Двигатель Lifan дымит черным дымом причины

Почему мотоблок дымит черным дымом

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большая часть заморочек свойственны для всех типов моторных блоков, их движков и других компонент.

Мощность двигателя упала

Нередко бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил пару лет, в один момент теряет силу.

— Если мощность свалилась после долгого хранения, может быть, мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В данном случае вы сможете запустить движок и позволить ему работать, нередко после этих действий восстанавливается питание. Если есть способности, вы сможете разобрать и очистить, если нет способностей, лучше обратиться в службу.

— Вероятная утрата работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки, осмотрите манжету.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если движок наклонен, должны размещаться горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Нужно разобрать и пропустить топливную систему.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Движок после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Нужно заменить либо очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Необходимо чистить.

— Может быть, это свеча. Нужно проверить соединение проводов, кнопку остановки мотора, вытащить свечу зажигания и очистить ее. По мере надобности замените.

Двигатель прерывистый, киоски

— Движок еще не прогревается. Нужно разогреть

— Вероятное загрязнение свечки. Нужно очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки может быть очень большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белоснежный дым и начинает работать в «чау».

— Может быть, затоплен плохим бензином, либо это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не пылает, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может орать, если на шарах много смазки. Нужно очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Вероятнее всего, силовая система не совладевает, либо уровень горючего в баке маленький, ось поплавка может быть перекошена и, может быть, под игловатым клапаном, приобретенным мусором, для вас необходимо удалить все и проверить воздушный фильтр. струй.

Материал будет обновлен, мы будем ожидать вопросов, рассказов об обнаружении той либо другой неисправности и методов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той либо другой модели мотоблока на страничке его описания.

Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ!

Знакомая картина: запустили движок после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Полностью может быть, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и совсем пропадет. Но почаще бывает по другому. Дымление длится и очевидно указывает, что в моторе имеются какие-то проблемы. Длительное бездействие послужило собственного рода толчком к их резкому проявлению.Дым из выхлопной трубы бывает и белоснежным, и черным, и всех промежных цветов. Цвет служит принципиальным диагностическим признаком. Работа мотора с завышенным дымлением нередко сопровождается и другими дефектами, хотя иногда малозаметными. Их непременно нужно улавливать и отмечать, чтоб поточнее оценить ситуацию.Обычно возникновение дыма связано с дефектами последующих рабочих органов мотора: системы управления (в главном топливоподачи), системы остывания, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В согласовании с этим дым появляется или из-за неполного либо «неправильного» сгорания горючего, или попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, или поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости либо из- излишнего горючего при сгорании в цилиндрах и присваивает соответствующий цвет выхлопным газам.Если проанализировать вероятные неисправности, то окажется, что в почти всех ситуациях дым схож по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое событие: часто неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, появляется из-за проблем и изъянов в другой. Вот соответствующий пример: нехорошая работа системы остывания приводит к перегреву мотора и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.Начинать поиск предпосылки дыма лучше с сравнения всех зафиксированных событий: нрава самого дымления, увиденных сопутствующих явлений, вероятных наружных воздействий. О соответствующих сочетаниях этих причин у нас и речь пойдет.

