Содержание

Great Wall Hover: размеры и габариты моделей Н3 и Н5

Внедорожник Great Wall Hover создан инженерами известной китайской компании на базе японских аналогов. В основе кроссовера положены шасси Toyota 4Runner и экстерьер Isuzu Axiom. С течением времени экстерьер автомобиля модернизировали, и в новом исполнении внедорожник выглядит стильно и современно.

Габариты кузова и размеры других элементов кроссовера являются ключевыми параметрами при совершении выбора любого автомобиля и китайский внедорожник Great Wall Hover — не исключение. Чем большими размерами обладает авто, тем труднее им управлять в условиях современной городской жизни. Однако, габаритные транспортные средства значительно безопаснее, поэтому многие отдают предпочтение моделям данного кроссовера.

Great Wall Hover H3: размеры и габариты

Габаритные размеры внедорожников, как и любого другого автомобиля, необходимо определять по стандартным параметрам, измеряя длину, ширину и высоту его кузова. Правильно длина должна меряться от места переднего бампера, которое наиболее выделяется вперёд до удалённой точки другого места заднего бампера. В ширину кузов меряется в наиболее широком месте: обычно – это область колёсных арок или центральной кузовной стойки. Высоту измеряют от земли и до крыши авто.

Внедорожник Great Wall Hover Н3 размеры кузова, выполненного из цельного металла, имеет достаточно солидные, поскольку:

  • длина равна 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота с учётом спойлера – 1800 мм.
отличать, hover

При данных габаритах китайский кроссовер является серьёзной моделью с внушительным внешним видом для солидных автолюбителей. Продолжая рассматривать размеры автомобиля марки Great Wall Hover Н3, нельзя не учитывать базу и дорожный просвет, являющийся важным показателем при выборе внедорожника. Модель Н3 обладает достаточно внушительной базой, по размерам составляющей 2700 мм и дорожным просветом, который равен 230 мм от нижней точки картера двигателя и 310 мм – от крайней точки переднего бампера.

Реализуется модель Н3 только одним размером колёс, на 17 дюймов. Внешне кроссовер отличается не только внушительными габаритами, но и красивым экстерьером, который представлен в 10 вариантах расцветки.

Great Wall Hover H5: размеры кузова и багажника

Более новая модель Great Wall Hover Н5 отличается от предыдущей Н3 изменением внешнего дизайна, которое придало ей ещё большего сходства с Mazda CX-7 за счёт установки нового варианта бампера, современной светотехники и плавных линий. Если говорить про размеры Great Wall Hover Н5, то можно отметить, что кроссовер больше модели Н3 и имеет длину 4649 мм, а ширину – 1810 мм. Про высоту автомобиля так нельзя сказать, поскольку модель Н5 ниже своего предшественника: 1735 мм против 1800 мм.

У Great Wall Hover Н5 размеры багажника достаточно внушительные и позволяют перевозить достаточно габаритные вещи, весом до 30 кг. Если более точно, то максимальный объём багажника составляет 2074 л, а минимальный – 810 л.

Обе модели внедорожника Great Wall Hover обладают своими плюсами и минусами. Размеры кузова немного больше у Н3, но Н5 отличается более лучшим качеством и улучшенными техническими характеристиками. Однако, решение относительно выбора модели кроссовера Great Wall Hover каждый автолюбитель выбирает сам.

Haval H5. отличия от Hover H3 и H5

Менеджер по телефону сказал, что пока видел только фотки, включая салон. панель, говорит, чуть другая. Больше пока нет инфо. Вопросы возникли:

1) Есть ли кто на форуме с тульского завода Haval, кто может из «первых уст» что-то рассказать ? 2) Какая точно трансмиссия у Haval H5 по сравнению с Hover H3 ? Какие режимы трансмиссии ? 3) В чем отличия в мелочах от Hover H5 ?

4) Разболтовка колес. таже, что и у Hover H3\\H5 (6 гаек)? 5) Каталог запчастей уже есть нормальный у Haval ?

p.s. модераторам просьба. создать раздел H5 и перенести тему

Добрый день. Постараюсь найти и подтянуть.

6) В чем отличия в мелочах от DW Hower H5 ?

В электронной начинке. Добавили помощников спуска/подъёма, розетка 220В, ЕСП (не помню, есть ли он в DW), другой руль, разные программы в ЭБУ, добавили мощности с завода. В принципе больше ни в чем.

Да тут больше вопросов по отличиям по вариантам в трансмиссии. Остальное, вроде уже по разрозненным данным понятно:

Ступицы колес, я так понял, не изменились. везде одинаковые 6-ти гаечные. Т.е. колеса взаимозаеняемые все.

Да все одинаковое, плюшек только добавили. Ещё бы узнать по турбине, на новом Хавэйл Н5 будет китайская, какая стоит на Н3 нью турбо я не знаю. Им нет смысла изобретать что то новое, проще ставить то, что испытано годами

на порядок это в десять раз. Типо ещё один нолик. 1360 лошадок.

Сколько плевались на тигуаны и протчие. гуаны. куда швабы с фрицами крячили литровые ДВС с турбиной. а то и БИ-турбиной и табуном пони.

Боюсь ванговать. но по мне надёжность этих китайских мустангов будет на уровне супернавороченных немецких дизелей что на амароках дохнут в пелёнках.

Всем доброго!

Давно-о-о я тут не был. Еле-еле пароль от аккаунта вспомнил!

Старый добрый GW HoVer H5(от ИРИТО который),

Следом DW HoWer H5

И теперь вроде как вот-вот «Тульский» HoWer H5 должен появиться(или УЖЕ «пошел»), от самого ГриатВолла, минуя дистрибьюторов.

Так в чем у них разница?! САМА основа видимо вся одинаковая должна быть. Разные производители(заводы), что ли. Какой из них СЕЙЧАС в Туле возродили(с турбодвижком)?

Пасиба за пояснения.

А ты решил с Патрика обратно пересесть?

Ну, не то, что бы прям вот РЕШИЛ, но так. подумываю немного. время подходит уже, да и часто про мягкость хода Ховера вспоминаю с ностальгией.

А «D W Ho W er H5 «. шо за зверь такой? Когда и где обитал?

Понял. Спасибо!

Ждём обзор Hover Н3 и отличия от Н2

Ждём обзор Hover Н3 и отличия от Н2

отпускаем тормоз а машина не катится назад, пока не начнешь сцепление отпускать потихоньку

Не-а, пока время не пройдёт. Вечно стоять не будет и не под всеми углами горки.

Подбор по сезонности

Для наиболее оптимального и подходящего выбора шин на автомобиль «Hover» любой модели и модификации, независимо от таких данных, как год выпуска и объем двигателя, очень важно знать, в чем состоят основные отличия по сезонности. Они делятся на такие три типа:

  • Летние покрышки для применения только при средней температуре на улице в 5 градусов по Цельсию и выше. Рисунок протектора у такой резины не выделен четко и не очень глубокий, в отличие от зимних аналогов. Используя летний тип шин при повышенной температуре, эти изделия повышают собственную твердость и способны самостоятельно охлаждаться. Летняя резина более всего подходит для езды на «Hover» при высоких скоростях на дорогах с хорошим покрытием.
  • Зимние шины для эксплуатации только в холодный период со средним температурным режимом ниже 0 градусов по Цельсию. Протектор таких покрышек является очень глубоким и намного превышает глубину летних. При пониженных температурах такие шины самостоятельно нагреваются и повышают эластичность. В связи с этим улучшается сцепление с дорожным покрытием, машина становится в разы устойчивее.
  • Всесезонные или универсальные шины, которые являются средним или переходным этапом между зимними и летними. Производителями таких покрышек гарантируется возможность применения в независимости от времени года и погодных условий. Однако профессионалами рекомендуется устанавливать их, только когда температура на улице находится в пределах от.5 до 7 градусов по Цельсию. По факту всесезонный тип шин уступает зимним летним.

Сравнение по бездорожью Hover H3 и Hover H5.

В свою очередь изделия для зимнего сезона традиционно делятся на три подтипа, которые отличаются рисунком протектора, его глубиной и применяются для различных по сложности зимних условий:

  • Покрышки, способные эксплуатироваться в очень сложную зиму. Часто именуются скандинавским типом. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них создан в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
  • Способные эксплуатироваться в условиях относительно теплых зим с редкими осадками. Второе наименование — европейский подтип. Протектор выглядит в виде «елки»;
  • Шипованные покрышки. Тип покрышек для максимально сложных зимних условий с частыми выпадениями снега и намерзаниями льда на дорожном покрытии. Придают кроссоверу максимальной эффективности при эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые обладают наилучшей управляемостью в гололед.

О колесах на Hover

Выбрать правильный размер колеса для «Hover Н5» от китайского производителя компании Great Wall можно легко — это под силу даже начинающему автолюбителю. Заводские оригинальные и рекомендуемые производителем размеры и параметры находятся в пределах от 16 до 17 дюймов, в зависимости от конкретной модификации и поколения самого автомобиля. Транспортное средство производится в виде кроссовера и комплектуется в основном только литыми легкосплавными изделиями. Выбор именно такого типа штатных колес связан с тем, что штампованные изделия в таком размере не выпускают, а кованые слишком дороги для машины такого класса. Резина на «Hover Н3», размер и характеристики ее выбираются исключительно по личным предпочтениям автовладельца.

