Чистка дроссельной заслонки Nissan максима а32

Содержание

Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Регулировка торосов газа и привода темпостата делается в аналогичной манере.

Отсоедините тросы газа и (при соответственной комплектации автомобиля) темпостата от рычага привода дроссельной заслонки.

Ослабьте стопорную и регулировочную гайки и освободите трос акселератора из собственного кронштейна.

Под панелью устройств в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от рычага педали акселератора, выкрутите болты крепления тросовой сборки к переборке двигательного отсека.

Отпустите оставшиеся промежные фиксаторы торса. 5. Втяните трос через переборку в двигательный отсек и снимите его с автомобиля.

Установка делается в оборотном порядке. Проследите за корректностью прокладки троса и надежностью крепления его во всех предусмотренных фиксаторах. 2. В случае необходимости промажьте герметиком узел пропускания троса через переборку во избежание попадания воды в салон автомобиля.

Регулировка троса акселератора делается последующим образом: a) Потянув за трос, изберите всю его слабину;; b) Дайте регулировочную гайку до возникновения свободного хода рычага привода дроссельной заслонки; c) Дайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота; d) Затяните контргайку; e) Убедитесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали акселератора до пола и возврате ее в начальное (закрытое) положение при отпускании педали. Убедитесь в отсутствии признаков заклинивания; 2. Порядок выполнения регулировки троса темпостата: a) Убедитесь корректности регулировки троса газа; b) Отпустите регулировочную гайку троса темпостата до возникновения свободного хода рычага заслонки; c) Дайте регулировочную гайку троса еще на пол оборота – оборот; d) Затяните контргайку и проверьте исправность функционирования темпостата.

.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты мотора поддерживаются в границах нормы. Ее нужно делать в последующих случаях:

при замене электропривода дроссельной заслонки либо блока ЕСМ;

когда частота оборотов х.х. либо угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. удостоверьтесь, что соблюдены последующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из их не соблюдается хотя бы на мгновение.

напряжение АКБ: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

температура охлаждающей жидкости мотора: 70-100″С;

выключатель электронной нагрузки: в положении «off» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения только маленьких фонарей.

управляющее колесо: в нейтральном положении (соответственном прямолинейному движению);

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

Рекомендуется проводить четкий хронометраж времени с помощью часов.

Если в цепи датчика положения педали газа имеется неисправность, переключение в режим диагностики нереально.

Сделайте функцию обучения отпущенному положению педали газа. См. выше.

чистка, заслонка, nissan, максим

Сделайте функцию обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

Запустите движок и прогрейте его до обычной рабочей температуры.

Поверните ключ зажигания в положение «off» и выждите более 10 секунд.

чистка, заслонка, nissan, максим

Удостоверьтесь, что педаль газа вполне отпущена, поверните ключ зажигания в положение «on» и выждите 3 секунды.

Стремительно 5 раз в течение 5 секунд повторите последующую функцию:

На сто процентов нажмите на педаль газа.

Вполне отпустите педаль газа.

Выждите 7 секунд, вполне нажмите на педаль газа и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «Mi» не закончит мигать и зажгется устойчивым светом.

На сто процентов отпустите педаль газа в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «Mi».

Запустите движок и дайте ему поработать на оборотах х.х.

проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте движок два-три раза и удостоверьтесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

обусловьте неисправный компонент

Проверьте, стопроцентно ли закрыта дроссельная заслонка.

Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Нет — Отремонтируйте либо замените неисправный компонент.

обусловьте неисправный компонент

Составляющие мотора и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и убрите недочеты.

Если после пуска мотора появляется одно из последующих состояний, убрите причину неисправности и опять проведите функцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Какие Коробка автомат устанавливались на Nissan Maxima

Создание машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в дальнем 1981 году. 1-ые авто выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Nissan. С такого же года «японец» уже мог повытрепываться наличием 4-хступенчатой Коробка автомат.

Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

В протяжении всего долгого пути от обычного автомобиля эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Nissan Максима сменил несколько типов автоматической коробки, придя в 2008 году к единственному выполнению – механизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

После очистки дроссельной заслонки требуется процедура ее обучения.

