Чем отличается Niva бронто от обычной ВАЗ 2121

curious678 Блог Модификации ВАЗ 2121 #3. Niva Бронто Рысь 1, Niva Бронто Рысь 2 и Niva Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

Сейчас расскажу незначительно об автомобиле Niva Бронто Рысь, машина увлекательная и даже малость таинственная. Перед тем как делать запись, провёл маленькой опрос на тему отличия ВАЗ 2121 3D от ВАЗ 2121 Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина с технической точки зрения от обычный ВАЗ 2121, ну и про стоимость тоже многие не слышали.

Niva Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Niva Бронто Рысь 2 это 5 дверная версия автомобиля. (2131)

Niva Бронто Рысь 3 это 5 дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация ВАЗ 2121 Бронто Рысь свершилась в Тольятти 10.02.2009г.

Заглавие Рысь серия джипов получила благодаря конкурсу почитателей ВАЗ 2121, на наилучшее куцее заглавие для этой модификации. Машина прошла все нужные испытания, требования и нормативы, тем прошла сертификацию на выпуск. Сотворена на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в тяжело доступных местах.

По тестам глобальной организации автопромышленности, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

Фронтальный и задний мост оснащается самоблокирующимися дифференциалами винтообразного типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Niva 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на 4 Washing machine. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

НОВАЯ НИВА. КАКУЮ НИВУ ВЫБРАТЬ В 2020 ГОДУ. ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ УРБАН ИЛИ БРОНТО ? ТЕСТ ДРАЙВ. ВАЗ

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован фронтальными пружинами от бронированной версии ВАЗ 2121.

Ход фронтальной подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и фронтальные рессоры с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена опора заднего моста, для предотвращения извива.

Подпилены фронтальные и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес фронтальный панели кузова на 10 Washing machine.

Диски R-15 с вылетом 4 Washing machine. наружу, что наращивает колею на 8 Washing machine.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ либо Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея фронтальных и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (функции за отдельную плату.)

Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне методом погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным веществом и при помощи химических процессов, в итоге чего появляется диоксидная пленка как снаружи, так и в укрытых полостях, которая существенно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны возрастает в 5 раз.

Фронтальные ходовые огни, совмещенные с габаритами (фронтальные ходовые огни).

Маятниковый рычаг управляющего управления на подшипниках от Chevrolet-ВАЗ 2121. В стандартной Niva маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет свободного хода и срок службы в 5 раз подольше. (Легкость вращения руля, отсутствие свободного хода, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

Электростеклоподъемники фронтальных дверей.

Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и вспять)

Багажник для крыши с дополнительными фонарями.

отличать, niva, бронто, 2121

Лючок со съемной железной крышкой.

Панель устройств LADA 4X4 COMFORT(вместе с электроуправляемыми зеркалами)

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Niva Рысь составляет 35000 км, или 1 год.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.В цвете камуфляж 708200р.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.В цвете камуфляж 767600р.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.В цвете камуфляж 802600р.

Наибольшие цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как лицезреем стоимость просто галлактическая, причём за самую пустую версию ВАЗ 2121 Рысь. Если учесть что новенькая Niva 3D стоит 439900р, то разница выходит 204500р. Я решил выяснить в какую сумму встанет сделать из штатной ВАЗ 2121 3D, Niva Рысь 1.

Ниже привёл маленькие расчёты на переоборудование Штатной ВАЗ 2121 3D в Niva Рысь 1.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Стоимость переделки стандартной новейшей ВАЗ 2121 3D в Niva Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Естественно не получится сделать прям один в один, но свойства будут приблизительно схожие. Стоимость переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка существенно понизит стоимость. Если взять подержанную неплохую Niva 3D от 2007 года с инжекторным движком и ГУР, приблизительно за 200000р, то общая стоимость переделки с машиной будет составлять 310000р.

READ  Как поменять батарейку в ключе Mazda 6

Желаю сходу отметить что стоимость на машины и тюнинг могут малость отличаться, зависимо от региона, но думаю примерную сумму издержек получить удалось.

Как обычно нашёл незначительно видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто личных видео.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный движок. В Niva стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Невзирая на то, что у ВАЗ 2121 мотор не таковой мощнейший, разгоняется она резвее, чем Hunter. Niva первую и последнюю сотку набирает за 19 секунд, а Hunter – за 35.

