Замок капота Defen Time V1 сфера для Ford Focus II

Недоступность моторного отдела является принципиальным элементом защиты автомобиля от угона. Защита под капотного места, обычно, делает суровые препятствия для угонщика: не дает обеззвучить сирену автосигнализации не позволяет вернуть блокировки двига теля, расположенные под капотом не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управле ния движком (т.н. «паук»), также автономную систему питания не позволяет произвести замену контроллера управления движком (для обхода штатного иммобилайзера) делает труднодоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером существенно затрудняет угон на том шаге, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт либо подобран код радио канала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка мотора. Отличительной чертой замков капота Defen.Time будет то, что с помощью их капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (картинки с запором и крюком). Это в особенности принципиально на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большая часть японских автомобилей. Тоета, Митсубиши, Субару и др.).

Такая конструкция позволяет отлично заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, к примеру Бмв, Ауди (конструктивно очень трудно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его возможности к вытягиванию, наличии покладистой оплетки и нежестких мест крепления). Не считая того, это поможет защитить капот на автомобилях с необычными штатными замками (к примеру, Форд Фокус, где капот раскрывается ключом, либо Jeep Wrangler, где капот запирается не на замок, а на пружинные защелки). На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Хэндэ, Митсубиши, Тоета и др.) замок капота является более эффективной защитой от угона, чем замок КПП (для действенной защиты от угона замок КПП непременно должен быть дополнен замком капота, чтоб сделать неосуществимым переключение передачи из-под капота). Высочайшая надежность Получается из-за закрытой конструкции запорного механизма и использования электронных сигналов для управления. Замок DEFEN.TIME рассчитан на долгий срок эксплуатации в жестких критериях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.Противокоррозионное выполнение Все детали подкапотного замка DEFEN.TIME выполнены из качественных материалов, не подверженных коррозии.Универсальность и простота установки Конструкция запорных устройств не просит параллельности плоскостей, что позволяет очень упростить установку на хоть какой тип автомобилей.Фиксированное положение открыто / закрыто В одном случае, увеличивает безопасность обладателя при появлении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым. В другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком DEFEN.TIME накрепко защитит автомобиль.Интегрированная блокировка зажигания Сделает неосуществимым запуск двигателя при закрытом замке капота DEFEN.TIME. Разные методы управления.

В набор данного замка входят особые крепления для упрощения установки на автомобиль Форд Фокус II.

Инструменты:

Механизм, мягко говоря, не самый безупречный, но деваться некуда, приходится с ним жить. Ещё одной особенностью Форд замка на Фокусе — наличие нескольких пластмассовых тяг, не отличающихся надёжностью.

В итоге мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Открытие капота Ford Focus при не исправности замка.

Сначала нужно отвернуть в сторону эмблему Форд, которая декорирует переднюю часть автомобиля. Как открыть замок капота нагими руками не знаю, но мне лично при помощи нехитрого инструмента, который всегда вожу в машине, удалось открыть его секунд за 15! Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластмассовых тяг.

Форд Фокус Hatchback — Logbook Замок капота, открываем из салона! Вспомнил что на…

Для этого снимаем защиту мотора и снизу получаем доступ к замку. Совершенно точно ну и как можно быстрее! Воткнуть в тягу замка стопор, не позволяющий ее ложить.

Для этого необходимо задаться вопросом, как разобрать ее, и, очевидно, починить. Как похититель может вскрыть капот без ключа?

Добравшись до их, похититель может обойти защиту автомобиля. Если это будет маленький воришка, то он просто ограничится несколькими дорогими запчастями и пропадет, и поверьте, он отыщет, что с собой прихватить.

Его может отпугнуть и звук сирены автосигнализации. Проф угонщика, получившего доступ под капот, приостановить тяжело. Так же получить доступ к тягам и тросикам коробки, если на ней стоит механический блокиратор. Ну и не много ли чего еще! Почему конкретно Форд Focus?

Капот на этом автомобиле открывается только с помощью ключа. Ведь это намного безопаснее многих замков, открывающихся лишь рычагом с тросиком! На первый взгляд, но на самом деле — это ошибочное мнение! Как же грабитель может вскрыть капот без ключа? Кража личинки сердечника замка С целью изготовления болванки ключа, нередко пропадает личинка замка капота.

Чаще всего, через довольно короткое время, она возвращается на место.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

READ  Как снять замок зажигания ВАЗ 2109

Механизм замка капота Ford Focus 2 содержит несколько пластиковых тяг. Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить. Ещё одной особенностью FORD замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

Если не получится, то покупаем новый. Это поможет подстраховаться от возникновения подобных проблем в ближайшем будущем.

Это позволит приобрести оригинальную деталь, которая прослужит Вам долго. Как починят, расскажи плз, что было. Кстати, дополнительного замка на капот случайно нет?

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

На практике же все достаточно.

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Проблема с плохим открыванием капота в Ford Mondeo

(когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.

Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.

Про снятие решетки писать не буду. Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся — тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 Washing machine вниз и по 2 Washing machine влево/вправо — как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту — откручиваете, вот фото с разметкой:

focus, установка, замок, капот

Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял. Далее: откручиваем, чистим/моем.

Имея в руках «дивайс» стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении «1», а в положении «2» только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.

