Ford bronco raptor 2022 года — 400-сильный гонщик по пустыне для уличного движения

Ford Bronco Raptor 2022 года — 400-сильный гонщик по пустыне для городских улиц

Чудовище бездорожья наконец-то выходит из теней.

Если вы относитесь к избранной группе, которой не нравится Ford Bronco, мы приглашаем вас посетить Интернет на французском языке. Ford Bronco Raptor 2022 года только что был представлен после ряда тизеров и бесконечных шпионских эпизодов, показывающих испытания внедорожников как на трассе, так и на асфальте, и, как вы можете себе представить, шумиха огромна. Это автомобиль, о котором просили все поклонники Ford, и теперь, когда он, наконец, был обнаружен, у нас есть только один вопрос: ли оправдана вся эта шумиха? Позвольте узнать, что предлагает Голубой овал.

Форд
Форд
Форд
Форд

«Разработаны и представлены Ford Performance, чтобы стать мировым лидером первого внедорожника, вдохновленного Ultra4 Racing, [Bronco Raptor] руководителем пустынных дюны на скоростном шоссе и ползать по скалам Бахи.» Тот как FORD для прессы открывается, так что если ваши ожидания не оправдались уже высоко, они, конечно, сейчас. Как и используется, Bronco Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost с дополнительным турбонаддувом, который потребляет «более 400 лошадиных сил.» Включает все повороты исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также эффективную готовую к гонкам систему подвески Raptor HOSS 4.0, полностью закрытую высокопрочную стальную раму и вездеходные шины 37×12,5 дюймов стандартной конфигурации (самые большие из всех серийных внедорожников в Америке). Также заменены два колеса Ford Performance с возможностью блокировки бусинок. Форд говорит, что благодаря ширине на 9,8 дюйма больше, чем у базового Bronco, можно достичь скорости поворота на высокой скорости.

Форд
Форд
Форд
Форд
Эта рама включает в себя новые амортизаторы, которые увеличивают ходовые колеса (на 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и износостойкость на бездорожье, говорит Форд, в то время как сверхпрочный башмак и защитное покрытие защищают всю трансмиссию от переднего бампера до задней части. двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка. Также имеют место усиленные поперечины для различных размеров со съемными подножками, а поперечная площадь ядра и задняя стойка также были усилены, что повышает жесткость на кручение по размеру со средним четырехдверным Bronco более чем на 50%.

READ  BMW прекратит производство трансмиссии v12 с последней миссией

Также используются оси, разработанные Ford Performance, вдохновленные Ultra4. Неразрезной задний мост заменен на полупоплавковый Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK с зубчатым венцом 235 мм. Передний привод Dana 44 AdvanTEK может оснащаться модернизированными полуосями с 210-миллиметровым зубчатым венцем. Вместе они увеличили ширину колеи на 8,6 дюйма до 73,6 дюйма. Также были включены передние и задние карданные большего размера, чтобы увеличить крутящий момент на колесах, а увеличенный дорожный просвет был увеличен до 13,1 дюйма, что на 4,8 больше, чем у базового Bronco.

Форд
Форд
Источник

ROCKYMOTION.RU 2022