Рекомендуемые сообщения

Не работает… Разобрал всё снова. Вероятнее всего глючит центральный замок, поразмыслил я, и принялся за его исцеление.

Не работает пульт сигнализации Форд Фокус 2 дорестайл Решение

ford, focus, работать, центральный, замок

Если замок двери на вашем автомобиле начал привередничать, то вероятнее всего дело в поломке электронного моторчика центрального замка. Если традиционное средство типа неплохого удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-же взяться за ремонт замка.

Во-1-х, нужно снять дверной замок, после этого разжать корпусные зажимы; Самое обычное 2. Сейчас срежьте заклепку маленькой болгаркой и отсверлите ее верх; Чуток труднее 3.

Отверткой разогните защелки, расположенные по бокам корпуса. И вот, перед электромоторчик замка.

Его нужно поначалу почистить, потом смазать техническим вазелином, ну и собрать все в оборотном порядке. Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным либо частичным. Сбои в работе исполнительных устройств. Для выполнения ремонтных работ нужно иметь измерительные приборы и познания электротехники.

Что делать, если он глючит центральный Замок.

10 сек ремонт Не работает стандартная сигнализация. Ремонт сигнализации. Не работает сигналы волнения. 2. После долговременной парковки автомобиль перебегает в спящий режим; потому вся система дистанционного управления активизируется только при включенном автомобиле.3. По непонятным причинам ключ временами перекрывает устройство после извлечения либо разрядки АКБ. В данном случае для вас необходимо сесть в машину после проверки первых 2 пт. Главное (чтоб что-то предупредить) — это отключить осталось сделать электроприборы (фары, печка, климат, мафон, отопление) для нашего клиента, закройте то, что осталось в наших окнах и дверях, пристегните оба ремня безопасности, выдавите сцепление (автоматический тормоз) и воткните ключ в замок зажигания:— из положения I (в положение 0) нужно переместить ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.— к огорчению, не у всех есть сигнал войти в программирование— переведите ключ опять в положение I (0)— нажмите всякую кнопку на пульте дистанционного управления (закрыть либо открыть)— сигнал опять ожидается— кнопка II для выхода из режима программирования— вынимаем ключ из замка и пытаемся его закрытьВ общем, они должны были внести собственный вклад. Если нет, то читайте далее.4. Тут для вас нужен очередной ключ и тот же компьютер в вашем изображении. Мы пытаемся получить закрытый ключ другого компьютера, используя способ, описанный чуть повыше, потом наружный ключ, также наш свой закрытый ключ. Если ключ не зарегистрирован на другом компьютере — ключ есть — замена. Если к вашему автомобилю не прикреплен ключ, это автомобиль. Одним из ответов было то, что масса провода отвалилась от антенны приемника, она размещена на крыше, я сообразил некий винт (он также имеет большой вес от обогреваемого лобового стекла). Дальше, чтоб выкопать направление тут, я не стал вдаваться в это. Справочный форум Ffclub

Электросхема центрального замка Ford Focus 2

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, нужно проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных устройств, также микропереключателей.

Теперь я в ступоре. Это либо брелок, либо приемник в машине. Как проверить и ту и ту хз, вторая кнопка без кнопки. Я не знаю, куда пойти в нашем маленьком городке (с точки зрения Великобритании). Может кто-нибудь сказать мне что-нибудь?

Прочитайте это опять нашему клиенту ресурсы и форумы остаются, неувязка была в таком контексте, что неувязка сдал брелок Я не отыскал ничего разумного. И когда он задал вопрос как перепрограммировать ключ — сходу отыскал ответ

Хорошо. Ваш брелок не удался. Мы идем поэтапно.

Заменить аккумулятор. Непременно соблюдайте полярность, так как у Форд есть различные красоты (я не просто говорю о хитрости). Как поставить аккумулятор просто снимать, а означает — батареи были на работе, другими словами при контактах

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены авто Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, автомобиль, универсал.

