Расположение топливного фильтра

Фильтры грубой и узкой чистки на Almera Classic находятся в составе топливного модуля. Стакан помещен вовнутрь бензобака. Для доступа к нему будет нужно снять задний ряд сидений и открыть технологический люк.

фильтр, nissan, almera, classic

Топливный фильтр Nissan Almera Classic

Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Nissan Almera Classic имеются фильтры узкой и грубой чистки горючего. Они забиваются в процессе использования, что не в наилучшую сторону сказывается на пропускной возможности модуля.

При появлении таковой ситуации увеличивается нагрузка на бензонасос, а стабильность работы мотора нарушается. Для выхода из сложившийся ситуации требуется замена топливных фильтров. Выполнить ее не составит огромного труда без помощи других.

Периодичность замены топливного фильтра

Ресурс, которым обладает топливный фильтр, впрямую находится в зависимости от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр узкой чистки служит подольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.

Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:

  • машина едет рывками;
  • бензонасос работает с сторонним шумом;
  • запуск мотора затруднителен;
  • динамика Almera Classic существенно усугубилась;
  • агрегат глохнет при насыщенном ускорении;
  • мотор плохо принимает нагрузку.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Nissan Almera Classic и его аналогов

Фильтры грубой и узкой чистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу раздельно от модуля. Потому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic нереально без приобретения стакана в сборе.

Уникальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены лучшие кандидатуры уникальному топливному модулю.

Компания производительАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Messmer 770065A 2300-2700
Bosch 986580908 2800-3500
Blue Print ADG06819 2200-2600
HKT GIP522 2400-3000
Krauf KR7537M 3200-4500

Топливный модуль обладает очень высочайшей ценой, потому стопроцентно поменять его нерационально в случае забивания только фильтров. Потому автолюбители отыскали выход из сложившейся ситуации.

Невзирая на отсутствия в продаже раздельно необычного фильтра узкой чистки, есть схожие расходники для других машин от посторониих производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.

БрендАртикулОриентировочная стоимость, рубль
SCT ST399 300-350
Japan Parts FCH22S 400-450
Nipparts J1330507 300-350
AMP FF0820 500-600
Sakura FS2813 720-1000

Кроме топливного фильтра узкой чистки посторонние производители выпускают и сеточки. Более подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.

ФирмаНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
WEBER 21121139200 55-100
Утес 21121139200 95-120
FARET 21121139200 90-150
Zommer KRFS2112 130-210
СтартВольт SFF0115 50-110
READ  Как снять заднее сиденье Nissan Almera g15

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Аннотация по замене топливного модуля и бензиновых фильтров узкой и грубой чистки представлена ниже.

  • Изъять предохранитель бензонасоса.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи горючего в Almera Classic предугадывает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента узкой и грубой чистки. Он устанавливается конкретно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может выполняться на необычную запчасть с артикулом 1704095F0B либо одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Фильтр грубой чистки

Замена всего модуля дорога. Из-за этого обладатели Almera Classic без помощи других модернизируют конструкцию, что позволяет поменять составляющие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать уникальный Hyundam (артикул 07040709) либо другой вариант бензинового насоса конторы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр узкой чистки изменяется на последующие аналоговые составляющие:

  • Хэндэ/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой чистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Хэндэ/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Лючок топливного фильтра

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонент делается последующим инвентарем:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Замена топливного фильтра Almera Classic

  • фильтр грубой и узкой чистки
  • топливный насос
  • прокладка люка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским советам по эксплуатации и техническому обслуживанию Almera Classic отсутствуют определенная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который изменяется при пробеге от 100 до двухсотен тыщ км. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется раздельно, создавать замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Топливный насос

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна производиться в последовательности, которая будет тщательно рассмотрена дальше. Работы будут осуществляться в три шага: извлечение, разборка и оборотная установка.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Almera Classic требуется стопроцентно стравить давление бензина в системе машины. Для этого трижды с интервалом в пару минут повторить последующий порядок действий:

  • Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  • Запустить движок Nissan Almera Classic;
  • Ждать пока движок заглохнет.

В предстоящем будет нужно переместиться в салон автомобиля, и выполнить последующие деяния:

  • Отбросить нижнюю часть заднего дивана;
  • Очистить крышку лючка и место вокруг него от грязищи и пыли;
  • Демонтировать крышку лючка средством откручивания крепежных частей;
  • Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  • Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  • Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи горючего, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Сейчас можно приступать конкретно к демонтажу топливного модуля.