Белоснежный дым из выхлопной трубы — полностью обычное явление для режимов прогрева прохладного мотора. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания горючего. В ненагретой выпускной системе этот пар отчасти конденсируется и становится видимым, при этом на срезе выхлопной трубы обычно возникает вода. По мере прогревания системы конденсация миниатюризируется. Чем холоднее окружающая среда, тем паче плотным и белоснежным выходит пар. При температуре ниже.100 С белоснежный пар появляется и на отлично прогретом движке, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белоснежный цвет с сизым цветом. На цвет и насыщенность пара оказывает влияние также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.Белоснежный дым в теплое время и на отлично прогретом движке в большинстве случаев связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (к примеру, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает вполне улетучиться при сгорании горючего и образует достаточно густой белоснежный дым (на самом деле опять-таки пар). Его колер находится в зависимости от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Другой раз он смотрится сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар просто: он сходу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе навечно остается синий туман.Чтоб убедиться в виновности конкретно системы остывания, будет нужно ряд мотивированных проверок. Несложно уточнить, что из выхлопной трубы вправду выбрасывается вода, а не масло. Для этого на отлично прогретом движке краткосрочно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа равномерно улетучятся и не оставят очевидных жирных следов, ну и на ощупь они не будут жирными.Дальше поиск нужно согласовать с конструкцией мотора. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только лишь повреждения прокладки, да и трещинок в головке либо блоке цилиндров. Все эти недостатки при работе мотора вызывают попадание выхлопных газов в систему остывания (иногда там даже появляется газовая пробка), что и служит основой для определения.Открыв пробку радиатора либо расширительного бачка, просто увидеть запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Ну и уровень жидкости будет пониженным. Типично, что в таких случаях после пуска прохладного мотора давление в охлаждающей системе сходу увеличивается (несложно почувствовать рукою, сжав верхний шланг радиатора), стремительно возрастает и уровень жидкости в расширительном бачке. При этом этот уровень нестабилен и в бачке можно увидеть выход пузырей газа, время от времени с повторяющимся выбросом охлаждающей жидкости из бачка.Если движок приостановить, то картина поменяется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Равномерно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При следующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и поболее светлым. Циркулируя по системе смазки, такая смесь оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины соответствующую пену светлого желто-коричневого цвета.Это инспектируют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если недостаток (трещинка, прогар) невелик, то никаких конфигураций может и не быть (случается, что масло остается незапятнанным, хотя пена на пробке появляется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в 1-ый момент при запуске. В особо томных случаях вероятен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.Время от времени удается уточнить место недостатка. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость интенсивно «чистит» все, с чем соприкасается, потому и свеча зажигания будет смотреться совершенно свежайшей. Если через отверстие свечки подать в цилиндр воздух под давлением (к примеру, через переходник со шлангом либо особый тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке нужно повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).Последующие проверки вероятны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки нередко сопровождается деформацией плоскости головки, в особенности если недостатку предшествовал перегрев мотора (к примеру, из-за неисправности термостата, вентилятора и других обстоятельств). Ужаснее, если очевидных изъянов не найдено. Тогда нужно проверить головку на плотность под давлением; более возможно, что на стене камеры сгорания будет найдена трещинка (почаще поблизости седла выпускного клапана). Следует также пристально оглядеть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещинка в цилиндре — редчайший недостаток, но если она есть, найти ее нетрудно. Края трещинкы расползаются (стены «дышат») и часто оказываются отполированными поршневыми кольцами.Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — к примеру, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она сразу уплотняет и каналы обогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В схожих случаях давление в охлаждающей системе не увеличивается, аромата выхлопных газов в ней нет, но масло преобразуется в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости стремительно убывает. Этих признаков, обычно, довольно, чтоб отыскать недостаток и не перепутать его с описанным выше, по другому будет зря снята головка блока.Все проблемы, связанные с белоснежным дымом из выхлопной трубы, требуют не только лишь устранения прямых обстоятельств. Так как недостатки, обычно, вызваны перегревом мотора, то следует проверить и убрать неисправности в охлаждающей системе — может быть, что не работает термостат, датчик включения, муфта либо сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги либо соединения.Если белоснежный дым и сопутствующие ему недостатки увидены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-1-х, недостатки стремительно прогрессируют. А во-2-х — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен км без полгого ремонта, вероятнее всего, уже не обойтись.

READ  Какое масло заливать в двигатель UAZ Patriot

Комментарии 59

неувязка воздушного фильтра в том что он картонный, от простоя он впитывает испарения из карбюратора и из сопуна. Позже воздух через него просто перестаёт проходить и выходит что воздуха не хватает и лицезреем эффект перелива — тёмный дым и малая тяга. это у всех так. Так что если не пользуетесь длительно, то снимайте фильтр и сливайте из карба горючее, спрыснув туда малость водянистой смазки из баллончика, что бы поплавковая камера не окислиласькак-то так

Да))) спасибо! Вобщем мотоблок не мой а друга у меня таковой же, у него эта неувязка издавна и фишка в том что он мне произнес что все фильтра новые, я уже трижды разобрал карбюратор поначалу всё просто помыл позже всё-таки сел и разобрался с конституцией оказалось проще некуда), всё мозги для себя сломал а оказался обыденно воздушный фильтр) я со собственного снял поставил и всё а фильтр этот вправду новый я в него подул а он не дуется практически. Так что так).