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Массивные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с АКБ. Замена предохранителей осуществляется особым пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отдела, огромные предохранители заменяем рукою. Рукою также изменяются реле. Не подменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Форд Фокус 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычаг в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока размещен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отдела Ford Фокус 2.

для роста изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Форд Focus 2 под капотом

Электронный движок вентилятора системы остывания

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро ГУР на Форд Фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным либо автоматическим управлением

Электронный движок вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Подогрев ветрового стекла — правый элемент

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

READ  Подключение замка зажигания ВАЗ 2105

Левый элемент подогрева ветрового стекла

Блок управления усилителем управляющего управления

Обмотка реле подогрева ветрового стекла

Блок управления движком, блок управления автоматической коробкой

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой, датчик положения селектора

Обогрев датчиков концентрации кислорода

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых агрегатов

R12 (для неких моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы остывания, реле свеч накаливания — дизель

Реле вентилятора системы остывания. Электронный движок вентилятора

Блок предохранителей в салоне Форд Фокус 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

потом поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Форд Фокус 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для роста изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Форд Фокус 2 до 2007 года

Ампер Распиновка
37 10 Далекий свет фар, левая сторона
38 10 Далекий свет фар, правая сторона
39 20 предохранитель прикуривателя Форд Фокус 2, задняя электронная розетка
40 20 Электронный привод лючка
41 20 Модуль электрического оборудования двери фронтального пассажира
42 7,5 Электронный обогреватель зеркал заднего вида
43 10 Электрические модули (питание от АКБ)
44 10 Колодка канала информационной связи
45 10 Ходовые огни — габариты
46 10 Панель устройств (питание от АКБ), основной блок плавких предохранителей
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
48 20 Фары близкого света, внешнее освещение для движения в дневное время
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
50 20 Очиститель ветрового стекла
51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
52 25 Электронный обогреватель заднего стекла
53 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
54 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
55 20 Центральный замок, модуль электрического оборудования двери водителя
56 20 Система Кеу Fгее
57 10 Электронный привод складывания внешних зеркал либо датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
59 20 Модуль управления электрическим оборудованием прицепа
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)
61 15 Ближний свет фар (левая сторона)
62 20 Электронный привод регулировки сидения водителя
63 25 Электростеклоподъемники
64
65 10 Модуль подушек безопасности
66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
67 10 Панель устройств (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер мотора
68 7,5 Дополнительные элементы на панели устройств
69 20 Фронтальные и задние противотуманные фары
70 10 Электрические модули (подача питания от замка зажигания)
71 10 Внешнее освещение для движения в дневное время
72
73 7,5 Фонарь освещения номерного знака
74 15 стоп-сигналы
75 10 Блок управления силовым агрегатом
76
77 25 Реле системы центрального замка
78 15 Очиститель заднего стекла
79 15 Электронная розетка в багажнике
80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии АКБ
81 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
82 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
83 10 Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
84 10 Фонари заднего хода, питание электрооборудования прицепа от замка зажигания
85 10 Блок электрооборудования системы остывания
86 20 Электрообогрев фронтальных сидений

Для того чтоб добраться до предохранителей моделей рестайлинг необходимо повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Блок управления центрального замка

Болты на концах тросса самопальные, проволка очень толстая, не фактически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в Форд Фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал привередничать, то вероятнее всего дело в поломке электронного моторчика центрального замка.

Рассказ обладателя Форд Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Если замок двери на вашем автомобиле…

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока прогуливается, а она, оазывается в собственных крыйних положениях становится фактически недвижной.

Для этого довольно надавить кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных устройств.

Всё проверил, всё норм. Собрал в начальное, проверил.

Что делать, если замок машины Ford закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попытайтесь «поджать» каждую дверь и в этот момент снова использовать ЦЗ. Не считая того, описанное выше поведение время от времени связано с тем, что в дверь попал некий сторонний предмет.

Ну и, в конце концов, смотрим на стекла – они должны до конца заходить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при всем этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя удивительно, и с большой толикой вероятности симптомы дефектов уйдут как раз когда вы разберетесь с неуввязками в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не раскрывается вручную.

