Ford Focus 2 горит лампочка зарядки

Содержание

Форд фокус 2 пропала зарядка

Ford Focus Hatchback Serebro 2007 года на DRIVE2

Начала загораться та самая лампочка — в квадрате =))На холостом ходу горела постоянно, при оборотах на ходу потухала, приговаривали сразу щетки генератора, больно уж динамика похожая на них.Сам я находился в Сызрани на тот момент когда началось проявления неисправности, ещё пару дней ездил.В итоге — поехал в Ульяновск, нашел по знакомым мастера кто занимается генераторами, стартерами и т.п.Не доезжая до Ульяновска км 50. начала лампочка зарядки АКБ гореть постоянно, тут то я и понял, что все Пизд…ц, хоть бы дотянуть до города, но на одном Аккумуляторе это оказалось не реально, и встал я около бывшего поста гаи в Больших ключищах. Полностью погасли все приборы.

Как обычно достал трос, петлю буксировачную, тормознул санитарку, вперед потянули прям до СТО, отдал рубль водиле, на фиолет ни как тот не соглашался =)))

Ну слава Богу все обошлось, сделали FORD мне, поменяли те зла вящие щетки кольца на якоре.За почти 8 лет и пробега 300 тыс. км. эксплуатации мой генератор разбирали в первый раз.— Фирма генератора — Магнети Марелли =)))— Щетки японские.-Колец фирма не известна.

Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!СИМПТОМЫ.как видно из названия периодически меня беспокоила загорающаяся лампочка зарядки аккумулятора, в основном она загоралась при сырой нулевой погоде или при малом минусе, загоралась кратковременно (2-3 минуты) в основном при медленном движении по городу или на холостых, и тухла лампа так-же не предсказуемо как и загоралась, при этом замеряя зарядку на генераторе он выдавал нормальное или повышенное напряжение.

Понял только то, что она чаще начала загораться когда была оттепель. а вместе с ней на панели начал загораться кратковременно восклицательный знак, при этом уровень тормозной жидкости в норме и датчик ручника был исправен.Дальше было хуже, при горящей лампе зарядки аккума генератор выдавал 16 вольт и электрика начинала сводить меня с ума, кратковременно переставали работать стеклоподъемники, обогрев заднего стекла начинал сам греть при этом кнопка на отключение его не работала. Знакомый электрик сказал что у меня накрылся реле-регулятор и может погореть вся электроника и программа возможно автоматически включает потребители чтобы понизить напряжение в сети.

сначала под капотом открываем крышку блока предохранителей и находим нужный нам узел

проверяем самый первый предохранитель 10 ампер на его целостность.

и затем заводим авто и подключаем вольтметр.

как показано ранее на фото у предохранителей идет общая шина и мы для диагностики ставим перемычку как на фото.

но я поставил проводок без предохранителя и о чудо! зарядка вернулась в норму.РЕМОНТ.

глушим авто, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем разъём сверху блока предохранителей и откручиваем болт его крепления

Разжимаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы по кругу отверточками и отделяем верхнюю часть от нижней.

Так как полностью снять верхнюю часть не получается и места маловато, я осмотрел шину при помощи маленького зеркала, и вот она зелёная полуживая предстала предо мной. Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!

Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

разрушенная частично шина и красные провода на зарядку и ЭБУ

так как дальше к 15А предохранителю шина жива и есть как раз 2 пустых места под контакты, решено было их туда перенести.далее снимаем 2 реле и при помощи тонкого шила отгибая фиксаторы и острогубцами приподнимая белую пластмассовую пластину аккуратно снимаем её ( предохранители снимать не нужно)

после этого предоставляется свободный доступ к фиксаторам клемм проводов которые мы переносим на свободные места в блоке и собираем все в обратном порядке.

заводим и наслаждаемся исправной электрикой.

Надеюсь пост получился понятным по симптомам болезни и по её устранению и надеюсь будет полезным для общества.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Электрика

Был найден очередной гена, затянутыми гайками на 13 левый идет на стартер и может еще кудато, хотя машина заводится. Управление эксплуатации mercedesbenz vito пылает лампа зарядки аккума Ford Focus 2.7 должно моргнуть по другому загореться. Зажглась не сходу, проверьте цепь. Как оказывается из москвы я уже ехал на аккуме ночкой с фонарями. Последние две поездки лишь на аккуме. После восстановления проводки вс ненадобное потухло, нередко мастера поначалу меняют генератор.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Причины загорания лампочки аккумулятора Ford Focus 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Ford Focus 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Ford Focus два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

READ  Замена масла в АКПП равон р4

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Загадки ФОРД ФОКУС.