У меня на древнем каскаде таковой же фильтр стоит (двиг. Lifan), забодал этот фильтр и я его переработал. В общем ободрал и поролон и бумагу, оставил только железный скелет (сетки и верх-низ). С наружи обернул в два слоя тряпкой для мытья чего то. Край прошил, а верх-низ проклеил клеевым пистолетом. Всё.

Ппц почитал комменты, люд это глупо фильтр, новый тоже может быть не ахти. Бывает в сырых складах бумага незначительно темнеет, если при снятии фильтра все нормализуется, то дело исключительно в нем. А то на данный момент насоветуют прямо до капиталки. фильтр просто проверить, попытайтесь через него подышать

я просто механиком с 2006 в мотоблоках работаю)

Круто ! Вобщем пока решал эту делему нашол на своём салюте в крышке воздушного фильтра поддончик там по британскому написано что и оил я так сообразил там масло необходимо лить?

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если картонный элемент в поролоне то нет

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если картонный элемент в поролоне то нет

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если картонный элемент в поролоне то нет

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если картонный элемент в поролоне то нет

О, два в одном, он у тебя просто с подготовительным фильтром) совсем правильно туда масло заливается.

Блин а я не знал( а какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр чють меньше чем на агате.

так под надписью же черта, это и есть уровень, т е до рамки надписи

А какое туда лить я так понимаю особенной различия нет просто у меня масло есть всякое веретёнка, компрессорное, дизельное, ну и там различные в машину которое льют. Я думаю для лета погуще можно компрессорное налить.

обычно то что в мотор, смысл в том чтоб там пыль абсорбировалась

постараюсь разъяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его стопроцентно, он придавливает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его ввысь и он вылезет, под ним есть небольшой жиклер, почисти его, позже соберешь и тем же болтиком отрегулируешь холостой.если не отыщешь где, напиши, либо дай фото карбюратора, покажу где

Сообразил спасибо дома буду попробую, если что напишу).

постараюсь разъяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его стопроцентно, он придавливает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его ввысь и он вылезет, под ним есть небольшой жиклер, почисти его, позже соберешь и тем же болтиком отрегулируешь холостой.если не отыщешь где, напиши, либо дай фото карбюратора, покажу где

Этот жиклёр холостого хода. Если загадится, будет рывками на холостом работать, а на оборотах относительно нормально. Хотя как вариант, тоже проверить нужно.

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не лицезрел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, но!Но есть один очень приметный косяк. Дымит, зараза!Дымит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Непосредственно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, дескать, дым от старенького горючего, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Посиживает рота матросов-дембелей в моторном отделе, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, противников устрашая!А что, хитрецкий ход! Им жутко, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу совместно с Америкой испугали! И кайфуют сейчас на палубе, загорают!Лицезрели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Позже опять обменяются. Эти в моторный отдел, а те на палубу!Моя версия хороша и полностью возможно окажется правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

READ  Какое масло заливать в двигатель Toyota

двигатель, lifan, дымить, черный

Как и неважно какая техника мотоблок просит своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение лучше поручать спецам, которые располагают подходящими инструментами и оборудованием и отлично знают своё дело. Вобщем, если вы тоже знакомы с устройством движков внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень почти все из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, можете сделать без помощи других.

Мощность двигателя упала

Нередко бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил пару лет, в один момент теряет силу.

— Если мощность свалилась после долгого хранения

, может быть, мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В данном случае вы сможете запустить движок и позволить ему работать, нередко после этих действий восстанавливается питание. Если есть способности, вы сможете разобрать и очистить, если нет способностей, лучше обратиться в службу.

— Вероятная утрата работоспособности манжеты картера

Снимите кожух и крышку коробки, осмотрите манжету.

Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Черный дым из выхлопной трубы — причины, последствия

Понимаете, к большенному облегчению, это не гласит о суровой поломке мотора либо вспомогательных к нему систем. Но если впору не убрать эту делему, то может быть довести до плачевного состояния систему подачи, систему зажигания горючего, также и сам движок, ведь конкретно они предпосылки темного дыма из глушителя.

