Содержание

Правила эксплуатации АКПП «Форда-Фокуса»

Коробка «Форда-Фокуса», вместе с другими механизмами этой модели, является надежной и долговременной. Коробка автомобилей таковой марки, по воззрению профессионалов, отличается стабильностью работы, к тому же ремонтируется она просто и довольно недорого. Но нужно увидеть, что при безграмотной и неаккуратной эксплуатации, пренебрежении советами производителя и не впору проведенной диагностике Коробка автомат «Форда-Фокуса» может стремительно сломаться. Во избежание грустных последствий необходимо следовать советам и советам изготовителя по использованию устройств и уходу за ними, также вовремя проводить диагностику. Кстати, аннотации не такие уж и сложные:

  • прогрев мотора до поездки;
  • грамотное и плавное переключение селектора (пытайтесь не допускать режима кик-даун, другими словами принудительного снижения передачи);
  • контроль уровня смазочной жидкости в агрегате (советы по замене масла в Коробка автомат «Форда-Фокуса» содержатся в руководстве по эксплуатации);
  • своевременная замена расходных деталей: фильтров, прокладок, сальников и др.;
  • отказ от резкого старта и торможения, недопущение пробуксовки.

ford, focus, ошибка, коробка

Если следовать этим обычным советам, можно сделать срок службы Коробка автомат «Форда-Фокуса» в пару раз длиннее и стопроцентно использовать ее рабочий потенциал.

Насколько надежна АКПП «Форда-Фокуса»: мнения автовладельцев

«Уже три года езжу на Ford Фокус — автомат (1,6л). Автомобиль надежный, при смешанном цикле расход горючего 9,5 л на 100 км. В городке мотора хватает, а вот на пригородной трассе, когда совершаешь обгон (100 км/ч), шумит, слабо ускоряется.

Ручной режим фактически не использую (исключительно в зимнее время для торможения), потому что это ненадобная функция, по моему воззрению. Когда движок достигнет нужных оборотов, коробка переключает передачу без помощи других, комфортабельно управлять педалью газа. Работа автомата без приреканий, наездил практически 100 тыщ километров».

«От того, кто ездит, зависит состояние автомата. Кто-то может 300 тыщ км проехать – и ничего, а кто-то за сотку укатает. «Ford-Focus» (2 л) лучше брать на ручке, тогда получите надежную и резвую машинку».

Ничто не вечно под луной

«Наездил на «форде» (1,6 АТ) 103 тыс. км. На отметке 99 тыщ поменял масло и фильтры, хотя дилер во время диагностики произнес, что к тому же на древнем масле можно было ездить. В холод минус 20 и больше прогреваю движок и Коробка автомат на всех режимах приблизительно 7–10 минут. Но, как понятно, ничто не вечно, все будет зависеть от манеры езды водителя».

«На пробеге 93 300 км поехал в сервис. Обгоняя на трассе, использовал ручное переключение, в итоге чего пропали 2, 4 и задняя передачи. Позже в протяжении 900 км истязал себя и коробку (отлично хоть возвратился своим ходом). Сейчас пришлось поменять Коробка автомат на новейшую. Произнесли, что сам виноват».

Более всераспространенным недостатком является износ корпуса КПП. Непосредственно – изнашивается место посадки подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Потому фиксация подшипника слабнет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что куски рассыпанного подшипника становятся предпосылкой поломки других деталей Коробка автомат. Кардинально решить делему можно, заменив корпус коробки. При малозначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на место посадки.

Коробка 6F35 и ее макет 6T30/6T40 имеют подобные соленоиды, являющиеся, по-прежнему, уязвимым местом данного узла. Железные отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Потому, если впору не поменять масло, механизм может заблаговременно выйти из строя. Не считая того, на срок службы детали оказывает влияние брутальная манера езды. Время от времени соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Если нет каких-то проблем по механической части, то, вероятнее всего, имеют место препядствия с прошивкой. В данном случае Коробка автомат начинает «пинаться» и дергаться, в особенности в режиме Drive. Вобщем, решить вопрос достаточно легко – нужно перепрошить коробку-автомат у официального представителя.

Пробуксовки коробке 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. Коробка автомат может перейти в аварийный режим либо совершенно сломаться, если вы попытаетесь выехать без помощи других из сугроба либо глины.

Значимая пробуксовка приведет к тому, что появятся «пинки», будут плохо переключаться передачи либо коробка вообщем не станет работать. Обычно, сначала тяжело приходится фрикционам. Если они сгорели, Коробка автомат «Форда-Фокуса» необходимо разобрать и заменить детали.

Выполнить диагностику коробки нужно, если не врубается передача, при переключении режимов скоростей находятся шумы, или машина дергается. Рывки могут появляться из-за изношенности либо обрыва тормозной ленты в Коробка автомат.

При ремонте коробки «Форда-Фокуса» следует устанавливать только уникальные запасные части.

За процедурой входной диагностики Коробка автомат «Форда-Фокуса», в процессе которой выявлены проблемы, следует ремонт. Агрегат демонтируется для определения неисправных узлов, которые нуждаются в замене (дефектовке). После чего согласовывается стоимость и перечень предполагаемых работ. Дальше приступают к ремонту, после этого на выходной диагностике оценивается качество проведенной работы и то, как характеристики Коробка автомат возвратились к заводским.

