Chery Tiggo плюсы и минусы

1-ое поколение паркетников Черри Tiggo почти во всем дублировало дизайн RAV4, CR-V. Но более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.

Черри Tiggo завлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сиденье обеспечивает Comfort человеку большой комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами расположить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и сборка частей имеет сходство с японскими моделями, некие детали и кнопки на приборной панели отличаются от начального эталона.

В Рф автомобиль выпускается с 2-мя типами мотора от Митсубиши объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с движком на 1.8 и 1.6 л.. Тест-драйв показал, что расход горючего находится в границах 7-9.5 л.. Наибольшая скорость составляет 190 км/ч. При установке движков с наименьшим объёмом показатель понижается до 175 км/ч. До сотки автомобиль разгоняется за 12 секунд.

chery, tiggo, плюс, минус

В паре с мотором в ранешних версиях идёт пятиступная МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL шофер может избрать автоматическая пятиступная механическая коробка.

Большая часть модификаций авто имеют только фронтальный привод. Подключение заднего моста происходит только при проскальзывании колес на авто с движком 2.4 литра. Кроссовер не обустроен блокировками и пониженной передачей. Потому его не следует использовать в критериях серьёзного бездорожья. При всем этом большая часть препятствий преодолеваются им без особенного труда. Это достигается высочайшим дорожным просветом в 155 мм, который миниатюризируется до 135мм при полной загрузке.

Малая комплектация кроссовера вооружена гидроусилителем руля, противотуманками, электронными зеркалами и стеклоподъёмниками, обогревом фронтальных сидений, центральным замком, системами Абс, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника тут составляет 456 л.. По мере надобности перевозки крупногабаритных вещей можно прирастить место методом сложения задних сидений.

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты новейшей модели Черри Tiggo 4 2020-2021 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Черри Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Откатал на Vesta ровно 2 года либо 32 тыщи км. В сопоставлении с ней у Tiggo 4 последующие плюсы:

Более мягенькая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить маневренностью. На Vesta из-за сторонних звуков в работе подвески всегда было чувство, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной стойкости из-за скрипа втулок.

Головная оптика. На Tiggo стоят линзованные галогенки, и от их, этих линз, есть толк, в отличие от тех же RIO-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не сетовал на качество света на Vesta, но здесь таковой роскошный световой пучок ближнего света!

АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил Comfort передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

Мультимедиа. В Vesta она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

Качество звука. Оно в целом и в Vesta было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

По запуску никаких проблем не было: в.29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Vesta с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали непонятно Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно острый. К десяти тысячам авто ожил, стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Прежде всего он очень красив в статике. Определённо, китайские кроссоверы сегодня выглядят порой лучше, чем корейские и европейские. Он настолько ладно сложен, что нет смысла описывать – фотографии отлично передают точёный экстерьер, каждая деталь которого – бальзам на душу взыскательного ценителя гармонии. И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше.

Внутри и красиво, и удобно. Отличные сиденья с регулируемым поясничным подпором, мягкая обивка всюду, куда дотягивается рука – качество, качество и ещё раз качество. Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт. Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки – T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» – это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем.

READ  Подключение замка зажигания UAZ буханка

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover (совместное предприятие, созданное в 2012 году) и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне.

Подвеска – спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Автомобиль моноприводный – полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три – Start, Comfort и Techno – появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая – премиальная Cosmo – немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л.с. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный.

На версиях попроще и двигатель поскромнее – двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда.

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня – такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения – три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели (красный, белый и синий).

Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса (всей его поверхности), электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений (быстрый и равномерный), форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию (может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку – система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник.

Зато на центральном дисплее появился «Яндекс.Навигатор»). Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Eco». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные косильной лески разметки динамичные и парктроник безупречен.

Smart-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со Smart-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой.

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов – вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй – уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам.

Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.

Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Eco» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки – кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий.

От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет – всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё – у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Причём настолько хорошо сбалансированную, что можно увлечься и не заметить, как расход бензина снова отправится к отметке 11 л/100 км.

Что ж, так и должно быть в современном автомобиле – хочешь экономить, включай зелёное «Eco» и медитируй, хочешь драйва – врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира.

Что ещё запомнилось? Отличный интеейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Пожалуйста! Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Круиз-контроль? Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне (хорошая звукоизоляция), солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм – главное оружие монопривода на бездорожье.

И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу. Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев». (Сам он передвигается на Kia Sorento.) А я вспомнил, как лет десять назад, когда у него была подержанная Toyota RAV4, он, точно так же исследовав только появившийся Kia Spotage третьего поколения, изрёк: «Нет, прости, я всё-таки за японцев». А через месяц приехал на точно таком же Sportage, какой впервые увидел у меня. К чему это я? Да к тому, что, похоже, в Chery всё делают правильно, и, может быть, через полгода я увижу своего приятеля на ладно скроенном Chery Tiggo.

Chery Tiggo 8 2020-2021 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки новой модели Chery Tiggo 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

READ  Сход развал своими руками ВАЗ 2107

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя около 2,5 л. Объем бензобака 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Eco-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Итак, выявленные мной недочеты:

Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой баржи просто сказка!

