Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Peugeot Boxer. моменты затяжки Peugeot Boxer. система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer. система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer. электросхема Fiat Ducato. моменты затяжки Fiat Ducato. система питания дизельных двигателей Fiat Ducato. система питания дизельных двигателей Fiat Ducato. электросхема Citroen Jumper. моменты затяжки Citroen Jumper. система питания дизельных двигателей Citroen Jumper. система питания дизельных двигателей Citroen Jumper

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I

На данном движке установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом справа (если глядеть против движения) на перегородке моторного отдела автомобиля.

Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Открываем капот и находим топливный фильтр.

Поддеваем стопорный язычок и потом отсоединяем электронный разъем датчика наличия воды.

Готовим для сбора горючего маленькую емкость.

Отворачиваем топливный фильтр, вращая его по часовой стрелке (по мере надобности воспользуйтесь особым ключом для фильтров).

Потом снимаем топливный фильтр с нагревателя горючего и располагаем его над заблаговременно приготовленной емкостью.

Примечание: При снятии не наклоняйте топливный фильтр, в неприятном случае из него будет вытекать горючее.

Сливаем горючее из фильтра в эту емкость.

Аккуратненько руками, чтоб не разрушить, отворачиваем датчик наличия воды.

После того, как мы сняли датчик, удаляем старенькый фильтр в отходы.

Берем из упаковки новый топливный фильтр.

Снизу фильтра откручиваем заглушку отверстия под установку датчик наличия воды.

Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его с помощью рук, без внедрения какого-нибудь инструмента.

Смазываем уплотнительные кольца нового фильтра свежайшим топливом.

Устанавливаем новый топливный фильтр на нагреватель горючего и потом закручиваем фильтр против часовой стрелки до соприкосновения уплотнительных колец с нагревателем. После чего доворачиваем топливный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без внедрения какого-нибудь инструмента (согласно аннотации, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

До соответствующего щелчка подсоединяем электронный разъем датчика наличия воды.

Заполняем топливный фильтр топливом, для этого исполняем последующее: в моторном отделе сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до того времени, пока не почувствуется в ней упругое сопротивление.

После прокачки запускаем движок и проверяем соединение топливного фильтра с нагревателем на отсутствие утечек горючего, также отсутствие утечки горючего из-под датчика наличие воды.

Внимание: Продолжительность работы стартера не должна превосходить 30 секунд. Если после чего времени движок не запустился, выключаем зажигание и ждем более 30 секунд перед последующей попыткой запуска мотора.

READ  Интервал замены масла в МКПП

Как заменить топливный фильтр на Fiat Dukato (Fiat Ducato) своими руками

Замена топливного фильтра на автомобиле достаточно принципиальный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество горючего продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет вожделеть наилучшего.

Если на автомобилях российского производства сам процесс замены продолжается 5 минут и. с иномарками дела обстоят по другому. В этом посте я дам для вас полную пошаговую аннотацию замены топливного фильтра на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato) и дам ссылку на увлекательное видео где все тщательно рассказывается.

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato)

Производители советуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 км пробега, но в действительности это следует делать намного почаще.

На моделях автомобиля Fiat Ducato осознать, что топливный фильтр вышел из строя достаточно легко, потому что при езде у вас появятся последующие вероятные трудности:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться движок
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае появления данного рода заморочек советуем для вас направить внимание на топливный фильтр и по способности провести его замену.

fiat, dukato, замена, топливный

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Fiat Dukato (Fiat Ducato)

И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Fiat Dukato (Fiat Ducato) и для этого нам пригодится:

  • Емкость для выливающегося бензина
  • Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
  • Крестовая отвёртка для откручивания скобы

Ну, перебегаем к самому процессу замены и для этого:

  • Снимаем топливные шланги. Они снимаются достаточно легко. Там виден голубий фиксатор. Нужно нажать плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с 2-мя другими шлангами.
  • Сливаем горючее все горючее из него.
  • Вытаскиваем старенькый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
  • Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки

Достаточно не непростой процесс не так ли?! Но вся сложность состоит в том, что большая часть водителей не знают где находится топливный фильтр на Fiat Dukato. Даю ответ:

Топливный фильтр на автомобиле Fiat Dukato находится под воздушным фильтром и для вас придется малость по потеть, чтоб добраться до него.