  • С помощью ручек газового ключа вывернуть стопорное кольцо модуля. Нужно упереть их в особые пластмассовые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  • Аккуратненько извлечь модуль, чтоб не разрушить поплавок датчика уровня топлива
READ  Замена задних колодок Kia Sportage 4

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Продолжительность эксплуатации топливной системы Almera Classic находится в зависимости от свойства бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна выполняться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Подводим итоги

До того как приступить к такому процессу, как замена топливного фильтра Nissan Almera, необходимо пристально прочесть аннотацию, чтоб при работе не разрушить детали. Многие спецы рекомендуют часто и вовремя подменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтоб предупредить большая часть поломок авто.

План действий по замене топливного фильтра Nissan Almera

Отыскать, что данный фильтр вышел из строя, не так уж и тяжело. Он точно сломался, если при езде на большой скорости (примерно 80 км/ч и более) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Безотступно рекомендуется использовать только качественное горючее, стопроцентно свободное от каких-то примесей.

Топливный насос находится внутри бака. У данной машины бывают собственная особенность, заключающаяся в таком, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очистительным фильтром.

Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания обойдется дорого.

Если неувязка заключается только в фильтре, то естественно испытать почистить его и провести смену стеки, что разработчики не рекомендуют делать.

Последовательность работ при замене топливного фильтра

Топливный фильтр и бензиновый насос на автомобиле Almera Classic скомпонован в один узел и размещен в пространстве топливного бака.

До работы нужно произвести сброс давления из топливной магистрали автомобиля. Для этого под торпедой машины найдите блок с предохранителями. За работу топливного насоса отвечает предохранитель FUEL PUMP, его следует извлечь, после этого запустить мотор: через 5–20 секунд он заглохнет. Проводить эту функцию необходимо до того момента пока автомобиль не станет запускаться.

После сброса давления в магистрали извлекаем заднее сиденье и откручиваем крышку заливной горловины на баке.

На смотровом лючке днища автомобиля откручиваем три крепежных болта. Обычно они пластмассовые, потому необходимо быть осторожным.

Дальше нажатием на фиксатор отсоединяем шланг обратки и сливаем в тару остатки горючего. Обычно, в шланге остается пол литра бензина.

Отсоединяется 2-ой шланг подачи горючего, отключается фишка проводов от поплавка указателя уровня горючего.

Сейчас можно извлекать из бака топливный насос в сборе. Он находится в железном корпусе.

  • Дальше отключаем топливный шланг.
  • Сняв поплавок с датчиком, вытаскиваем насос из кожуха.

Сейчас можно приступить к замене топливного фильтра. Вначале рекомендуется очистить все посадочные места. После замены фильтра сборка топливного узла делается в оборотной последовательности.

После того как будет произведена замена топливного фильтра Nissan Almera Classic, нужно установить на место предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.

Замена топливного фильтра Nissan Almera G15

Фильтр узкой чистки горючего в Nissan Almera G15 раздельно не изменяется. Замена детали делается сразу со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и свойства применяемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется поменять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – более 120 тыс. км.

Тщательно опишем замену фильтра горючего, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры шофер может выполнить без помощи других, даже находясь в дороге вдалеке от гаража либо мастерской.

READ  Где находится номер двигателя Kia RIO 3

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонент делается последующим инвентарем:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Замена топливного фильтра Almera Classic

  • фильтр грубой и узкой чистки
  • топливный насос
  • прокладка люка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс оборотной сборки системы подачи горючего Almera Classic начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр узкой чистки. Потом:

  • Устанавливается в свое место посадки бензонасос и фильтрующий элемент узкой чистки;
  • Зависимо от фильтра грубой чистки, могут появиться трудности с его монтажом. Они обоснованы наличием 2-ух пластмассовых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Потому будет нужно сточить их с помощью ратфиля;
  • На датчике давления будет нужно распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в место посадки будет нужно отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления горючего. При всем этом нужно зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, за ранее смазав патрубок подачи горючего. Это дозволит без лишнего сопротивления сравнить трубку с уплотняющими резинками.

Остается установить модуль в свое место посадки в оборотном порядке. При всем этом не закрывать крышку лючка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Almera Classic. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  • Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  • Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Almera Classic;
  • Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  • Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  • Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  • Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  • С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Когда менять топливный фильтр на Almera Classic?

По регламенту ТО Альмеры Classic производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.