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными нигде нет информации. Самый главный не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Vesta и Chery Tiggo 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Tiggo 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Особенности и технические характеристики

Как выбрать практичный и недорогой автомобиль

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера имеет поразительное сходство с японскими марками, судебные тяжбы позволили китайским производителям отстоять свое право на существование этой модели. Цветовая гамма кузова представлена 7 цветами темного и светлого оттенков: черный, серый, темно-красный, темно-синий и другие цвета. Салон автомобиля достаточно просторный, рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Передние сидения комфортны, отличаются мягкостью, не стесняют движений. Одним из достоинств сидений авто – возможность заднего дивана из отдельных частей двигаться и раскладываться, что позволяет увеличить размер багажника в 1,5 раза. Еще одно приятное дополнение – обогрев передних сидений.

Комплектация

Неплохо смотрится и комплектация авто – гидроусилители, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, верхний люк.

Многофункциональность Chery Tiggo заложена неплохими техническими характеристиками. Автомобили укомплектованы 2 и 2,4-литровым двигателями Mitsubishi (мощностями 119 и 130 л.с. соответственно), имеют 5-ступенчатую МКП. «Механика» переключается бесшумно и легко. Chery выпускается с двумя разновидностями трансмиссии. передний и полный привод.

Двигатель обеспечивает автомобилю быстрый разгон. Он отлично управляем на автодороге и способен преодолевать легкое бездорожье (величина дорожного просвета это позволяет). При холостых оборотах шум мотора остается практически неслышным, чего не скажешь при его работе. Жесткая подвеска не ограничивает плавность хода по ровному дорожному покрытию, но при движении по проблемным участкам дорог дает почувствовать некоторый дискомфорт.

Как обстоят дела с экономичностью

Расход топлива при неплохих скоростных характеристиках сложился в объеме 6,7 л/100 км. Такой показатель характерен для седанов, для кроссоверов он обычно составляет около 10 л. Поэтому для кроссовера Chery Tiggo это неплохой показатель и привлекателен для экономных автовладельцев, которые могут пополнить ряды почитателей этой марки.

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Chery Tiggo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 119/6150
Момент, Н·м / оборотах 147/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 136/5750
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 136/5750
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
READ  Замена рычагов передней подвески Volkswagen Passat б5

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000) и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Смотрим на отзывы покупателей

Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Tiggo 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.

  • очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
  • надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
  • небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
  • большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
  • на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.

Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.

Юбилей. Плюсы и минусы.

Прошло ровно два года и 50.000км с момента как я купил свою FL-ку.

Гнал ее из Челнов в Казань с довольной душой и хорошим настроением, хочется ещё раз прожить те эмоции когда долго искал, выбирал, ездил смотрел и спустя двух месяцев поиска нашёл! С девственнымпробегом всего 8600. С реальным владельцем Дедушкой. Только с летней эксплуатацией. Все как в сказках перекупов, но только это чистая правда!

За все два года машина не подводила. Были конечно моменты когда она не хотела заводиться, но это лишь из за моей халатности (низкий уровнено топлива и парковка с задранным задом ).

Начну наверное с минусов. Меня не обошли болячки Фл, это дхо (у меня перегорели обе фары). Так же болезнь фл 13 года это помпа и она у меня тоже потекла.Минус ещё в не информативности панели приборов. А точнее в экране приборки, ничего кроме пробега и времени ты там не увидишь. По мне это очень большой минус. Как так можно была не включить функцию среднего расхода топлива, температуры за бортом но за то поставить COMPASS в зеркало заднего вида (которое при покупке кстати я сразу отключил) для меня очень сильно не понятно.„дедушкина” магнитола тоже не радует.Не хватает мне разных ящичков и ниш в багажнике. По одной по бокам и под полом маленькое углубление для меня очень скромно.Так же большая не доработка в том что в багажнике нет ровного пола при складывании заднего ряда сидений.Про проходимость по бездорожью говорить глупо так как фл это чисто городской паркетник.

Дальше плюсы. Это внешний вид. Мне очень нравится морда. Прям балдею.Посадка для водителя удобная. Я сижу в развалочку и под рукой абсолютно все. Это подстаканники, КПП, руль. Рука лежит на подлокотнике. Все очень удобно.Радует ниша в двери для бутылки 1.5литра хоть она и упирает в колено, ну да ладно. Все же это плюс

Очень большой вместительный багажник. Для дачных нужд самое то. Все влезало.

Так же радует управление магнитолой на руле.После прошивки кондиционер вообще не чувствуется, с низов тянет отлично.

Так же плюс в том что запчасти дешевые. Всякие расходники стоят копейки

Спустя два года у людей принято менять машину. Вот и я задумываться начал.У меня как то спросили после Tiggo, на какой авто я сяду? куплю ли снова китайское авто?-после Tiggo, точно не куплю больше китай. Авто хорошее. Но на китай после Tiggo нет желания садиться.И тут Tiggo совсем не виноват. Дело наверное во мне. Фл очень хороший автомобиль.И что я куплю после Tiggo, для меня тоже вопрос. Нет той на которую смотрю и молюсь. Есть конечно мечты но они стоят бешеных денег))) и как обычно наши мечты остаются просто мечтами.

Мой вывод по владению Chery Tiggo FL.Советую всем кто рассматривает ее для покупки. Авто очень хорошее. Не капризный, бешеных денег на ремонт не сосет.П.С. Но второй раз я ее не куплю.

ROCKYMOTION.RU 2022