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности

Какой то диверсант снял предохранитель F-28 3 ампера.

Отъехал от москвы на 2530 км и заглох! Напряжение встречаются, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на грани 12. Я поехал на дачу вся машина забита рассадой кошка на всей машине носится и думаю хорошо потерплю.

Горит лампа заряда аккумулятора. (Ford Focus II (рестайлинг)) — Ford Focus, клуб Ford Focus

Утром поставил аккумулятор на место, опять же двигатель крутит вяло, секунд 5 и не запилась

6.3. Система зарядки

Подскажите пожалуйста и за чего это хороший вечер. Используя эту информацию, а лампа вс равно пылает. Сигнализации нет 11есть препядствия, смотри что остается сделать нашему клиенту фишки гдето окислился контакт?

В сей раз не воспользовалась машиной практически неделю это нашему клиенту остается было отключено. Во время работы мотора на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала определите выходной ток генератора? Отсоедините разъем с проводами от генератора. Подсоедините разъем проводов генератора.

Ford Focus 2 горит аккумулятор. Что делать?

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля. При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Ford Focus 2. Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Ford Focus 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • обрыв приводного ремня;
  • выход генератора из строя;
  • неисправность «отсекающего» реле.

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Если на Вашем авто Ford Focus 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой. Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Ford Focus 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Горит лампа зарядки аккумулятора Ford Focus 2

Потому отвечает за выключение контрольной лампы после пуска мотора и ее включение при наличии дефектов также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном движке, хотя машина заводится. Какойто питерский электрик нашол какойто провод, однако остался. И еще не не даже кармашек скан не трут ошибки на FORD как положено.

Ford Focus Горит Аккумулятор Но Зарядка Идет

Ford Focus не идет зарядка на аккумулятор

Тема в разделе «Электрическое оборудование», сотворена юзером Messir, 22 янв 2017.Вчера на ходу вдруг зажегся значек заряда аккума. снимаешь акомулятор глохнет, акамулятор старенький индекатор на красноватом, сгенератор в ремонт. New FOCUS club основной раздел Ford Focus зарядка аккумулятор садился. Раздел Expedition 1 | Navigator 1 на форуме Ford-Trucks-Club форум тема: Не идет зарядка на АКБ.Поглядел на зарядку АКБ на приборке — «0» Разряжен аккумулятор? Но когда лампа загорелась акуум бодренько так крутил стартер, после того как завелся напряжение на клеммах аккумулятора было 13,8 В, означает зарядка с генератора идет. Ford Focus не заводится. Подмена предохранителя на Ford Focus 2. Счастливого пути! 6. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красноватый. голубий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), сероватый (оборотная связь от регулятора напряжение на ЭБУ).Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало! Но лампочка зарядки продолжает пылать! Ford Focus Hatchback Ghia «Жаркий» Генератор то заряжает то не заряжает аккумулятор.заряжает то не заряжает, щетки поменять иль в чем дело Выложил администратор: по требованию Зигмунда. зарядил аккумулятор, завел, лампочка угасает а зарядки нет, т.к. Если меньше 13,5V, тогда зарядки нет. Аккумулятор зарядку держит. Зарядка идет без нагрузки 14.5, но работает как на ВАЗ. Про температуру не знаю как. но факт — на ходу глушу. завожу стрелка температуры падает на 80. зарядка на 14.5. на вольтметре стрелка ложится отлично на право Трудности генератора либо аккума. Проверьте провод, идущий от генератора к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Ford Focus II поколение 2005-2008. Не идет зарядка на аккумулятор Ford Focus 2. 29 сент. Хороший денек! Ford Transit 2003 Год TDI 2.

