Содержание

Основные нарушения в работе мотора

Если Citroen С4 окончил заводится, необходимо поразмыслить и попробовать отыскать причину.

Для начала нужно изучить инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели устройств должна подсвечиваться предупреждение о проверке мотора.

Естественно, бывают исключения, когда движок работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто предпосылкой молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность непосредственно этих узлов.

Нередко встречающаяся причина нестабильной работы мотора – залитые топливом свечи.

Citroen с4 не заводится. Решение проблемы.

1-ые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном конце. Но позднее движок замолкает совсем. Одной из событий поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали очень хорошие агрегаты, но большая часть моделей мучаются 3-мя существенными недочетами: резвое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Citroen С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

После заправки кондиционера Citroen C4 не заводится: не крутит стартер

Все-таки, когда машине 8 лет и больше, чем 120 тысяч км пробега — начинают вылазить всякие болячки одна за другой. Я уже писал, что два года назад, в августе 2013 года у меня сдох генератор (вернее, не сам генератор, а его диодный мост, выравнивающий напряжение — но это в данном случае эквивалентно), потом, в октябре того же 2013 — накрылась катушка зажигания, и практически тогда же — накрылась подушка двигателя и рулевая рейка (которую, слава богу, удалось относительно недорого восстановить с помощью герметика).

READ  Сброс межсервисного интервала Skoda Octavia а7

Ну а в следующем 2014 году, примерно осенью — практически перестал холодить кондиционер. Ну перестал и перестал, зимой можно и без кондиционера поездить. Но спустя еще пару месяцев — при включении оборотов вентилятора печки до максимальных в модуле управления климат-контролем/кондиционером (почему-то называемом резистором) крякнул силовой транзистор,

после чего вентилятор печки стал постоянно работать на четвертой скорости, и перестал регулироваться клавишами на панели.

И вот, где-то в конце весны, перед началом жарких зимних денечков заезжаю я в Панин, чтобы поменять опору КПП, ремень ГРМ, ролики и масло, ну и заодно пофиксить вентилятор печки. К сожалению, как оказалось — транзистор в модуле управления они не перепаивают, а меняют деталь целиком, причем стоит она у них семь с половиной тысяч. Я благородно отказываюсь, лезу в интернет, нахожу отличный мануал по его самостоятельной смене и поискам аналога (перед этим и дальше по тексту — пару фото из этого блога, ссылка — чуть выше).

Вместо родного Citroen/Peugeot 6441.S7 также покупаю указанный аналог Hella 5DS 351 320-011 (за две с половиной тысячи вместо семи с половиной), точно по мануалу вытаскиваю старый, вставляю новый. Вид у него, конечно — совершенно космический, что твои урановые стержни для атомного ректора.

Работаю до вечера, вечером столь же радостно, решив — что все проблемы с машиной по крайней мере на ближайшие 20 тысяч решены — выхожу с работы, сажусь за руль, завожу машину, и включаю заднюю передачу. Стоило машине тронуться с места, и проехать буквально 20 Washing machine — загорается лампочка ABS, Ремней и подушек безопасности, вся электрика переходит в экономный режим. Я глушу машину, пытаюсь снова завести — но безуспешно: при включении зажигания загораются все датчики, как и должны, жужжит бензонасос, но при провороте ключа в положение стартера — все приборы и электрика гаснут, как будто закончилось электричество, и только слышен под капотом щелчок втягивающего реле на стартере, а сам стартер не крутит. Выхожу из машины, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, вытаскиваю 25А предохранитель стартера (номер 8) — с ним все отлично. Ставлю обратно, снова накидываю клемму пытаюсь завести. На удивление — машина заводится. Работает вроде нормально, ремень генератора во всю крутится на малых оборотах, пытаюсь включить кондиционер. Мгновенно возникает надпись «Battery charge or electrical supply faulty», снова отрубаются ABS и все по списку, машина глохнет, и уже больше не заводится: не крутит стартером. Снова снимаю клемму с аккумулятора, снова проверяю предохранитель — но все равно не заводится. Жду около часа, пытаюсь завестись — о! Завелась. Правда опять выдала ошибку, но кондей я отрубил, и она поработала так 10 минут, после чего выдала ошибку тормозной системы, и надпись стоп. Глушу, жду еще 5 минут, пытаюсь завестись — но теперь уже окончательно все: ни малейшего отзвука.

Пошел курить интернет. И как оказалось — самое поганое, что может быть что угодно.

  • В качестве первой версии — просто накрылся аккумулятор, в ее пользу свидетельствует то, что последний раз я его менял года четыре назад.
  • Вторая версия — накрылось втягиващее реле на стартере. Его вообще в жизни не меняли. Но учитывая, что периодически, пока окончательно не высадил аккумулятор — она заводилась, да и предохранитель не горит, то версия под вопросом.
  • Третья версия — проблемы с кондиционером, и при его включении либо не хватает энергии от генератора, либо что-то клинит, либо он как-то иначе влияет.
  • Четвертая версия — опять накрылся генератор или диодный мост: но это как-то странно — еще и двух лет-то не прошло с момента, как новый генератор поставил. И уж с чем-чем, а с заводом в прошлый раз проблем не было.

Короче, сижу весь грустный такой, и жду, когда же кто-нибудь придет на работу, чтобы попробовать прикурить и замерить вольтметром напряжение на аккумуляторе и генераторе. И хотя мозг надеется на то, что это просто аккумулятор, который за пару тысяч можно поменять, но пятая точка сообщает, что пора бы уже готовиться к очередной смене генератора.

Но еще очень смущает то, что случилось это аккурат через пол-часа после восстановления работоспособности кондиционера. Как-то не верится в такие совпадения.

UPD. Оказался — генератор. О том, как я это обнаружил, и как решил эту проблему, установив генератор вдвое более мощный, который, однако, стоил в два раза дешевле — решил опубликовать новым постом.

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3дв. купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

READ  Стук рулевой рейки Mazda 6 gh

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

citroen, крутить, стартер

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

READ  Как снять передний бампер на ВАЗ 2112

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Citroen C4 не заводится! Что скажет товарищ Launch X431 diagun 4

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Не срабатывает стартер на Ситроен С4. Ремонтируем эффективно и с минимальными затратами.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

citroen, крутить, стартер

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Citroen Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Не заводится «Citroen С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Citroen С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Citroen С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Диагностика топливной системы

Если «Citroen С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Не заводится Citroen C4

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

#2 Сообщение Ситрогон » 21 авг 2016 16:17

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

#3 Сообщение саш » 21 авг 2016 16:32

Скорее всего виноваты «пятаки» во втягивающем. Проверить можно замкнуть 2 толстых провода на стартере- если зажужжит, то «пятаки» точно.

ГИДРОКЛУБ Citroen

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

почистить qookies в браузере2. почистить кеш в браузере.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле. по основным смотрите ниже firefox 1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox