Ferrari может сделать большую электрическую новость на этой неделе The Detroit Bureau

Ожидается, что новый генеральный директор расскажет о планах по созданию аккумуляторных автомобилей, возможно, объявит о новом заводе по производству EV.

Поскольку даже самые жесткие конкуренты планируют выйти на рынок аккумуляторных автомобилей, ожидается, что Ferrari изложит свои собственные планы электрификации во время встречи с аналитиками и инвесторами в конце этой недели.

ferrari, detroit, bureau

Новый генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья изложит стратегию электрификации компании для инвесторов на этой неделе.

В четверг в рамках программы Capital Market Day будет представлен первый новый бизнес-план, разработанный Бенедетто Винья, давним техническим специалистом, который стал новым генеральным директором Ferrari в сентябре прошлого года Ожидается, что электрифицированные автомобили будут играть гораздо более значительную роль в долгосрочной стратегии Ferrari, чем это было до сих пор. Наряду с возможными новыми продуктами, сообщается, что Ferrari приобретает землю рядом со своим нынешним заводом для новой линии сборки EV.

«Мы должны ожидать четкого ФОКУСА на технологическом переходе, уточнения основного животрепещущего вопроса, а именно, как компания будет развиваться в новых условиях, не только в плане портфеля продуктов». сказал Марко Сантино, партнер по автомобильной практике в консалтинговой компании Oliver Wyman, новостной службе Reuters.

READ  China Magna JV начинает производство Edrives для Meb Volkswagen

Окунуться в мир

Ferrari не является абсолютным новичком в области электрифицированных автомобилей. В 2013 году компания выпустила флагманскую модель La Ferrari с гибридной системой HY-KERS, разработанной в рамках программы автоспорта. Нынешний Ferrari SF90 Stradale является первым подключаемым гибридом итальянского автопроизводителя.

Автопроизводитель уже несколько лет намекает на то, куда он будет двигаться дальше. Патентные рендеры полностью электрической модели впервые были представлены в 2020 году, а более подробные документы появились в начале этого года. На них изображен стремительный двухместный суперкар с пространством, отведенным под два отдельных блока батарей.

ferrari, detroit, bureau

Между тем, председатель правления экзотического бренда Джон Элканн в прошлом году заявил аналитикам и инвесторам, что Ferrari «продолжает выполнять нашу стратегию электрификации очень дисциплинированно, и наша интерпретация и применение этих технологий как в автоспорте, так и в дорожных автомобилях. это огромная возможность донести уникальность и страсть Ferrari до новых поколений мы также очень взволнованы нашим первым полностью электрическим Ferrari, который мы планируем представить в 2025 году, и вы можете быть уверены, что это будет все, о чем вы мечтаете, что инженеры и дизайнеры в Маранелло могут представить для такой вехи в нашей истории».»

Ускорение трансформации

Вопрос в том, достаточно ли быстро Ferrari, известная своими невероятно быстрыми суперкарами, движется вперед, чтобы справиться с общеотраслевым переходом от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к автомобилям, работающим на аккумуляторах. Конкуренты компании явно поддерживают этот переход. Lotus разработал полностью электрическую стратегию. Компания представила такие модели, как гиперкар Evitre и 2 000-сильный Evija. Lamborghini, тем временем, собирается постепенно отказаться от своей культовой технологии V-12, перейти на гибриды и к концу десятилетия запустить три, возможно четыре, BEV.

READ  Исследование показало, что проблемы социальной справедливости и здоровья влияют на распространение электромобилей.

ferrari, detroit, bureau

Aston Martin также движется в этом направлении. И несколько новых игроков надеются завоевать позиции с помощью своих полностью электрических технологий, начиная с хорватской компании Rimac. Этот производитель электромобилей недавно приобрел бренд Bugatti у Volkswagen Group и, как ожидается, перейдет с газового топлива на аккумуляторное.

Ferrari осторожно подходила к использованию батарей при прежнем генеральном директоре Луи Камиллери, который ушел в отставку в прошлом году из-за, как считалось, серьезной инфекции COVID-19.

Новый генеральный директор, новая стратегия

Были и те, кто подверг сомнению решение о найме Виньи, который провел 26 лет в полупроводниковой промышленности. Однако другие положительно отозвались о Винье, заявив, что он является правильным руководителем, который изменит направление развития Ferrari.

«Мы считаем, что он сможет еще больше ускорить способность Ferrari оставаться впереди в области технологий нового поколения по сравнению с автомобильным сектором». написал инвесторам Пьетро Солидоро, аналитик Bestinver, после найма Виньи.

ferrari, detroit, bureau

Наряду с SF90 Stradale. Ferrari работает над тремя другими подключаемыми гибридами. Ожидается, что компания изложит планы по созданию еще большего количества автомобилей BEV на заседании Capital Market Day на этой неделе.

Альянсы и сборочные заводы

Винья также может продолжить реализацию идей, которые он изложил ранее в этом году, и найти различных технологических партнеров. Он выразил заинтересованность не только в переходе на электричество, но и в работе с синтетическим топливом, которое может предложить «дополнительный экологичный вариант наряду с полностью электрической технологией», отмечает Reuters.

READ  Volkswagen запускает новое сотрудничество в области исследований с национальной лабораторией дубового хребта, университетом десяти

В апреле компания Porsche объявила о 75-миллионных инвестициях в синтетическое «электронное топливо».»

Еще одно возможное объявление на этой неделе может подтвердить производственные планы. или, точнее, производственные заводы. Autoblog со ссылкой на «людей, знакомых с вопросом», утверждает, что итальянский автопроизводитель приобретает землю рядом со своим нынешним сборочным производством в Модене, Италия. В докладе утверждается, что новая линия будет создана специально для производства аккумуляторных автомобилей.

Источник

Image:www.thedetroitbureau.com

ROCKYMOTION.RU 2022