Ford Focus 2 2007 года выпуска – Замок капота, Часть 1

Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.

Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

Кузов и покрытие. Элементы кузова.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоедините колодку от замка и снимите замок.

Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

…и извлеките привод из гнезда облицовки.

Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

READ  Установка распредвалов ВАЗ 2112 16 клапанов

Ford Focus 2 2007 года выпуска – Замок капота, Часть 1

Замок капота Ford Focus 2 с Aliexpress установка

Ford Focus 2 2007 года выпуска – Замок капота, часть 2

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

focus, установка, замок, капот

Для снятия замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоедините колодку от замка и снимите замок.

Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

…и извлеките привод из гнезда облицовки.

Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».Для снятия замка капота выполните следующее.1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимите облицовку радиатора (Washing machine. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

ПримечаниеСнимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоедините колодку от замка и снимите замок.8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.1. Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.1. Снимите облицовку радиатора (Washing machine. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

…и извлеките привод из гнезда облицовки.

Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной. 6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Снимите воздухонаправляющий щиток (Washing machine. «Снятие и установка облицовки радиатора», с. 266).

Снимать воздухонаправляющий щиток необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов.

7 отсоедините колодку от замка и снимите замок.

Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Кузов и покрытие. Элементы кузова. Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

READ  Nissan не заводится при минусе

Для снятия замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоедините колодку от замка и снимите замок.

Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

…и извлеките привод из гнезда облицовки.

Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Установка замка от Ford Mondeo на Ford Focus 2

Долой открывание капота с ключа!)Ну вот вчера началась установка замка от Mondeo. ( до этого я писал какой купил и замок и почему нужен именно он) Сегодня, попробую объяснить как его ставить!)Поехал-

Снимаем воздушный фильтр ( короб) и вытаскиваем АКБ. Делается это очень просто — все болты которые видим, мы их откручиваем

Перемещаемся в салон.Снимаем пластик около двери, вытаскиваем уплотнитель из двери и вытаскиваем пластик около КПП ( так легче будет поднять ковер ) Поднимаем ковер и утиплитель.

Переходим к капоту. Хочу заметить — у авто с АКПП есть штатное отверстие там ( ниже скину ссылки почитаете) у МКПП его нет. Но это не беда!) Дрель и сверло на 12 твой друг. Видим идут провода сцепления и отступаем буквально Washing machine 2 вправо оттуда и сверлим аккуратно. Сверлится это за 15сек ( вжух и все)

Берем тросс и просовываем его в дырку ( у меня в салоне была шумка и утиплитель мешался. Ножиком и отверткой убрался куски ) Трос вылез в салон. Отлично!)

Замок капота Ford Focus 2 с Aliexpress установка

Одеваем на него часть ручки ( которая основная) Откручиваем болт кнопки отключения бензанососа. Ручку одеваю на этот болт и закручиваем.

Теперь нужно закрипить нижнюю часть ручки. Намечаем где нужно сверлить, откручиваем опять ручку ( чтоб не мешалась. Берем сверло 3мм и вжух дурочку. Опять все закручивем и крепим низ ( я закрепил низ на пистон и саморез. По хорошему нужно там нарезать резьбу и все)

7.Теперь идем к капоту ставить замок. Снимаем старый ( 2 болта на 10 и все). Ставим новый, но он не встанет сразу т.к нет места. Намечаем где нужно будет выпиливать и делаем данную процедуру)

Выпили. Можно будет срезать на замке направляющие если будут мешаться ( я их резал и ушки еще.Почему расскажу ниже. Но так не должно быть, просто у меня капот сраный Китай)

Тащим трос к замку без перегибов. Путь я делал ему такой — начинается правее АКБ, проходит по правую стороны блока предохранителей, заходит под фару и идет вдоль телевизора. Так изгибов не будет.10. Втыкаем трос в замок и ставим замок на место ( вкручиваем 2 болта)11. Идем в салон наводить феншуй. Нужно теперь подрезать пластик для ручки. Делаем разметку и режим ( можно нагреть чем нибудь и вырезать ножом. Тут уже сами решайте как. Это не проблема )

Вырезали. Защелкнули пластик обратно и поставили ручку. Готов!

Ставим на место акб и фильтр. Застилаем пол и т.д14. Если вы все сделали правильно то замок будет работать) Вот так выглядит все это дело

Лапка маленькая и не очень удобная. Ее нужно будет наращивать ( как лучше еше подумаю)

Теперь немного о неприятностях которые случились когда ставил. Начали все делать, шло все хорошо. Дошли до установки замка, выпили и поставили. Закрываю капот и Опа! Он не закрвается ( И начался мозговой Sturm,что да почему. В итоге поняли, что на капоте моем ушко стоит через жопу. оно все гнутое и кривое (китайский ск капот) Пытались, пытались прямить никак. В общем много было мучений. Сегодня поехал в сервис и мне спец. инструментом его поставили как нужно ( что то типо лома ) И все закрылось. Но опять не задача. Капот открывался, но трос не возвращался обратно. Думали перегнул где. Искали не нашли. В итоге смазали его ( смазываеся наконечник который у замка ( снимаеся там резинка и льется туда масло из шприца) Подергав ручку он заработал ). Сейчас вроде все стало збс. Я остался очень доволен!) Спасибо dimone870xk за помощь и приятную компанию !)