Chevrolet Epica замена масла в АКПП

Масло для АКПП Chevrolet Epica

Шевроле Epica – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хэндэ Sonata NF и Kia Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась освеженная Epica с доработанным дизайном и усовершенствованным оснащением. Автомобиль стал пользующимся популярностью благодаря низкой цены и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина совершенно точно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Epica находилась практически на этом же уровне с более дорогими Тоета Camry, Фольксваген Passat. Мазда 6 и Форд Mondeo. Одноименный автомобиль пришел на замену модели Evanda, также известной как DAEWOO Magnus. В Австралии Эпику продавали под заглавием Holden Epica, а в Исландии – Шевроле Tosca.

Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Epica составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в огромную либо наименьшую сторону зависимо от того, как стремительно масло придет в негодность. На это оказывают влияние климатические и дорожные условия, в каких находится автомобиль огромную часть времени. Масло резвее приходит в негодность при нередких поездках по нехороший и запыленной дорожной местности, при брутальном вождении по городку с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. Необходимость в замене масла можно найти по ряду признаков, к примеру по необычной работе КПП: к примеру, это могут быть пробуксовки КПП и принужденный переход на пониженную при движении на подъем, также невозможность перейти на всякую скорость с положений Р либо N.

Калькулятор расчёта замена масла в АКПП Chevrolet epica

Следует поменять масло не пореже, чем каждые 60 000 км пробега. Очень принципиально не канителить с этой процедурой, ждя признаков неисправности КПП. В неприятном случае обычным обновлением жидкости обойтись уже не получится.

Острая необходимость заменить масло появляется, когда его цвет становится мутным и запятанным. При всем этом наблюдается железный осадок, возникают следы взвеси. Износ ускоряется, если автомобиль нередко употребляется:

  • для буксировки других тс (либо работает с полной нагрузкой);
  • для езды по бездорожью;
  • в континентальном климате (жаркое лето, сильные зимние холода);
  • в городских критериях, где необходимо длительно простаивать в дорожных заторах;
  • водителем с брутальным стилем вождения.

Замена масла в АКПП Chevrolet Epica

Автоматическая коробка переключения передач – непростой агрегат, требующий кропотливого ухода. В процессе использования его узлы и комплектующие подвержены износу. Понизить его помогает своевременная замена масла в Коробка автомат. Оно смазывает, охлаждает и очищает внутренние составляющие, также поддерживает гидравлическое давление.

READ  Замена задних тормозных колодок Opel Astra h

По мере эксплуатации Коробка автомат масло теряет свои характеристики. Некие автолюбители считают, что его нужно только добавлять для поддержания подходящего уровня. Но это не так. Принципиально вовремя поменять масло в Коробка автомат. Доверять такую функцию лучше спецам.

В технических центрах GM Club предлагаются данные услуги. Наши спецы проводят замену масла в Коробка автомат, очистку картеров, также устанавливают новые фильтры для Шевроле Epica.

Бачок расширительный с/у 800 Мойка кузова техно 150 Диагностика течи охлаждающей жидкости 500 Диагностика ходовой части и управляющего управления 500 Фильтр воздушный с/у 200 Фильтр салона с/у 400 Масло и масляный фильтр мотора замена 500 Защита картера с/у 300

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена. 300 Шланг сцепления с\у. 1200 Гофра приемной трубы (сварка). 2110 Регулировка углов установки колес (1 ось). 1700 Наконечник управляющий с/у. 1400 Масло и масляный фильтр мотора замена. 500 Диагностика ходовой части и управляющего управления. 500

Защита картера с/у. 300 Масло и масляный фильтр мотора замена. 500 Фильтр воздушный с/у. 200 Фильтр салона с/у. 600 Тормозная жидкость замена. 800 Колодки тормозные фронтальные. замена 700

Колодки тормозные задние. замена 700 Колодки тормозные фронтальные. замена 700

Процесс замены масла

Ремонт Коробка автомат нередко связан с заменой масла в коробке автомобиля. В Шевроле Epica замена масла в Коробка автомат является делом экспертов. Но данная процедура может быть выполнена и без помощи других. До этого нужно приготовить нужные инструменты для воплощения процесса смены жидкости.

Для работы пригодятся последующие инструменты и материалы:

  • Новенькая трансмиссионная смазка объемом 5 л.
  • Новый масляный фильтр.
  • Тара для слива отработанной жидкости.
  • Резиновые перчатки и незапятнанная тряпка.
  • Отвертки, ключи, головки.
  • Лейка и шланг.
  • Домкрат либо смотровая яма.

Во избежание травм замена масла в Коробка автомат на Эпике производится с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при жарком силовом агрегате, потому что можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости нужно делать в резиновых перчатках. До того как начать функцию замены, нужно открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания консистенции.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в Коробка автомат на Шевроле Epica может быть выполнена без помощи других. Чтоб отчасти обновить смазку нужно придерживаться последующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на эстакаду либо яму. Если это сделать нереально, можно пользоваться домкратом.
  • Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон Коробка автомат.
  • Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
  • Ключом ослабить и открутить болт.
  • Из отверстия для слива должна выйти смазка.
  • Найти объем слитой консистенции, чтоб позже долить.
  • Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
  • Залить в коробку новое масло.
  • Закрутить пробку заливной горловины.
  • Завести движок, дать ему прогреться 10 минут.
  • Переводить сектор коробки во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
  • Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.

Полная замена масла в АКПП

Надежным и высококачественным методом является полная замена масла в Шевроле Epica. Делать функцию замены консистенции нужно в последующем порядке:

  • Установить автомобиль на ровненькой поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
  • Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки. Открутить болты, фиксирующие поддон.
  • Очистить магниты поддона от отложений и от товаров износа. Помыть и вытереть насухо поддон.
  • Фильтр поменять либо помыть.
  • Установить на место масляный фильтр.
  • Установить поддон на место, заменив прокладку.
  • Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
  • Отключить магистрали от радиаторного устройства либо от коробки.
  • К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
  • Через один шланг пойдет новенькая смазка в коробку, а через другой из мотора будет вытекать отработка.
READ  Замена салонного фильтра Opel astra h

Выполнив замену жидкости, нужно включить движок, проехать 10-20 км. На прогретой коробке проверить уровень жидкости и по мере надобности долить.

Замена масла АКПП Chevrolet Epica

Заменить масло в автоматической коробке Шевроле Epica можно своими руками, не прибегая к автосервису. Специалисты советуют проводить данный вид операции каждые 30- 70.000 км пробега. Но не следует забывать, что всё находится в зависимости от того, как ездит автовладелец, состояния дорог, его опыта и климата.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Chevrolet Epica?

Перечень инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Плоскогубцы;
  • Переноска (для наилучшего освещения);
  • Пустая емкость для слива отработанного автомасла;
  • Аптечный шприц.

При подготовке к замене учитывается техника безопасности процесса. До того как приступить к работе, одевается особая одежка и перчатки. Подобные меры безопасности посодействуют избежать попадания отработанного масла на кожу, что исключит разные кожные заболевания.

Более принципиальным является температура автомасла при замене. После постановки тс на эстакаду либо яму, следует подождать 20-30 минут, пока масло в узлах остынет. Это правило поможет избежать ожогов при попадании масла на кожу либо одежку.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая аннотация по сливу старенького масла и промывка поддона с удалением стружек:

  • Автомобиль устанавливается на ровненькую поверхность. Затягивается стояночный тормоз и ставится 1-ая передача.
  • Машина подымается на подъемник. С нижней части находится защита, которая бережет движок и коробку от наружных повреждений. Ее нужно демонтировать.
  • Раскрывается вид на сливную пробку. За ранее подставляется свободная тара для слива отработанного трансмиссионного масла. Отвинчивается пробка и ожидается минут 20, пока все автомасло стечет.
  • Оценивается состояние отработанной жидкости. Если находится грязюка, пыль и, самое главное, железная стружка, МКПП требуется помыть.
  • Чтоб помыть коробку, нужно закрутить сливную пробку, открыть капот и отыскать заливное отверстие. С помощью шприца залить нужное количество присадки в узел. Достаточное количество присадки можно найти по заливной пробке. Если жидкость вытекает назад, означает залито довольно.
  • Автомобиль заводится и прогревается. Идеальнее всего на нем проехать 10-15 км, поработав со всеми передачами. 2-ой вариант – более эффективен при промывке.
  • Автомобиль ворачивается в гараж. Повторно отвинчивается сливная пробка, как описано выше.

chevrolet, epica, замена, масло, акпп

Слив старенького масла с МКПП Шевроле Epica и промывка коробки завершена.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости при замене масла в МКПП на Шевроле Epica:

READ  Kalina ключ не поворачивается а зажигание горит

Сколько и какое масло в автомате Chevrolet Epica 2.0

Для замены нам будет нужно масло для автоматических трансмиссий, соответствующе допускам GM Dexron VI. Производитель может быть хоть каким, но публика предпочитает или фирменное масло GM, или ATF ZIC Dexron VI либо Mobile Dexron VI.

При каждой замене масла в коробке фильтр не изменяется. Его подменяют лишь на огромных пробегах, после 120-150 тыщ км, но для этого нужно снимать коробку и вполне ее разбирать. Смотрится это так.

chevrolet, epica, замена, масло, акпп

Для полной замены масла употребляют вакуумный аппарат. Его подключают к системе смазки Коробка автомат, запускают движок и сливают способом замещения до полной замены. На это уходит около 11-12 л. ATF.

chevrolet, epica, замена, масло, акпп

Почаще используют способ частичной замены. Конкретно так мы и будем поступать.

Замена масла в АКПП 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Пригодится яма либо подъёмник, лучше 10 л жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинноватой трубкой либо хоть какое приспособление для заливки новейшей жидкости через отверстие пробки вентиляции Коробка автомат. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине Коробка автомат и его просто так не заменишь.

  • Совершаем маленькую поездку, чтоб разогреть Коробка автомат.
  • Заезжаем на подъёмник либо на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим движок, открываем капот. Снимаем защиту мотора (4 болта на 15) и лицезреем коробку.
  • Снизу есть сливной болт на 11. Подставляем тару л. на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень жгучая). Это занимает минут 15. Соединяется около 4,5 л. Жидкость закончила течь и начала медлительно капать, закручиваем болт назад.
  • Меж левым лонжероном и КПП размещен контрольный болт на 11, находим его и выкручиваем.
  • Выходим из ямы, приблизительно под площадкой АКБ находится пробка вентиляции Коробка автомат (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку. Откручиваем эту пробку и получаем заливную горловину для новейшей ATF.
  • Заливаем в горловину жидкость, до того времени пока она не покапает из контрольной пробки. Влезет за один раз литра 4
  • Закручиваем контрольный болт, закручиваем на место пробку со шлангом (сапун).
  • Заводим автомобиль, даём чуток поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтоб новенькая и древняя жидкости перемешались и нагрелись.

Дальше повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё дважды Всего в этой Коробка автомат и системе её остывания залито около 9 л. ATF. Чтоб замена масла вышла более полной (85-95%), новенькая и древняя жидкости должны смешиваться и соединяться, и опять смешиваться и соединяться.

ROCKYMOTION.RU 2022