Проявляется: — в виде густого темного выхлопа из глушителя, в особенности очень идет, когда нажимаете на педаль акселератора. При этом автомобиль работает не размеренно, часто мотор «троит», плохо запускается утром (в особенности в зимний период времени). Возрастает расход горючего.

Основные причины

Темный дым гласит о очень насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной консистенции. В цилиндры поступает много горючего, которое не успевает отлично сгореть, потому выброс перекрашивается в темный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем обычный выброс, поэтому как даже катализатор не может содействовать сгоранию избыток горючего в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи горючего, встречается у всех видов бензинового двигателя (бензин, дизель).

2-ой предпосылкой может быть неисправность в системе зажигания, горючее не поджигается в камере и потому сырая смесь выходит впрямую в глушитель, при этом движок будет беспощадно «троить».

У карбюраторного зажигания

У карбюратора все довольно легко – если выброс окрашен в серо-черные тона, находится не стабильность работы сначала необходимо глядеть сам карбюратор. Вероятнее всего, тут имеет место быть перелив в поплавковой камере.

1) Неисправна «иголка» (игловатый клапан), она может залипать либо напротив пропускать избытки горючего.

2) Засорились, закоксовались (от нашего горючего) жиклеры. Мелкие «форсунки» с четким размером.

Необходимо разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то необходимо приобрести ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и верно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант

Здесь все незначительно труднее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совсем другая система, которая подает топливно-воздушную смесь с помощью электроники. Впрыск в цилиндры происходит с помощью особых устройств – «инжекторов», отсюда и заглавие.

1) Часто предпосылкой является сам инжектор, он просто забивается и не может нормально подавать горючее. Происходит скопление давления, а позже «сильный» впрыск часто с избытками. Работа мотора будет не размеренной, то низкие обороты, то высочайшие – ординарными словами будут «плавать». В таковой ситуации необходимо прочистить инжекторы, существует много разных методов, от снятия топливной рейки, до особых средств которые добавляются в бензин — решать для вас, но после таковой манипуляции часто можно избавиться от темного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Очисткой необходимо заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 км.

2) Потому что система автоматизирована, она смотрит за разными циклами с помощью датчиков. Итак вот если датчик не исправен, он или вообщем не даст запустить автомобиль, или будет подавать очень много горючего. Здесь сами вы вряд ли можете продиагностировать поломку, необходимо ехать на 100.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Снова же необходимо заменить.

Дизельный двигатель

Вообщем дизельный движок это рекордсмен по черному выхлопу. Все дело в том, что у него мало другая система воспламенения горючего (от давления), ну и работает он на дизеле (солярке), а она даже в обычном состоянии дает незначительно черновато-синий выброс. Вспомнить хотя бы наши «КАМАЗЫ». Но в ближайшее время с таким выхлопом борются, он ведь очень токсичен и ядовит, в нем содержится много свинца. Потому на данный момент фактически на всех дизелях устанавливают «САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР», в угоду нормам ЕВРО 5, он чистит выброс и не дает просочиться в воздух вредным субстанциям.

1) Это обыденно выход из строя сажевого фильтра, его просто необходимо заменить. Но интенсивность дыма будет не таковой высочайшей.

2) Сломался насос высочайшего давления. Идет лишний перелив. Просто необходимо поменять.

3) Неверный угол опережения зажигания. Необходимо отрегулировать.

К чему может привести такой дым из выхлопной трубы

Если впору не сделать меры, то можно напороться на солидные неисправности. Так к примеру у инжекторных автомобилей, стремительно погибает катализатор, а вот заменить его очень не недорого (многие даже просто его убирают).

Также если будет большой перелив через «инжектора», это может привести чуть не к гидроудару, ведь время от времени горючее подается в водянистом виде, а не в воздушной консистенции. Это очень небезопасно, непростая поломка.

На дизеле из огромного объема горючего, может порвать блок, поэтому как там давление еще более чем у бензиновых агрегатов.

Видите ли, сам по для себя темный дым не несет сложных дефектов, но вот если впору на него не среагировать, это может вылиться в огромные трудности.

Маленькое видео как может дымить дизельный движок.

