врубаются, виновно конкретно оно, подробнее читайте в материале: Почему не врубаются передачи на Lifan Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Основными причинами поломки конструкционных частей сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения тс, прочее.
  • Естественно, может достаться «неудачная» машина с заранее плохой деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется собственный срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тыщ км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того резвее.
  • Вследствие износа либо повреждения целостности коробки или сальников мотора может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками проблем со сцеплением, вероятнее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, молвят «авто ведет», при всем этом появляются трудности в момент переключения передач на работающем движке, сопровождается потрескиванием, рокотом, шумом. Это может гласить о вероятных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении либо разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», другими словами наблюдается нехорошая динамика машины, резко возрастает расхода горючего, перегревается движок, другое. Такое «поведение» типично при замасливании, повреждение целостности либо износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Нужно сходу сказать, что это сложный и трудозатратный процесс, так что если появляется необходимость замены, следует заблаговременно приготовить весь нужный инструмент – чтобы работа была резвой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  • Для начала нужно снять снизу защиту моторного отдела (картера мотора), и, открыв сливную крышку с помощью ключа, слить все масло. Если оно потом будет употребляться вновь, то его нужно поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. полное количество масла составляет 2,1 литра).
  • Как говорилось ранее, замена – это долгий процесс, и нельзя терять ни минутки.

Работа «под автомобилем»

  • Сперва снимаются фронтальные колеса, и отчасти разбирается подвеска (чтобы отсоединить от коробки провода). Сейчас есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается либо отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для схожих манипуляций следует пригласить ассистента.
  • Сейчас можно отсоединять коробку и, только когда она будет вполне снята, можно следить сцепление, установленное на маховик.
  • Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его нужно кропотливо очистить от вероятных загрязнений).

Следом устанавливается новенькая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск кропотливо отцентровывается, и уже после чего можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так смотрится одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так смотрится КПП в том месте, где установлен набор сцепления

Так смотрится старенькый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления

После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано тут.

Аналоги с других автомобилей

По инфы 1-го из наших юзеров все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Можно ли так ездить

Продолжать эксплуатацию с буксующим сцеплением очень не нужно. Не всегда удаётся точно держать под контролем момент начала скольжения, а мощность при всем этом выделится значимая.

Так, что накладки могут сгореть стопроцентно за считанные секунды. После этого автомобиль будет обездвижен совсем, может быть в небезопасном месте на дороге, а при ремонте будет нужно поменять ещё и маховик, покрывшийся трещинками от перегрева.

После первых признаков пробуксовок нужно без резких ускорений и на маленький скорости проследовать к месту ремонта, где заменить сцепление в комплекте. Пробы сберечь на отдельных его частях обычно приводят к излишним работам по снятию-установке коробки.

ROCKYMOTION.RU 2022