Работы по техобслуживанию. Замена топливного фильтра (1,9 D). Замена топливного фильтра (1,9 JTD)

Открутите винт (1) крепления топливного фильтра.

Отсоедините два топливопровода (2): подача из топливного бака — возврат в топливный бак.

Отсоедините два топливопровода (3): подача в ТНВД- возврат из ТНВД.

Соедините с фильтром две пары топливопроводов:

подача из топливного бака — возврат в топливный бак;

— подача в ТНВД-возврат из ТНВД. Затяните винт крепления топливного фильтра моментом 8,5 Нм (резьба МБ).

после замены фильтра запустите движок и дайте ему поработать на холостых оборотах пару минут для полного удаления воздуха из системы.

При всем этом может загореться сигнал неисправности системы впрыска на композиции устройств вследствие наличия воздуха в системе. В таком случае можно произвести сброс этого сигнала с применением диагностического тестера.

Топливный фильтр Фиат Дукато

Замена топливного фильтра (1,9 JTD) (рис. FD 1.002)

Удостоверьтесь в том, что ключ замка зажигания установлен в положение OFF.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (1) фронтального подающего топливопровода.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (2) топливопровода, подающего горючее к ТНВД.

Отсоедините от топливного фильтра быстроразъемное соединение (3) топливопровода, отводящего горючее в возвратимый коллектор.

Отсоедините электронный разъем (1) от термопереключателя подогревателя горючего.

Отсоедините электронный разъем (2) от устройства подготовительного обогрева горючего,

Открутите гайки (3) крепления топливного фильтра к задней стене моторного отдела.

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 21 15

Поднимите фильтр на высоту, достаточную для отключения электронного разъема (1) датчика наличия воды в топливном фильтре.

Открутите и снимите датчик (1) наличия воды в топливном фильтре.

Открутите фильтрующий элемент (2). Установите новый фильтрующий элемент и затяните его усилием рук.

Установите и затяните усилием рук датчик наличия воды в топливном фильтре (на 1 /4 оборота после касания прокладкой корпуса фильтра).

Соедините электронный разъем датчика наличия воды в топливном фильтре.

Замена топливного фильтра на Фиат Дукато.

Установите топливный фильтр на заднюю стену моторного отдела и закрепите его гайками.

Соедините электронный разъем термопереключателя подогревателя горючего. Соедините электронный разъем устройства подготовительного обогрева горючего.

Соедините быстроразъемное соединение топливопровода, отводящего горючее в возвратимый коллектор.

Соедините быстроразъемное соединение топливопровода, подающего горючее к ТНВД

Соедините быстроразъемное соединение фронтального подающего топливопровода. Соедините отрицательный кабель АКБ с клеммой.

Топливный фильтр: какой выбрать

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра появляется вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Dukato 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Топливный фильтр – обязательный компонент любого транспортного средства. Его требуется менять через определенный километраж. Автомобиль Fiat Ducato не является исключением – замену топливного фильтра следует осуществлять заблаговременно.

Где находится топливный фильтр автомобиля Fiat Dukato

Разобраться самостоятельно, как заменить топливный фильтр большого труда не составит. Главной особенностью является место его расположения. В отличии от остальных машин, где ТФ находится в баке, либо под днищем транспортного средства, топливный фильтр Fiat Dukato находится в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Выглядит следующим образом:

Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Dukato 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталейАртикул
Топливный фильтр CC2.3 77366607 От 2 600
Топливный фильтр в сборе М10 1345984080 От 4 950

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителяАртикул топливного фильтраПримерная
Zekkert 77362340 От 580
BSG 22316137 От 390
Ferdis 607666773 От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Как заменить топливный фильтр на автомобиле Fiat Ducato

Самостоятельно заменить данный элемент не так просто, как может показаться. Так как процедура данная требует навыков, определенного опыта. Самый важный момент – правильно отсоединить патрубки (подающий, отводящий). Нередки случаи, когда при неумелом обращении они попросту ломались. Для выполнения работ понадобится подготовить набор отверток из двух штук – шлицевой и крестовой. Также понадобится рожковый ключ – на 13.