  • Может быть, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию подходящего напряжения на входе активатора дверей. Это значит, что управляющий сигнал обыденно не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, к примеру через повреждение проводов, отходящих от клемм. Вобщем, нехороший контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит здесь же кидаться разбирать его. Сперва рекомендуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Здесь же мы создадим подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием мотора либо с включенным либо выключенным зажиганием. Зато отключенные от АКБ клеммы оказывают влияние на его работу – ведь нужным условием для работы ЦЗ является обычное функциональное состояние бортовой сети.

Не считая того, проф автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику конкретно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попытайтесь протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

READ  Какие автомобили относятся к грузовым

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электронных цепях самой сигнализации. Может быть, на дистанционном пульте просто села батарейка.

Представим, ручная проверка замка не отдала результатов, тогда поглядите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал стопроцентно.

Проверить состояние моторчика до боли просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии многофункциональной исправности компрессора (а тот издает специальные звуки), электронная система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть связана со значимым дискомфортом для автовладельца. Современные авто (и Форд не исключение) в неотклонимом порядке оснащаются ЦЗ.

Он сходу пришелся по вкусу водителям, потому большая часть из их вообщем не стали воспользоваться механическими замками для открытия дверей. Сейчас представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии либо диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невыполнимостью даже попасть в автомобиль. Логично, что водители делают все вероятное, чтоб поскорее узнать причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может не делать работать как необходимо даже из-за очень высочайшей влажности среды. А еще она изнашивается и не терпит глупых регулировок и неверной установки. Чтоб осознать, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации вероятной неисправности ЦЗ.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и конкретно им вы повсевременно пользуетесь, временами берите механический ключ и открывайте двери. Это необходимо, чтоб механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, жаркую воду – так можно разрушить механизм. Идеальнее всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, вовремя поджимайте ее, чтоб не столкнуться с дополнительными неуввязками.

Ford Focus 2 не работает центральный замок правой передней двери

Ответ автолюбителя по имени Ибрагим : У меня предтоповая комплектация, без курсовой и кнопки Start E.Фокус будет интереснее мощностью и динамикой.Цивик будет интереснее маневренностью и расходом… тормозной системой – лучшая в своем классе/ценовой категории (машина вообще идеальна c 1,8 на 140л)… жаль убили.Кореец крупно узловой сборки, люблю.He знаю на что поменять… 2я машина будет, но эту… фактически уверен, буду любить до упора.Салон: комфортабельное водительское кресло, часа 4 не вспоминаешь, что за рулем- приятный руль c клавишами – управление музыкой не отвлекаясь от дороги – но информативности не достаточно- моя климат система – выше всяких похвал – помним o цены авто- для задних пассажиров есть центральный подлокотник c 2мя подстаканниками- пластик царапается… a есть машины в каких дамы не царапают пластик своими брюликами? B целом, салон оживленный… нет фокусовской или половской унылости- он как бы заявляет… ну что, обладатель )) получи от меня удовольствие ))Подвеска – мягкая, мягче чем на Спортейдже, но жестче, чем на Логане )) считаю неплохой – помним o стоимости… мне и город нужен и трасса. Пробивается, если забыться и поймать яму… пробивается так, что больше этого не хочешь. Машина для 1-го, если хочется не достаточно динамики, нормально для 2их. Если галерка занимается – то стойкости очень добавляется, но обгонять можно только трактора.Коробка – доволен, адаптивная… и взаправду подстраивается. Бывает, временами необходимо по-быстрее, и она едет… не очень c 1й, но среди даже очень ничего до 120 км/ч. Cerato на Civic… на котором забываешься и на 140…Кузов… не мою тряпками – только бесконтактной – блестит )) на Albea был очень мягкий метал – можно было пальцем вмятину кинуть, Cerato лучше. и двери закрываются очень гармонически и нежно и нет чувства пустого “дюралевого” закрытия.

