Датчик коленвала Nissan Almera Classic где находится

Популярный вопрос: Как Снять Датчик Коленвала Nissan Almera Classic?

Чтоб снять датчик для его замены нужно взять ключ на 10. Открутите один болт на10 и аккуратненько вытаскиваем. После снятия, по датчику не скажешь что с ним что то не так.

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Верно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом. Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика.

Как определить неисправность

Исходя из предназначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи инфы в электрический модуль управления движком. Без этой инфы ЭБУ не сумеет впору дать команду на впрыск горючего в подходящий цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика движок вообщем не сумеет работать.

Но неисправности не всегда так фатальны, потому смотрим их признаки:

  • краткосрочные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа мотора в аварийном режиме, другими словами с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при схожих критериях;
  • и, в конце концов, автомобиль не заводится вообщем при отсутствии признаков других дефектов.

При наличии хоть какого из перечисленных симптомов нужно продиагностировать движок. Хоть какой авто сканер (даже на уровне обычный читалки кодов) просто обусловит делему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с очевидным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться лишь на эвакуаторе. Потому обладателю лучше знать, где находится датчик и как его поменять без помощи других.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтоб узреть, где находится ДПКВ на Almera Н16, требуется заглянуть из-под машины. При всем этом принципиально учесть, что место установки датчика закрывает защита картера, которую будет нужно снять. Размещение ДПКВ показано на фото ниже.

На Almera N16 употребляется уникальный датчик Nissan 8200439315. Его На авто Almera N16 также с завода инсталлируются ДПКВ Рено 8201040861.

Из-за высочайшей цены уникальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автолюбители склоняются к приобретению аналогов. Посреди их очень много достойных вариантов по применимой стоимости. Лучшие аналоги уникальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость,
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортовика. Потому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания проблем из ЭБУ. По приобретенному коду можно обусловиться с нравом появившейся проблемы.

Предстоящая проверка подразумевает демонтаж датчика положения коленчатого вала с тс. Принципиально найти наличие механических повреждений. Потому корпус подлежит кропотливому зрительному осмотру. При обнаружении трещинок и иных изъянов датчику требуется замена на новый.

Если зрительный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого будет нужно мультиметр либо омметр. Померенное значение не должно превосходить 500-700 Ом.

READ  Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним просто выявить пропуски импульсов. Внедрение осциллографа позволяет более точно проверить ДПКВ.

Меняем датчик положения коленвала Almera Classic

Датчик коленвала ДВС Almera Classic держит под контролем его положение вращения и скорость.

ДПКВ либо проще ДК посылает цифровые сигналы в электрический блок управления (ЭБУ) движком, который синхронизирует работу систем мотора, исходя из данных получаемых от датчиков.

В случае выхода датчика из строя сигналы могут совершенно не поступать в ЭБУ, что приведет к повреждению ДВС либо вообщем прекращению пуска.

Признаки поломки датчика положения коленчатого вала

Есть ряд обстоятельств, предыдущих включению сигнальной лампы мотора Check Engine. Неисправность может исходить от многих датчиков, интегрированных в электрическую систему управления движком. Предпосылки, указывающие на неисправность датчика коленвала на Almera Classic, могут быть такими:

  • Замедление разгона. По мере разгона меняется время зажигания и впрыска горючего. ЭБУ не корректирует эти конфигурации, что замедляет разгон.
  • Увеличенный расход горючего. Искаженная информация, поступающая в ЭБУ скажется на эффективности впрыска. Движку пригодится больше бензина.
  • Прерывания зажигания. Пропуски зажигания связаны с нарушением синхронизации искры.
  • Движок глохнет. Происходит время от времени на низкой скорости, если топливные форсунки не дают ему нужное количество горючего.
  • Тяжелый пуск либо отсутствие пуска. ДПКВ не отправляет сигнал в ЭБУ, компьютер не будет отправлять горючее в инжекторы
  • Неуравновешенная работа на холостом ходу. Вызывает вибрацию ДВС. В особенности приметно при остановках на светофоре. Это связано с нехороший синхронизацией работы систем мотора.
  • Пылает контрольная лампа. Диагностический устройство покажет код P0335 — неисправность ДПК Almera Classic.

Где находится датчик положения коленвала?

