Чем отличается Lexus от тойоты

Салон

lexus, тойоты

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Ну и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с пеорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

Харриеры тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы отыскали всего два из 97 экземпляров. Кожаный RX 300 встречается почаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышеупомянутое полностью относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже отчасти к более современным моделям. Что касается нововведений, с этим как и раньше отлично: Lexus уверенно держится в пятерке самых продвинутых марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Тоета Motor Corporation в главном использовала только испытанные временем решения. Движки, коробка и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции авто моды занесли конфигурации.

Во-1-х, рекламщики все-же победили инженеров, и производителям стало нерентабельно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался противным сюрпризом для хозяев, ожидающих от автомобилей долгой неотказной работы.

Обширно внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались очень нежными. Они страшатся пробуксовок и брутальной езды. Другими словами возможность воплотить всю мощность мотора остается под вопросом.

Много приреканий за малый ресурс получила и управляющая рейка.

ЛЕКСУС ЛХ570 vs ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200Что Круче???

Во-2-х, сказалась глобальная борьба за экологию. Чтоб соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами понижения выбросов, от которых их надежность снижается. Снова же, для выполнения этих норм горючее, применяемое в новых движках, должно быть соответственного свойства: узкий организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без заморочек с лакокрасочным покрытием и колченогом. В угоду экологии машины сейчас красятся уже не такими крепкими эмалями, как до этого, и новый автомобиль стремительно покрывается сколами и царапинами.

Если поглядеть на вторичный рынок, то там можно отыскать Лексусы с пробегом. которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению собственных младших братьев. При всем этом они не проваливаются по стоимости даже после многих лет эксплуатации.

Toyota и Lexus показали 16 электрокаров на одном брифинге

Глава компании Акио Тойода и (слева вправо, начиная с верхнего ряда): Тоета Pickup EV, Compact Cruiser EV, Small SUEV, Crossover EV, Sports EV, Micro Box и Mid Box, Лексусы Electrified SUV, Electrified Sedan, Electrified Спорт, RZ и опять Тоета bZ4X, bZ Compact SUV, bZ Small Crossover, bZ SDN, bZ Large SUV.

Сходу 16 электронных прототипов украсили конференцию Тоета по электрокарам Battery EV Strategies. Большая часть — новые, такие как анонсированный ранее Lexus RZ. Некие уже знакомы публике, к примеру, паркетник Тоета bZ4X. В программке развития упомянут также 17-й автомобиль, автономный шаттл Тоета e-Palette, хотя в коллективной фотосессии многообещающих моделей он роли не воспринимал. Концепты предсказывают предстоящее расширение Spectra электрокаров концерна, о котором Тоета гласила ещё в 2019-м.

К 2030 году Тоета собирается выпустить 30 незапятнанных электромобилей в пассажирском и коммерческом секторах рынка, в различных размерных классах и в различных ценовых нишах — от сравнимо доступных моделей серии bZ до нескольких электронных Лексусов. Их выпуск составит 3,5 млн штук в год. Миллион «электричек» придётся на Lexus, который станет вполне электромобильным брендом к 2035 году. Первым серийным Лексусом, разработанным как электрокар, будет RZ, в каком 1-ая буковка намекает на размеры, сопоставимые с RX, а 2-ая на нулевой выброс (Zero).

Lexus стремится показать все плюсы, которые можно извлечь из электрификации в виде наслаждения от вождения. И более ярко это рвение должно отразиться в батарейном спортивном автомобиле. Его смелый силуэт будет сочетаться с низким центром масс. А умеренную массу должны обеспечить твердотельные батареи (мы помним, что Тоета планирует их развивать наряду с другими типами тяговых аккумуляторов). Спортивный автомобиль должен разгоняться с нуля до 100 приблизительно за две секунды и проходить на одной зарядке 700 км. Двухчасовую конференцию можно поглядеть по ссылке.

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и впечатляющая цена за машину даже комплектации стандарт.

Джип LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Land Cruiser 200.

После рестайлинга Lexus утратил наружное сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и богатство хрома. Необычная форма задних габаритов и X-образная решетка радиатора придают автомобилю своеобразный вид.

Мировоззрение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли внешний вид нового авто с сумасшедшим экстазом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Land Cruiser в сопоставлении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: наружняя брутальность отлично смешивается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» просто читается по большим фарам и впечатляющей радиаторной решетке.

Обзор Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Братья по разуму

Как именуются малыши одних родителей, показавшиеся на свет сразу, наделенные едиными соответствующими чертами, да что там очень похожие снаружи? Сестры, братья, близнецы? Нет, это Тоета Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Метрики новорожденных представляют Антон Чуйкин и Анатолий Фомин.

На запад поедет один из нас.

А другой еще далее. Презентации обеих машин проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило возвратиться (одному с Канарских островов, другому из Калифорнии), чтоб здесь же найти Land Cruiser поначалу в волгоградском автомобильном салоне, позже на столичной улице Тойоту продают в Рф (вперед Европы, кстати!) с конца прошлого года: 2,2 млн. за бензиновую версию, на 12 тыс. дороже дизель; в феврале-марте появится в автосалонах Лексус. Вот и 1-ое отличие! Другие поищем на пыльных дорожках дальних государств.

Есть ли жизнь на Марсе?

Бугры красной каменистой пустыни (пейзажи примыкающей планетки!) уводят Caravan лендкрузеров все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стена, когда-то служившая основой изгороди. Аккуратненько пропускаю острые камешки мимо бортов, сейчас пора крутнуть баранку, чтоб прекрасно обогнуть препятствие. Стоп машина! Кто-то впереди снова прорезал боковину шины, ему на выручку торопится пикап с грузом колес. Ветер снаружи таковой, что выходить нет ни желания, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк. Запамятовал про камешки под правым бортом, поехал прямо. Итог на фото и в голове: дорогу нужно держать в голове, ничто не должно отвлекать от препятствий!

READ  Замена масла в коробке Fiat Dukato

Вот, к примеру, крутой, очень крутой спуск: на дизельной машине жмем кнопку DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче хрустя тормозами, Land Cruiser степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холмика. А вот оборотная функция помощи при троганьи в гору разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, позже пробует затормозить, позже снова ерзает на склоне. Поневоле торопишься дать коксу и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на бездорожье хватает с излишком. Мотор, кстати, специально для Рф ухудшили: он делает всего только Евро III и развивает 235 сил заместо начальных 286. Свою первую дизельную восьмерку компания считает фаворитом по экономичности посреди одноклассников; вобщем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 л.. Одна из изюминок конструкции электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, работающий и поточнее, и резвее. Тем удалось повысить производительность нагнетателя.

Нет, не может быть! На эти камешки, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (как досадно бы это не звучало, других за руль не пустили) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний ряд коробки, блокировку дифференциала и поворачивает ручку Сrаwl Control (crаwl англ. ползать): сейчас вездеход без помощи других, независимо от наружных критерий, будет поддерживать заданную низкую скорость. Водителю остается только руль! Ловко же он им действует, чуть ли не по пояс высовываясь в окно я, засмотревшись, не увидел, как мы победили глыбы, проделав то, чего не может быть. Оказывается, может.

А зачем?

Потом, что лендкрузеры уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верует с трудом. И этот, восьмого поколения, Land Cruiser 200 (либо V8 ведь сейчас под капотом только такие моторы) готов, как и предшественники, поражать проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жаль, ну и стоит она столько, что время от времени дешевле пройти грейдером дорогу либо нанять вертолет.

И потому чуть ли в Рф эти внедорожники нюхнут реального пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же во время тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?

Не кипятитесь! Во-1-х, скорость ограничена, а во-2-х, не так просто разогнать 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но запамятовать, что вы за рулем большого внедорожника, не даст ни этот агрегат, ни тем паче дизель. А вот повороты даются на удивление просто: готовишься уже скользнуть по сидению к близкой средней стойке кузова либо опереться на широкий локотник глядь, вираж уже сзади. Наклоны, естественно, есть, но я ожидал куда огромных. Спасибо устройству KDSS.

После песочных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, зигзагообразного серпантина, ровненького асфальта и каменистого берега Атлантики осталось столько воспоминаний, что тяжело, пожалуй, выделить главное. Почтение к машине? Недоумение нередкой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой машины)? Попытка осознать, кому адресован автомобиль? И как длиннющий век вообщем предначертано еще прожить реальным внедорожникам?

Но если б мне еще разок предложили пройти этим же маршрутом на любом автомобиле, я избрал бы дизельный Land Cruiser. Хотя бы для того, чтоб переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!

Найдите отличия

У прежнего Land Cruiser 100 тоже был двойник: Lexus LX470. Эту парочку мы опробовали ровно 5 годов назад (ЗР, 2003, ). Так и сейчас: новые авто выходят парой и главные составляющие у их схожи. Лучше выискать отличия.

Во-1-х, движок и коробка. Если в прошлом поколении у Тойоты и Лексуса были схожие бензиновые моторы, то сейчас у престижной марки движок практически на 80 л.с. сильнее. Рост мощности и вращающего момента достигнут повышением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем мотора вырос ровно на литр. Чтоб очень отлично использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает шестиступная гидромеханическая коробка, которой сейчас можно управлять и вручную. Итог: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На наивысшую скорость оглядываться не стоит она ограничена принудительно, вобщем, на очень достойном уровне 220 км/ч.

Во-2-х, адаптивная гидропневматическая подвеска с замысловатой аббревиатурой Х-AHCAVS. Сейчас она умеет не только лишь приподнимать и опускать кузов (по команде водителя либо в согласовании с режимом работы коробки), да и автоматом выбирает режим демпфирования амортизаторов зависимо от дорожных критерий. А еще препятствует наклонам, клевкам и раскачке автомобиля, так как ее демпфирующие элементы связаны гидравликой на искосок.

В-3-х, куча мелочей снутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с 4 сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная функция Лексуса). А еще отделка салона деревом бубинга, возрастающим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и утонченно узкая текстура.

На хайвей с ранчо

Этот Lexus умеет ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутой бугор по грунтовке с промоинами не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания выручает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя куда лучше независящих. Когда ее способностей не хватает и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что забраться препядствия не составило.