READ  Ошибки Toyota Land Cruiser Prado 120

Как правильно доставить «Ford-Focus» на диагностику

Диагностика Коробка автомат «Форда-Фокуса» примечательна не самим процессом, а тем, как следует обращаться с автомобилем, нуждающимся в ремонте. Эти принципиальные моменты должны быть учтены автолюбителями во избежание появления дополнительных заморочек и излишних вещественных издержек.

По задумке разработчиков, говорит о недостающем количестве масла внутренняя диагностика Коробка автомат «Форда-Фокуса», а конкретно блок управления. После соответственного извещения шофер все таки инспектирует уровень смазочной жидкости. Если масла не хватает, обладатель автотранспорта отчаливает в автосервис, чтоб пройти диагностику. Бывает, автомобиль даже не доезжает до мастерской, а если и доезжает, то коробка находится уже в таком критичном состоянии, что ее остается только выкинуть.

Чтоб этого не случилось, и вы благополучно могли добраться до сервиса, сделать там диагностику, при возникновении сигнала от блока управления немедля остановитесь и вызовите эвакуатор.

Если эвакуатор вы не отыскали, а выполнить диагностику Коробка автомат «Форда-Фокуса» нужно, попытайтесь последующий вариант. Для начала запомните уровень масла и заведите мотор. Поглядите на индикатор смазочной жидкости. Если он погрузился, сможете двигаться на буксире на расстояние не больше 50 км со скоростью, не превосходящей 50 км/ч.

Если показатель уровня масла остался на месте, предстоящее движение нереально. Потому остановитесь, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль на диагностику.

У неких водителей может появиться мысль демонтировать Коробка автомат Форд Фокус и раздельно от автомобиля доставить в автосервис. Но делать этого не рекомендуется. По воззрению профессионалов, еще прибыльнее часто проводить диагностику и держать под контролем уровень масла.

Диагностика АКПП Ford Focus: основные моменты

  • Какие проблемы могут возникнуть с АКПП на моделях «Ford-Focus»
  • Как правильно доставить «Ford-Focus» на диагностику
  • Как проводится диагностика АКПП «Форда-Фокуса»
  • Насколько, по мнению автовладельцев, надежна АКПП «Форда-Фокуса»

Для выявления причин неполадок, а в некоторых случаях и устранения неисправности применяется такое мероприятие, как диагностика АКПП «FordFocus». Она рекомендуется для грамотного выбора тактики работ и обеспечения гарантии качественного восстановления всех важных функций узла перед проведением ремонта коробки передач.

Возможные проблемы с АКПП на моделях «Ford-Focus»

АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.

Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Ford-Focus» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.

Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.

Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:

  • изношены стальные диски;
  • пришла в негодность тормозная лента;
  • сгорели фрикционы;
  • нужно отрегулировать тросик.

Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.

Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.

Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.

Как осуществляется диагностика АКПП «Форда-Фокуса»

Нередко в процессе диагностики устраняется и сама проблема. Если вы услышите посторонние звуки, исходящие из АКПП, или почувствуете, что скорости трудно переключаются, обязательно езжайте на СТО для проведения диагностики. Большинство проблемных ситуаций возникает по причине отсутствия профилактики. Поэтому, чтобы цена на ремонт АКПП «Форда-Фокуса» была приемлемой, вовремя обращайтесь за диагностикой.

Данная процедура относится к разряду сложных, ее можно доверить только специалисту. Каковы этапы диагностики? Электронная система автомобиля записывает в память блока управления коды неисправностей, которые считывает бортовая система диагностики или специальный сканер. Кроме этого, проводят внешний осмотр и проверяют уровень и качественные характеристики масла. Далее производят проверку давления в системе управления АКПП, выясняют, исправны ли датчики, проводки, переключатели и разъемы.

Если поиск неисправности во время диагностики в условиях стационара не дал результата, автомеханик вместе с клиентом проделает тестовый заезд. Во время тестирования будут проверены функции механизмов и управления трансмиссии, двигателя. Функционирование коробки-автомата зависит от работы мотора, поэтому ему следует уделить не меньше внимания.

Если в процессе диагностики будут определены несущественные дефекты, такие как нарушение внешней регулировки или поломка детали, не требующая демонтажа АКПП, специалист их устраняет. При обнаружении более серьезной проблемы во время диагностики коробке требуется капитальный ремонт.

Коробка передач неисправна не заводится Ford Focus 2 – Проблемы с Ford Focus 2 (3). После прикуривания не заводится, ошибка АКПП

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

READ  Замена датчика ABS BMW е39

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Ford-Focus 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало. Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Двигатель не заводится (с. 54)

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Ford Focus, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Коробка передач неисправна на панели приборов форд фокус 2 не заводится

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе…

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по FORD (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Ford-Focus 2”, стоит заменить свечи целиком.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «FordFocus 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Ford-Focus 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще – просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

READ  Чем отличается ЗМЗ 405 от ЗМЗ 406

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Ford-Focus 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Ford-Focus 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

возможные причины и способы решения проблемы

«Ford-Focus 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Ford-Focus 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства – стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Ошибка ESP, коробки передач АКПП, ошибка работы двигателя на панели приборов Ford Focus 2 FF2 дорестайлинг

Ford Focus 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.Приехал в центр АКПП сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь FORD фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

Ford Focus 2 проблема с АКПП / диагностика АКПП

из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.

Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.

Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.

Панель приборов после демонтажа стекла.

Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.

Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели.показания стрелок.Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками

после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.Получаем следующее

Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа

пинается коробка автомат

Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.