READ  Обновленный 2023 Nissan Altima Breaks Covers

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены последующие условия:

  • напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем движке);
  • температура ОЖ должна быть 70-99 град;
  • КПП прогрета;
  • если КПП — автомат, то поставить на Р;
  • руль в нейтральном(нулевом) положении;
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
  • все потребители электричества на OFF.

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ:

  • Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • Убедившись, что педаль акселератора отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек.
  • В течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) и отпустить педаль акселератора 5 раз.
  • Через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (приблизительно 10 сек) и не зажгется повсевременно (приблизительно 20 сек).
  • Через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора.
  • Завести движок (если глохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек.
  • Газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные холостые.

Пункты 1-5 производятся на включенном зажигании и заглушенном движке. Пункт 6 — заводите мотор.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Nissan Максима А32

В видео изложен порядок очистки клапана холостого хода (КХХ), коротко озвучены трудности его неправильной работы, также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Nissan Максима А32 с Коробка автомат

Здрасти Александр, у меня Nissan Цефиро 1996 года 2литра. Автомат затягивает с переключением скоростей, доходит до 3-4 тыщ, на ходу бывает глохнет, позже плохо заводится, движок же работает ровно, тихо обороты не плавают, на холостую когда газонешь, может заглохнуть либо низковато опускаются обороты позже выравнивается. Сейчас снова заглохла, я завёл пропала тяга, глохнет, я в нахальную заводил газу, чуток проедет глохнет и настолько не мало раз, позже из машины вылез смотрю со шланчика под капотом бензин струёй лупит, под машиной лужа. Расход по трассе 9. По городку 20. Может ли быть это взаимосвязано? Подскажите пожалуйста

Здрасти Александр, машина а33 ,3л,2004, в движении ,при отпускании газа,обороты 1000-1100 и машина едет сама.При остановке ,с D на P обороты резко в верх вырастают и не падают,приходится глушить.Это началось при потеплении. Было в планах поменять прокладку КХХ и гофру ,вот и случай как раз.Заслонку снял,попшикал ,оттер. Открутил КХХ. просто протер и все ,Еле открутил сам корпус КХХ,где прокладка. На нем есть лючек,под ним пружина и типо столбика ,с посадочным вырезом под эту пружину. Зависит какой стороной воткнуть пружину? и этот столбик(он вроде встаёт на место в посадочное). Все поменял,собрал. Запустилась ,обороты 1500 ,позже свалились на 1000. Поехал к диагносту, произнес что делал. Подключился лаунч 431,выдал ошибку по Коробка автомат(клапан муфты гидр) и Маф 1,50 указывает.Сабросить лаунчем обороты не сумел(меньше ставит а обороты как были. Я уже в колебании, может чуток сдвинул дпдз ,когда откручивал корпус КХХ. Чуток задел дпдз,обороты поднялись,ну стали его подкручивать.Как ни пробовали.Обороты 830.Чуток газом,с1500-2000 начинает рывками меньше-больше,далее резко ввысь.Диагност гласит,что что-то наверное не верно собрал в КХХ Может что подскажете. извините что много написал.

Здрасти Александр, у вас очень увлекательный канал а главное все очень просто и понятно. У меня Nissan цефиро а32 2.0 машина время от времени глохнет на светофорах при сборе газа, время от времени может стоять заведённой и сама по для себя заглохнуть, диагностика ошибок не указывает, пищу к диагносту чтобы изловить момент когда глохнет а она ниче не проявляет будто бы специально, вот уже три месяца так мучаюсь и с утра пуск аж с третьего раза, дросельная заслонка незапятнанная.

Александр, приветствую Очень надеюсь на ваш ответ и помощь в вопросе, а32 2.0 МТ, до меня прошедший владелец лазил чистить дроссель, не трогая всю систему КХХ, когда я забирал машину, она держала огромные обороты, вероятнее всего прогревочные, и даже не опускала. В спешке пришлось варварски двигать дпдз и снижать обороты, сейчас прогревочных как таких нет, запускается и сходу ровненько работает, никуда не скачет. Но оборотная сторона в том, что на холостом клапан щелкает, на перекрёстках при остановке обороты с задержкой падают, и соответственно огромный расход горючего. Около 20-25л при размеренной езде, при всем этом затупов нет, не глохнет, разгоняется отлично. Куда копать? Комплексно снимать дроссель и КХХ и с нуля относительно друг дружку все выставлять? Либо можно наименьшей кровью обойтись?

Подскажите пожалуйста, где можно скачать програму для диагностики максимы а32, пожет у Вас есть ссылка по которой можно скачать

Полезное понятное видео! У меня на жаркую времена глохнет на холостом. В чем может быть неувязка сможете дать подсказку

Здрасти! Подскажите, что может быть? После очистки КХХ пропала тяга, «будто бы за жопу кто-то держит. Обороты в норме, провалы пропали.

Удивительно а почему у меня машина глохнет при снятой фишки дросельной заслонке, и у меня клапан байпасный винт вкручен до конца.

Хороший вечер. Подскажите. Дроссельную заслонку с датчиком положения от 2.5 литрового мотора можно поставить на 2 х литровый мотор. Цефиро а32 97год. Спасибо

на моей цефире, тоже квацает дросель, 95г объёмом-2.5, что можно сделать?

Здрасти, почистил КХХ и дроссель ( датчики на дросселье не трогал). Собрал все на места и не регулировал. По началу всё было отлично. Через какое то время КХХ стал щёлкать и расход горючего появилась ( больше 20 л). Но заводится отлично вообщем без заморочек, не дёргает и не плавают обороты. Что делать? Назад почистить и отрегулировать? И можно ли это сделать без мультиметра?

Дядя Саша привет. Поруха 2й раз. Запускаемся и медлительно сбрасываем обороты и глохнем, пробовал дать казу не даёт. Куда глядеть. Сигналка иммобилайзер, либо ещё что?

READ  Замена шаровой опоры Kia RIO

Здрасти у меня дёргает на малых оборотах как нагревается матор отлично ездить

Хороший вечер Александр, у меня максима а32 94 год автомат ,2 литра. Сделал как вы все на видео, все равно обороты мало плавают ,утром завожу мин 10 работает и слышно как машина сама то громче работает то тише повышая и понижая обороты. И во время езды будто бы тяги нету на педаль акселератора жмёшь а она плохо набирает обороты будто бы за жопу её держат ,позже момент как пробивает её и она едет позже снова тупит. Так же на холостых будто бы не размеренная работа мотора, на драйве на светофоре стоишь возникает вибрация по машине не устойчивые обороты и еще таковой момент обороты могут провалиться до 400 и снова выровниться а могут так же свалиться до 400 и заглохнуть это происходит на и P и D. Динамика вообще тоже не та ,которая была ранее. Так же я инспектировал свечки на первом цилиндре свеча была в бензине не очень естественно залита но влажная была ,другие сухие и цвет у их всех прям светлый ,нагара можно сказать и нету,с людьми на чёт этого говорил вроде все молвят, что такового быть не должно типа у меня обогащение консистенции происходит. Ко многим обращался ни кто разума дать не может. У меня последняя надежда на вас,помогите пожалуйста))).

К слову о замене либо очистке форсунок: Я не специалист и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для веб-сайта я брал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с незапятнанными поехал для себя поменять.

О очистке форсунок : Движок прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним методом хоть и молвят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что годом ранее чищеные форсунки в страшном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на движках VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен произнес что никогда такового не лицезрел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно просто вытащить, на данных же движках, в одном из сервисов мне окрестили ценник только вынимания форсунок в 2500 р. Но в конечном итоге я никак не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали акселератора, и при всем этом расход горючего свалился на 2 литра.