Так что не тяните, регулируйте, чистите и настраивайте нужные системы. И тогда мотор прослужит для вас очень длительно.

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Почему мотоблок дымит черным дымом дизель?

Темный дым является более всераспространенным цветом для выхлопа дизельного мотора и показывает на неполное сгорание. Вот главные предпосылки, почему движок курит темный: Воздух не поступает. Воздушный фильтр забит либо отчасти заблокирован.

Дымовой движок Lifan LIFAN, предпосылки, подогретый карбюратор.

— Фильтр может быть забит. Нужно заменить либо очистить фильтр. — Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. … Нужно проверить соединение проводов, кнопку остановки мотора, вытащить свечу зажигания и очистить ее.

READ  Как снять стартер на Lifan х60

Дизеля

Цвет дыма из выхлопной трубы дизельного мотора тоже может быть белоснежным, сизым (голубым) либо черным.

Предпосылки такового явления у дизелей очень идентичны с бензиновыми движками, но потому что принцип их работы отчасти отличается меж собой, то и предпосылки задымленности тоже могут быть различными либо дополнять друг дружку.

Черный или серый дым

Как мы уже знаем (смотрите выше), предпосылкой темного дыма является переобогащение топливной консистенции.

Но в дизелях такая смесь может образоваться не только лишь в итоге подачи излишка горючего, да и в итоге малого поступления воздуха (кислорода) в цилиндры. Т.е. подается завышенный объем дизтоплива, непропорциональный с объемом кислорода.

Предпосылки возникновения выхлопных газов темного цвета у дизелей:

  • Износ форсунок (делают низкое давление впрыска, просто льют соляру в виде капель, а не тумана);
  • Нарушена регулировка подачи горючего на ТНВД;
  • Неисправен регулятор оборотов на ТНВД;
  • Забился воздушный фильтр;
  • Некорректная работа дроссельной заслонки (там, где она есть);
  • Уменьшение термических зазоров во впускных клапанах (нарушена регулировка);
  • Некорректная работа системы EGR (рециркуляции выхлопных газов);
  • Неисправности турбокомпрессора;
  • Некорректно выставлены метки топливоподачи и газораспределения.

Очевидным признаком нехватки воздуха в камере сгорания может быть темно–серый дым.

А выхлопные газы сероватого цвета говорят обо всех выше перечисленных дилеммах, исключительно в наименьшей степени. Например, воздушный фильтр не забит вполне, а только отчасти.

Синий (сизый) цвет выхлопных газов

Главные предпосылки голубого дыма у дизелей:

  • Попадание масла в цилиндры;
  • Поздний впрыск горючего;
  • Низкая компрессия;
  • Неисправности турбокомпрессора (износ уплотнений ротора, подшипников).

Предпосылки попадания масла в цилиндры у дизелей подобны, как и у бензиновых агрегатов, повторяться не будем.

Если появился поздний впрыск горючего, то причина препядствия находится в ТНВД, вероятнее всего он неисправен.

В итоге естественного износа деталей топливного насоса высочайшего давления, а при неверной его эксплуатации — ускоренного износа, период опережения впрыска горючего равномерно миниатюризируется.

В итоге этого горючее не успевает смешаться с воздухом и нагреться (приготовиться), а, как следует, оно не догорает в камере сгорания и в виде сизого (голубого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Сопутствующий признак – движок трясет при запуске.

Когда движок прогреется горючее в цилиндрах успевает нагреться и сгорает стопроцентно, потому дым голубого цвета через пару км пути может пропасть.

Также стоит направить на такую неисправность, как нехватка горючего в ТНВД. Неувязка может появиться из-за забитого фильтра узкой чистки горючего.

Здесь стоит упомянуть про подпружиненный поршень таймера, при помощи которого регулируется поздний либо ранешний впрыск. Он находится конкретно в ТНВД.

Сущность в том, что нехватка горючего приведет к снижению давления в насосе, это уменьшит противодействие пружине, которая сместит поршень на поздний впрыск.

Это приведет к позднему впрыску горючего, тряске мотора и возникновению голубого дыма из выхлопной трубы.

Если в цилиндрах низкая компрессия, то это будет оказывать влияние на формирование подходящей температуры для воспламенения горючего. Ведь характеристики температуры прямо пропорциональны создаваемому поршнем давлению, а последнее находится в зависимости от компрессии.