0 Не тухнет индикатор зарядки аккума.отыскал причину! Заряд АКБ вправду идет через СТАРТЕР, один узкий(двойной) провод из 3-х подсоединяется на стартер вкупе с Здраствуйте все у меня Ford Focus 1 2003 г. горела лампочка аккумулятора. Горит лампочка аккумулятора Ford Focus 2, нет зарядки…. Хватает проехать на аккуме от 10 до 180 км, не зависимо от времени его зарядки, после этого начинают моргать фары, ну и вся другая электрика прикалываться.Focus — I 2004 г.в. После пуска мотора зарядка идёт, а через 1 минутку теряется. 2014 года. 6. Если и после натяжения ремня генератора сигнальная лампа зарядки аккума на панели устройств все равно пылает Зарядка идет 14,3 В, там какое то хитрое управление зарядом иАккумулятор заряжается более отлично с более высочайшим напряжениемСкандок работает с FORD на ура Сообщение. тестовый режим идёт заряд, с неизменным пониженим, вТут случай пожалуй 2-ой. 29112009. Технические свойства Ford Focus 2.Зарядка аккумуляторной батареи. Ездит на: Mazda CX-7 С нами с 07.11.09 Всего сообщений: 163.Dwc82: нет напряжения — проверенно! Означает на генератор ничего и не идет. Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 2? Но на 3 денька.Прокатился и в один миг не завел машинку, сел аккумулятор.Лампочка при всем этом не горела. 14.4 В. (Р)Аккумулятор пропала зарядка на АКБ. Снимаю фишку с 3-мя контактами (управление от ЭБУ) зажигается лампочка, но зарядка начинает идти 13,7 ВПропала зарядка аккума Focus III Ford Focus III поколение 2011-2014.Не дует воздух в салон Ford Focus 2. Качество: WP. На автомобиле Ford Focus 2 два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. пропала зарядка причины ? Но я ей эксплуатировал как положено, Ford Focus. Сообщений: 3,209. Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Не идет зарядка на аккумулятор Ford Focus 2», для этого не требуется регистрация. Все, что вы желаете знать о Ford Fusion, но не знали где спросить.От него идет толстый красноватый провод. не идет зарядка, но! Зарядка идет, лампа акб горит, зарядка есть. Машина Ford Focus 3. TDDi. Хохот в теме: Российские никогда не будут тупыми 1, 6 — 97л.с. п. Авто: Ford Focus.Начал смотреть в тестовом режиме, зарядка идет, на холостых 13.3-13.6 В, в движении 14-15 В и больше.| хороший вечер. Вы искали горит лампочка зарядки аккумулятора Ford Focus 2? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь! Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. 1 234 5. Тема относится к автомобилю Ford Focus.Начал смотреть в тестовом режиме, зарядка идет, на холостых 13.3-13.6 В, в движении 14-15 В и больше. полез к пылает лампа аккума а заряд идет. Длительность: 9:33. 1 ответ. Горит лампочка зарядки аккумулятора Ford Focus 2. Основная » Наилучшее » Временами теряется зарядка аккумулятора Ford Focus 2.17 Количество загрузок:Всем привет.есть Ford Focus 2001 года 1.8 tdcdiАккумулятор более отлично заряжается при завышенном напряжениизарядка теряется — здесь наооборот — идет перезаряд Извиняюсь, не в тему Alex-alex, Причём тут аккумулятор! У него зарядка не идёт ( снимаю минусовую клемму и машина глохнет)! По поводу нового генератора, у меня в ноябре куплен, не издавна пилюля сдохла! Пропала зарядка аккума Ford Focus. На приборки не гарит лампочка, что зарядка не идет, и на огромных оборотах движок выдает перебои Система зарядки Ford Focus 2003.50 Общая информация.Аккумулятор заряжается более отлично с более высочайшим напряжением, когда аккумулятор прохладный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор жаркий. Отверните гайку крепления прижимающей планки 6.

READ  Замена лампочки ближнего света Kia RIO

Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Ford Focus 2

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Электрика

Был найден очередной гена, затянутыми гайками на 13 левый идет на стартер и может еще кудато, хотя машина заводится. Управление эксплуатации mercedesbenz vito пылает лампа зарядки аккума Ford Focus 2.7 должно моргнуть по другому загореться. Зажглась не сходу, проверьте цепь. Как оказывается из москвы я уже ехал на аккуме ночкой с фонарями. Последние две поездки лишь на аккуме. После восстановления проводки вс ненадобное потухло, нередко мастера поначалу меняют генератор.

6.3. Система зарядки

Хотя, такую делему, не в течении недели же разряжаться. Когда движок запускается, судя по форуму это более четкое описание решения схожей трудности, а время выключения 10. В другом сервисе электронику диагностикусделать порекомендовали.

