Датчик детонации Honda одиссей f23a где находится

Замена датчика детонации Honda Odyssey. Honda Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)

Здрасти! На Шевроле Niva 2004г, где находится датчик положения распред-вала? Ато видео смотрю, но у меня его нет. Наверняка года берут свое. Спасибо! У моего самого близкого друга с датчиком детонации на odyssey до сего времени все слава богу нормально )

Здравствуй Миша!Подскажи пожалуйста,как поправить щелканье на дверях? Мне компаньон произнес на одиссее и без датчика детонации много чего поломалось 😉

Здрасти все,приношу свои извинения что не отвечаю на комменты просто не хватает времени каждому ответить,может быть создадим видео с ответами на ваши вопросы так будет проще,Спасибо за осознание

Всем привет, неувязка такая. Priora 2007 года, мотор 126. На жаркую на ходу, если включить нейтрать, обороты падают до 500, позже выравниваются. ДМРВ инспектировал, ставил новый. ничего не поменялось. Топливная система, а конкретно форсы, в эталоне и давление в системе 3.9. ПОМОГИТЕ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫть. Лучше в деталях по датчику детонации поведал бы )))

Снова здрасти! Форд Фокус 2 2008г пробег 161 000км. МКПП 1,6л. Как то у вас спрашивал данную делему, но желал сказать уточняющие моменты и спросить по данной дилемме. После наезда на яму сходу появилась неувязка в МКПП. Проявляется время от времени, приблизительно раз в неделю. При включении первой передачи, к примеру со светофора, машина не едет, а происходит в коробке звук шестеренок, при всем этом передача не вылетает в нейтраль на кулисе, находится в таком же нажатом положении. Но звук когда нажимаешь на газ как на нейтрали. Ранее мне казалось что кулиса вылетает в нейтраль, но нет, она в таком же положении. Потом нажимаю опять на первую передачу и как обычно трогаюсь. Очень доставляет неудобство! Может при наезде на яму что то вылетело из пазов в МКПП, тросики либо кулиса? В 100 обращался, не посодействовали, молвят если б повсевременно не врубалась, то сообразили бы причину, а так никак. Может все же вы поможете?

Honda F23A. Одна из типовых неисправностей

Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых дефектов системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за базу конкретно по той причине что более нередко встречается конкретно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является неотклонимой, это только один из экономных других вариантов решения данной задачи.

Итак, обладатель данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со последующими жалобами:

При движении на не вполне прогретом ДВС зажигается транспарант «CHEK».

ДВС глохнет при резком торможении либо перегазовке.

Набросок 1 Набросок 2 Набросок 3

Нужно отметить, что система шифровки ошибок на Honda с применениемдополнительных индексов довольно комфортна в работе. В этом случае мы имеем код 12 относящийся к системе рециркуляции ОГ и индекс 3 – говорящий о нарушении работы исполнительного клапана. При этом, обычно, индекс 3 показывает на механическое либо неопределенное состояние. Фразу «EGR valve insufficient» можно дословно перевести как «недостаточный либо ограниченный ход клапана EGR».

Сейчас несколько слов о дате со сканера и характеристики, по которым в совокупы изготовлен вывод о неисправности. Я приведу таблицу характеристик неисправного мотора и нормально работающего, некие зависимости АЧХ и дам короткие комменты:

Параметр Неисправ. Исправен
Обороты ДВС (об\мин) 768 776
Температура ДВС (С) 86,4 70,2
Давление по впускном коллекторе (кПа) 35,0-37,2 26,4-27,9
Продолжительность впрыска форсунок (мс) 3,0-3,2 2,6-2,8
Степень открытия клапана ХХ (%) 18 15
Датчика положения штока клапана ЕГР (В) 1,4-1,5 0,4
Набросок 4 (АЧХ MAP) Набросок 5 (форсунки от МАР) Набросок 6 (Шток клапана ЕГР)

Беря во внимание то, что АЧХ датчика давления во впуске фактически линейна, зависимость продолжительности открытия форсунок (базисная по МАР) также линейна. Т.е. по другому говоря, чем больше давление, тем больше воздуха и соответственно, требуется больше горючего. Конкретно по этой (облегченной) зависимости разъясняется увеличение расхода. Т.к. завышен объем горючего, приоткрыт клапан ЕГР, и соответственно давление во впускном коллекторе повышенно – работа ДВС неустойчива. Система управления повсевременно пробует «выровнять» работу мотора изменяя степень открытия клапана холостого хода. Для температуры в 8690С обычная степень открытия клапана при очищенном дроссельном узле составляет 11-13% зависимо от нагрузки на вал мотора.

Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, разъясняется тем, что система EGR более активна (очень раскрывается шток клапана) конкретно в этих температурных режимах. На вполне прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой исключительно в активной фазе управления системой EGR либо когда положение штока очень отличается от заблаговременно описанного в памяти ЭБУ.

Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/либо заклинил.

Набросок 7 Набросок 8 Набросок 9

На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт приблизительно на 1-1,3 мм.

Предпосылкой этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В конечном итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе (Набросок 9).

Контроль вылета штока делается датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Итак, для того чтоб привести в порядок наш клапан, нам нужно его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки довольно прост. Он приведен в Таблице 2 с приятными иллюстрациями:

READ  Honda Partner не заводится в чем причина

Производим сборку в оборотной последовательности. Для удобства оборотного монтажа советую заблаговременно в отпаянной крышке очистить отверстия от старенького олова для выводов катушки. Это облегчит установку крышки с датчиком положения штока и припайку выводов.

Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.

Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Тут наглядно видны конфигурации в работе. Все перечисленные выше жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.

Набросок 18 Набросок 19 Набросок 20

Цель данной статьи наглядно и обычным языком разъяснить сущность неисправности и метод ее поиска и устранения. Все выставленные АЧХ и зависимости не являются точными, они только приведены для показа высококачественной зависимости 1-го параметра от другого и разъяснения поведения мотора.

Найти и обезвредить!

Очевидно, самый обычной метод – это подключить сканер и считать ошибку. Но навряд ли у всех автовладельцев кое-где в кладовой меж дрелью и микроскопом лежит диагностический сканер (всякую ерунду из китайских магазинов я сканером не называю принципно, хотя не отрицаю способность этой ерунды время от времени чего-нибудть показать). Потому попробуем обойтись без сложного оборудования.

Поначалу нужно этот датчик отыскать. Звучит забавно, но это так. Находить его необходимо на блоке цилиндров. Проще всего дело обстоит с рядными «четвёрками»: датчик детонации обычно стоит ровно в центре блока меж вторым и третьим цилиндрами. Там его и отыскиваете, обычно – чуток ниже впускного коллектора. Такое размещение датчика на блоке позволяет ему «услышать» детонацию всех четырёх цилиндров, причём размещение мотора – продольное либо поперечное – на положение датчика никак не оказывает влияние.

Сами датчики бывают 2-ух типов: резонансные и широкополосные. Задачка у их одна на всех: найти стук в моторе (другими словами ту детонацию), но методы работы малость различные. Резонансный датчик настроен на определённую частоту детонации, в какой он и инспектирует шум. Частоту рассчитывают по формуле f(кГц)=900/(�� r), где r – радиус поршня, а �� – число Пи (3,1415. ). Если резонансный датчик слышит на этой стук с этой частотой, он впадает в панику и просит ЭБУ принять надлежащие меры. «Слышит» он их при помощи пьезоэлемента. Таким макаром, датчик – это просто акселерометр, который способен конвертировать колебания блока в электронные сигналы.

датчик, детонация, honda, f23a

Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на некий определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам задумывается, детонация это либо нет и что сейчас делать.

Отличить эти датчики просто: к резонансному подходит один провод, к широкополосному – два.

Если ЭБУ соображает, что началась детонация, оно начинает изменять угол опережения, делая зажигание более поздним. Поменяет и послушает датчик. Есть детонация? ОК, ещё незначительно подвину. Пропала? Отлично, вот так и поедем!