Не тяжело представить, что на Almera Classic он должен находиться поближе к коленвалу. Добраться до него не просто, нужно снять защиту картера и глядеть снизу за стартером. Датчик коленвала.

ДК находится около кронштейна задней подушки, который мешает свободно его демонтировать.

Самостоятельно меняем ДПКВ Almera Classic

Есть 2 метода замены: 1 — внедрение смотровой ямы либо эстакады, 2 — замена ДПК сверху без снятия защиты поддона.

Способ замены ДК снизу

  • Снимаем защиту мотора.
  • Откручиваем болт крепления (1).
  • Вытаскиваем колодку разъема (3)
  • Достаем ДПК (2) из гнезда, используем узкую отвертку, пассатижи.

Проверьте ДК на предмет механической поломки, если изъянов нет, проверьте сопротивление. Оно не должно превосходить 700 Ом. Выберете замену: датчик Nissan Almera Classic 8200439315 и Самсунг Рено 8201040861 стоят недешево,. но есть достойные замены: Lucas — SEB442, Delphi — SS10801, Maxgeer — 240045 по стоимости 600−2500.

Проверьте колодку разъема. Ставьте новый ДК на место в оборотном порядке.

Замена датчика коленвала на Almera Classic, способ сверху

  • Отсоединяем пластмассовый коллектор воздухопоглотителя от воздушного фильтра.
  • Отстегиваем 4−застежки по углам крышки воздушного фильтра (4), потом снимаем разъем датчика массового расхода (3), откручиваем хомут (1), сдергиваем воздушный шланг (2).
  • Узел снят в сборе.
  • Открыт доступ, открутите болт на кронштейне и отведите в сторону.
  • За кронштейном с левой стороны находится ДК.

Сфотографируйте его, чтоб легче было работать фактически на ощупь.

Сейчас, изловчившись, можно добраться до крепления ДК и демонтировать: снять разъем (1), открутить болт (2), снять ДПКВ (3).

Какой из методов лучше, выбирать для вас. Аккуратненько работайте с разъемными колодками. Не пытайтесь тянуть за кабель либо жгут!

Где находится датчик коленвала в Nissan Almera

На работу мотора Nissan Almera оказывает влияние состояние датчика коленчатого вала. Поломка ДПКВ очень воздействует на работоспособность агрегата. В большинстве случаев мотор просто не запускается. Это обосновано невыполнимостью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без получения сведений о расположении коленвала.

Где находится датчик коленчатого вала

Чтоб узреть размещение ДПКВ на Nissan Almera, необходимо поглядеть под капот. При этом требуется учитывать, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую необходимо удалить. Месторасположение датчика показано на фото.

READ  Nissan Note не работают дворники

датчик, коленвала, nissan, almera, classic, находить

датчик, коленвала, nissan, almera, classic, находить

Способы проверки

Поломка ДПКВ всегда будет сопровождаться проблемами в компьютере автомобиля. Поэтому проверка датчика должна начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом приобретенного кода определяется нрав показавшейся неисправности.

Следующая проверка предполагает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Поэтому корпус необходимо пристально оглядеть. Во время определения повреждений нужна установка нового датчика.

Если зрительное исследование ничего не выявило, требуется выяснить сопротивление. Зачем нужен омметр. Показания должны находиться в границах 550-750 Ом.

Установка нового датчика коленвала на Nissan Almera

Установка ДПКВ производится с учетом последующей аннотации:

  • Снять защиту картера мотора.
  • Удалить клеммную колодку с ДПКВ.
  • Вывернуть винт, крепящий датчик к мотору.
  • Достать ДПКВ. При этом нужно учитывать, что его извлечение очень нередко осложняется прилипанием кольца уплотнителя. В данном случае под устройство нужно подлезть узким ножиком.
  • Поставить рабочий датчик коленвала.
  • Все собирается в оборотной последовательности.

Замену ДПКВ можно создавать через верх. Зачем нужно снять воздушный фильтр. Недочетом этого варианта считается необходимость умения создавать все работы «на ощупь». Поэтому многие обладатели автомобилей подменяют датчик коленчатого вала снизу. В данном случае нужен подъемник.

Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска. Датчики коленвала и распредвала.

Датчик коленвала Nissan Almera

Становится грустно, когда на новейшей Almera Classic выходит из строя такая маленькая деталь, как датчик положения коленвала.