Если в дополнение включить внешние камеры, спрятанные в зеркалах заднего вида, можно разглядеть каждый камешек под правым колесом. Для офф-роуда в калифорнийском стиле, когда основное препятствие огромные камни и требуется точно выбирать линию движения, чтоб не разрушить автомобиль, это хорошее подспорье.

В Америке очень не погоняешь, но зигзагообразные дорожки посреди бугров попадаются. В комфортабельном режиме подвески Lexus LX570 на их чувствуется томным автомобилем и основательно накреняется, но при всем этом не очень склонен к раскачке. В положении спорт наклоны уменьшаются, но чувство тяжести не способен преодолеть ни мотор, ни подвески всегда кажется, что едешь медлительно. Упс! Это мили, а 60 означает, практически 100 км/ч!

На калифорнийском фривее отдыхать подвескам не приходится. Бетонное покрытие выложено плитами, которые незначительно гуляют по высоте. Вобщем, это я увидел, только когда поравнялся с Бмв, шофер и пассажир которого весело трясли головами, как будто войдя в транс от какого-то забойного шлягера. Зависнув в плотном потоке напротив полированной, как зеркало, цистерны, рассматриваю отражение собственного автомобиля. Да, мои колеса тоже скачут, а кузов не шевелится!

Кажется, я сообразил секрет привлекательности этого автомобиля. Когда вы снутри, вас полностью не тревожит то, что обычно раздражает снаружи ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царствует покой буддийского храма. Lexus LX570 индивидуальный островок в мире прозаических заморочек, а не боевой жеребец завоевателя. По последней мере, на этом материке.

Осей скрещенье

Немалые ходы подвесок залог удачных внедорожных упражнений: даже на очень суровых ухабах колеса не теряют связи с грунтом. Впереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя на 18%; общий ход фронтальных колес достигнул 230 мм. Но на высочайшей скорости внедорожные подвески усугубляют маневренность. Делему решает KDSS (kinetic dynamic suspension system): устройство автоматом изменяет свойства фронтальных и задних стабилизаторов поперечной стойкости при помощи гидроцилиндров. В случае однобокого наклона при движении по ровненькой дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается неизменное давление. Это позволяет стабилизаторам работать в обыкновенном режиме, ограничивая наклон кузова на применимом уровне. При перекрещивании осей (обыденное дело на бездорожье) давление в гидравлической системе падает и стабилизаторы отключаются. В итоге подвеска совершает полный ход без всякого противодействия, обеспечивая высшую проходимость.

READ  Какое давление в шинах газ 53

Оркестр Марка Левинсона

Он включает шестидисковый чейнджер с возможностью читать DVD и CD фактически с хоть какими форматами записи, 19 динамиков, звуковой микропроцессор 7.1. Тут можно не только лишь глядеть голливудские блокбастеры с сногсшибательными звуковыми эффектами, да и услаждаться аудиофильскими записями в формате DVD-audio для тех, на чей вкус фирменные CD оцифрованы очень грубо. Вобщем, даже если ваши уши избалованы звуковым хай-эндом, иногда не повредит прослушивание плебейских МР3 и даже VMA-файлов. Сам Страдивари от электроники, живой и здравствующий Марк Левинсон относится к сжатым форматам без высокомерия. Словом, вне зависимости от источника звучание системы будет приятным. Проверил своими ушами, которые, невзирая на 37-летний срок эксплуатации, еще хорошо отличают нелинейные преломления от фазовых.

Тоета Land Cruiser 200 даже консерваторы стремятся к прогрессу. В дополнение к новенькому шасси поколение восьмое получило целый арсенал электрических систем для преодоления бездорожья. Престижный Lexus LX570 предлагает еще больше широкий набор средств комфорта, нисколечко не поступаясь проходимостью. А инспектировать ее либо нет дело владельцев тойот и лексусов.

Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250

Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более нужный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry еще доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базисного Лексуса.

На этот момент Lexus ES — такой экватор премиального бизнес-класса. Германская тройка продаётся приметно лучше, но все другие существенно ужаснее. Это единственный японский автомобиль у нас в этом секторе. Вприбавок большая часть соперников — задне- либо вэдовые с продольно установленными моторами, кроме S90. И тяжело представить человека, выбирающего меж Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу тяжело. Либо напротив? Просьба сопоставить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам пригодятся сходу две Тойоты.

Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой Comfort. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Toyota в качестве альтернативы Лексусу.

По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.

Lexus с Toyota делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Toyota он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.

В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Toyota при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.

При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Toyota противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Toyota cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.

Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше Toyota обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.

Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.

Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Toyota субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.

READ  Как часто нужно менять масло в ГУР

Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.

Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более серьезно за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Toyota является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Cruiser 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Toyota передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки LADA в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы косильной лески, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из «автоматов» слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения проблема была решена.

Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в «проходных» годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.

Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США на скорости 50 километров в час, Европа на 60. Единственное, что выходит из строя, масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Toyota Land Cruiser 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач.

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

У Toyota присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

ROCKYMOTION.RU 2022