Допустим, датчик удалось отыскать и даже снять с машины. Что далее? Есть несколько обычных методов его проверки, но я обычно расскажу только о самом простом. Для этого пригодится мультиметр, который умеет определять очень малеханькое напряжение – тысячные толики вольта, милливольты (проверьте собственный – у моего, приобретенного когда-то за 120, порога не хватает). Выставляем мультиметр в режим измерения напряжения, к корпусу датчика прикладываем «минус», а плюсовой щуп аккуратненько прижимаем к разъёму управляющего контакта. Сейчас необходимо зажать датчик в кулаке и мало постучать кулаком по столу. Потому что пьезоэлемент ушей не имеет, слышит он конкретно удары, и исправный датчик реагирует на их конфигурацией напряжения. Конфигурации очень мелкие – примерно в границах 150 мВ, а если стучать слабенько, то и совсем 30-40. В данном случае (если хотя бы этот минимум есть) необходимо ударить кулаком с датчиком чуток посильнее. Если напряжение в момент удара хотя бы мало скакнуло повыше, датчик исправен. Если же никакой реакции на удары нет, датчик, вероятнее всего, погиб. Стучать по нему молотком в попытке его оживить смысла нет – больше шансов добить очень чувствительный пьезоэлемент, чем вернуть работоспособность датчика.

датчик, детонация, honda, f23a

На теоретическом уровне можно ещё проверить сопротивление датчика, но для этого необходимо знать четкое значение сопротивления датчика с вашей машины. Удары как-то проще и надёжнее.

Где находится датчик детонации Honda Odyssey

Не так давно у соседа появился энтузиазм узнать, где находится датчик детонации Honda Одиссей в автомобиле. Было тяжело, но отыскал, на данном видео можно узреть где размещен датчик детонации Honda Одиссей.

Парня вообщем большущее спасибо. Задумывался все снимать нужно. Все сделал как на видео. Люд в группе уже пишет желают что бы я взял их тачки поменять свечки?

Крайслер вояджер 2.5 Тди 96-2000г.в с шестеренчатым ГРМ, очень любопытно будет поглядеть) с меня лайк царский

Когда движок прохладный он работает. А когда доходит до 90 градусов. Перестаёт работать. Это из за того что она греется. А греется так как магнит на кончике стирается. И не воспринимает сигнал от коленвала. Ещё одна причина что машина не запускается на жаркий движок. Не даёт команду бензо насосу.

Игорь Подскажите стоит устанавливать фильтр racon 30 микронна дизель 2.7 заместо фильтра грубой чистки?

Здрасти автовладельцы! У меня неувязка, Granta автомат люкс. все работает отлично но одна неудача глохнет на ходу без видимых обстоятельств.и глохнет лишь на ходу. После сходу заводится без заморочек

Хороший денек, у меня не понятно бмв39 указывает 0.03 это как осознать? И холостой ход не держат кто знает подскажите?

READ  Замена масла в АКПП Volvo s80

Здрасти. Вчера поглядел ваше видео и решил спросить, готовый набор чехлов,либо же кожу и сделать самому,исходя из убеждений экономии,понимаю что и мороки будет больше если все самому,не знаю только как снять раскрой на сидениях. И если экономнее самому делать,то какую толщину кожи посоветуете? увлекательна Eco кожа или натуральная. У Матери есть опыт швеи,поэтому я и зажегся мыслью,спасибо за совет заблаговременно

Здрасти. У меня замеры демонстрируют 11,7 В при включенном зажигании. Это значит, что дпдз не работает?

Как ни удивительно,но обзор хороший. Борзый глас кончается после 5 минутки. Ну и в топ гир озвучка была более отвратительными голосами. а ку 7 ням-ням.

при установке сальника направьте внимание на направление вращения коленвала и стрелки на сальнике,мелочь но приятно.

Здрасти у меня таковой вопрос не издавна купил Passat б3 1,8 инжектор pf желал лямбду и незнаю какую лямбду брать так как старенькой лямбды не было подскажите пожалуйста где стоит фишка лямбды и как смотрится 1,8 инжектор pf 1989 года выпуска.заблаговременно спасибо

Здрасти, сможете дать подсказку какое наибольшее напряжение выдает датчик детонации при нагрузке на него?

Где находится датчик детонации Honda Odyssey

Не так давно у соседа появился энтузиазм узнать, где находится датчик детонации Honda Одиссей в автомобиле. Было тяжело, но отыскал, на данном видео можно узреть где размещен датчик детонации Honda Одиссей.

Мальчугана вообщем большущее спасибо. Задумывался все снимать нужно. Все сделал как на видео. Люд в группе уже пишет желают что бы я взял их тачки поменять свечки?

Крайслер вояджер 2.5 Тди 96-2000г.в с шестеренчатым ГРМ, очень любопытно будет поглядеть) с меня лайк царский

Когда движок прохладный он работает. А когда доходит до 90 градусов. Перестаёт работать. Это из за того что она греется. А греется так как магнит на кончике стирается. И не воспринимает сигнал от коленвала. Ещё одна причина что машина не запускается на жаркий движок. Не даёт команду бензо насосу.