READ  Сколько масла в двигателе UAZ Patriot 409

Резина зимняя на «Hover» любой модели, как и летняя, должна выбраться правильно и качественно. Размерность должна находиться в рекомендуемом производителем промежутке. Полный привод данного транспортного средства может в полной мере раскрыть свои возможности только с качественными покрышками. Данная китайская машина имеет сравнительно недолгую историю, однако уже стала очень распространенной. Hover H5 является одним из самых успешных кроссоверов марки. Предназначается для ежедневного использования всей семьей, выездов с ровного шоссе на бездорожье также не является для него сильным препятствием.

Особенности, которые необходимо учитывать при выборе шин на внедорожник «Hover»

На представленный кроссовер «Hover» от китайского бренда Great Wall Motors возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

  • Сверловка, или разболтовка обода — 6×139.7.
  • Диаметр обода — 17 дюймов.
  • Ширина диска — 7 дюймов.
  • Вылет обода составляет 38 миллиметров.
  • Диаметр центровочного отверстия — 100 миллиметров.

В подборе колес для автомобиля «Hover» необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, обыкновенные летние или зимние покрышки будут сильно уступать на бездорожье специальным off-road шинам, и наоборот. Очень важно подбирать диски и автошины только с рекомендуемыми производителем размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается также установки и контроля давления в шинах, которое регламентируется изготовителем и указано в технической документации.

Такой тяжелый автомобиль не должен терять сцепление с дорогой даже в сложных погодных условиях, на скользком дорожном покрытии. Кроме этого, шины и диски оказывают максимальное влияние на следующие моменты:

  • Уровень износа деталей ходовой части.
  • Управляемость.
  • Динамические качества.
  • Сцепление с дорожным покрытием и другие свойства.

Большая часть водителей не уделяют достаточного внимания качеству эксплуатируемых на Hover Great Wall шин. Устанавливаются наиболее дешевые варианты. Такая резина обычно служит не более одного сезона, быстро изнашивается и непредсказуемо себя ведет на дорожном покрытии.

Размер резины на Hover Н2

Однако некоторые автомобилисты устанавливают немного меньший диаметр на 16 дюймов довольно часто, особенно на зимний период или для постоянных выездов за пределы дорог. Такие шины немного мягче и комфортнее заводских в связи с увеличенной высотой профиля.

Тест драйв Great Wall Hover H3 и Hover H5.

Производителем Great Wall допускается установка покрышек в размере 235/65 R17.

Что касается замены для улучшения внешнего вида или тюнинга, то здесь возможны такие варианты:

  • 265/65 R17;
  • 235/60 R18;
  • 255/55 R18.

Колеса и шины на «Hover Н3»

На некоторых рынках автомобиль известен под брендом Haval. Представляет собой небольшой кроссовер. Производится брендом из Поднебесной, который называется Great Wall Motors. Датой выпуска модели считается 2005 год. Производится по сей день, было проведено два рестайлинга. Примечательно, что Н3 является первым автомобилем из Китая, который был предназначен и активно поставлялся в европейские страны. Кроме этого, продается также почти во всех континентах. Большой популярностью пользуется на рынке России. В городе Ставрополь с 2017 года происходит крупноузловая сборка данного автомобиля, который впоследствии продается на местном рынке. Отличается довольно богатым оснащением даже в базовых комплектациях, а также относительно низкой ценой по сравнению с конкурентами.

Как отличить оригинальную авторезину 235 65 17 на «Hover Н5» от подделки

Выбор колес на «Hover» различных моделей и модификаций заключается в определении правильных размеров, которые бы к тому же допускались производителем. Следует применять покрышки строго по сезонности.

Ответы (2)

Модели H3 и H5 китайского автопроизводителя Great Wall являются полноценными внедорожниками с понижающими передачами, раздаткой, полным приводом.

Внешне, они почти не отличаются, и отличить их начинающих автолюбитель не сразу сможет. Впрочем, отличить их можно. В первую очередь по внешнеме виду передней части, Hover H3 имеет более агрессивную и большую решетку радиатора по сравнению с Ховером H5, также H5 чуть выше. По габаритам они отличаются не сильно.

Настоящие отличия начинаются под капотом. Hover H5 оснащается турбодизельным мотором 2,0 л (150 сил), бензиновым 2,4 л (136 сил), а Hover H3 только двухлитровым бензиновым мотором мощностью 116 сил.

По. а H3 — от 885 000 руб.

