curious678 Блог Модификации ВАЗ 2121 #3. Niva Бронто Рысь 1, Niva Бронто Рысь 2 и Niva Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

Сейчас расскажу незначительно об автомобиле Niva Бронто Рысь, машина увлекательная и даже малость таинственная. Перед тем как делать запись, провёл маленькой опрос на тему отличия ВАЗ 2121 3D от ВАЗ 2121 Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина с технической точки зрения от обычный ВАЗ 2121, ну и про стоимость тоже многие не слышали.

Niva Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Niva Бронто Рысь 2 это 5 дверная версия автомобиля. (2131)

Niva Бронто Рысь 3 это 5 дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация ВАЗ 2121 Бронто Рысь свершилась в Тольятти 10.02.2009г.

Заглавие Рысь серия джипов получила благодаря конкурсу почитателей ВАЗ 2121, на наилучшее куцее заглавие для этой модификации. Машина прошла все нужные испытания, требования и нормативы, тем прошла сертификацию на выпуск. Сотворена на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в тяжело доступных местах.

По тестам глобальной организации автопромышленности, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

Фронтальный и задний мост оснащается самоблокирующимися дифференциалами винтообразного типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Niva 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на 4 Washing machine. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

НОВАЯ НИВА. КАКУЮ НИВУ ВЫБРАТЬ В 2020 ГОДУ. ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ УРБАН ИЛИ БРОНТО ? ТЕСТ ДРАЙВ. ВАЗ

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован фронтальными пружинами от бронированной версии ВАЗ 2121.

Ход фронтальной подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и фронтальные рессоры с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена опора заднего моста, для предотвращения извива.

Подпилены фронтальные и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес фронтальный панели кузова на 10 Washing machine.

Диски R-15 с вылетом 4 Washing machine. наружу, что наращивает колею на 8 Washing machine.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ либо Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея фронтальных и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (функции за отдельную плату.)

Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне методом погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным веществом и при помощи химических процессов, в итоге чего появляется диоксидная пленка как снаружи, так и в укрытых полостях, которая существенно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны возрастает в 5 раз.

Фронтальные ходовые огни, совмещенные с габаритами (фронтальные ходовые огни).

Маятниковый рычаг управляющего управления на подшипниках от Chevrolet-ВАЗ 2121. В стандартной Niva маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет свободного хода и срок службы в 5 раз подольше. (Легкость вращения руля, отсутствие свободного хода, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

Электростеклоподъемники фронтальных дверей.

Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и вспять)

Багажник для крыши с дополнительными фонарями.

отличать, niva, бронто, 2121

Лючок со съемной железной крышкой.

Панель устройств LADA 4X4 COMFORT(вместе с электроуправляемыми зеркалами)

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Niva Рысь составляет 35000 км, или 1 год.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.В цвете камуфляж 708200р.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.В цвете камуфляж 767600р.

Стоимость ВАЗ 2121 Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.В цвете камуфляж 802600р.

Наибольшие цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как лицезреем стоимость просто галлактическая, причём за самую пустую версию ВАЗ 2121 Рысь. Если учесть что новенькая Niva 3D стоит 439900р, то разница выходит 204500р. Я решил выяснить в какую сумму встанет сделать из штатной ВАЗ 2121 3D, Niva Рысь 1.

Ниже привёл маленькие расчёты на переоборудование Штатной ВАЗ 2121 3D в Niva Рысь 1.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Стоимость переделки стандартной новейшей ВАЗ 2121 3D в Niva Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Естественно не получится сделать прям один в один, но свойства будут приблизительно схожие. Стоимость переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка существенно понизит стоимость. Если взять подержанную неплохую Niva 3D от 2007 года с инжекторным движком и ГУР, приблизительно за 200000р, то общая стоимость переделки с машиной будет составлять 310000р.

READ  Замена задних пружин Fiat альбеа

Желаю сходу отметить что стоимость на машины и тюнинг могут малость отличаться, зависимо от региона, но думаю примерную сумму издержек получить удалось.

Как обычно нашёл незначительно видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто личных видео.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный движок. В Niva стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Невзирая на то, что у ВАЗ 2121 мотор не таковой мощнейший, разгоняется она резвее, чем Hunter. Niva первую и последнюю сотку набирает за 19 секунд, а Hunter – за 35.

Не считая того, расход горючего у ВАЗ 2121 меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Niva есть 8,3 литра бензина, а Hunter – 13 л. на 100 км.

Что касается коробки, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Niva – неизменный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и фронтальные колеса. Также у Лады ВАЗ 2121 еще есть и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать суровым преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Моторы

В движках особенного отличия у обыкновенной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля оснащаются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз движки модернизировал в 2008 году. А именно, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, кроме сходства таких частей мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд различий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, ну и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные конфигурации произошли так как редуктор на обыкновенной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит раздельно.

При всем этом генератор Шевроле поставлен вверху мотора – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при конкретном сравнивании 2-ух машин. Итак, авто употребляют в качестве горючего бензин, у их однообразный тип кузова – SUV, но при всем этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Коробки в обоих случаях механические, пятипозиционные.

отличать, niva, бронто, 2121

Привод полный, повсевременно включенный, имеет и Шевроле, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических см. А вот по мощности движок лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у соперника – 80. Соответственно, и вращающий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак Лады меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотки изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.

Остальные свойства также приметно отличаются. Так, а именно:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

ВАЗ Niva меньше весит, и вообщем трудно таковой малогабаритный автомобиль именовать джипом, Niva – это малогабаритный 3-х дверный кроссовер с завышенной проходимостью. Вес ВАЗ 2121 составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 Washing machine. У Хантера дорожный просвет равен 21 Washing machine.

UAZ Hunter – это традиционный рамный 5-ти дверный джип с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 Washing machine больше, чем у ВАЗ 2121. Вес УАЗа, зависимо от комплектации превосходит 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недочетом.

В опытных руках таковой внедорожник будет лучше цепляться за твердую почву, а в неискусных руках таковой тяжкий внедорожник может просто закопаться. Невзирая на количество дверей, и Hunter, и Niva просто вмещают в себя 5 пассажиров совместно с водителем. Но, понятное дело, что посадка и посадка пассажиров более комфортна в УАЗе.

Предназначение УАЗа и ВАЗ 2121

Важным фактором будет то, что UAZ Hunter вначале создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он именовался UAZ 469, в народе его именуют «козликом» либо «бобиком» и до настоящего времени.

Что касается ВАЗ 2121, то она создавалась как штатский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное назначение ВАЗ 2121 – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообщем.

отличать, niva, бронто, 2121

Потому что УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Niva, но зато внедорожные свойства малость выше. Рамная конструкция на бездорожье показывает свои достоинства.

Что изменилось

Оба автомобиля пару раз обновлялись. Много было изготовлено для улучшения шумоизоляции и устранения вибраций. При всем этом Niva всегда получала апдейт мало ранее Бронто.

А именно, у Шевроле фактически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более нормально. Благодаря этому устойчивость машины приметно возросла. На Бронто же это сделали всего пару лет вспять.

READ  Отличия Volkswagen caravelle от multivan

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – только в 2013. Вообщем же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на 5 лет (2009-2014). В числе остального, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более отменно, в отличие от обыкновенной ВАЗ 2121. На данный момент употребляется способ катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Конфигурации задели дизайна салона и внешнего облика. Появились:

  • сравнимо огромные боковые зеркала;
  • новенькая радиаторная решетка;
  • более комфортные кресла;
  • симпатичная обивка.

В то же время кондиционер установили только в 2014, тогда как в Niva данная функция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сих пор не имеет центрального замка.

Все же, невзирая на приметно увеличенный функционал, обе машины все таки смотрятся незначительно устаревшими.

Немного истории

В собственной базе оба автомобиля схожи. Niva, ставшая потом Шевроле, является модернизированной версией русского джипа. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда макет получил индекс ВАЗ-2123. Но средств не хватало, и в конечном итоге вторую Niva начали выпускать с усовершенствованным кузовом, но на старенькой базе и с прежней коробкой. В 2001 году модель была выкуплена янки.

Нива Бронто против обычной Нивы. какую ниву выбрать?

Безопасность

Обе машины прошли в свое время особый тест на пассивную безопасность. LADA в конечном итоге заработала ноль очков, а ее соперник – только 1,6.

Потом на Niva установили новые ремни, снаряженные преднатяжителями, подушки безопасности впереди и Абс. В конечном итоге ее показатель вырос до 12,5.

Система антиблокировки также на данный момент есть у Бронто, но усовершенствованных ремней нет, а другие элементы безопасности находятся только на моделях, уходящих на экспорт.