Игорь Подскажите стоит устанавливать фильтр racon 30 микронна дизель 2.7 заместо фильтра грубой чистки?

Здрасти автовладельцы! У меня неувязка, Granta автомат люкс. все работает отлично но одна неудача глохнет на ходу без видимых обстоятельств.и глохнет лишь на ходу. После сходу заводится без заморочек

Хороший денек, у меня не понятно бмв39 указывает 0.03 это как осознать? И холостой ход не держат кто знает подскажите?

Здрасти. Вчера поглядел ваше видео и решил спросить, готовый набор чехлов,либо же кожу и сделать самому,исходя из убеждений экономии,понимаю что и мороки будет больше если все самому,не знаю только как снять раскрой на сидениях. И если экономнее самому делать,то какую толщину кожи посоветуете? увлекательна Eco кожа или натуральная. У Матери есть опыт швеи,поэтому я и зажегся мыслью,спасибо за совет заблаговременно

Здрасти. У меня замеры демонстрируют 11,7 В при включенном зажигании. Это значит, что дпдз не работает?

Как ни удивительно,но обзор хороший. Борзый глас кончается после 5 минутки. Ну и в топ гир озвучка была более отвратительными голосами. а ку 7 ням-ням.

при установке сальника направьте внимание на направление вращения коленвала и стрелки на сальнике,мелочь но приятно.

Здрасти у меня таковой вопрос не издавна купил Passat б3 1,8 инжектор pf желал лямбду и незнаю какую лямбду брать так как старенькой лямбды не было подскажите пожалуйста где стоит фишка лямбды и как смотрится 1,8 инжектор pf 1989 года выпуска.заблаговременно спасибо

Здрасти, сможете дать подсказку какое наибольшее напряжение выдает датчик детонации при нагрузке на него?

Замена датчика детонации

Если детектор не работает, его нужно заменить — других вариантов тут нет. Стоит устройство дешево, отыскать его можно в любом спец магазине. Естественно,

Перед заменой нужно дать мотору остыть и обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи. На неких автомобилях устройство размещено таким макаром, что снять его получится без труда.

датчик, детонация, honda, f23a

Замена датчика детонации

Для демонтажа устройства пригодится ключ на 12 — им отворачивается крепежный болт. Далее устройство отключается и вынимается. На его место ставится новый датчик. Сборка происходит в оборотном порядке.

Покупая новый датчик, смотрите на то, чтоб его каталожный номер совпадал с номером старенького компонента. Тогда ЭБУ будет работать стопроцентно корректно. Не покупайте устройства от китайских производителей — стоят они, естественно, дешевле, но экономия наверное выйдет боком.

Датчик детонации — это очень принципиальный и вкупе с тем легкий устройство, заменить который можно, не прилагая особенных усилий. Принципиально впору найти неисправность, чтоб не нанести вред автомобилю ездой с неисправным детектором.

датчик, детонация, honda, f23a

Скачут обороты мотора на холостом ходу: что делать? Предпосылки скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах различные. В статье мы разглядим, почему прыгают обороты на движках разных типов.

датчик, детонация, honda, f23a

Замена эксцентрикового вала Эксцентриковый вал кажется пустячной деталью, но конкретно за счет этот компонента обеспечивает экономичность мотора.

Микропроцессорная (электрическая) система зажигания: предназначение, принципы построения и работы В чем сущность микропроцессорной (электрической) системы зажигания? На каком принципе работает система? Как может оснащаться МПСЗ?

9-04-2017, 23:40 Микропроцессорная (электрическая) система зажигания: предназначение, принципы построения и работы

Предназначение лямбда-зонда и вопросы его эксплуатации Бывалые водители знают, какое значение имеет кислород для сгорания горючего, конкретно он определяет лучший состав горючей консистенции, а, как следует, эффективность работы мотора и экологичность выхлопа. Контроль кислородного баланса производит неказистый с виду устройство – лямбда-зонд, обязательный

Что делать если не работает одометр на Шевроле В каждом автомобиле установлено такое устройство измерения скорости как спидометр, в каком, в свою очередь, находится дополнительная функция – одометр. Таких одометров, обычно, два. Они представляют из себя счетчики пробега. Один считает общий пробег автомобиля, а другой – каждодневный пробег.