Китайский автомобиль для Российских дорог. Концепции DW Hover H3 и новый DW Hover H5 получили ряд изменений как в дизайне, так и в движке автомобиля. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают абсолютно новый дизайн концепта DW Hover H5.

отличать, hover

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции

На российском авто рынке в 14 году была представлена новейшая модификация машины Hover H3 — Hover H5.

Невзирая на представленные новшества, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Внешний дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

А техника — нет

Начинкой Н5 почти не отличается от прежнего, шестилетней давности Hover. Конструкция ортодоксальна: кузов на мощной раме, сзади зависимая подвеска. Неудивительно, что управляемость «пятого» далека от стандартов современных кроссоверов. Этот с ленцой реагирует на руление, изрядно кренится в поворотах, а если в вираже попадется кочка или ямка — соскакивает с траектории.

ГУР на Hover H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса ГУР. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса ГУР, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

  • Тест Драйв китайских автомобилей
  • Тест драйв автомобилей Great Wall
  • Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Нм. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

READ  Lancer не заводится в мороз

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

  • .

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,4 МТ, 2,0 D МТ, 2,0 D АТ;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,4 и 2,0 л, мощность 136 и 143 л.с., дизельный 2,0, 150 л.с.;
  • Комплектация: Luxe, Velour, Standard, Velour, Super Luxe;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива, км/час: 2,4 MT по городу – 13,7, по трассе – 8,5, 2,0 D MT по городу – 8,9, по трассе – 7,6, 2,0 D AT по городу – 9,1, по трассе – 7,8;
  • Тип топлива: АИ-92, ДТ;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 секунд;
  • Максимальная скорость: 160-170 км/час;
  • Объем топливного бака: 70 л.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5

  • Современный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Хорошая проходимость;
  • Достойная комплектация;
  • Электронное оборудование;
  • Звучание штатной магнитолы;
  • Недорогой в обслуживании и ремонте;
  • Доступная цена.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Ресурс двигателя и трансмиссии Hover можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Great Wall Hover H3/H5/H5 TD

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Hover; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Слабые места Грейт Волл Hover Х5

  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках. обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Не работает замок, установленный на крышке бензобака — болячка, с которой сталкиваются многие владельцы Great Wall Hover H5. Во время дождя вода проникает в устройство, и оно начинает ржаветь. Коррозия негативно сказывается на качестве работы замка. Со временем он полностью выходит из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо узел периодически обрабатывать водоотталкивающим препаратом. Например, WD-40.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды. датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Механическая коробка передач – слабая сторона Hover Х5. Часто возникают проблемы с ее эксплуатацией. Многие владельцы жалуются на шум во время работы и нечеткость при переключении передач. Поломки происходят при пробеге 80 тысяч км. Первыми выходят из строя подшипники валов. Ремонт обойдется в солидную сумму — около 40 тысяч рублей.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Подвеска Грейт Вэлл Hover Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки. стойки, втулки стабилизотора. ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

READ  Замена ремня ГРМ Hover н5 дизель

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто. а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Разница между Hover н3 и н5

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Mitsubishi, нашли свое применение на Hover. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Hover явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, КПП испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Главные недостатки Great Wall Hover H5

  • Слабый свет ламп ближнего света;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Кузов ржавеет в некоторых местах;
  • Слабая динамика;
  • Ненадежная коробка передач.

Грэйт Вэл Hover Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Hover н3 или н5?

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей… А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Нм. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции

На российском авто рынке в 14 году была представлена новейшая модификация машины Hover H3 — Hover H5.

Невзирая на представленные новшества, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Внешний дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

Планы меняются

Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн — машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.

Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку — ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda CX-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?

Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Ответы (2)

Модели H3 и H5 китайского автопроизводителя Great Wall являются полноценными внедорожниками с понижающими передачами, раздаткой, полным приводом.

Внешне, они почти не отличаются, и отличить их начинающих автолюбитель не сразу сможет. Впрочем, отличить их можно. В первую очередь по внешнеме виду передней части, Hover H3 имеет более агрессивную и большую решетку радиатора по сравнению с Ховером H5, также H5 чуть выше. По габаритам они отличаются не сильно.

отличать, hover

Настоящие отличия начинаются под капотом. Hover H5 оснащается турбодизельным мотором 2,0 л (150 сил), бензиновым 2,4 л (136 сил), а Hover H3 только двухлитровым бензиновым мотором мощностью 116 сил.

По. а H3 — от 885 000 руб.

Китайский автомобиль для Российских дорог. Концепции DW Hover H3 и новый DW Hover H5 получили ряд изменений как в дизайне, так и в движке автомобиля. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают абсолютно новый дизайн концепта DW Hover H5.