Кузов

На первых порах Бронто выпускался исключительно в 3-х дверной модификации, тогда как Niva, ставшую позже Шевроле, вначале подразумевали оснастить 5-ю. По сей день ее и выпускают только в этой версии. В этом смысле отличие Лады полностью разумеется – на данный момент ее делают как с 3-мя, так и пятью дверями.

Что изменилось

Оба автомобиля пару раз обновлялись. Много было изготовлено для улучшения шумоизоляции и устранения вибраций. При всем этом Niva всегда получала апдейт мало ранее Бронто.

А именно, у Шевроле фактически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более нормально. Благодаря этому устойчивость машины приметно возросла. На Бронто же это сделали всего пару лет вспять.

На Niva ШРУС на карданном вале появился в 2010, а на Бронто – только в 2013. Вообщем же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на 5 лет (2009-2014). В числе остального, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

LADA Бронто окрашивается более отменно, в отличие от обыкновенной ВАЗ 2121. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2014, тогда как в Niva данная опция предлагается еще с 2006.

LADA Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной ВАЗ 2121 от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Niva и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Niva закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Chevrolet поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

LADA отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Трансмиссия

У ВАЗ 2121, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У Лады раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной ВАЗ 2121 длиннее.

Есть и более заметный простому автолюбителю нюанс – у Бронто трансмиссия управляется тремя рычагами, а у Chevrolet – лишь двумя.

Немного истории

В своей основе оба автомобиля одинаковы. Niva, ставшая впоследствии Chevrolet, является модернизированной версией советского внедорожника. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда прототип получил индекс ВАЗ-2123. Однако денег не хватало, и в итоге вторую Niva начали выпускать с улучшенным кузовом, но на старой базе и с прежней трансмиссией. В 2001 году модель была выкуплена американцами.

READ  Замена личинки замка двери ВАЗ 2110

Прообраз Бронто – это ВАЗ-21213. В 2004 он получил наименование LADA 4×4. Именно с этого времени каждый из рассматриваемых автомобилей начал развиваться независимо.

Основные отличия Лады Бронто от обычной ВАЗ 2121

Классическая обычная Niva, серийно выпускавшаяся с 1977 года, после распада Советского Союза стала прототипом сразу для двух внедорожников. Первый по-прежнему производится концерном ВАЗ и именуется LADA 4×4 Бронто, а второй делается под американским брендом Chevrolet. В чем сходство и отличие этих машин, расскажем далее.

Технические характеристики

Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.

Что лучше Купить LADA 4×4 BRONTO или LADA 4×4. Подробный Обзор Сравнение НИВА BRONTO и LADA 4×4

Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.

Привод полный, постоянно включенный, имеет и Chevrolet, и LADA.

Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.

Бензобак Лады меньше – 42 литра. У ВАЗ 2121 он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.

До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Chevrolet требуется 19.

Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:

  • Бронто весит 1 285 кг, а Niva – 1 410;
  • Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
  • высота – 3 740 мм против 4 056;
  • колесная база – 2 200 и 2 450 мм.

Высокий клиренс – это преимущество Лады. Он составляет 24 Washing machine, у ВАЗ 2121 же только 20. Последняя зато экономичнее. На 100 километров средний расход бензина – 10,8 литра. Бронто тратит 12.

И, наконец, в Ладе поместится с удобствами 4 человека, а в Chevrolet – 5.

Бронто у дилеров стоит около 740 000 руб., Niva же обойдется в 590 000 руб. Пользованные автомобили продаются примерно за одни и те же деньги – от 350 000 до 380 000 руб.

Niva Рысь

Niva Рысь-1

Комплектация: 21214-70-020 (стандарт)

Рысь.1, цвета «балтика», «белый», «несси» 676 000 руб.

Рысь-1, цвет «камуфляж» по цене 716 000 руб.

Официальное название Niva «Рысь». Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Niva» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Niva Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской ВАЗ 2121 21214 М. Но при всем при этом в Niva Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Niva Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия ВАЗ 2121-Рысь и обычной ВАЗ 2121 21214 М. На Niva Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Niva Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Niva. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Niva Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Niva Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик ВАЗ 2121 Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители. В такой комплектации Niva Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для ВАЗ 2121 Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь. практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).При всем при этом, Niva Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов проверенной надежностью, и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у ВАЗ 2121 Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительное оборудование Рысь