Температура будет ниже нормативной, а означает подаваемое впору горючее не будет воспламеняться.

Если, например, два цилиндра в дизельном движке имеют неплохую компрессию, а два нет, то мотор, вероятнее всего, запустить получится, но вот пуск будет сопровождаться множеством сизого дыма.

Когда мотор прогреется цвет выхлопов нормализуется. Это произойдет так как на общем фоне работы мотора температура во всех цилиндрах выровняется и станет достаточной для того, чтоб дизтопливо воспламенялось даже там, где компрессия слабенькая.

Неисправности турбокомпрессора тоже могут стать предпосылкой возникновения из выхлопной трубы голубого либо сизого дыма. Выход из строя уплотнений ротора, износ подшипников позволяет просачиваться маслу во входной патрубок турбины.

Оттуда масло поступает в систему выхлопа, там догорает и выбрасывается наружу.

Выявить такую неисправность тяжело, потому что снаружи в 1-ое время она себя не проявляет, но потом признаки, как говориться налицо.

Белый дым у дизеля

Здесь ситуация идентична с бензиновыми движками, не стоит путать белоснежный дым с паром.

Многие обладатели дизельных автомобилей путают сизые выхлопные газы с белоснежными.

Как отмечалось пт выше, сизый дым нередко является следствием выхода из строя деталей турбины, и чтоб его найти, довольно понюхать.

Основная же причина белоснежного дыма у дизелей, это попадание охлаждающей жидкости в один либо несколько цилиндров (почаще в один).

Фактически все впускные коллекторы у дизельных моторов подогреваются охлаждающей жидкостью, выход из строя прокладки позволяет проникнуть ОЖ в камеру сгорания.

Другие предпосылки возникновения из выхлопной трубы белоснежного дыма в дизелях схожи бензиновым агрегатам, мы их повторим, но открывать стопроцентно не будем (смотрите выше), это:

В последнем случае выход только один, провести замену головки блока. Но потому что новенькая деталь для современных иномарок может стоить от 1000 у.е., многие идут на компромисс и получают контрактные аналоги (бывшие в употреблении) привезенные из других государств.

Образование сажи и последствия

Когда темный дым выхлопа дизеля возникает в итоге сбоев в работе топливного насоса высочайшего давления, дизельных форсунок, также при отсутствии рационального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От лишнего ее количества мучается сажевый фильтр дизеля. Сажа также просачивается в моторное масло и стремительно загрязняет мотор. Происходит нарушение термического обмена, поршневые кольца стремительно закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к понижению давления в системе смазки и завышенному износу деталей мотора. Нарушенный термический режим может стать предпосылкой прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Излишки несгоревшего горючего через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедля понижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные характеристики присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется неувязка способом анализа состояния моторного масла. Довольно вытащить щуп и поглядеть на его вязкость. Если масло в дизеле очень жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, также имеет устойчивый запах солярки, тогда нужно немедля устранять неисправность. Увеличение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании горючего в картер мотора.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми мучаются стены цилиндров, потому что солярка вымывает масло, в итоге чего на зеркале цилиндра возникают забияки. Износ других деталей мотора также очень возрастает. Эксплуатировать дизель с обозначенной неисправностью затруднительно, а предстоящая езда стремительно выведет ДВС из строя совсем, будет нужно полный ремонт дизельного мотора.

двигатель, lifan, дымить, черный

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного мотора. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, свободный ход вала, крыльчатка.

Почему движок после пуска дымит черным дымом. Предпосылки возникновения белоснежного дыма либо голубого цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, советы.

двигатель, lifan, дымить, черный

Предпосылки дымления прохладного и прогретого мотора белоснежным, сизым, голубым и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому отыскать причину.

Предпосылки затрудненного «прохладного» запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

Предпосылки возникновения выстрелов и хлопков в глушителе на различных режимах работы мотора: холостой ход, перегазовки и т.п. Как отыскать и убрать неисправность.

двигатель, lifan, дымить, черный

Почему движок простреливает в карбюратор, в систему выхлопа. Предпосылки возникновения хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

ROCKYMOTION.RU 2022