Не считая того, расход горючего у ВАЗ 2121 меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Niva есть 8,3 литра бензина, а Hunter – 13 л. на 100 км.

Что касается коробки, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Niva – неизменный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и фронтальные колеса. Также у Лады ВАЗ 2121 еще есть и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать суровым преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Моторы

В движках особенного отличия у обыкновенной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля оснащаются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз движки модернизировал в 2008 году. А именно, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, кроме сходства таких частей мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд различий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, ну и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные конфигурации произошли так как редуктор на обыкновенной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит раздельно.

При всем этом генератор Шевроле поставлен вверху мотора – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при конкретном сравнивании 2-ух машин. Итак, авто употребляют в качестве горючего бензин, у их однообразный тип кузова – SUV, но при всем этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки в обоих случаях механические, пятипозиционные.

отличать, niva, бронто, 2121

Привод полный, повсевременно включенный, имеет и Шевроле, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических см. А вот по мощности движок лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у соперника – 80. Соответственно, и вращающий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак Лады меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотки изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.

Остальные свойства также приметно отличаются. Так, а именно:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

ВАЗ Niva меньше весит, и вообщем трудно таковой малогабаритный автомобиль именовать джипом, Niva – это малогабаритный 3-х дверный кроссовер с завышенной проходимостью. Вес ВАЗ 2121 составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 Washing machine. У Хантера дорожный просвет равен 21 Washing machine.

UAZ Hunter – это традиционный рамный 5-ти дверный джип с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 Washing machine больше, чем у ВАЗ 2121. Вес УАЗа, зависимо от комплектации превосходит 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недочетом.

В опытных руках таковой внедорожник будет лучше цепляться за твердую почву, а в неискусных руках таковой тяжкий внедорожник может просто закопаться. Невзирая на количество дверей, и Hunter, и Niva просто вмещают в себя 5 пассажиров совместно с водителем. Но, понятное дело, что посадка и посадка пассажиров более комфортна в УАЗе.

Предназначение УАЗа и ВАЗ 2121

Важным фактором будет то, что UAZ Hunter вначале создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он именовался UAZ 469, в народе его именуют «козликом» либо «бобиком» и до настоящего времени.

Что касается ВАЗ 2121, то она создавалась как штатский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное назначение ВАЗ 2121 – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообщем.

отличать, niva, бронто, 2121

Потому что УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Niva, но зато внедорожные свойства малость выше. Рамная конструкция на бездорожье показывает свои достоинства.

Что изменилось

Оба автомобиля пару раз обновлялись. Много было изготовлено для улучшения шумоизоляции и устранения вибраций. При всем этом Niva всегда получала апдейт мало ранее Бронто.

А именно, у Шевроле фактически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более нормально. Благодаря этому устойчивость машины приметно возросла. На Бронто же это сделали всего пару лет вспять.

READ  Lancer 9 не крутит стартер

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – только в 2013. Вообщем же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на 5 лет (2009-2014). В числе остального, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более отменно, в отличие от обыкновенной ВАЗ 2121. На данный момент употребляется способ катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Конфигурации задели дизайна салона и внешнего облика. Появились:

  • сравнимо огромные боковые зеркала;
  • новенькая радиаторная решетка;
  • более комфортные кресла;
  • симпатичная обивка.

В то же время кондиционер установили только в 2014, тогда как в Niva данная функция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сих пор не имеет центрального замка.

Все же, невзирая на приметно увеличенный функционал, обе машины все таки смотрятся незначительно устаревшими.

Немного истории

В собственной базе оба автомобиля схожи. Niva, ставшая потом Шевроле, является модернизированной версией русского джипа. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда макет получил индекс ВАЗ-2123. Но средств не хватало, и в конечном итоге вторую Niva начали выпускать с усовершенствованным кузовом, но на старенькой базе и с прежней коробкой. В 2001 году модель была выкуплена янки.

Нива Бронто против обычной Нивы. какую ниву выбрать?