Процедуру замены существенно упрощает предварительный демонтаж корпуса воздушного фильтра. Это позволит освободить свободное пространство, сократить необходимое количество времени. процедура включает следующие основные этапы:

  • демонтируем корпус воздушного фильтра – откручиываем пару болтов на 13;
  • вытаскиваем старый воздушный фильтр;
  • далее ослабляем хомут, удерживающий на месте корпус воздушного фильтра – после демонтажа будет получен доступ к крепежу топливного;
  • подготавливаем емкость – при отсоединении патрубка снизу топливного фильтра стечет некоторое количество жидкости (можно воспользоваться обычным майонезным ведерком);
  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно откручиваем клапан – на 3-5 оборотов;
  • далее рукой аккуратно удерживаем кольцо, прижимаем его к корпусу (оно серого цвета на фотографии) – одновременно вытаскиваем угловой фланец.
  • демонтируем вторую трубку аналогичным способом.
  • отключаем электрический разъем;
  • далее аккуратно приподнимаем корпус фильтра, вытаскиваем его через верх.
READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 2

Установка нового фильтра выполняется в строго обратном порядке. Все процедуры следует выполнять максимально аккуратно. Пластик легко повредить. Обычно процедура занимает не более 30 минут. Перед началом работ желательно пролить резьбовые соединения WD-40. Это упростит откручивание.

Приобретая топливный фильтр следует внимательно изучить упаковку, убедиться в надежности производителя. Известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды следят за своей репутацией.

ТО. Замена топливного фильтра.

Начнем с того, что ТО делалось уже давно да и гарантия закончилась, поэтому к зиме были куплены расходники. А именно: воздушный фильтр, топливный и масляный.(exist)

Топливный фильтр не так то просто снять, если нет опыта, но форумы помогли!

Поэтому сейчас опишу, как менять топливнй фильтр!

1) откручиваем 4 шурупа воздушного фильтра, снимаем крышку возд. ф., вытаскиваем возд. ф. из колодца. (так удобнее подлезть к узлу топл. фильтра, да и менять их лучше одновременно)2) необязательно, но перед демонтажем топл. ф. рекомендую слить его содержимое во избежании пролива топл. при отсоединении топл. магистралей.3) отсоединяем штекер подогрева фильтра (сверху), отсоединяем штекер датчика воды (внизу, нажать на пружинку-скобку)4) берём правой рукой за белое пластмассовое кольцо фиксатора топл. магистрали( обведено красным на фото сверху), а левой рукой за головку-изгиб топл. магистрали и осторожно тянем в разные стороны друг от друга можно слегка покачивая за магистраль… разъединяем без использования какого-либо ИНСТРУМЕНТА5) то-же проделываем с другой магистралью6) берём фильтр левой рукой — тянем вверх а правой толкаем верхушку фильтра в сторону двигателя — он снимается7) идём к тискам (может подойти напарник с сильными руками) в тиски зажимать не надо просто ограничить вращение нижней части (там есть выступы)8) откручиваем кольцо (синим на рис.) туго! вращается только кольцо — верхняя часть стоит на месте! (лично я откручивал с помощью специального ключа, т.к. затянуто оно прилично)9) меняем картридж топл. ф., меняем уплотнительное кольцо резиновое если прилагается10) совмещаем две зелёные метки на нижней и верхней частях корпуса фильтра и потихоньку без ПЕРЕКОСОВ и ТУГО-ТУГО закручиваем кольцо (момент затяжки обозначен на крышке)11) защёлкиваем корпус топл.ф. на автомобиль НИ ЧЕГО ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО12) присоединяем топл. магистрали путём вдавливания их в посадочные места, от руки, не сильно, до щелчка (возможно потребуется опять отодвинуть РУКОЙ стопорные кольца-белые)13) штекеры на место (на нижнем надавить на пружинку)14) включаем зажигание на 10 сек, слушаем бульки, смотрим на фильтр: если не потёк, то собираем воздушник и в путь!15) ПОТЁК из под кольца! с…, б…, х…, Всё опять разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть НЕВОЗМОЖНО!)

Вот и весь процесс замена топливного фильтра.

Масло менял в сервисе, ну естественно где бесплатная замена масла при покупке у них масла, но фильтр был мой, т.к. сервисы предлагают фильтр в районе

fiat, dukato, замена, топливный

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Да и нашел сервис, где ремонт фиатов недорогой.