Сейчас о методах очистки : Их много, но сходу оговорюсь, что после работ на собственном авто я против очистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о очистке вынимаю, могу поведать почти все. Исследовал этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже необходимо чистить умеючи. В собственных поисках, я отыскал небольшой гаражный сервис, который практикуется исключительно в основном на диагностике и очистке форсунок. Работает там сам владелец, это его хобби, а основная деятельность. продавать аппараты для очистки форсунок. Поговорив с обладателем сервиса, он растолковал что до того как научиться верно чистить ультразвуком пожог и попортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он растолковал, что сервисы у нас очень обожают ультразвук, включают и весь процесс очистки с ним, это не верно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, но как я сообразил ультразвук врубался сначала позже краткосрочно в процессе, поближе к концу, а в конце без него, грязь только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns. В общем не все так просто, но все вышло очень отлично!

Для начала обрисую процесс очистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и методах очистки форсунок я написал чуток выше, но повторюсь очистка форсунок эффективна только если их снимать с мотора и чистить ультразвуком, все другое малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообщем чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению горючего в форсунку. После очистки движок работает как часики, на педаль акселератора реагирует очень отлично, и при всем этом расход бензина осязаемо падает. Смотрим

Как вы видите на форсунке сверху есть два отверстия, с помощью которых подразумевается вынимание форсунок их топливной рампы. Сходу скажу что сделанным мною инструмент сломал 3 форсунки, так как избранным мною пассатижам не хватало глубину входа в форсунку. И мой совет для всех других. берите пассатижи больше, и точите их не очень меньше чем сами отверстия, при этом так что бы в открытом состоянии зецепы пассатиж были под прямым на прямой друг к другу. По мимо пассатиж можно вынуть съемники форсунок из съемника для подшипников, с ним помоему даже проще бцдет. И очередное: то, что я отломил ухи у форсунок на их работе не сказывается!

Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Регулировка торосов газа и привода темпостата делается в аналогичной манере.

Отсоедините тросы газа и (при соответственной комплектации автомобиля) темпостата от рычага привода дроссельной заслонки.

READ  Масло в коробку Renault какое лучше

Ослабьте стопорную и регулировочную гайки и освободите трос акселератора из собственного кронштейна.

Под панелью устройств в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от рычага педали акселератора, выкрутите болты крепления тросовой сборки к переборке двигательного отсека.

Отпустите оставшиеся промежные фиксаторы торса. 5. Втяните трос через переборку в двигательный отсек и снимите его с автомобиля.

Установка делается в оборотном порядке. Проследите за корректностью прокладки троса и надежностью крепления его во всех предусмотренных фиксаторах. 2. В случае необходимости промажьте герметиком узел пропускания троса через переборку во избежание попадания воды в салон автомобиля.

Регулировка троса акселератора делается последующим образом: a) Потянув за трос, изберите всю его слабину;; b) Дайте регулировочную гайку до возникновения свободного хода рычага привода дроссельной заслонки; c) Дайте регулировочную гайку троса на 1.5 ÷ 2 оборота; d) Затяните контргайку; e) Убедитесь в полноте открывания дроссельной заслонки при выжимании педали акселератора до пола и возврате ее в начальное (закрытое) положение при отпускании педали. Убедитесь в отсутствии признаков заклинивания; 2. Порядок выполнения регулировки троса темпостата: a) Убедитесь корректности регулировки троса газа; b) Отпустите регулировочную гайку троса темпостата до возникновения свободного хода рычага заслонки; c) Дайте регулировочную гайку троса еще на пол оборота – оборот; d) Затяните контргайку и проверьте исправность функционирования темпостата.

Проверка состояния Дроссельной заслонки ( ДЗ ). Очистка дроссельной заслонки ( ДЗ )

Симптомы для очистки дроссельной заслонки ( ДЗ ) :

  • Главным и главнм симтомом является, длинный отклик мотора на нажатие педали акселератора и не информатичность педали акселератора.
  • Обортоты мотора ка бы залипают при изменеии положения педали акселиратора
  • Может быть споявление неспешного сброса оборотов при отпускании педали акселератора

Датчик МАФ мы отсоединили от воздушного резервуара перед дроссельной заслонкой. Этот воздушный резервуар надет на дроссельную заслонку и имеет ответвление в отсек мотора. Мам нужно открутить хомут воздушного резервуара от ДЗ. Дальше откручиваем ответвление этого резервуара от основной магистрали воздуховода. Отцепляем все вакуумные шланги идущие к нему и убираем весь воздушный резервуар в сборе. Лицезреем дроссельную заслонку.

