ferrari, стать, бастион, время

Ferrari планирует стать последним оплотом автомобилей с ДВС, а также электромобилей, готовых, когда придет время

Несмотря на это, итальянский производитель по-прежнему занимает ключевое место на международном автомобильном рынке как самый известный в мире автомобильный бренд, и это потому, что у него есть то, что трудно измерить количественно и еще сложнее получить: характер. Благодаря истории автомобилестроения и ханжеской заботе об имидже бренда, продемонстрированной на протяжении многих лет, Ferrari теперь лишь немного не дотягивает до статуса религии.

Что ж, такая идентичность была построена, среди прочего, с помощью сильных заявлений, таких как «мы смеемся над теми, кто строит внедорожники» и «мы никогда не сделаем электромобиль, потому что у электромобилей нет души» (не настоящие цитаты, а идея та же). Однако все мы знаем, как обстояло дело с первым. Purosangue скоро должен быть у нас. и первые гибридные модели предполагали, что надпись была на стене для отделения Ferrari от тенденции электрификации.

Тем не менее, прошло более восьми лет с тех пор, как Ferrari представила свой первый гибрид (гиперкар LaFerrari), и мы все еще не понимаем планов компании по выпуску электромобиля. Этого было достаточно, чтобы дать людям надежду, что Ferrari сможет найти способ удержаться от электрификации, но оказывается, что итальянцы на самом деле могли бежать на полной скорости, пытаясь его поймать.

READ  Как поменять внутреннюю гранату на ВАЗ 2109

Первый очевидный признак появился в начале этого года, когда компания объявила нового генерального директора. человек по имени Бенедетто Винья, ранее возглавлявший предприятие по производству микросхем STMicroelectronics. Этот шаг был более мощным, чем любое пиар-заявление: будущий генеральный директор Ferrari будет не человеком, имеющим давние связи с автомобильным миром, а представителем технологической индустрии.

Теперь, благодаря чему Джон Элканн. нынешний генеральный директор Ferrari. сказал в недавнем отчете о прибылях и убытках, мы получаем немного более подробный взгляд на то, что итальянская компания готовит. Тенденция к электрификации и уменьшению габаритов стала очевидной после выпуска гибридного 296 GTB с двигателем V6, однако разговоры об электрификации в Ferrari усиливаются, и временами они даже охватывают перспективу водородных топливных элементов.

Генеральный директор изо всех сил старался не говорить открыто о полностью электрической модели Ferrari. и проделали очень хорошую работу. однако ясно, что компания не закрывает глаза на все, что происходит вокруг нее. Поскольку менее чем через два десятилетия продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена на наиболее важных рынках мира, у нее нет выбора.

READ  Установка рабочего цилиндра сцепления Niva Chevrolet

Это не так, но похоже, что итальянцы намерены отодвинуть момент полной конверсии как можно дальше, сосредоточившись тем временем на улучшении своих гибридных автомобилей.

«И все, что мы узнали в процессе гибридизации [], [действительно] дает нам возможность открывать неизведанные воды с точки зрения того, что мы могли видеть в применении. Я также думаю, что набор возможностей, которые есть у нас, как у Ferrari, действительно один у нас есть возможность иметь гораздо более широкий набор технологий, одной из которых является электрификация, что позволит нам быть еще более изобретательными и новаторскими ». сказал Джон Элканн.

ferrari, стать, бастион, время

Для нас это звучит так, как будто Ferrari собирается незаметно развивать технологию электромобилей параллельно со своими гибридными моделями (и им помогает). Идея состоит в том, чтобы иметь конкурентоспособный продукт BEV, когда он будет востребован рынком, но не раньше. Вероятно, это лучший курс действий, который Ferrari может предпринять прямо сейчас, поскольку слишком резкий переход, даже если он будет успешным с технологической точки зрения, все же может оттолкнуть часть его основной аудитории.

READ  На следующее утро Sony стала владельцем сервиса потоковой передачи аниме crunchyroll engadget

Еще один аспект, подтверждающий эту теорию, заключается в том, насколько неохотно генеральный директор говорил о каких-либо сроках. Он упомянул десятилетие 2030–2040 годов как ключевое, те же самые десять лет, которые оказались последними перед большим запретом на продажу новых автомобилей с ДВС. Ferrari решит заняться своими бензиновыми двигателями, и это, вероятно, одна из наименее удивительных вещей, которые вы услышите за всю неделю. Настоящий вопрос в том, насколько он будет готов ко всему, что лежит за пределами этого гипотетического провода.

ferrari, стать, бастион, время

Источник