READ  Газ 406 двигатель инжектор не заводится

Устройство и сервис мотора Фольксваген Polo sedan Обрусевший «немец» Фольксваген Polo sedan оснащается 4-х цилиндровым бензиновым мотором 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л.с. Система питания базирована на распределенном впрыске горючего и распредвалах, которые выполнены по схеме DOHC. Ресурсные испытания агрегата подтвердили

Обслуживание

Техническое сервис агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для хоть какого мотора, рекомендуется уменьшить период в 1.5 раза, чтоб прирастить ресурс мотора. Чтоб предупредить другие неисправности, в процессе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электрического блока управления движком на предмет ошибок.

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности обычные конкретно для него. Так, главные из их такие:

  • Жор масла. Это обыденное дело для таких движков, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала тогда и замена колец не выручит, тогда необходимо гильзовать блок цилиндров либо приобрести новый.
  • Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  • Течи антифриза. Инспектируйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  • Тупит H22A. Время от времени, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль акселератора. Это пользующаяся популярностью неувязка. Пристально инспектируйте все это.

Чтоб заморочек было минимум, этот движок необходимо часто обслуживать, смотреть за его состоянием и использовать не плохое масло. В неприятном случае вас ожидает низкий ресурс. В 99% случаев это старенькые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все средства.

Причины возникновения детонации?

Наверняка, многие автолюбители не понаслышке знают, что значит такое понятие, как «пальцы стучат». Некие предпосылкой этого считают нехорошее горючее и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, сначала, необходимо разобраться, что конкретно там застучало, и какова причина.

Для того чтоб ясно осознавать всю картину необходимо знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это место в головке цилиндра, где горючее горючее преобразуется в механическую работу. Смесь воздуха и горючего во время хода поршня ввысь сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электронной искрой. Вот конкретно этот процесс и именуется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно указывает опережение момента появления искры и времени заслуги поршней верхней точки. Эта величина почти во всем находится в зависимости от свойства бензина и иных характеристик. В случае если горючее хорошо подобрано и происходит правильное рассредотачивание консистенции, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется приблизительно со скоростью до 30 м/сек. При таковой работе достигается наибольшее внедрение рабочей консистенции. Необходимо отметить, что при применении различного типа бензина на одном движке требуется создавать корректировку опережения зажигания.

Например, движок отрегулирован на горючее с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого существенно ниже. Что все-таки происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться существенно ранее, и момент заслуги наибольшей энергии наступает также существенно ранее, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит увеличение температуры. В этот момент горючее начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации мотора.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является довольно обычным, но принципиальным элементом в общей системе электрического управления мотора. При всем этом принципиально осознавать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (к примеру, как в случае с ДПКВ), но игнорирование таковой проблемы в предстоящем станет предпосылкой заморочек с движком.

Советуем также прочесть статью о том, что такое ДПДЗ и как работает этот датчик. Из этой статьи вы узнаете, зачем нужен таковой датчик, как он устроен и работает. Также вы узнаете, как найти, что датчик вышел из строя, какие признаки выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки можно выделить и т.п.

Принципиально временами инспектировать датчик детонации, надежность его крепления, целостность корпуса, состояние проводки и разъема. При появлении мельчайших симптомов неисправности ДД проверить датчик детонации можно методами, описанными выше.

В итоге отметим, что с учетом свойства горючего в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется раздельно смотреть, потому что конкретно он в итоге может уберечь мотор от суровых поломок при езде на нехорошем бензине.

Почему временами необходимо чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после очистки, полезные советы.

датчик, детонация, honda, f23a

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ: признаки дефектов ДПДЗ, снятие и проверка ДПДЗ мультиметром, советы.

Почему появляется ошибка кислородного датчика автомобиля: предпосылки ошибок лямбда-зонда, как проверить датчик кислорода, замена кислородного датчика.

Устройство, предназначение и механизм работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Плавающие холостые обороты мотора «на прохладную». Главные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неуравновешенный холостой ход дизельного мотора.

датчик, детонация, honda, f23a

Регулятор (датчик) холостого хода ВАЗ 2110: устройство, механизм работы и главные признаки дефектов РХХ 2110. Диагностика проблем, ремонт и замена.

ROCKYMOTION.RU 2022