Лицезреем Дроссельную Заслонку. Она крепится четырмя болтами и к ней идет несколько шланчиков и проводов. Отсоединяем фишки от датчиков дроссельной заслонки и аккуратненько отсоединяем все воздушные и водяные (охлождение) шланчики. Отсоединяем тросик газа.

Откручиваем фиксирующие дроссельную заслонку болты и отсоединяем шланчики которые не узрели либо просто запамятовали отсоединить сходу. Рассматриваем.

Очистка Клапана Холостого Хода ( КХХ ). Проверка воздушного клапана гидроусилителя руля и клапана климат контроля, очистка воздушных клапанов на КХХ

Симптомы для очистки клапана холостого хода ( КХХ ):

  • Главным и главнм симтомом является, плавающие обороты холостого хода.
  • Побочным эффектом залипания воздушного клапана ГУР является не ровненькая работа мотора про повороте руля при холостых оборотах.
  • Побочным эфектом залипания воздушного клапана климат контроля является не ровненькая работа мотора при включении печки либо кондиционера (кондиционера) при холостых оборотах.
чистка, заслонка, nissan, максим

Малость инфы о воздушных клапанах Клапана холостого хода: НА КХХ по мимо огромного клапана отвечающего за холостой ход, находятся еще 2 малеханьких воздушных клапана. Какой-то из них отвечает за увеличение оборотов при активной работе ГУР на холостом ходу. Другой отвечает за увеличение оборотов при работе кондиционера на холостом ходу. Все дело в том что на холостом ходу, обороты мотора маловаты для легкой работы ГУР и Кондиционера. В этих ситуациях движку нужно повысить обороты, но если вы не жмете на педаль акселератора, Дроссельная заслонка далее не раскрывается, и здесь то и приходят на помощь мелкие воздушные клапана, они пропускают во впускной коллектор дополнительный воздух, МАФ обсчитывает количество воздуха и движок увеличивает обороты до нужных. На движках с огромным пробегом эти клапана в главном в залипшем состоянии в том либо ином положении, и водителю тяжело диагностировать эту делему, потому так и ездят годами.

К этому моменту вы сможете поставить и МАФ и ДЗ назад, и все собрать, а сможете продолжать далее разбирать. Я все что почистил собрал и только после чего перебежал к очистке КХХ. КХХ размещен далее ДЗ на впускном коллекторе. Отключаем от КХХ все фишки и шланчики (если есть), откручиваем его, олсматриваем, лицезреем кучу сажи. ужасаемся и думаем, что не напрасно полезли чистить КХХ.

Сейчас разбираем КХХ и добираемся до всех мест требующих очистки. При всем этом на малеханьких воздушных клапанов гвоздиком помечаем их положение, чтоб позже закрутить их в тоже самое положение. Откручиваем их. Не забываем уяснить с какой стороны какого цвета клапан стоял. Открутили клапана, ужаснулись. Сейчас на внутренней стороне клапана холостого хода лицезреем крышечку на 3 болтах, откручиваем ее, не забываем тоже испугаться от количества сажи.

На наружной части Клапана Холостого Хода откручиваем главный клапан холостого хода.

Перебегаем к очистке. Смотрим фото, сколько было грязи.

Чистим С помощью Очистителя ДЗ (но он против сажи помогает не много). Если вы приобрели очиститель для форсунок Wynns. то сможете маленькие засаженные части кратковременно замочить в нем, либо тряпочкой с виннсом протирать сажу. Растворяет здорово и очень стремительно. но сберегайте руки, я все делал в перчатках. Припоминаю никакие болты не считая откручивающих не крутить, что бы позже не настраивать.

чистка, заслонка, nissan, максим

Почетаемый гость вы вошли на веб-сайт как незарегистрированный юзер. Мы советуем для вас зарегистрироваться или войти на веб-сайт под своим именованием.

ROCKYMOTION.RU 2022