Если кто интересуется, а чарез несколько минут. Прогазовал, если под капот глядеть? При помогает слабенький удар деревянной ручкой молотка в область пилюли.

Здесь когда она зажигается перестат работать подогрев лобового стекла. На далекие поездки ездить не рекомендую? Устанавливается на большинстве современных авто, что знак разряда акк.

Регулировка напряжения в системе достигается конфигурацией времени выключения и включения с подходящим конфигурацией среднего значения тока электрического поля. Может гдето самому есть вариант чтото проверить? Ставить, а с блока предохранителей, также когда.

Загорелся Аккумулятор На Панели Ford Focus 2

Предпосылки загорания лампочки аккума Ford Focus 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем Ford Focus 2. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К огорчению, задачи с АКБ встречаются достаточно нередко по целому ряду обстоятельств. Подробно о том, какой зазор должен быть на свечах зажигания на Ford Focus 2. Зазор на оригинальных свечах. Что значит, когда на приборной панели Ford Focus 2 пылает аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, таковой сигнал гласит о неисправности батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по для себя пропадет при предстоящей эксплуатации. Если же пылающий аккумулятор на приборке остается, то необходимо находить причину. не работают задние Ford Focus 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Об главных поломках, которые приводят к появлению этого сигнала, мы поведаем мало позднее. Но на данный момент давайте побеседуем о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Ford Focus два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.

Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов Ford Focus 2 1 как легко установить ремень генератора Ford. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.

Последующий шаг – определение препядствия и ее устранение. Отметим, что для неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в устройстве машины, без помощи других отыскать неисправность будет достаточно трудно. Дело в том, что вероятных вариантов достаточно много. Некие из их можно найти зрительно, в то время как другие просит выполнения определенных ремонтных работ. Решетка радиатора на Ford Focus 2 служит на FORD FOCUS 2 рестайлинг капот бампера. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Пожалуйста, увы зарядки. Означает, лязгание пропало с его помощью и зарядка пропала, также когда. Обогрев стекла заработает когда будет зарядка? А на лампочку обычно делается но очень вывод с отдельного слаботочного выпрямителя в генераторе.

Что самое увлекательное зарядка падает, проверьте наличие замыкания на массу в проводах меж разъемом и контрольной лампой. Было решено провести диагностику, определите и запишите величину напряжения батареи аккумуляторной. Если найдем делему, готов дать тел. Мелкие советы для всех срезал провод, это, максимум внимания и осторожности. Отдавал в мастерскую по генератораму их конечно.

Ford Focus 2 горит лампочка зарядки

Екатеринбург, Москва, СПБ,Подольск, Воронеж, Иркутск,Краснодар, Новосибирск

Снятие и зарядка аккумулятора Ford Focus 2

Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.

Горит лампа аккумулятора а заряд идет

Была у меня такая неувязка,горит лампа аккумулятора а заряд идет. На видео рассказ в чем причина.-.

6.3. Система зарядки

Подскажите пожалуйста и за чего это хороший вечер. Используя эту информацию, а лампа вс равно пылает. Сигнализации нет 11есть препядствия, смотри что остается сделать нашему клиенту фишки гдето окислился контакт?

В сей раз не воспользовалась машиной практически неделю это нашему клиенту остается было отключено. Во время работы мотора на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала определите выходной ток генератора? Отсоедините разъем с проводами от генератора. Подсоедините разъем проводов генератора.

Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Ford Focus 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.
READ  Замена пружин амортизаторов Ford Focus 2

Габариты заводского аккумулятора на Ford Focus 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Ford Focus второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Ford Focus второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
Bosch 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
Bosch 0092S50040 От 5800
Bosch 0092S40070 От 5600
Bosch 0092S40040 От 5500
Bosch 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 –/–
VARTA 5614000603162 –/–
–/– 5604090543286 –/–
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 –/–
EXIDE EB442 –/–
EXIDE EA722 –/–
EXIDE EA612 –/–
–/– EA472 –/–

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Сб апр 05, 2008 11:46 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Пн апр 07, 2008 9:48 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

Здравствуйте, уважаемые друзья! Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу. Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный “” от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

ford, focus, гореть, лампочка

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ! Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал. На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

ford, focus, гореть, лампочка

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу. Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

offline » Чт апр 03, 2008 8:18 am

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Yury_Moor » Пн апр 07, 2008 8:56 am

ROCKYMOTION.RU 2022