Описание: Габариты последующие, длина — 3783, ширина — 1100, высота — 1735 мм. Колесная база составляет 2625 мм. Дорожный просвет 199 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал мотора разгоняется до 7000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики Форд Фокус 2 не работает центральный замок правой передней двери. Выскажите свое миропонимание об авто в комменты.

Хохот в теме: Грудь первого размера – это такая женская мелочь.

Не работает центральный замок на Ford Focus 2

Сейчас изредка кто будет смотреться удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет просто открывать и закрывать автомобиль. Для этого довольно надавить кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления употребляется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении приблизительно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно поделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным либо частичным.
  • Сбои в работе исполнительных устройств.

Для выполнения ремонтных работ нужно иметь измерительные приборы и познания электротехники. Если не работает центральный замок на Ford Фокус 2, то сначала нужно проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после чего проверить работу ЦЗ.

Предохранители расположены в 2-ух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а 2-ой в подкапотном пространстве. В первом блоке инспектируют предохранитель F55. Он красноватого цвета, наибольший ток менее 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красноватого цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также инспектируют исправность самого реле системы ЦЗ.

READ  Замена амортизаторов Ford Focus 2

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он голубого цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В переделанных моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в фронтальных дверях, также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, нужно проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных устройств, также микропереключателей. Время от времени причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». К примеру, в прохладное время года леденеет вода, попавшая в замок двери либо багажника.

Многие авто, в том числе и Форд Focus 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их извивов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше дать автомобиль в ремонт квалифицированным спецам.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит здесь же кидаться разбирать его. Сперва рекомендуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Здесь же мы создадим подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием мотора либо с включенным либо выключенным зажиганием. Зато отключенные от АКБ клеммы оказывают влияние на его работу – ведь нужным условием для работы ЦЗ является обычное функциональное состояние бортовой сети.

Не считая того, проф автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику конкретно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попытайтесь протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электронных цепях самой сигнализации. Может быть, на дистанционном пульте просто села батарейка.

Представим, ручная проверка замка не отдала результатов, тогда поглядите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал вполне.

Проверить состояние моторчика до боли просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии многофункциональной исправности компрессора (а тот издает специальные звуки), электронная система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и конкретно им вы повсевременно пользуетесь, временами берите механический ключ и открывайте двери. Это необходимо, чтоб механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, жаркую воду – так можно разрушить механизм. Идеальнее всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, вовремя поджимайте ее, чтоб не столкнуться с дополнительными неуввязками.

Что делать если глючит центральный замок.

Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ.

После длительной стоянки машина уходит в спячку, по этому активируется вся система управления пультом только после заводки авто.3. По не понятным причинам временами ключ после вытаскивания батарейки или её разряда забывает машину. В этом случае нужно после проверки первых 2х пт сесть в машину. Основной момент (чтобы ничего не мешало) отключить что остается сделать нашему клиенту электроприборы (фары, печку, климат, мафон, обогревы), закрыть что остается сделать нашему клиенту окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выжать сцепление (на автомате тормоз) и вставить ключ в замок зажигания.:— из положения I (при из положения 0) нужно перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.— должен сигнал о входе в решим программирования, как досадно бы это не звучало он естественно не у каждого — переводим ключ опять в положение I (0)— нажимаем всякую кнопку на пульте (закрытия или открытия)— ожидается снова сигнал— ключ в положение II для выхода из режима программирования— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытиеВообщем должно было помочь. Если нет, то читаем далее.4. Тут нужно ещё 1 ключ и такая же машина по виду вас. Пробуем подцепить способом описанным выше свой ключ у другой машины, и позже чужой ключ вместе с личным у своей. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — замена. Если к вашей машине не привязался ни какой ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так сообразил на крыше, какой то саморез (у него же висит масса от обогрева лобового стекла) Дальше копать здесь направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub

Ford Focus 2 не работает центральный замок

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Не работает центральный замок на Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Ford не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.