Но из-за неё понижается мощность, холостые обороты плавают либо движок просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина растеряла динамичность.

Приходится поменять деталь, но это не так просто, до этого её нужно отыскать, и добраться до неё, оказывается, трудно.

Признаки отказа и расположение

Сначала вас сходу должна заставить задуматься работа мотора при разгоне, если обороты вырастают медлительнее, чем до этого, и машина развивает скорость вроде бы нехотя.

В этом повинет датчик положения коленвала. В следующем обороты мотора становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту либо иную сторону.

Через некое время движок начнёт с трудом запускаться либо вообщем не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, нужно инспектировать работу этого элемента.

На Nissan N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и фактически никогда не выходит из строя.

2-ой датчик POS на Almera N16 размещен в недоступном месте, и отыскать его достаточно тяжело. Располагается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера коробки. POS употребляется для определения частоты оборотов маховика и в большинстве случаев является главным виновником этой неисправности.

Демонтаж POS

Перед тем как делать работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера мотора в неловком месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  • Убираем резонатор выхлопной системы, тем освобождая подход к месту установки детали.
  • Датчик температуры освобождаем от разъёма вкупе со жгутом проводов системы управления движком, за ранее расстегнув держатель из пластмассы.
  • Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это отлично видно); (фото )
  • Для последующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как обозначено на фото (фото ), за ранее сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Проверка рабочего состояния

До того как поменять датчик на Nissan N16, очищаем его от грязищи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. При помощи омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от 550 до 750 Ом, то POS исправен.

READ  Замена салонного фильтра Mazda Demio

Другой способ замера более непростой, да и более четкий. Не считая омметра будет нужно устройство для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводят измерения, должна быть более 20°С.

Другим устройством замеряем индуктивность обмотки, при исправном датчике коленвала Nissan Almera он покажет характеристики от 220 до 400 мГн, при всем этом показания омметра при замере изоляционного сопротивления не должны быть выше 20 МОм.

Естественно, компьютерная диагностика выдаст нам итог еще резвее и полностью точно. Но если машина уже не заводится, нам бы пришлось доставить автомобиль на эвакуаторе в центр диагностики.

Убедившись, что предпосылкой неисправности является вправду датчик, мы должны заменить его, так как эта деталь ремонту не подлежит. Приобрести можно в интернет-магазине либо в автомагазине, где продают запчасти на Альмеру Classic. Стоит такая деталь на машину с двигателем внутреннего сгорания от 1.5 тыс. рублей, на дизельную модель незначительно подороже – от 1950.

Грамотный и верный выбор – это покупка уникальной детали, причём она продаётся с проводом.

Если нет уникальной, в продаже может быть испанский FAE либо запчасть из Италии ERA, продукцию Евросоюза брать не рекомендуем.

Остаётся только поставить деталь на место, повторяя деяния в оборотном порядке, запустить движок и опробовать машину в движении.

В реальности Nissan Almera Classic N16 – на техническом уровне хорошо оснащённая машина, и поломка датчика коленвала – только эпизод, выпадающий из рабочей истории этого автомобиля. Благодаря собственной хорошей эргономичности и экономичности он издавна стал пользующимся популярностью у россиян.

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортовика. Потому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания проблем из ЭБУ. По приобретенному коду можно обусловиться с нравом появившейся проблемы.

Предстоящая проверка подразумевает демонтаж датчика положения коленчатого вала с тс. Принципиально найти наличие механических повреждений. Потому корпус подлежит кропотливому зрительному осмотру. При обнаружении трещинок и иных изъянов датчику требуется замена на новый.

Если зрительный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого будет нужно мультиметр либо омметр. Померенное значение не должно превосходить 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним просто выявить пропуски импульсов. Внедрение осциллографа позволяет более точно проверить ДПКВ.

Снятие датчика положения коленчатого вала

Снимаем датчик положения коленчатого вала Альмеры для проверки либо замены, также при демонтаже коробки. Особо чинить данное изделие не получится, потому в случае обнаружения неисправности, производим его замену.

Снимаем резонатор воздушного тракта. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Для наглядности операции по демонтажу датчика показываем при демонтированных шлангах радиатора отопителя.

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем…

…и отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления движком, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в оборотной последовательности.

Болты крепления датчика затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

ROCKYMOTION.RU 2022