Безопасность

Обе машины прошли в свое время особый тест на пассивную безопасность. LADA в конечном итоге заработала ноль очков, а ее соперник – только 1,6.

Потом на Niva установили новые ремни, снаряженные преднатяжителями, подушки безопасности впереди и Абс. В конечном итоге ее показатель вырос до 12,5.

Система антиблокировки также на данный момент есть у Бронто, но усовершенствованных ремней нет, а другие элементы безопасности находятся только на моделях, уходящих на экспорт.

Кузов

На первых порах Бронто выпускался исключительно в 3-х дверной модификации, тогда как Niva, ставшую позже Шевроле, вначале подразумевали оснастить 5-ю. По сей день ее и выпускают только в этой версии. В этом смысле отличие Лады полностью разумеется – на данный момент ее делают как с 3-мя, так и пятью дверями.

Что изменилось

Оба автомобиля пару раз обновлялись. Много было изготовлено для улучшения шумоизоляции и устранения вибраций. При всем этом Niva всегда получала апдейт мало ранее Бронто.

А именно, у Шевроле фактически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более нормально. Благодаря этому устойчивость машины приметно возросла. На Бронто же это сделали всего пару лет вспять.

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – только в 2013. Вообщем же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на 5 лет (2009-2014). В числе остального, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более отменно, в отличие от обыкновенной ВАЗ 2121. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2014, тогда как в Niva данная опция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Chevrolet поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Трансмиссия

У ВАЗ 2121, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У Лады раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной ВАЗ 2121 длиннее.

Есть и более заметный простому автолюбителю нюанс – у Бронто трансмиссия управляется тремя рычагами, а у Chevrolet – лишь двумя.

Немного истории

В своей основе оба автомобиля одинаковы. Niva, ставшая впоследствии Chevrolet, является модернизированной версией советского внедорожника. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда прототип получил индекс ВАЗ-2123. Однако денег не хватало, и в итоге вторую Niva начали выпускать с улучшенным кузовом, но на старой базе и с прежней трансмиссией. В 2001 году модель была выкуплена американцами.

READ  Niva на шинах низкого давления своими руками

Прообраз Бронто – это ВАЗ-21213. В 2004 он получил наименование LADA 4×4. Именно с этого времени каждый из рассматриваемых автомобилей начал развиваться независимо.

Основные отличия Лады Бронто от обычной ВАЗ 2121

Классическая обычная Niva, серийно выпускавшаяся с 1977 года, после распада Советского Союза стала прототипом сразу для двух внедорожников. Первый по-прежнему производится концерном ВАЗ и именуется LADA 4×4 Бронто, а второй делается под американским брендом Chevrolet. В чем сходство и отличие этих машин, расскажем далее.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Что лучше Купить LADA 4×4 BRONTO или LADA 4×4. Подробный Обзор Сравнение НИВА BRONTO и LADA 4×4

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Chevrolet, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак Лады меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Chevrolet требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

Высокий клиренс – это преимущество Лады. Он составляет 24 Washing machine, у ВАЗ 2121 же только 20. Последняя зато экономичнее. На 100 километров средний расход бензина – 10,8 литра. Бронто тратит 12.

И, наконец, в Ладе поместится с удобствами 4 человека, а в Chevrolet – 5.

Бронто у дилеров стоит около 740 000 руб., Niva же обойдется в 590 000 руб. Пользованные автомобили продаются примерно за одни и те же деньги – от 350 000 до 380 000 руб.

Niva Рысь

Niva Рысь-1

Комплектация: 21214-70-020 (стандарт)

Рысь.1, цвета «балтика», «белый», «несси» 676 000 руб.

Рысь-1, цвет «камуфляж» по цене 716 000 руб.

Официальное название Niva «Рысь». Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Niva» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Niva Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской ВАЗ 2121 21214 М. Но при всем при этом в Niva Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Niva Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия ВАЗ 2121-Рысь и обычной ВАЗ 2121 21214 М. На Niva Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Niva Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Niva. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Niva Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Niva Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик ВАЗ 2121 Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители. В такой комплектации Niva Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для ВАЗ 2121 Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь. практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).При всем при этом, Niva Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов проверенной надежностью, и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у ВАЗ 2121 Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительное оборудование Рысь

ROCKYMOTION.RU 2022